Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 26 апреля 2021 г. N 4669
Муниципальная программа
"Организация отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время"
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по социальному развитию Авдеев С.А. (Комитет по делам образования города Челябинска, Управление по физической культуре и спорту Администрации города Челябинска, Комитет социальной политики города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Организация отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время" от 24.10.2018 N 12157.
Наименование муниципальной программы
"Организация отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Настоящая Программа содержит комплекс мероприятий по финансированию различных направлений отдыха и занятости детей в каникулярное время и укреплению материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей.
Целями Программы являются:
1) обеспечение условий для организации отдыха и занятости детей и подростков города Челябинска в каникулярное время;
2) создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития города Челябинска;
3) развитие в городе Челябинске качества общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров.
Задачи Программы:
1) сохранение и развитие системы организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков;
2) развитие материально-технической базы муниципальных лагерей;
3) сохранение численности детей, охваченных различными формами отдыха;
4) обеспечение безопасного отдыха и занятости подростков, профилактика и предупреждение правонарушений среди детей и подростков;
5) сохранение сложившейся системы перспективного планирования организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время;
6) межведомственная координация, взаимодействие, контроль за деятельностью предприятий, учреждений и организаций по подготовке и проведению мероприятий в рамках Программы.
Целевые индикаторы и показатели
В результате реализации Программы будут созданы условия для организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время. Целевыми показателями Программы являются:
1) готовность к каникулярному периоду муниципальных лагерей, получающих субсидию в рамках Программы (доля муниципальных лагерей, имеющих санитарно-эпидемиологические заключения, от общего числа открывшихся муниципальных лагерей) (процентов):
- 2020 год - 100,0;
- 2021 год - 100,0;
- 2022 год - 100,0;
- 2023 год - 100,0;
2) численность детей для которых организованы полевые лагеря, туристические походы, сплавы и экспедиции, учебно-тренировочные сборы (человек):
- 2020 год - 13 800;
- 2021 год - 14 300;
- 2022 год - 14 800;
- 2023 год - 15 000;
3) доля детей, охваченных отдыхом в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей, в общем числе детей, охваченных отдыхом в организациях отдыха детей и их оздоровления всех типов (процентов):
- 2020 год - 14,5;
- 2021 год - 13,3;
- 2022 год - 14,5;
- 2023 год - 14,5;
4) доля детей, охваченных отдыхом в каникулярное время в загородных организациях отдыха и оздоровления детей, в общем числе детей, охваченных отдыхом в организациях отдыха детей и их оздоровления всех типов (процентов):
- 2020 год - 15,6;
- 2021 год - 15,6;
- 2022 год - 15,6;
- 2023 год - 15,6;
5) доля несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом в каникулярное время в организациях отдыха и оздоровления детей, лагерях с дневным пребыванием детей, в общем числе несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел (процентов):
- 2020 год - 89,0;
- 2021 год - 89,0;
- 2022 год - 89,0;
- 2023 год - 89,0;
6) доля отремонтированных зданий в муниципальных организациях отдыха и оздоровления детей в общем количестве зданий муниципальных организаций отдыха и оздоровления детей, требующих проведения ремонтов (процентов):
- 2020 год - 100,0;
- 2021 год - 100,0;
- 2022 год - 100,0;
- 2023 год - 100,0;
7) доля выполненных ремонтов в зданиях муниципальных организаций отдыха и оздоровления детей в общем количестве зданий муниципальных организаций отдыха и оздоровления детей, запланированных к проведению ремонтов в текущем году (процентов):
- 2020 год - 100,0;
- 2021 год - 100,0;
- 2022 год - 100,0;
- 2023 год - 100,0.
Характеристика программных мероприятий
Программные мероприятия включают:
1) подготовку муниципальных лагерей к каникулярному периоду;
2) финансовое обеспечение мероприятий по организации отдыха и занятости детей в каникулярное время.
