Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 24 февраля 2022 г. - Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 24 февраля 2022 г. N 767
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 3 декабря 2019 г. N 6191
Муниципальная программа
Миасского городского округа "Формирование благоприятного инвестиционного климата в монопрофильном муниципальном образовании Миасский городской округ"
14 января, 19 марта, 15 апреля, 2 ноября, 31 декабря 2020 г., 17 февраля, 8 апреля 2021 г., 24 февраля 2022 г.
I. Паспорт программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Автономная некоммерческая организация Агентство инвестиционного развития Миасского городского округа (далее - Агентство инвестиционного развития) |
||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел стратегического планирования и управления Управления экономики Администрации МГО; Управление культуры Администрации Миасского городского округа; Управление учета и отчетности Администрации Миасского городского округа; Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО. |
||||||
Проекты муниципальной программы |
Отсутствуют |
||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
|||||||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Мероприятия программы |
||||||
Основная цель муниципальной программы |
1.Обеспечение условий для формирования благоприятного инвестиционного климата в монопрофильном муниципальном образовании Миасский городской округ (далее - МГО). 2.Содействие росту экономического потенциала туризма. |
||||||
Основные задачи муниципальной программы |
1. Реализация мероприятий по привлечению инвестиций; 2. Сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна"; 3. Формирование инфраструктуры для обеспечения комплексной информационно-консультационной поддержки инвестиционных проектов; 4. Организация коммуникативной площадки по вопросам инвестиционного развития; 5. Развитие туризма в Миасском городском округе |
||||||
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1. Количество рабочих мест, созданных в рамках реализации инвестиционных проектов; 2. Количество инвестиционных проектов, получивших сопровождение по принципу "одного окна"; 3. Количество оказанных консультаций по инвестиционным проектам; 4. Количество проведенных мероприятий, конференций, семинаров, курсов, "круглых столов", совещаний по вопросам инвестиционного развития; 5. Объем зарегистрированного туристского потока на территории Миасского городского округа; 6. Количество конгрессно-выставочных мероприятий, фестивалей и событийных мероприятий, прошедших при участии Агентства инвестиционного развития с целью популяризации округа как туристической территории; 7. Количество публикаций в СМИ о мероприятиях (событиях) в сфере туризма. |
||||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в один этап. Сроки реализации муниципальной программы: 2020 - 2024 гг. |
||||||
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы тыс. руб. |
Источник финансирования |
ИТОГО по источникам: |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
бюджет МГО |
57410,0 |
4800,0 |
4310,0 |
4100,0 |
4100,0 |
40100,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по годам |
57410,0 |
4800,0 |
4310,0 |
4100,0 |
4100,0 |
40100,0 |
|
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы, тыс. руб. |
Источники финансирования |
ИТОГО по источникам: |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
бюджет МГО |
21 022,0 |
4412,0 |
4310,0 |
4100,0 |
4100,0 |
4100,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по годам |
21 022,0 |
4412,0 |
4310,0 |
4100,0 |
4100,0 |
4100,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Системная реализация мероприятий программы, включающих организацию и сопровождение информационно-консультационной деятельности, а также другие виды поддержки, способствующие достижению основной цели - обеспечение условий для формирования благоприятного инвестиционного климата в монопрофильном муниципальном образовании - Миасский городской округ: - увеличение объема инвестиций в экономику округа; - повышение активности внутренних и внешних инвесторов; - увеличение количества рабочих мест в реализуемых инвестиционных проектах; - повышение конкурентных преимуществ территории опережающего социально-экономического развития "Миасс"; - развитие инвестиционной привлекательности; - сокращение сроков проработки и подготовки инвестиционных проектов; - повышение качества и доступности информации для инвесторов; - формирование положительного имиджа инвестиционного потенциала; - увеличение туристского потока; - создание необходимой туристской навигации и современного информационно-коммуникативного пространства в сфере туризма; - увеличение количества событийных туристских и имиджевых мероприятий, - увеличение туристской узнаваемости, положительного имиджа и привлекательности Миасского городского округа. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Инвестиционная деятельность является важнейшим фактором, характеризующим развитие экономики муниципального образования, обеспечивая воспроизводство основных фондов, способствуя повышению уровня жизни населения.
