Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Полномочия главы сельского поселения в сфере муниципально-частного партнерства
9.1. К полномочиям главы сельского поселения в сфере муниципально-частного партнерства относится принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, если публичным партнером является сельское поселение либо планируется проведение совместного конкурса с участием сельского поселения, а также осуществление иных полномочий, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области.
9.2. Глава сельского поселения определяет орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление следующих полномочий:
1) обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления при реализации проекта муниципально-частного партнерства;
2) согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
3) осуществление мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
4) содействие в защите прав и законных интересов публичного партнера и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
5) ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;
6) обеспечение открытости и доступности информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;
7) представление в уполномоченный орган результатов мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
8) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, законами и нормативными правовыми актами Рязанской области, уставом сельского поселения и муниципальными правовыми актами.
9.3. Оценка эффективности проекта и определение его сравнительного преимущества проводятся уполномоченным лицом в соответствии с методикой оценки эффективности муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утверждаемой Министерством экономического развития Российской Федерации.
9.4. В срок, не превышающий 90 дней со дня поступления предложения о реализации проекта, уполномоченный орган рассматривает предложение о реализации проекта в целях оценки эффективности проекта, определения его сравнительного преимущества и в соответствии с методикой утверждает одно из следующих заключений:
а) заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе;
б) заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее - отрицательное заключение уполномоченного органа).
9.5. Заключение уполномоченного органа субъекта Российской Федерации по результатам рассмотрения предложения о реализации проекта утверждается руководителем уполномоченного органа субъекта Российской Федерации.
9.6. Утверждение отрицательного заключения уполномоченного органа является отказом от реализации проекта.
9.7. Отрицательное заключение уполномоченного органа может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.8. В срок, не превышающий 5 дней со дня утверждения заключения по результатам рассмотрения предложения о реализации проекта в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, уполномоченный орган:
а) направляет соответствующее заключение уполномоченного органа, а также оригинал протокола переговоров (в случае если переговоры были проведены) публичному партнеру и инициатору проекта (при наличии);
б) размещает на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
соответствующее заключение уполномоченного органа;
протокол переговоров (в случае если переговоры были проведены);
предложение о реализации проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.