Приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23 апреля 2021 г. N 29-О
"О внесении изменений в приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 30.07.2020 N 56-о "Об утверждении административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском районах или Тюхтетском муниципальном округе Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности (оленеводство, охота, рыболовство), компенсационной выплаты из краевого бюджета"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", Положением об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 N 638-п, приказываю:
1. Внести в приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов красноярского края от 30.07.2020 N 56-о "Об утверждении административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском районах или Тюхтетском муниципальном округе Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности (оленеводство, охота, рыболовство), компенсационной выплаты из краевого бюджета" (далее - Приказ) следующие изменения:
наименование Приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим на территории Северо-Енисейского, Енисейского районов и Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности (охота, рыболовство), единовременной компенсационной выплаты для подготовки к промысловому сезону";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим на территории Северо-Енисейского, Енисейского районов и Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности (охота, рыболовство), единовременной компенсационной выплаты для подготовки к промысловому сезону, согласно приложению к приказу.";
в приложении к Приказу:
пункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1.1. Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим на территории Северо-Енисейского, Енисейского районов и Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности (охота, рыболовство), единовременной компенсационной выплаты для подготовки к промысловому сезону (далее - Административный регламент, агентство, государственная услуга), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.";
подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.
1.3.1.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги представляются (размещаются):
1) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (в помещениях агентства), на информационных стендах краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ");
3) при устном обращении заинтересованных лиц в агентство, в КГБУ "МФЦ" по телефону;
4) при личном устном обращении заинтересованных лиц в агентство, КГБУ "МФЦ";
5) путем направления заинтересованным лицам на их запросы о представлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее в настоящем разделе - запрос, информация), ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса и (или) в форме электронного документа по электронной почте агентства (info@kmns.krsn.ru);
6) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал госуслуг), на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал госуслуг).
1.3.1.2. Личный прием заинтересованных лиц в агентстве, представление информации по телефону агентства, а также подготовка ответов на запросы осуществляется государственным служащим отдела планирования, реализации программ и взаимодействия с коренными малочисленными народами агентства, который в соответствии с должностным регламентом или приказом агентства уполномочен на предоставление государственной услуги (далее - государственный служащий отдела).
1.3.1.3. При ответах на телефонные звонки и личном устном обращении заинтересованного лица государственный служащий отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившееся лицо по интересующим его вопросам в устной форме, если обратившееся лицо против этого не возражает. Если обратившееся лицо возражает против устного информирования, то представление информации осуществляется в порядке, установленном в пункте 1.3.1.4 Административного регламента.
В устной форме представляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании агентства, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности государственного служащего отдела, принявшего телефонный звонок.
Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в журнале регистрации устных обращений в день его поступления в агентство с указанием даты и времени поступления, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, а в случае, если обратившееся лицо не возражает против ответа в устной форме - фамилии и должности государственного служащего отдела, представившего ответ на обращение, краткого содержания ответа.
1.3.1.4. Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте, из КГБУ "МФЦ" или путем личной передачи письменного запроса в агентство, с запросом, получаемым агентством по электронной почте, факсу (далее в настоящем подразделе - запрос в форме текстового сообщения) или с запросом в форме электронного документа, полученным с помощью официального сайта Красноярского края - единого краевого портала "Красноярский край" (далее - единый краевой портал "Красноярский край"), осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи либо факсом и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись), по адресу электронной почты заинтересованного лица (в зависимости от указанного в запросе способа получения ответа на запрос) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса в форме текстового сообщения, запроса в форме электронного документа или устного обращения.
В случае если в запросе не был указан способ получения ответа, ответ на запрос должен быть направлен в зависимости от способа поступления запроса в агентство, за исключением ответа на устное обращение.
Ответ на устное обращение, если обратившееся лицо возражало против устного информирования, должен быть направлен по реквизитам почтового адреса или адреса электронной почты, указанным лицом, обратившимся с устным обращением в агентство.
Запрос в форме текстового сообщения, запрос в форме электронного документа регистрируется в системе электронного документооборота агентства государственным служащим агентства, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня после дня его поступления в агентство с указанием даты поступления запроса, данных о направившем запрос лице, краткой формулировки предмета запроса.