12 апреля 2019 года решением Правительства Российской Федерации N 427 на территории монопрофильного муниципального образования "Миасский городской округ" создана территория опережающего социально-экономического развития (далее по тексту - ТОСЭР). Разработана "дорожная карта" по работе с потенциальными резидентами ТОСЭР "Миасс". Ежегодно проводится актуализация Инвестиционного паспорта Миасского городского округа.
Несмотря на планомерную и целенаправленную политику Администрации Миасского городского округа по улучшению инвестиционного климата, возникают проблемы связанные с восприятием информации и использованием возможностей, а также применения особых условий, созданных для оказания содействия в реализации инвестиционных проектов. ТОСЭР - является новацией и в связи с этим возникают сложности в подготовке и оформлении проектов.
Для решения данных проблем продолжать системный подход по оказанию информационной и консультационной работы, сопровождать проекты по принципу "одного окна", а также оказывать содействие подготовке проектов.
Важной проблемой для инвестиционного развития остается недостаток инвестиций для приобретения современного оборудования. Кредитные ресурсы банков остаются недоступными для начинающих свою инвестиционную деятельность предприятий, не имеющих собственных свободных денежных средств и необходимого залогового обеспечения. Оказать содействие в решении данной проблемы возможно, осуществляя финансовый консалтинг, актуализируя и своевременно предоставляя информацию о мерах государственной поддержки и современных инструментах финансирования инвестиционных проектов.
В соответствии с данными по итогам консультаций инвесторов, одной из основных проблем инвестиционных проектов является сложность в поиске площадки, подходящей для реализации проекта, недостаточность инфраструктурных условий или отсутствие объектов недвижимого имущества (в т.ч. земельных участков) с необходимым видом разрешенного использования. Для оказания содействия в поиске решений данных проблем Агентством инвестиционного развития совместно с Администрацией Миасского городского округа организуются консультации, ведется подбор земельных и имущественных объектов, оказывается информирование об этапах их приобретения в собственность или предоставление в аренду площадок для реализации инвестиционных проектов. Также с целью повышения инвестиционной привлекательности территории округа предполагается осуществление организации проектных работ по формированию и продвижению муниципальных земельных участков, использование которых целесообразно в реализации проектов, в том числе в рамках ТОСЭР.
Для повышения открытости и прозрачности консультационных и коммуникативных услуг на официальном сайте Агентства инвестиционного развития предоставлена вся необходимая информация об инвестиционных возможностях Миасского городского округа. Информация о деятельности Агентства инвестиционного развития публикуется также на сайте Администрации, рассылается заинтересованным сторонам и публикуется в СМИ. С целью эффективного взаимодействия по вопросам инвестиционного развития организуются встречи с экспертами, проведение семинаров, круглых столов, форумов и других консультационно-коммуникативных мероприятий.
Системный подход к решению проблем поддержки инвестиционных проектов в МГО, использование программных методов способствует осуществлению последовательной и планомерной работы, направленной на создание благоприятных условий и имиджа инвестиционного климата, проведению мониторинга влияния программных мероприятий на показатели деятельности инвесторов.
Повышение узнаваемости и укрепление позитивного имиджа Миасского городского округа, как туристкой территории, также влияет на климат округа в целом, который учитывается непосредственно при оценке инвестиционной привлекательности.
Туризм, как отрасль экономики на сегодняшний день, способствует повышению инвестиционной привлекательности Миасского городского округа. Положительное влияние на увеличение туристического потока способствует развитию и росту различных сегментов рынка туристского бизнеса. Вклад в развитие туризма также имеет социальную значимость, которая напрямую влияет на качество кадрового потенциала округа, на снижение оттока жителей в другие более крупные, но менее благоприятные для жизни города.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основные цели программы - обеспечение условий для формирования благоприятного инвестиционного климата, а также содействие росту экономического потенциала туризма в монопрофильном муниципальном образовании Миасский городской округ (далее - МГО).
