Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 19 марта 2020 г. N 1274
Муниципальная программа
Миасского городского округа "Формирование благоприятного инвестиционного климата"
Паспорт
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Автономная некоммерческая организация Агентство инвестиционного развития Миасского городского округа (далее - Агентство инвестиционного развития) |
||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел стратегического планирования и управления Управления экономики Администрации МГО; Управление учета и отчетности Администрации Миасского городского округа; Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО. |
||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
Развитие туризма в Миасском городском округе |
||||||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Мероприятия программы |
||||||
Основная цель муниципальной программы |
1. Обеспечение условий для формирования благоприятного инвестиционного климата в монопрофильном муниципальном образовании Миасский городской округ (далее - МГО). 2. Содействие росту экономического потенциала туризма. |
||||||
Основные задачи муниципальной программы |
1. Реализация мероприятий по привлечению инвестиций; 2. Сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна"; 3. Формирование инфраструктуры для обеспечения комплексной информационно-консультационной поддержки инвестиционных проектов; 4. Организация коммуникативной площадки по вопросам инвестиционного развития; 5. Развитие туризма в Миасском городском округе |
||||||
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1. Количество рабочих мест, созданных в рамках реализации инвестиционных проектов; 2. Количество инвестиционных проектов, получивших сопровождение по принципу "одного окна"; 3. Количество оказанных консультаций по инвестиционным проектам; 4. Количество проведенных мероприятий, конференций, семинаров, курсов, "круглых столов", совещаний по вопросам инвестиционного развития; 5. Объем зарегистрированного туристского потока на территории Миасского городского округа; 6. Количество конгрессно-выставочных мероприятий, фестивалей и событийных мероприятий, прошедших при участии Агентства инвестиционного развития с целью популяризации округа как туристической территории; 7. Количество публикаций в СМИ о мероприятиях (событиях) в сфере туризма. |
||||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в один этап. Сроки реализации муниципальной программы: 2020 - 2024 гг. |
||||||
Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы тыс. руб. |
Источник финансирования |
ИТОГО по годам: |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
бюджет округа |
21200,0 |
4800,0 |
4100,0 |
4100,0 |
4100,0 |
4100,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по годам |
21200,0 |
4800,0 |
4100,0 |
4100,0 |
4100,0 |
4100,0 |
|
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы, тыс. руб. |
Источники финансирования |
ИТОГО по годам: |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
бюджет округа |
13000,0 |
4800,0 |
4100,0 |
4100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по годам |
13000,0 |
4800,0 |
4100,0 |
4100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Системная реализация мероприятий программы, включающих организацию и сопровождение информационно-консультационной деятельности, а также другие виды поддержки, способствующие достижению основной цели - обеспечение условий для формирования благоприятного инвестиционного климата в монопрофильном муниципальном образовании - Миасский городской округ: - увеличение объема инвестиций в экономику округа; - повышение активности внутренних и внешних инвесторов; - увеличение количества рабочих мест в реализуемых инвестиционных проектах; - повышение конкурентных преимуществ территории опережающего социально-экономического развития "Миасс"; - развитие инвестиционной привлекательности; - сокращение сроков проработки и подготовки инвестиционных проектов; - повышение качества и доступности информации для инвесторов; - формирование положительного имиджа инвестиционного потенциала; - увеличение туристского потока; - создание необходимой туристской навигации и современного информационно-коммуникативного пространства в сфере туризма; - увеличение количества событийных туристских и имиджевых мероприятий, - увеличение туристской узнаваемости, положительного имиджа и привлекательности Миасского городского округа. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Инвестиционная деятельность является важнейшим фактором, характеризующим развитие экономики муниципального образования, обеспечивая воспроизводство основных фондов, способствуя повышению уровня жизни населения.
12 апреля 2019 года решением Правительства Российской Федерации N 427 на территории монопрофильного муниципального образования "Миасский городской округ" создана территория опережающего социально-экономического развития (далее по тексту - ТОСЭР). Разработана "дорожная карта" по работе с потенциальными резидентами ТОСЭР "Миасс". Ежегодно проводится актуализация Инвестиционного паспорта Миасского городского округа.