1.3.1.5. Получение информации по вопросу предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги в КГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с разделом 6 Административного регламента.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
1.3.2.1. К справочной информации относится следующая информация:
1) о месте нахождения, почтовом адресе и графике работы агентства, КГБУ "МФЦ";
2) общий справочный телефон агентства, телефон единого центра телефонного обслуживания по вопросам организации и предоставления государственных и муниципальных услуг Красноярского края, телефоны КГБУ "МФЦ";
3) адрес единого краевого портала "Красноярский край" в сети Интернет, а также электронной почты агентства.
1.3.2.2. Справочная информация размещается и может быть получена заинтересованными лицами в электронном виде - на едином краевом портале "Красноярский край", Едином портале госуслуг, краевом портале госуслуг, на бумажных носителях на информационных стендах, расположенных в помещениях агентства. Справочная информация также может быть получена заинтересованными лицами в КГБУ "МФЦ".
1.3.2.3. На информационных стендах в помещениях агентства размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента с приложением;
2) информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и (или) графическом, схематическом виде) со ссылкой на Административный регламент;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцом заявления о предоставлении государственной услуги;
4) описание конечного результата предоставления государственной услуги;
5) выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
6) справочная информация, указанная в пункте 1.3.2.1 Административного регламента;
7) порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
8) порядок обжалования действий (бездействия) агентства, руководителя агентства, государственных служащих отдела, КГБУ "МФЦ" и его работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.2.4. Размещение информации на едином краевом портале "Красноярский край" осуществляется в соответствии с Перечнем информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденным указом Губернатора Красноярского края от 19.07.2012 N 150-уг.
Размещение информации на краевом портале госуслуг осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 N 15-п.
Размещение сведений на Едином портале госуслуг осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Порядок размещения справочной информации в КГБУ "МФЦ" осуществляется работниками КГБУ "МФЦ" в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 и соглашением о взаимодействии между КГБУ "МФЦ" и агентством.
Размещение информации, предусмотренной в пункте 1.3.2.3 Административного регламента, на информационных стендах в помещениях агентства, осуществляется государственным служащим агентства, к должностным обязанностям которого относится распространение информации в соответствии с его должностным регламентом.";
пункт 2.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная услуга предоставляется в КГБУ "МФЦ" на основании соглашений, заключаемых между КГБУ "МФЦ" и агентством.";
абзац первый пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель представляет в агентство или в КГБУ "МФЦ" следующие документы:";
абзац первый пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, представляются заявителем или представителем заявителя, непосредственно в агентство или КГБУ "МФЦ" в письменной форме на бумажном носителе, либо направляются в агентство почтовым отправлением с описью вложения, с нарочным или в виде электронного документа (пакета электронных документов) по адресу электронной почты агентства.";
абзац шестой пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в настоящем пункте представляются заявителем или представителем заявителя непосредственно в агентство или КГБУ "МФЦ" в письменной форме на бумажном носителе, либо направляются в агентство почтовым отправлением с описью вложения, с нарочным или в виде электронного документа (пакета электронных документов) по адресу электронной почты агентства.";
дополнить пунктом 2.13.5 следующего содержания:
"2.13.5. При подаче заявления с документами, перечисленными в подпунктах 2-6 Административного регламента, в КГБУ "МФЦ", ответственный исполнитель регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции агентства в день поступления в агентство от КГБУ "МФЦ".";
пункт 2.14.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Вход в здание (помещение) КГБУ "МФЦ" и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".";
пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. Заявителям (представителям заявителей) предоставляется возможность получения государственной услуги в КГБУ "МФЦ".";
дополнить пунктом 2.15.4 следующего содержания:
"2.15.4. Оценка качества оказанной государственной услуги осуществляется на сайте https://vashkontrol.ru, терминалах самообслуживания в КГБУ "МФЦ", посредством радиотелефонной связи (смс-опрос, телефонный опрос), на Едином портале госуслуг, краевом портале госуслуг.";
подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.16.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации по вопросам предоставления государственной услуги на Едином портале госуслуг и краевом портале госуслуг.
2.16.3. Подача заявлений с документами, перечисленными в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, в форме электронного документа (пакета электронных документов) осуществляется посредством направления на адрес электронной почты агентства.