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Реализация мероприятий по привлечению инвестиций;
2. Сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна";
3. Формирование инфраструктуры для обеспечения комплексной информационно-консультационной поддержки инвестиционных проектов;
4. Организация коммуникативной площадки по вопросам инвестиционного развития;
5. Развитие туризма в Миасском городском округе
Необходимым условием для дальнейшего развития инвестиционного потенциала, повышения эффективности оказания содействия в реализации инвестиционных проектов, является взаимодействие органов местного самоуправления и общественных объединений Миасского городского округа: Совета по улучшению инвестиционного климата и Межведомственной комиссии по развитию туризма на территории Миасского городского округа.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы рассчитана на 2020 - 2024 годы, в один этап и предполагает внедрение новых и развитие действующих механизмов, направленных на рост объема инвестиций в экономику округа, на увеличение количества создаваемых рабочих мест в реализуемых инвестиционных проектах, внедрение механизмов улучшения инвестиционного климата и создание благоприятных условий для развития туристской отрасли.
V. Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы
|
|
|
|
|
|
Таблица 2 |
||||||
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
Примечание |
||||||
начала реализации |
окончания реализации |
Всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
|
|||
ЗАДАЧА: I. Реализация мероприятий по привлечению инвестиций | ||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Количество рабочих мест, созданных в рамках реализации инвестиционных проектов. | ||||||||||||
Разработка стратегии социально-экономического развития Миасского городского округа до 2035 года |
Отдел стратегического планирования и управления Управления экономики Администрации МГО |
2020 год |
2020 год |
бюджет МГО |
700,0 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение объема инвестиций в экономику округа. Повышение активности внутренних и внешних инвесторов. Увеличение количества рабочих мест в реализуемых инвестиционных проектах. |
Муниципальный инвестиционный стандарт Челябинской области |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Подготовка методических материалов для заинтересованных в реализации инвестиционных проектов лиц. |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Актуализация инвестиционного паспорта Миасского городского округа |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Продвижение и регулярное обновление контента инвестиционного портала Агентства инвестиционного развития |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ЗАДАЧА: 2. Сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна". | ||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Количество инвестиционных проектов, получивших сопровождение по принципу "одного окна". | ||||||||||||
Сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна", а также содействие в подготовке проектов |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Повышение конкурентных преимуществ территории опережающего социально-экономического развития "Миасс". Сокращение сроков проработки и подготовки инвестиционных проектов. |
Муниципальный инвестиционный стандарт Челябинской области. Регламент сопровождения проектов по принципу "одного окна". |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ЗАДАЧА: 3. Формирование инфраструктуры для обеспечения комплексной информационно-консультационной поддержки инвестиционных проектов. | ||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Количество оказанных консультаций по инвестиционным проектам | ||||||||||||
Текущее содержание Агентства инвестиционного развития (предоставление субсидии в виде имущественного взноса) |
Агентство инвестиционного развития; Управление учета и отчетности Администрации Миасского городского округа |
2020 год |
2024 год |
бюджет МГО |
17250,0 |
3450,0 |
3450,0 |
3450,0 |
3450,0 |
3450,0 |
Повышение качества и доступности информации для инвесторов. |
Администрации Миасского городского округа от 30.05.2016 г. N 2884 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса автономным некоммерческим |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Организация проектных работ по формированию паспортов и продвижению муниципальных земельных участков, использование которых целесообразно в реализации инвестиционных проектов. |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет МГО |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Осуществление консалтинга, актуализация и своевременное предоставление информации о мерах государственной поддержки и современных инструментах финансирования инвестиционных проектов. |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ЗАДАЧА: 4. Организация коммуникативной площадки по вопросам инвестиционного развития. | ||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Количество проведенных мероприятий, конференций, семинаров, курсов, "круглых столов", совещаний по вопросам инвестиционного развития. | ||||||||||||
Организация консультационно-коммуникативных мероприятий (встреч с экспертами, семинаров, круглых столов, форумов и др.) |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет МГО |
1500,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Формирование положительного имиджа инвестиционного потенциала |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ЗАДАЧА: 5. Развитие туризма в Миасском городском округе | ||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Показатели предусмотрены в подпрограмме | ||||||||||||
Потребность в затратах запланирована в подпрограмме "Развитие туризма в Миасском городском округе" |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет МГО |
37 710,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
36300,0 |
Содействие росту экономического потенциала туризма. |
|
210,0 | ||||||||||||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ИТОГО: |
|
2020 год |
2024 год |
бюджет МГО |
57 410,0 |
4800,0 |
4310,0 |
4100,0 |
4100,0 |
40100,0 |
|
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета Миасского городского округа, средства областного (федерального) бюджета.