Несмотря на планомерную и целенаправленную политику Администрации Миасского городского округа по улучшению инвестиционного климата, возникают проблемы связанные с восприятием информации и использованием возможностей, а также применения особых условий, созданных для оказания содействия в реализации инвестиционных проектов. ТОСЭР - является новацией и в связи с этим возникают сложности в подготовке и оформлении проектов.
Для решения данных проблем продолжать системный подход по оказанию информационной и консультационной работы, сопровождать проекты по принципу "одного окна", а также оказывать содействие подготовке проектов.
Важной проблемой для инвестиционного развития остается недостаток инвестиций для приобретения современного оборудования. Кредитные ресурсы банков остаются недоступными для начинающих свою инвестиционную деятельность предприятий, не имеющих собственных свободных денежных средств и необходимого залогового обеспечения. Оказать содействие в решении данной проблемы возможно, осуществляя финансовый консалтинг, актуализируя и своевременно предоставляя информацию о мерах государственной поддержки и современных инструментах финансирования инвестиционных проектов.
В соответствии с данными по итогам консультаций инвесторов, одной из основных проблем инвестиционных проектов является сложность в поиске площадки, подходящей для реализации проекта, недостаточность инфраструктурных условий или отсутствие объектов недвижимого имущества (в т.ч. земельных участков) с необходимым видом разрешенного использования. Для оказания содействия в поиске решений данных проблем Агентством инвестиционного развития совместно с Администрацией Миасского городского округа организуются консультации, ведется подбор земельных и имущественных объектов, оказывается информирование об этапах их приобретения в собственность или предоставление в аренду площадок для реализации инвестиционных проектов. Также с целью повышения инвестиционной привлекательности территории округа предполагается осуществление организации проектных работ по формированию и продвижению муниципальных земельных участков, использование которых целесообразно в реализации проектов, в том числе в рамках ТОСЭР.
Для повышения открытости и прозрачности консультационных и коммуникативных услуг на официальном сайте Агентства инвестиционного развития предоставлена вся необходимая информация об инвестиционных возможностях Миасского городского округа. Информация о деятельности Агентства инвестиционного развития публикуется также на сайте Администрации, рассылается заинтересованным сторонам и публикуется в СМИ. С целью эффективного взаимодействия по вопросам инвестиционного развития организуются встречи с экспертами, проведение семинаров, круглых столов, форумов и других консультационно-коммуникативных мероприятий.
Системный подход к решению проблем поддержки инвестиционных проектов в МГО, использование программных методов способствует осуществлению последовательной и планомерной работы, направленной на создание благоприятных условий и имиджа инвестиционного климата, проведению мониторинга влияния программных мероприятий на показатели деятельности инвесторов.
Повышение узнаваемости и укрепление позитивного имиджа Миасского городского округа, как туристкой территории, также влияет на климат округа в целом, который учитывается непосредственно при оценке инвестиционной привлекательности.
Туризм, как отрасль экономики на сегодняшний день, способствует повышению инвестиционной привлекательности Миасского городского округа. Положительное влияние на увеличение туристического потока способствует развитию и росту различных сегментов рынка туристского бизнеса. Вклад в развитие туризма также имеет социальную значимость, которая напрямую влияет на качество кадрового потенциала округа, на снижение оттока жителей в другие более крупные, но менее благоприятные для жизни города.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основные цели программы - обеспечение условий для формирования благоприятного инвестиционного климата, а также содействие росту экономического потенциала туризма в монопрофильном муниципальном образовании Миасский городской округ (далее - МГО).
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Реализация мероприятий по привлечению инвестиций;
2. Сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна";
3. Формирование инфраструктуры для обеспечения комплексной информационно-консультационной поддержки инвестиционных проектов;
4. Организация коммуникативной площадки по вопросам инвестиционного развития;
5. Развитие туризма в Миасском городском округе
Необходимым условием для дальнейшего развития инвестиционного потенциала, повышения эффективности оказания содействия в реализации инвестиционных проектов, является взаимодействие органов местного самоуправления и общественных объединений Миасского городского округа: Совета по улучшению инвестиционного климата и Межведомственной комиссии по развитию туризма на территории Миасского городского округа.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы рассчитана на 2020 - 2024 годы, в один этап и предполагает внедрение новых и развитие действующих механизмов, направленных на рост объема инвестиций в экономику округа, на увеличение количества создаваемых рабочих мест в реализуемых инвестиционных проектах, внедрение механизмов улучшения инвестиционного климата и создание благоприятных условий для развития туристской отрасли.
V. Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Источник финансирования |
Объемы бюджетных ассигнований |
Ожидаемый результат |
Примечание |
||||||
начала реализации |
окончания реализации |
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
ЗАДАЧА: 1. Реализация мероприятий по привлечению инвестиций |
|
|||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Количество рабочих мест, созданных в рамках реализации инвестиционных проектов. | ||||||||||||
Разработка стратегии социально-экономического развития Миасского городского округа до 2035 года |
Отдел стратегического планирования и управления Управления экономики Администрации МГО |
2020 год |
2020 год |
бюджет округа |
700,0 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение объема инвестиций в экономику округа. Повышение активности внутренних и внешних инвесторов. Увеличение количества рабочих мест в реализуемых инвестиционных проектах. |
Муниципальный инвестиционный стандарт Челябинской области. Реализация муниципальных функций, связанных с общегосударственным управлением. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Подготовка методических материалов для заинтересованных в реализации инвестиционных проектов лиц. |
Агентство инвестиционного развития |
|
|
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Актуализация инвестиционного паспорта Миасского городского округа |
Агентство инвестиционного развития |
|
|
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Продвижение и регулярное обновление контента инвестиционного портала Агентства инвестиционного развития |
Агентство инвестиционного развития |
|
|
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ЗАДАЧА: 2. Сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна". | ||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Количество инвестиционных проектов, получивших сопровождение по принципу "одного окна". | ||||||||||||
Сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна", а также содействие в подготовке проектов |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Повышение конкурентных преимуществ территории опережающего социально-экономического развития "Миасс". Сокращение сроков проработки и подготовки инвестиционных проектов. |
Муниципальный инвестиционный стандарт Челябинской области. Регламент сопровождения проектов по принципу "одного окна". |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ЗАДАЧА: 3. Формирование инфраструктуры для обеспечения комплексной информационно-консультационной поддержки инвестиционных проектов. | ||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Количество оказанных консультаций по инвестиционным проектам. | ||||||||||||
Текущее содержание Агентства инвестиционного развития |
Агентство инвестиционного развития; Управление учета и отчетности Администрации Миасского городского округа |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
10350,0 |
3450,0 |
3450,0 |
3450,0 |
0,0 |
0,0 |
Повышение качества и доступности информации для инвесторов. |
Постановление Администрации Миасского городского округа от 30.05.2016 N 2884 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса автономным некоммерческим организациям" предоставление субсидии в виде имущественного взноса |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Организация проектных работ по формированию паспортов и продвижению муниципальных земельных участков, использование которых целесообразно в реализации инвестиционных проектов. |
Агентство инвестиционного развития |
|
|
бюджет округа |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Осуществление консалтинга, актуализация и своевременное предоставление информации о мерах государственной поддержки и современных инструментах финансирования инвестиционных проектов. |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ЗАДАЧА: 4. Организация коммуникативной площадки по вопросам инвестиционного развития. | ||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Количество проведенных мероприятий, конференций, семинаров, курсов, "круглых столов", совещаний по вопросам инвестиционного развития. | ||||||||||||
Организация консультационно-коммуникативных мероприятий, встреч с экспертами, семинаров, круглых столов, форумов и др. |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
Формирование положительного имиджа инвестиционного потенциала |
предоставление субсидии в виде имущественного взноса |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ЗАДАЧА: 5. Развитие туризма в Миасском городском округе | ||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Показатели предусмотрены в подпрограмме | ||||||||||||
Затраты запланированы в подпрограмме "Развитие туризма в Миасском городском округе" |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
900,0 |
300,00 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
Содействие росту экономического потенциала туризма. |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ИТОГО: |
|
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
13000,0 |
4800,0 |
4100,0 |
4100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Расчет потребности в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Источник финансирования |
Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
Примечание |
||||||
начала реализации |
окончания реализации |
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
|
|||
ЗАДАЧА: 1. Реализация мероприятий по привлечению инвестиций | ||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Количество рабочих мест, созданных в рамках реализации инвестиционных проектов. | ||||||||||||
Разработка стратегии социально-экономического развития Миасского городского округа до 2035 года |
Отдел стратегического планирования и управления Управления экономики Администрации МГО |
2020 год |
2020 год |
бюджет округа |
700,0 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение объема инвестиций в экономику округа. Повышение активности внутренних и внешних инвесторов. Увеличение количества рабочих мест в реализуемых инвестиционных проектах. |
Муниципальный инвестиционный стандарт Челябинской области |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Подготовка методических материалов для заинтересованных в реализации инвестиционных проектов лиц. |
Агентство инвестиционного развития |
|
|
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Актуализация инвестиционного паспорта Миасского городского округа |
Агентство инвестиционного развития |
|
|
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Продвижение и регулярное обновление контента инвестиционного портала Агентства инвестиционного развития |
Агентство инвестиционного развития |
|
|
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ЗАДАЧА: 2. Сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна". | ||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Количество инвестиционных проектов, получивших сопровождение по принципу "одного окна". | ||||||||||||
Сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна", а также содействие в подготовке проектов |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Повышение конкурентных преимуществ территории опережающего социально-экономического развития "Миасс". Сокращение сроков проработки и подготовки инвестиционных проектов. |
Муниципальный инвестиционный стандарт Челябинской области. Регламент сопровождения проектов по принципу "одного окна". |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ЗАДАЧА: 3. Формирование инфраструктуры для обеспечения комплексной информационно-консультационной поддержки инвестиционных проектов. | ||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Количество оказанных консультаций по инвестиционным проектам | ||||||||||||
Текущее содержание Агентства инвестиционного развития (предоставление субсидии в виде имущественного взноса) |
Агентство инвестиционного развития; Управление учета и отчетности Администрации Миасского городского округа |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
17250,0 |
3450,0 |
3450,0 |
3450,0 |
3450,0 |
3450,0 |
Повышение качества и доступности информации для инвесторов. |
Постановление Администрации Миасского городского округа от 30.05.2016 N 2884 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса автономным некоммерческим организациям" |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Организация проектных работ по формированию паспортов и продвижению муниципальных земельных участков, использование которых целесообразно в реализации инвестиционных проектов. |
Агентство инвестиционного развития |
|
|
бюджет округа |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Осуществление консалтинга, актуализация и своевременное предоставление информации о мерах государственной поддержки и современных инструментах финансирования инвестиционных проектов. |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ЗАДАЧА: 4. Организация коммуникативной площадки по вопросам инвестиционного развития. | ||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Количество проведенных мероприятий, конференций, семинаров, курсов, "круглых столов", совещаний по вопросам инвестиционного развития. | ||||||||||||
Организация консультационно-коммуникативных мероприятий (встреч с экспертами, семинаров, круглых столов, форумов и др.) |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
1500,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Формирование положительного имиджа инвестиционного потенциала |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ЗАДАЧА: 5. Развитие туризма в Миасском городском округе | ||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Показатели предусмотрены в подпрограмме | ||||||||||||
Потребность в затратах запланирована в подпрограмме "Развитие туризма в Миасском городском округе" |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
1500,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Содействие росту экономического потенциала туризма. |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ИТОГО: |
|
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
21200,0 |
4800,0 |
4100,0 |
4100,0 |
4100,0 |
4100,0 |
|
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета Миасского городского округа, средства областного (федерального) бюджета.