Сроки реализации Программы
2020-2023 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 1 218 750,6 тыс. рублей, в том числе:
1) областного бюджета - 170 462,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2020 год - 7 590,0 тыс. рублей;
- 2021 год - 53 725,9 тыс. рублей;
- 2022 год - 54 573,1 тыс. рублей;
- 2023 год - 54 573,1 тыс. рублей;
2) бюджета города Челябинска - 402 708,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2020 год - 62 756,1 тыс. рублей;
- 2021 год - 113 211,2 тыс. рублей;
- 2022 год - 113 367,4 тыс. рублей;
- 2023 год - 113 373,8 тыс. рублей;
3) внебюджетных средств - 645 580,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2020 год - 51 220,0 тыс. рублей;
- 2021 год - 198 120,0 тыс. рублей;
- 2022 год - 198 120,0 тыс. рублей;
- 2023 год - 198 120,0 тыс. рублей.
Настоящая Программа устанавливает расходные обязательства города Челябинска.
Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре бюджета города Челябинска по главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за реализацию программных мероприятий.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы будут созданы условия для организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время и сохранения сети муниципальных загородных оздоровительных лагерей.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Организация отдыха детей и подростков в каникулярное время относится к вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Настоящая Программа в городе Челябинске реализуется с 2009 года. В результате реализации программных мероприятий сформировалась четкая система организации отдыха и занятости детей, улучшена материально-техническая база муниципальных лагерей, обеспечивающая полноценный отдых детей и подростков в каникулярное время.
Разработка настоящей Программы вызвана:
1) повышением спроса со стороны родителей (законных представителей) на организованный отдых детей;
2) необходимостью сохранения сложившегося перспективного планирования организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время.
Настоящая Программа по своей направленности является комплексной и включает разноплановую деятельность, объединяет различные направления отдыха и занятости детей.
Для организации занятости детей используются возможности муниципальных образовательных организаций, на базе которых в каникулярное время создаются лагеря с дневным пребыванием детей для младших школьников, профильные и трудовые отряды для детей среднего и старшего возраста.
В каникулярное время активно используются малозатратные и краткосрочные формы занятости детей, такие как экскурсионные поездки, занятия в объединениях по интересам на базе образовательных организаций, организаций культуры.
В первую очередь различными формами организованной занятости обеспечиваются дети, нуждающиеся в особой заботе государства.
Необходимо в дальнейшем предоставлять детям города Челябинска возможность проведения содержательного досуга в каникулярное время по их выбору, расширять спектр таких услуг.
Кроме того, Программа позволяет обеспечивать эффективное взаимодействие всех заинтересованных ведомств по решению задач, связанных с финансированием различных направлений отдыха и занятости детей в каникулярное время, укреплению материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей, повышению уровня кадрового и содержательного обеспечения муниципальных лагерей.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Целями Программы являются:
1) обеспечение условий для организации отдыха и занятости детей и подростков города Челябинска в каникулярное время;
2) создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития города Челябинска;
3) развитие в городе Челябинске качества общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров.
3. Задачи Программы:
1) сохранение и развитие системы организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков;
2) развитие материально-технической базы муниципальных лагерей;
3) сохранение численности детей, охваченных различными формами отдыха;
4) обеспечение безопасного отдыха и занятости подростков, профилактика и предупреждение правонарушений среди детей и подростков;
5) сохранение сложившейся системы перспективного планирования организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время;
6) межведомственная координация, взаимодействие, контроль за деятельностью предприятий, учреждений и организаций по подготовке и проведению мероприятий в рамках Программы.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. В результате реализации Программы будут созданы условия для организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время. Реализация Программы позволит достичь следующих целевых показателей:
1) готовность к каникулярному периоду муниципальных лагерей, получающих субсидию в рамках Программы (доля муниципальных лагерей, имеющих санитарно-эпидемиологические заключения, от общего числа открывшихся муниципальных лагерей) (процентов):
- 2020 год - 100,0;
- 2021 год - 100,0;
- 2022 год - 100,0;
- 2023 год - 100,0;
2) численность детей, для которых организованы полевые лагеря, туристические походы, сплавы и экспедиции, учебно-тренировочные сборы (человек):
- 2020 год - 13 800;
- 2021 год - 14 300;
- 2022 год - 14 800;
- 2023 год - 15 000;
3) доля детей, охваченных отдыхом в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей, в общем числе детей, охваченных отдыхом в организациях отдыха детей и их оздоровления всех типов (процентов):
- 2020 год - 14,5;
- 2021 год - 13,3;
- 2022 год - 14,5;
- 2023 год - 14,5;
4) доля детей, охваченных отдыхом в каникулярное время в загородных организациях отдыха и оздоровления детей, в общем числе детей, охваченных отдыхом в организациях отдыха детей и их оздоровления всех типов (процентов):
- 2020 год - 15,6;
- 2021 год - 15,6;
- 2022 год - 15,6;
- 2023 год - 15,6;
5) доля несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом в каникулярное время в организациях отдыха и оздоровления детей, лагерях с дневным пребыванием детей, в общем числе несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел (процентов):
- 2020 год - 89,0;
- 2021 год - 89,0;
- 2022 год - 89,0;
- 2023 год - 89,0;
6) доля отремонтированных зданий в муниципальных организациях отдыха и оздоровления детей в общем количестве зданий муниципальных организаций отдыха и оздоровления детей, требующих проведения ремонтов (процентов):
- 2020 год - 100,0;
- 2021 год - 100,0;
- 2022 год - 100,0;
- 2023 год - 100,0;
7) доля выполненных ремонтов в зданиях муниципальных организаций отдыха и оздоровления детей в общем количестве зданий муниципальных организаций отдыха и оздоровления детей, запланированных к проведению ремонтов в текущем году (процентов):
- 2020 год - 100,0;
- 2021 год - 100,0;
- 2022 год - 100,0;
- 2023 год - 100,0.
IV. План мероприятий Программы
5. План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого программного мероприятия представлен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
6. Программа рассчитана на 2020-2023 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
7. В результате реализации Программы будут созданы условия для организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время и сохранения сети муниципальных загородных оздоровительных лагерей.
8. Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 1 218 750,6 тыс. рублей, в том числе:
1) областного бюджета - 170 462,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2020 год - 7 590,0 тыс. рублей;
- 2021 год - 53 725,9 тыс. рублей;
- 2022 год - 54 573,1 тыс. рублей;
- 2023 год - 54 573,1 тыс. рублей;
2) бюджета города Челябинска - 402 708,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2020 год - 62 756,1 тыс. рублей;
- 2021 год - 113 211,2 тыс. рублей;
- 2022 год - 113 367,4 тыс. рублей;
- 2023 год - 113 373,8 тыс. рублей;
3) внебюджетных средств - 645 580,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2020 год - 51 220,0 тыс. рублей;
- 2021 год - 198 120,0 тыс. рублей;
- 2022 год - 198 120,0 тыс. рублей;
- 2023 год - 198 120,0 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
9. Стратегической целью организации отдыха и занятости детей в каникулярное время является создание условий для оптимального обеспечения физической и нравственной потребностей детей в получении качественных и социально значимых услуг по активному отдыху и занятости.
Ведущими принципами организации отдыха и занятости детей в каникулярное время являются:
1) предоставление преимуществ организаторам детского отдыха для развития различных форм отдыха и занятости детей;
2) сохранение количества детей, охваченных различными формами организованного отдыха;
3) оказание преимущественной поддержки детям из социально незащищенных семей, детям, достигшим индивидуальных успехов в учебе, творчестве, спорте, социальных инициативах;
4) укрепление материально-технической базы муниципальных лагерей и увеличение занятости детей города Челябинска в каникулярное время.
Настоящая Программа содержит комплекс мероприятий по финансированию различных направлений отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время, созданию условий для организации отдыха и занятости детей, укреплению материально-технической базы муниципальных лагерей, повышению уровня кадрового и содержательного обеспечения муниципальных лагерей.