Государственная услуга предоставляется на основании заявления с документами, перечисленными в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, заверенных простой либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя) в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При направлении заявления и документов, перечисленных в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, в электронной форме заявителю или его представителю направляется электронное сообщение, подтверждающее их прием и регистрацию.";
пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления на бумажном носителе, представленного в агентство лично заявителем или его представителем, через КГБУ "МФЦ", по почте, в форме электронного документа по адресу электронной почты агентства.";
в абзаце четвертом пункта 3.3.3 слова "либо в его личный кабинет на Едином портале госуслуг, Краевом портале госуслуг (в зависимости от способа, указанного в заявлении)" исключить;
пункты 3.8.1, 3.8.2 изложить в следующей редакции:
"3.8.1. В электронной форме, посредством использования адреса электронной почты агентства и системы межведомственного электронного взаимодействия, могут быть осуществлены следующие административные процедуры (действия) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ:
направление запроса о получении информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
прием заявления;
направление заявителю или представителю заявителя уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению;
осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
направление заявителю или представителю заявителя уведомления о принятом решении по результатам рассмотрения заявления;
прием заявления об исправлении ошибок и опечаток в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах;
направление заявителю или представителю заявителя уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении ошибок и опечаток в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах;
направление заявителю или представителю заявителя документа, являющегося результатом рассмотрения заявления об исправлении ошибок и опечаток в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах.
В электронной форме с использованием Единого портала госуслуг, краевого портала госуслуг, может быть осуществлено информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги.
3.8.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала госуслуг, краевого портала госуслуг, указанных в пункте 3.8.1 Административного регламента, определен пунктами 1.3.1.1, 1.3.1.4, 1.3.2.1, 1.3.2.2, 2.6.2, 2.7.1, 2.16.2, 2.16.3, 3.2.1, 3.3.3, 3.4.4, 3.5.5, 3.9.2, 3.9.5, 3.9.6 Административного регламента.";
пункт 3.9.2 изложить в следующей редакции:
"3.9.2. Заявление об исправлении ошибок может быть представлено заявителем или его представителем в агентство или КГБУ "МФЦ" в письменной форме лично, либо направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо направлено в форме электронного документа (пакета электронных документов) с использованием Единого портала госуслуг, краевого портала госуслуг.";
в абзаце втором пункта 3.9.6 слова "либо в его личный кабинет на Едином портале госуслуг или краевом портале госуслуг (в зависимости от способа получения документов, указанного в заявлении об исправлении ошибок)" исключить;
название раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, гражданских служащих агентства, а также КГБУ "МФЦ";
абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства, руководителя агентства, КГБУ "МФЦ", работников КГБУ "МФЦ", при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:";
дополнить пунктами 5.23-5.25 следующего содержания:
"5.23. Жалоба на действия (бездействие) работников КГБУ "МФЦ" рассматривается руководителем КГБУ "МФЦ".
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя КГБУ "МФЦ" рассматривается руководителем органа исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя КГБУ "МФЦ" (далее - учредитель КГБУ "МФЦ") или его заместителем, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.24. Информация о порядке обжалования предоставляется заинтересованным лицам посредством личного обращения в агентство, КГБУ "МФЦ", размещения на официальном сайте КГБУ "МФЦ" (https://24mfc.ru), на Едином портале госуслуг, краевом портале госуслуг.
5.25. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) КГБУ "МФЦ", работников КГБУ "МФЦ" регулируется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и Законом Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг".";
дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в КГБУ "МФЦ"
6.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23 апреля 2021 г. N 29-О "О внесении изменений в приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 30.07.2020 N 56-о "Об утверждении административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском районах или Тюхтетском муниципальном округе Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности (оленеводство, охота, рыболовство), компенсационной выплаты из краевого бюджета"
Вступает в силу с 9 мая 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 28 апреля 2021 г., в газете "Наш Красноярский край" от 12 мая 2021 г. N 34
Настоящий документ фактически прекратил действие
Приказом Агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 25 декабря 2024 г. N 99-О приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 30 июля 2020 г. N 56-О признан утратившим силу с 11 февраля 2025 г.