Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные задачи рабочей группы
1. Организация взаимодействия с операторами связи города Сургута, предоставляющими услуги связи, по вопросам улучшения качества предоставления услуг связи на территории города Сургута (в зонах со слабым покрытием в микрорайонах города Сургута, садовых товариществах, расположенных на территории города Сургута).
2. Рассмотрение вопросов развития конкуренции на рынке услуг связи, анализ состояния услуг связи и их оценке предпринимательским сообществом.
3. Осуществление оперативного обмена информацией о количестве и тематике обращений потребителей по вопросам ненадлежащего качества оказания услуг связи.
4. Направление имеющейся информации о факте нарушения прав потребителя услуг связи в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре для обращения в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, дачи заключения по делу (при наличии оснований для восстановления в досудебном порядке нарушенных прав потребителя).
5. Информирование жителей города Сургута по вопросам оказания услуг связи, установки антенно-мачтового сооружения, использования усилителей сигнала сотовой связи (репитеров).
6. Оказание операторам связи города Сургута информационной и консультационной поддержки при оформлении земельных участков для установки мачт связи, оказание содействия в согласовании установки оборудования связи на кровле зданий, находящихся в муниципальной собственности.
7. Оказание поддержки и согласование проектов по внедрению нового оборудования и новых технологий связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.