Приказ Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 16 апреля 2021 г. N 89
"О внесении изменений в приказ Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 11 ноября 2019 г. N 250"
Приказываю:
Внести в Административный регламент Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Осуществление оценки соответствия качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям в целях выдачи (отказа в выдаче) заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям", утвержденный приказом Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 11 ноября 2019 г. N 250, следующие изменения:
1. в разделе II:
1) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии с Перечнем, а также в соответствии с Положением о Министерстве культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 ноября 2012 г. N 418 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл".
В случае если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется согласно Перечню несколькими органами исполнительной власти Республики Марий Эл (далее - уполномоченные органы), заявление подается в уполномоченный орган, указанный в Перечне первым.
Заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заключение) выдается уполномоченным органом, в который поступило заявление, который при необходимости запрашивает у иных уполномоченных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного взаимодействия.";
2) в абзаце втором пункта 2.5 слова "заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заключение) по форме" заменить словами "заключения по форме";
3) наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Марий Эл, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги"
4) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Срок принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения составляет 30 календарных дней со дня поступления в Министерство заявления.";
5) в пункте 2.8:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.8. Срок принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления Министерством запросов в уполномоченные органы а также другие органы государственной власти для получения сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
в абзаце втором слова "в течение 30 дней со дня поступления в Министерство документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента" заменить словами "в течение 30 календарных дней со дня поступления в Министерство заявления";
6) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. В случае поступления в Министерство заявления в отношении общественно полезной услуги, оценка качества оказания которой не относится к компетенции Министерства, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого заявления направляет его по принадлежности в уполномоченный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, с уведомлением заявителя о переадресации представленного им заявления.";
7) подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление по форме согласно Приложению к настоящему Административному регламенту, в котором обосновывается соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям.
2.14. Бланк заявления предоставляется заявителю специалистом при личном обращении в Министерство. Бланк заявления о выдаче заключения размещен также на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл.
2.15. Заявление заполняется в одном экземпляре, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений, заверяется подписью уполномоченного должностного лица заявителя.
2.16. К заявлению о выдаче заключения могут прилагаться документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при уполномоченных органах и другие).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.17. В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых им услуг установленным критериям, не требуется.
2.18. Документы, указанные в пункте 2.16 настоящего Административного регламента, заявитель может получить в органах, уполномоченных на выдачу соответствующих документов, лично либо посредством почтовой связи.
2.19. Заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии таких документов и по собственной инициативе заявителя приложить их) могут быть представлены непосредственно в Министерство, направлены почтовым отправлением с описью вложения, направлены по электронной почте в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, а также при наличии технической возможности с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.";
8) подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.20. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.";
10) в пунктах 2.31-2.33 слова "ответственный за учет корреспонденции" в соответствующем падеже заменить словами "ответственный за делопроизводство" в соответствующем падеже;
11) в абзаце третьем пункта 2.35 слова "перечни документов, указанных в пунктах 2.13 и 2.19 настоящего Административного регламента, иные сведения, указанные в пунктах 2.14 и 2.15 настоящего Административного регламента" заменить словами "справочную информацию, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образец заполнения заявления, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц";
2. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе при предоставлении государственной услуги в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии);
2) рассмотрение заявления и документов (при наличии);
3) принятие решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения;
4) выдача (направление) заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии)
3.2. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) путем личного обращения представителя заявителя в Министерство, посредством направления почтовым отправлением с описью вложения либо в форме электронного документа на адрес электронной почты Министерства, а при наличии технической возможности с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл.
3.3. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве:
1) осуществляет прием заявления и документов (при наличии) (отказывает в приеме заявления и документов (при наличии);
2) регистрирует заявление и документы (при наличии), в случае отсутствия основания, указанного в пункте 2.22 настоящего Административного регламента, путем присвоения регистрационного номера, указания даты их получения и направляет их министру или лицу, исполняющему его обязанности для наложения резолюции по рассмотрению заявления и документов (при наличии).
В случае поступления заявления и документов в виде электронного документа должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, дополнительно проводит проверку квалифицированной подписи, которой подписан электронный документ.
Срок исполнения административной процедуры (действия):
в случае личного обращения представителя заявителя в Министерство - в день представления заявления и документов (при наличии);
в случае направления заявления и документов (при наличии) почтовым отправлением с описью вложения либо в форме электронного документа на адрес электронной почты Министерства, а при наличии технической возможности с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл - не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой поступления заявления и документов (при наличии).
3.4. В случае если по результатам проверки выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в течение 3 календарных дней со дня завершения указанной проверки уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения и предлагает принять меры по их устранению.