Общий объем ассигнований программы на весь период реализации составляет 13000 тыс. рублей. На реализацию мероприятий программы привлекаются средства областного (федерального) бюджета в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Объем бюджетных ассигнований
|
|
|
|
|
Тыс. руб. |
|
Источники |
ИТОГО |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Бюджет Миасского городского округа |
13000,00 |
4800,0 |
4100,0 |
4100,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ИТОГО по годам |
13000,00 |
4800,0 |
4100,0 |
4100,0 |
0,0 |
0,0 |
Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы
|
|
|
|
|
Тыс. руб. |
|
Источники |
ИТОГО |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Бюджет Миасского городского округа |
21200,0 |
4800,0 |
4100,0 |
4100,0 |
4100,0 |
4100,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ИТОГО по годам |
21200,0 |
4800,0 |
4100,0 |
4100,0 |
4100,0 |
4100,0 |
Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годы.
Финансирование под программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации подпрограммы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации программы
Ответственным исполнителем программы является Агентство инвестиционного развития.
Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) в срок до 15 июля текущего года представляет по запросу Управления экономики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления экономики;
6) проводит оценку эффективности мероприятий;
7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
8) в срок до 28 февраля года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики.
Соисполнители:
1) участвуют в разработке мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления экономики, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Системная реализация мероприятий программы, включающих организацию и сопровождение информационно-консультационной деятельности, а также другие виды поддержки, способствующие достижению основной цели - обеспечение условий для формирования благоприятного инвестиционного климата в монопрофильном муниципальном образовании Миасского городского округа:
- увеличение объема инвестиций в экономику округа;
- повышение активности внутренних и внешних инвесторов;
- увеличение количества рабочих мест в реализуемых инвестиционных проектах;
- повышение конкурентных преимуществ территории опережающего социально-экономического развития "Миасс";
- развитие инвестиционной привлекательности;
- сокращение сроков проработки и подготовки инвестиционных проектов;
- повышение качества и доступности информации для инвесторов;
- формирование положительного имиджа инвестиционного потенциала;
- увеличение туристского потока;
- создание необходимой туристской навигации и современного информационно-коммуникативного пространства в сфере туризма;
- увеличение количества событийных туристских и имиджевых мероприятий;
- увеличение туристской узнаваемости, положительного имиджа и привлекательности Миасского городского округа.
Индикативные показатели
N п/п |
Целевые индикаторы |
Факт 2018 год |
Факт 2019 год |
|
Плановые значения по годам |
|||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Количество рабочих мест, созданных в рамках реализации инвестиционных проектов, чел. |
47 |
50 |
100 |
120 |
120 |
120 |
120 |
2 |
Количество инвестиционных проектов, получивших сопровождение по принципу "одного окна", ед. |
4 |
15 |
17 |
19 |
20 |
20 |
20 |
3 |
Количество оказанных консультаций по вопросам инвестиционных проектов, ед. |
20 |
300 |
550 |
600 |
650 |
650 |
650 |
4 |
Количество проведенных мероприятий, конференций, семинаров, курсов, "круглых столов", совещаний по вопросам инвестиционного развития, ед. |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Объем зарегистрированного туристского потока на территории Миасского городского округа, чел. |
- |
- |
140000 |
142000 |
146000 |
150000 |
150000 |
6 |
Количество конгрессно-выставочных мероприятий, фестивалей, и событийных мероприятий, прошедших при участии Агентства инвестиционного развития с целью популяризации округа как туристической территории, ед. |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
7 |
Количество публикаций в СМИ о мероприятиях (событиях) в сфере туризма, ед. |
- |
5 |
12 |
18 |
20 |
22 |
22 |
IX. Финансово-экономическое обоснование программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета Миасского городского округа, средства областного (федерального) бюджета.
Источники финансового обеспечения |
Обоснование |
Областной бюджет ЧО (ОБ) |
Объем бюджетных средств из бюджета Челябинской области устанавливается Законом Челябинской области об областном бюджете на очередной год и на плановый период. |
Бюджет Миасского городского округа (МГО |
Объем бюджетных средств из бюджета Миасского городского округа определяется решением Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
|
|
|
|
|
Тыс. руб. |
|
Источники |
ИТОГО |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Бюджет Миасского городского округа |
13000,0 |
4800,0 |
4100,0 |
4100,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ИТОГО по годам |
13000,0 |
4800,0 |
4100,0 |
4100,0 |
0,0 |
0,0 |
X. Методика оценки эффективности программы
Расчет показателей производится на основе данных статистического наблюдения за деятельностью микро-, малых и средних предприятий - юридических лиц, представляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области, также данных предприятий Миасского городского округа.