В ходе реализации Программы будет обеспечено:
1) сохранение и развитие системы организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков;
2) развитие материально-технической базы муниципальных лагерей;
3) сохранение численности детей, охваченных различными формами отдыха;
4) обеспечение безопасного отдыха детей и занятости подростков, профилактика и предупреждение правонарушений среди детей и подростков;
5) сохранение сложившейся системы перспективного планирования организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
10. Управление реализацией Программы предполагается осуществлять посредством следующего комплекса организационно-управленческих мероприятий:
1) определение перечня приоритетных мероприятий;
2) выделение денежных средств на реализацию определенных мероприятий (при необходимости - подготовка пакета документов на проведение конкурсных процедур);
3) организация систематического контроля за сроками и качеством проводимых мероприятий.
11. Главным распорядителем средств бюджета Программы является Комитет по делам образования города Челябинска.
Комитет по делам образования города Челябинска:
1) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
2) несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию;
3) уточняет целевые индикаторы и показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, ежегодно, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
4) уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году;
5) составляет отчеты о реализации Программы и направляет их в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев текущего года).
Отчет за год предоставляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города Челябинска за истекший финансовый год. Вместе с годовым отчетом в Комитет финансов города Челябинска направляется доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств на ее реализацию.
Председатель комитета |
С.В. Портье |
Приложение
к муниципальной программе
"Организация отдыха и занятости детей
города Челябинска в каникулярное время"
План
мероприятий муниципальной программы "Организация отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела целевой статьи и вида расходов |
Код операции сектора государственного управления |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Подготовка муниципальных лагерей к каникулярному периоду | |||||||||||
1.1. |
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на подготовку муниципальных загородных оздоровительных лагерей |
2020 год |
15 769,4 |
0,0 |
0,0 |
15 769,4 |
0,00 |
473 |
0707 74001S3010 622, 612 |
241 |
|
2021 год |
7 413,1 |
0,0 |
0,0 |
7 413,1 |
0,00 |
||||||
2022 год |
7 413,1 |
0,0 |
0,0 |
7 413,1 |
0,00 |
||||||
2023 год |
7 413,1 |
0,0 |
0,0 |
7 413,1 |
0,00 |
||||||
2020 год |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,00 |
478 |
0707 74001М4400 611 |
241 |
|
||
2021 год |
195,1 |
0,0 |
0,0 |
195,1 |
0,00 |
||||||
2022 год |
201,3 |
0,0 |
0,0 |
201,3 |
0,00 |
||||||
2023 год |
207,7 |
0,0 |
0,0 |
207,7 |
0,00 |
||||||
2020 год |
6 500,0 |
0,0 |
0,0 |
6 500,0 |
0,00 |
477 |
0707 74001S3010 612 |
241 |
|
||
2021 год |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,00 |
||||||
2022 год |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,00 |
||||||
2023 год |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,00 |
||||||
1.2. |
Предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на подготовку лагерей с дневным пребыванием детей |
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
473 |
0707 74001S3010 622, 612 |
241 |
|
2021 год |
320,0 |
0,0 |
0,0 |
320,0 |
0,00 |
||||||
2022 год |
320,0 |
0,0 |
0,0 |
320,0 |
0,00 |
||||||
2023 год |
320,0 |
0,0 |
0,0 |
320,0 |
0,00 |
||||||
1.3. |
Предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям - организациям отдыха и оздоровления детей на проведение капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных организаций отдыха и оздоровления детей |
2020 год |
1 313,3 |
0,0 |
993,3 |
320,0 |
0,00 |
473 |
0707 74001S3310 622 |
241 |
|
2021 год |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
0,00 |
||||||
2022 год |
1 597,2 |
0,0 |
847,2 |
750,0 |
0,00 |
||||||
2023 год |
1 597,2 |
0,0 |
847,2 |
750,0 |
0,00 |
||||||
2. Финансовое обеспечение мероприятий по организации отдыха и занятости детей в каникулярное время | |||||||||||
2.1. |
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям и юридическим лицам на организацию отдыха детей в каникулярное время в загородных оздоровительных лагерях |
2020 год |
87 038,6 |
0,0 |
6 596,7 |
29 221,9 |
51 220,00 |
473 |
0707 74002S3010 811, 621, 611 |
241, 24А, 249 |
|
2021 год |
304 558,5 |
0,0 |
53 725,9 |
52 712,6 |
198 120,00 |
||||||
2022 год |
304 558,5 |
0,0 |
53 725,9 |
52 712,6 |
198 120,00 |
||||||
2023 год |
304 558,5 |
0,0 |
53 725,9 |
52 712,6 |
198 120,00 |
||||||
2020 год |
732,9 |
0,0 |
0,0 |
732,9 |
0,00 |
477 |
0707 74002S3010 611 |
241 |
|
||
2021 год |
1 638,0 |
0,0 |
0,0 |
1 638,0 |
0,00 |
||||||
2022 год |
1 638,0 |
0,0 |
0,0 |
1 638,0 |
0,00 |
||||||
2023 год |
1 638,0 |
0,0 |
0,0 |
1 638,0 |
0,00 |
||||||
2.2. |
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на организацию учебно-тренировочных сборов |
2020 год |
700,1 |
0,0 |
0,0 |
700,1 |
0,00 |
473 |
0707 74002S3010 622, 612 |
241 |
|
2021 год |
1 700,0 |
0,0 |
0,0 |
1 700,0 |
0,00 |
||||||
2022 год |
1 700,0 |
0,0 |
0,0 |
1 700,0 |
0,00 |
||||||
2023 год |
1 700,0 |
0,0 |
0,0 |
1 700,0 |
0,00 |
||||||
2020 год |
8 443,6 |
0,0 |
0,0 |
8 443,6 |
0,00 |
477 |
0707 74002S3010 612 |
241 |
|
||
2021 год |
12 038,5 |
0,0 |
0,0 |
12 038,5 |
0,00 |
||||||
2022 год |
12 038,5 |
0,0 |
0,0 |
12 038,5 |
0,00 |
||||||
2023 год |
12 038,5 |
0,0 |
0,0 |
12 038,5 |
0,00 |
||||||
2.3. |
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на организацию отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей |
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
473 |
0707 74002S3010 612 |
241 |
|
2021 год |
32 593,9 |
0,0 |
0,0 |
32 593,9 |
0,00 |
||||||
2022 год |
32 593,9 |
0,0 |
0,0 |
32 593,9 |
0,00 |
||||||
2023 год |
32 593,9 |
0,0 |
0,0 |
32 593,9 |
0,00 |
||||||
2.4. |
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на организацию полевых лагерей, туристических походов, сплавов и экспедиций |
2020 год |
1 048,2 |
0,0 |
0,0 |
1 048,2 |
0,00 |
473 |
0707 74002S3010 622, 612 |
241 |
|
2021 год |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,00 |
||||||
2022 год |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,00 |
||||||
2023 год |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,00 |
||||||
|
Всего по Программе, в том числе по годам: |
|
1 218 750,6 |
0,0 |
170 462,1 |
402 708,5 |
645 580,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2020 год |
105 869,6 |
0,0 |
7 590,0 |
47 059,6 |
51 220,0 |
473 |
|
|
|
||
2021 год |
349 185,5 |
0,0 |
53 725,9 |
97 339,6 |
198 120,0 |
||||||
2022 год |
350 182,7 |
0,0 |
54 573,1 |
97 489,6 |
198 120,0 |
||||||
2023 год |
350 182,7 |
0,0 |
54 573,1 |
97 489,6 |
198 120,0 |
||||||
2020 год |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,00 |
478 |
|
|
|
||
2021 год |
195,1 |
0,0 |
0,0 |
195,1 |
0,00 |
||||||
2022 год |
201,3 |
0,0 |
0,0 |
201,3 |
0,00 |
||||||
2023 год |
207,7 |
0,0 |
0,0 |
207,7 |
0,00 |
||||||
2020 год |
15 676,5 |
0,0 |
0,0 |
15 676,5 |
0,0 |
477 |
|
|
|
||
2021 год |
15 676,5 |
0,0 |
0,0 |
15 676,5 |
0,0 |
||||||
2022 год |
15 676,5 |
0,0 |
0,0 |
15 676,5 |
0,0 |
||||||
2023 год |
15 676,5 |
0,0 |
0,0 |
15 676,5 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 26 апреля 2021 г. N 4669 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.