Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Правилам предоставления
дотации на поддержку мер
по обеспечению
сбалансированности местных
бюджетов в 2021 году
Методика
распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов между муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) Амурской области в 2021 году
3 декабря 2021 г.
1. Настоящая Методика определяет порядок распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотация) между муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) Амурской области (далее - муниципальные образования) в 2021 году.
Пункт 2 изменен с 10 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Амурской области от 3 декабря 2021 г. N 956
2. Объем дотации бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- общий объем дотации, причитающийся бюджету i-го муниципального образования;
- объем дотации, причитающийся бюджету i-го муниципального образования при распределении на 1-м этапе;
- объем дотации, причитающийся бюджету i-го муниципального образования при распределении на 2-м этапе;
- объем дотации, причитающийся бюджету i-го муниципального образования при распределении на 3-м этапе;
- объем дотации, причитающийся бюджету i-го муниципального образования при распределении на 4-м этапе;
- объем дотации i-му муниципальному образованию, распределенной нормативными правовыми актами Правительства Амурской области в текущем году.
3. Распределение дотации между бюджетами муниципальных образований на 1-м этапе осуществляется по формуле:
где:
- общий объем дотации, распределяемый между бюджетами муниципальных образований на 1-м этапе;
- дополнительная потребность бюджета -го муниципального образования на увеличение минимального размера оплаты труда в 2021 году;
- дополнительная потребность бюджета -го муниципального образования на повышение оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - Указы) в 2021 году;
- объем дополнительных налоговых доходов в бюджете -го муниципального образования, ожидаемых к поступлению в 2021 году к объему налоговых доходов в бюджете -го муниципального образования, учтенному при формировании межбюджетных отношений на 2021 год;
- объем выпадающих налоговых доходов в бюджете -го муниципального образования на 2021 год к объему налоговых доходов в бюджете -го муниципального образования, учтенному при формировании межбюджетных отношений на 2021 год.
3.1. Дополнительная потребность бюджета -го муниципального образования на увеличение минимального размера оплаты труда в 2021 году определяется по формуле:
,
662 - размер увеличения минимального размера оплаты труда с 01.01.2021;
- численность работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования и поселений, входящих в состав муниципального района, -го муниципального образования с заработной платой до минимального размера оплаты труда на 01.01.2021, по данным муниципальных образований;
- районный коэффициент и процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в организациях, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и южных районах Дальнего Востока, установленные в соответствии с законодательством;
1,302 - размер начислений на выплаты по оплате труда;
- количество месяцев в периоде, за который определяется дополнительная потребность.
3.2. Дополнительная потребность бюджета -го муниципального образования на повышение оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов в 2021 году определяется по формуле:
+
+
где:
- целевой уровень средней заработной платы для педагогических работников организаций дополнительного образования детей в -м муниципальном образовании на 2021 год, по данным министерства образования и науки Амурской области;
- целевой уровень средней заработной платы для педагогических работников организаций дополнительного образования детей в -м муниципальном образовании на 2021 год, по данным министерства образования и науки Амурской области, учтенный при распределении субсидии муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - субсидия на выравнивание), на 2021 год;
- среднесписочная численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей в -м муниципальном образовании в 2021 году без учета внешних совместителей. Определяется по состоянию на последнюю отчетную дату 2021 года, по данным управления занятости населения Амурской области;
- целевой уровень средней заработной платы для педагогических работников организаций дошкольного образования детей в -м муниципальном образовании на 2021 год, по данным министерства образования и науки Амурской области;
- целевой уровень средней заработной платы для педагогических работников организаций дошкольного образования детей в -м муниципальном образовании на 2021 год, по данным министерства образования и науки Амурской области, учтенный при распределении субсидии на выравнивание на 2021 год;
- среднесписочная численность педагогических работников организаций дошкольного образования детей в -м муниципальном образовании в 2021 году без учета внешних совместителей. Определяется по состоянию на последнюю отчетную дату 2021 года по данным управления занятости населения Амурской области;
- целевой уровень средней заработной платы для работников учреждений культуры в -м муниципальном образовании на 2021 год, по данным министерства культуры и национальной политики Амурской области;
- целевой уровень средней заработной платы для работников учреждений культуры в -м муниципальном образовании на 2021 год, по данным министерства культуры и национальной политики Амурской области, учтенный при распределении субсидии на выравнивание на 2021 год;
- среднесписочная численность работников учреждений культуры в -м муниципальном образовании в 2021 году без учета внешних совместителей. Определяется по состоянию на последнюю отчетную дату 2021 года по данным управления занятости населения Амурской области.
3.3. Объем дополнительных налоговых доходов (), ожидаемых к поступлению в 2021 году, или выпадающих налоговых доходов () в бюджете -го муниципального образования к объему налоговых доходов в бюджете -го муниципального образования, учтенному при формировании межбюджетных отношений на 2021 год, рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемый министерством финансов Амурской области объем поступлений налоговых доходов в 2021 году в бюджет -го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2021 год, в месяце распределения дотации;
- объем налоговых доходов в бюджет -го муниципального образования, учтенный при формировании межбюджетных отношений на 2021 год.