Общий объем ассигнований программы на весь период реализации составляет 15 862,0 тыс. рублей. На реализацию мероприятий программы привлекаются средства областного (федерального) бюджета в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы:
|
|
|
|
Таблица 3, (тыс. руб.) |
||
Источники |
ИТОГО |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Бюджет Миасского городского округа |
21 022,00 |
4 412,0 |
4 310,0 |
4 100,0 |
4 100,0 |
4 100,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ИТОГО по годам |
21 022,0 |
4 412,0 |
4 310,0 |
4 100,0 |
4 100,0 |
4 100,0 |
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы:
|
|
|
|
Таблица 4, (тыс. руб.) |
||
Источники |
ИТОГО |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Бюджет Миасского городского округа |
57 410,0 |
4 800,0 |
4 310,0 |
4 100, 0 |
4 100,0 |
40 100,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ИТОГО по годам |
57 410,0 |
4 800,0 |
4 310,0 |
4 100,0 |
4 100,0 |
40 100,0 |
Финансирование подпрограммы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период. При реализации подпрограммы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации программы
Ответственным исполнителем программы является Агентство инвестиционного развития.
Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) в срок до 15 июля текущего года представляет по запросу Администрации МГО сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Администрации МГО;
6) проводит оценку эффективности мероприятий;
7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
8) в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет и представляет его в Администрации МГО.
Соисполнители:
1) участвуют в разработке мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Администрации МГО, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Системная реализация мероприятий программы, включающих организацию и сопровождение информационно-консультационной деятельности, а также другие виды поддержки, способствующие достижению основной цели - обеспечение условий для формирования благоприятного инвестиционного климата в монопрофильном муниципальном образовании Миасского городского округа:
- увеличение объема инвестиций в экономику округа;
- повышение активности внутренних и внешних инвесторов;
- увеличение количества рабочих мест в реализуемых инвестиционных проектах;
- повышение конкурентных преимуществ территории опережающего социально-экономического развития "Миасс";
- развитие инвестиционной привлекательности;
- сокращение сроков проработки и подготовки инвестиционных проектов;
- повышение качества и доступности информации для инвесторов;
- формирование положительного имиджа инвестиционного потенциала;
- увеличение туристского потока;
- создание необходимой туристской навигации и современного информационно-коммуникативного пространства в сфере туризма
- увеличение количества событийных туристских и имиджевых мероприятий,
- увеличение туристской узнаваемости, положительного имиджа и привлекательности Миасского городского округа.
Индикативные показатели:
|
|
|
|
|
Таблица 5 |
|||
N п\п |
Целевые индикаторы |
Факт 2018 год |
Факт 2019 год |
Плановые значения по годам |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Количество рабочих мест, созданных в рамках реализации инвестиционных проектов, чел. |
47 |
50 |
100 |
120 |
120 |
120 |
120 |
2 |
Количество инвестиционных проектов, получивших сопровождение по принципу "одного окна", ед. |
4 |
15 |
17 |
19 |
20 |
20 |
20 |
3 |
Количество оказанных консультаций по вопросам инвестиционных проектов, ед. |
20 |
300 |
550 |
600 |
650 |
650 |
650 |
4 |
Количество проведенных мероприятий, конференций, семинаров, курсов, "круглых столов", совещаний по вопросам инвестиционного развития, ед. |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Объем зарегистрированного туристского потока на территории Миасского городского округа, чел. |
- |
- |
140000 |
142000 |
146000 |
150000 |
150000 |
6 |
Количество конгрессно-выставочных мероприятий, фестивалей, и событийных мероприятий, прошедших при участии Агентства инвестиционного развития с целью популяризации округа как туристической территории, ед. |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
7 |
Количество публикаций в СМИ о мероприятиях (событиях) в сфере туризма, ед. |
- |
5 |
12 |
18 |
20 |
22 |
22 |
IX. Методика оценки эффективности программы
Расчет показателей производится на основе данных статистического наблюдения за деятельностью микро-, малых и средних предприятий - юридических лиц, представляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области, также данных предприятий Миасского городского округа.
Оценка эффективности реализации Программы проводится в порядке, установленном постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.