Оценка эффективности реализации Программы проводится в порядке, установленном постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
Приложение
к муниципальной программе
"Формирование благоприятного
инвестиционного климата"
Муниципальная подпрограмма
"Развитие туризма в Миасском городском округе"
Паспорт
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
Автономная некоммерческая организация Агентство инвестиционного развития Миасского городского округа (далее - АНО АИР МГО) |
||||||
Соисполнители муниципальной подпрограммы |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО |
||||||
Программно-целевые инструменты муниципальной подпрограммы |
Мероприятия подпрограммы |
||||||
Основная цель муниципальной подпрограммы |
Содействие росту экономического потенциала туризма. |
||||||
Основные задачи муниципальной программы |
1. Формирование, развитие и продвижение туристического бренда Миасского городского округа. 2. Создание благоприятных условий для развития туристской отрасли; 3. Популяризация округа как туристической территории. |
||||||
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
Задача 1: Объем зарегистрированного туристского потока на территории Миасского городского округа, чел.; Задача 2: Количество конгрессно-выставочных мероприятий, фестивалей, и событийных мероприятий, прошедших при участии Агентства инвестиционного развития с целью популяризации округа как туристической территории, ед.; Задача 3: Количество публикаций в СМИ о мероприятиях (событиях) в сфере туризма, ед. |
||||||
Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы |
Сроки реализации муниципальной подпрограммы: 2020 - 2024 гг. |
||||||
Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы тыс. руб. |
Источники финансирования |
ИТОГО по годам: |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
бюджет округа |
1500,0 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,0 |
300,00 |
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по годам |
1500,0 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,0 |
300,00 |
|
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы, тыс. руб. |
Источники финансирования |
ИТОГО по годам: |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
бюджет округа |
900,0 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по годам |
900,0 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
- увеличение туристского потока; - создание необходимой туристской навигации и современного информационно-коммуникативного пространства в сфере туризма; - увеличению количества событийных туристских и имиджевых мероприятий, - увеличению туристской узнаваемости, положительного имиджа и привлекательности Миасского городского округа. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Повышение узнаваемости и укрепление позитивного имиджа Миасского городского округа, как туристкой территории, также влияет на климат округа в целом, который учитывается непосредственно при оценке инвестиционной привлекательности.
Туризм, как отрасль экономики на сегодняшний день, способствует повышению инвестиционной привлекательности Миасского городского округа. Положительное влияние на увеличение туристического потока способствует развитию и росту различных сегментов рынка туристского бизнеса. Вклад в развитие туризма также имеет социальную значимость, которая напрямую влияет на качество кадрового потенциала округа, на снижение оттока жителей в другие более крупные, но менее благоприятные для жизни города.
В Миасс приезжают туристы из Свердловской, Тюменской, Курганской, Самарской областей, Республики Башкортостан, Пермского края, городов Москвы и Санкт-Петербурга, благодаря горнолыжным курортам и памятнику природы оз. Тургояк, также в этот список входят иностранные туристы.
Однако, при отсутствии современной информационной базы, гостям города сложно ориентироваться на местности, что приводит к посещению лишь малой доли тех мест, которые действительно стоит увидеть. Гарантированное увеличение туристского потока предусматривает создание дестинации и активное участие в различных Форумах и выставках. Развитие новых туристских направлений за счет событийного туризма (Событийные мероприятия: Ильменский фестиваль авторской песни, Заплыв "Чистой воды" (оз. Тургояк), Триатлон "Тургояк" (оз. Тургояк), Урал вэйкбордопен (оз. Инышко), Кубок Мира по ски-кроссу (ГЛК "Солнечная Долина"), Russianfreestylegames (ГЛК "Солнечная Долина"), Лыжня России 2018 (ГЛК "Солнечная Долина"), Горный марафон "Тургояк" (оз. Тургояк), Фестиваль "Фамилия" (Дом Купца Смирнова), открытие парка "Сказка Пушкина" (пос. Дачный) и т.д.) обеспечит возможность получить круглогодичную наполняемость гостиниц, новые рабочие места на объектах туристского показа, а также привлечение инвесторов, готовых развивать туристический потенциал города.