Дополнительными налоговыми доходами считается положительное значение расчетной величины. Выпадающими налоговыми доходами считается отрицательное значение расчетной величины.
3.3.1. Прогнозируемый министерством финансов Амурской области объем поступлений налоговых доходов в 2021 году в бюджет -го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2021 год, определяется по формуле:
,
где:
- фактические налоговые доходы бюджета -го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2021 год на последнюю отчетную дату 2021 года, по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного -м муниципальным образованием в министерство финансов Амурской области;
- удельный вес фактических налоговых доходов бюджета -го муниципального образования за 2020 год по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2021 год.
3.3.2. Удельный вес фактических налоговых доходов бюджета -го муниципального образования за 2020 год по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2021 год, определяется по формуле:
,
где:
- фактические налоговые доходы бюджета -го муниципального образования за аналогичный период 2020 года по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2021 год, по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного -м муниципальным образованием в министерство финансов Амурской области;
- фактические налоговые доходы бюджета -го муниципального образования за 2020 год по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2021 год, по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного -м муниципальным образованием в министерство финансов Амурской области.
Удельный вес фактических налоговых доходов бюджета -го муниципального образования за 2020 год по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности принимается равным 1.
4. Распределение дотации между бюджетами муниципальных образований на 2-м этапе осуществляется по формуле:
,
где:
- общий объем дотации, распределяемый между бюджетами муниципальных образований на 2-м этапе;
- объем выпадающих налоговых доходов в бюджете -го муниципального образования на 2021 год, связанный с отменой применения с 01.01.2021 единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
4.1. Объем выпадающих налоговых доходов в бюджете -го муниципального образования на 2021 год, связанный с отменной применения с 01.01.2021 единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, определяется по формуле:
где:
- прогнозируемый министерством финансов Амурской области объем поступлений налоговых доходов в 2021 году в бюджет -го муниципального образования по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в месяце распределения дотации;
- фактические налоговые доходы бюджета -го муниципального образования по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 2020 год, по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного -м муниципальным образованием в министерство финансов Амурской области;
- прогнозируемый министерством финансов Амурской области объем поступлений налоговых доходов в 2021 году в бюджет -го муниципального образования по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в месяце распределения дотации;
- фактические налоговые доходы бюджета -го муниципального образования по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2020 год, по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного -м муниципальным образованием в министерство финансов Амурской области;
- прогнозируемый министерством финансов Амурской области объем поступлений налоговых доходов в 2021 году в бюджет -го муниципального образования по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, в месяце распределения дотации;
- фактические налоговые доходы бюджета -го муниципального образования по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения за 2020 год, по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного -м муниципальным образованием в министерство финансов Амурской области.
Прогнозируемый министерством финансов Амурской области объем поступлений налоговых доходов в 2021 году в бюджет -го муниципального образования по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, определяется в соответствии с подпунктами 3.3.1, 3.3.2 подпункта 3.3 пункта 3 настоящей Методики.
5. Распределение дотации между бюджетами муниципальных образований на 3-м этапе осуществляется по формуле:
,
где:
- общий объем дотации, распределяемый между бюджетами муниципальных образований на 3-м этапе;
- дополнительная потребность бюджета -го муниципального образования в 2021 году в связи с преобразованием муниципальных образований в муниципальный округ.
5.1. Дополнительная потребность бюджета -го муниципального образования в 2021 году в связи с преобразованием муниципальных образований в муниципальный округ определяется по формуле:
,
где:
- объем средств на выплату выходного пособия сокращаемым работникам -го муниципального образования, которые не будут переведены во вновь создаваемые органы местного самоуправления и учреждения;
- объем средств на компенсацию за неиспользованный отпуск сокращаемым работникам -го муниципального образования по состоянию на 01.01.2021.
5.1.1. Объем средств на выплату выходного пособия сокращаемым работникам -го муниципального образования, которые не будут переведены во вновь создаваемые органы местного самоуправления и учреждения, определяется по формуле:
,
где:
- месячный фонд оплаты труда сокращаемых работников с учетом районного коэффициента и процентных надбавок к заработной плате -го муниципального образования, установленных законодательством Амурской области, по данным муниципального образования.
5.1.2. Объем средств на компенсацию за неиспользованный отпуск сокращаемым работникам -го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- среднедневной заработок -го работника, учитываемый при исчислении компенсации за неиспользованный отпуск в -м муниципальном образовании, по данным муниципального образования;
- количество дней неиспользованного отпуска -го работника в -м муниципальном образовании, по данным муниципального образования по состоянию на 01.01.2021.
Приложение дополнено пунктом 6 с 10 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Амурской области от 3 декабря 2021 г. N 956
6. Распределение дотации между бюджетами муниципальных образований на 4-м этапе осуществляется по формуле:
,
где:
- общий объем дотации, распределяемый между бюджетами муниципальных образований на 4-м этапе;
- оценка дополнительных расходных обязательств i-го муниципального образования, возникших в течение текущего финансового года, определяется на основании обоснования и расчетов муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.