3.5. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов (при наличии) (об отказе в приеме заявления и документов (при наличии) для предоставления государственной услуги является отсутствие (наличие) оснований, указанных в пункте 2.22 настоящего Административного регламента.
3.6. Результатом административной процедуры (действий) является регистрация заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов).
Рассмотрение заявления и документов (при наличии)
3.7. Основанием для проведения административной процедуры является получение специалистом заявления и документов (при наличии), представленных заявителем. Заявление и документы (при наличии) поступают специалисту в течение 1 календарного дня со дня их регистрации.
3.8. Специалист в ходе рассмотрения заявления, прилагаемых к нему документов (при наличии), осуществляет их проверку на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.25 настоящего Административного регламента, и проводит оценку соответствия оказываемой заявителем услуги критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 календарных дней со дня регистрации поступивших от заявителя заявления и документов (при наличии).
3.9. В случае если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется согласно Перечню несколькими уполномоченными органами, специалист при необходимости запрашивает у них, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса составляет 2 рабочих дня со дня получения специалистом заявления и документов (при наличии).
3.10. В случае если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется согласно Перечню несколькими уполномоченными органами, специалист рассматривает заявления, прилагаемых к нему документов (при наличии) с учетом сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административного действия при этом составляет 10 календарных дней со дня получения ответа на межведомственный запрос, указанный в пункте 3.9 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры и способом его фиксации является наличие информации и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в ее предоставлении).
Принятие решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения
3.11. По результатам рассмотрения заявления, прилагаемых к нему документов (при наличии), специалист готовит и представляет на подписание министру или лицу, исполняющему его обязанности:
а) проект заключения в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.25 настоящего Административного регламента, по форме согласно приложению N 2 к Правилам;
б) проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.25 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней со дня завершения выполнения административного действия, указанного в пункте 3.8 (3.10) настоящего Административного регламента.
3.12. Проект заключения (проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения) рассматривается и подписывается министром или лицом, исполняющим его обязанности, в течение 3 рабочих дней со дня получения.
3.13. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата являются:
а) подписанное министром или лицом, исполняющим его обязанности, заключение;
б) подписанное министром или лицом, исполняющим его обязанности, мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения.
Выдача (направление) заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения
3.14. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту:
а) заключения, подписанного министром или лицом, исполняющим его обязанности;
б) мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, подписанного министром или лицом, исполняющим его обязанности.
3.15. Специалист в течение одного рабочего дня со дня получения одного из документов, указанных в пункте 3.13 настоящего Административного регламента, передает должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство, один из указанных документов для выдачи (направления) его заявителю.
Способ выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги указывается заявителем в заявлении о выдаче заключения.
3.16. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, выдает (направляет) заключение (мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания министром или лицом, исполняющим его обязанности, заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения соответственно.
3.17. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является выдача (направление) заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения с регистрацией указанных документов в журнале исходящей корреспонденции Министерства.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме и особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.18. В случае подачи заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, административные процедуры (действия) Министерства аналогичны административным процедурам (действиям), указанным в пункте 3.1 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе направить заявление и документы (при наличии) в электронной форме по адресу электронной почты Министерства,
а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл при наличии технической возможности.
Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа не предусмотрены.
Заявителю обеспечена возможность получать информацию о государственной услуге на официальном сайте Министерства, путем направления обращения на адрес электронной почты Министерства, на Едином портале государственных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл.
Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.19. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе лично представить на бумажном носителе в Министерство или направить по почте заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в свободной форме с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок, с приложением выданного документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктами 2.31 - 2.34 настоящего Административного регламента.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается специалистом в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации.
3.20. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.";
3. в Приложение к Административному регламенту:
абзац семнадцатый заявления изложить в следующей редакции.
"Способ получения результата предоставления государственной услуги (нужное отметить):
/-\ лично в Министерстве культуры, печати и по делам национальностей
\-/ Республики Марий Эл
/-\ заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес:".
\-/ _____________________________________________________________________
И.о. министра культуры, печати |
М.И. Матвеев |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 28 апреля 2021 г.
Регистрационный N 120320210027
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 16 апреля 2021 г. N 89 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 11 ноября 2019 г. N 250"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 28 апреля 2021 г.
Регистрационный N 120320210027
Вступает в силу с 9 мая 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 28 апреля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 апреля 2021 г. N 1201202104290001
Приказом Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 22 мая 2024 г. N 122 настоящий документ признан утратившим силу с 9 июня 2024 г.