Основные направления развития туризма в Миасском городском округе:
- разработка комплексной программы развития туристского рынка с учетом специализации округа, природно-климатических факторов и сложившихся историко-культурных традиций;
- создание и продвижение единого календаря значимых массовых спортивных и культурных событий, которые обеспечивают туристический поток, обусловленный тематикой и направленностью проводимого мероприятия;
- формирование доступной и актуальной сезону системы информирования въезжающих граждан о туристических услугах, предлагаемых на территории МГО;
- обеспечение доступной и функциональной навигации, предназначенной для управления туристическим потоком на территории, а также для обозначения путей следования к объектам реестра туристических объектов и карты маршрутов;
- разработка концепции позиционирования, узнаваемости и поддержания благоприятного имиджа Миасского городского округа как туристской территории;
- создание современной версии туристического портала, отражающего туристский потенциал территории;
- разработка единой стратегии продвижения туристских ресурсов на региональном и российском рынках.
III. Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы
Основная цель подпрограммы - содействие росту экономического потенциала туризма в монопрофильном муниципальном образовании Миасский городской округ (далее - МГО).
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Формирование, развитие и продвижение туристического бренда Миасского городского округа.
2. Создание благоприятных условий для развития туристской отрасли;
3. Популяризация округа как туристической территории.
Необходимым условием для дальнейшего развития инвестиционного потенциала, повышения эффективности оказания содействия в реализации инвестиционных проектов, является взаимодействие органов местного самоуправления и общественного объединения Миасского городского округа: Межведомственной комиссии по развитию туризма на территории Миасского городского округа.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
Реализация подпрограммы рассчитана на 2020 - 2024 годы, в один этап и предполагает внедрение новых и развитие действующих механизмов, направленных на создание благоприятных условий для развития туризма в монопрофильном муниципальном образовании Миасский городской округ.
V. Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной подпрограммы
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Источник финансирования |
Объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
Примечание |
||||||
начала реализации |
окончания реализации |
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
ЗАДАЧА: 1. Формирование, развитие и продвижение туристического бренда Миасского городского округа. | ||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Объем зарегистрированного туристского потока на территории Миасского городского округа. | ||||||||||||
Разработка комплексной программы развития туризма с учетом специализации округа, природно-климатических факторов и историко-культурных традиций |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение туристского потока. |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Организация взаимодействия органов местного самоуправления и общественных объединений Миасского городского округа по развитию туризма. |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Разработка маршрутов, создание и внедрение паспортов туристических маршрутов |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Заключение договоров с аттестованными экскурсоводами и перевозчиками с целью предоставления экскурсионных услуг. |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
экскурсии обзорные, на о. Веры, в музеях, местах показах и на объектах туристского бизнеса |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Создание и продвижение единого календаря значимых массовых спортивных и культурных событий туристической направленности. |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
Календарь событий ежегодный 500 экз. с дизайном, сбор информации до 1 ноября |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Разработка единой стратегии продвижения туристских ресурсов на региональном и российском рынках |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Организационный документ, регламентирующий взаимодействие Агентства, туристского бизнеса и туроператоров различного уровня. |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ЗАДАЧА: 2. Создание благоприятных условий для развития туристской отрасли. | ||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Количество конгрессно-выставочных мероприятий, фестивалей, и событийных мероприятий, прошедших при участии Агентства инвестиционного развития с целью популяризации округа как туристической территории. | ||||||||||||
Конгрессно-выставочная деятельность с участием Агентства инвестиционного развития. |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение количества событийных туристских и имиджевых мероприятий. |
участие в выставочных мероприятиях, форумах, семинарах по развитию туризма |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Организация фестивалей туристской направленности на территории МГО. Оказание содействия в организации культурно-массовых, спортивных и др. мероприятий и событии, туристической направленности. |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
480,0 |
150,0 |
150,0 |
180,0 |
0,0 |
0,0 |
в соответствии с городским планом мероприятий, туристической направленности, заявки подаются ежегодно до 1 ноября |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ЗАДАЧА: 3. Популяризация округа как туристической территории. | ||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Количество публикаций в СМИ о мероприятиях (событиях) в сфере туризма. | ||||||||||||
Разработка концепции позиционирования, узнаваемости и поддержания благоприятного имиджа Миасского городского округа как туристской территории. |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Создание необходимой туристской навигации и современного информационно-коммуникативного пространства в сфере туризма. Увеличение туристской узнаваемости положительного имиджа и привлекательности Миасского городского округа. |
организационные мероприятия |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Создание и регулярное обновление контента туристической карты Миасского городского округа. |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
110,0 |
10,0 |
90,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
туристическая карта в центре города |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Создание современной версии туристического портала, отражающего туристский потенциал территории. |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
90,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
требуется редизайн туристического портала и его тех. поддержка |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Создание и регулярное обновление контента туристического портала Миасского городского округа. |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
создание канала YouTube, съемки и публикации промо-роликов ежегодных тур. событий |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Разработка, изготовление и размещение информационно-презентационных баннеров о туристическом потенциале Миасса на федеральной трассе М5. |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
размещение анонсов крупных туристических мероприятий |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Обеспечение доступной и функциональной навигации, предназначенной для управления туристическим потоком на территории, а также для обозначения путей следования к объектам реестра туристических объектов. |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
30,0 |
0,0 |
10,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
60 знаков за период - подготовка проектов. Изготовление и установка - ЦРТ |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Содействие в подготовке и изготовлении, распространении материалов (статьи, книги, фотоматериалы, видеосюжеты, ролики, фильмы) туристской направленности. Популяризация туристического потенциала в СМИ. |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
35,0 |
5,0 |
5,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
создание ролика о туристическом и инвестиционном потенциале округа |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Обеспечение печатной раздаточной продукцией о туристическом потенциале МГО. |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
25,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
буклеты для продвижения тур. ресурсов, блокноты, брендирование раздатки |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ИТОГО: |
|
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Расчет потребности в средствах на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Источник финансирования |
Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
Примечание |
||||||
начала реализации |
окончания реализации |
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
ЗАДАЧА: 1. Формирование, развитие и продвижение туристического бренда Миасского городского округа. | ||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Объем зарегистрированного туристского потока на территории Миасского городского округа. | ||||||||||||
Разработка комплексной программы развития туризма с учетом специализации округа, природно-климатических факторов и историко-культурных традиций |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение туристского потока. |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Организация взаимодействия органов местного самоуправления и общественных объединений Миасского городского округа по развитию туризма. |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Разработка маршрутов, создание и внедрение паспортов туристических маршрутов |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Заключение договоров с аттестованными экскурсоводами и перевозчиками с целью предоставления экскурсионных услуг. |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
25,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
экскурсии обзорные, на о. Веры, в музеях, местах показах и на объектах туристского бизнеса |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Создание и продвижение единого календаря значимых массовых спортивных и культурных событий туристической направленности. |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
25,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Календарь событий ежегодный 500 экз. с дизайном, сбор информации до 1 ноября |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Разработка единой стратегии продвижения туристских ресурсов на региональном и российском рынках |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Организационный документ, регламентирующий взаимодействие Агентства, туристского бизнеса и туроператоров различного уровня. |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ЗАДАЧА: 2. Создание благоприятных условий для развития туристской отрасли. | ||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Количество конгрессно-выставочных мероприятий, фестивалей, и событийных мероприятий, прошедших при участии Агентства инвестиционного развития с целью популяризации округа как туристической территории. | ||||||||||||
Конгрессно-выставочная деятельность с участием Агентства инвестиционного развития. |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
80,0 |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Увеличение количества событийных туристских и имиджевых мероприятий. |
участие в выставочных мероприятиях, форумах, семинарах по развитию туризма |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Организация фестивалей туристской направленности на территории МГО. Оказание содействия в организации культурно-массовых, спортивных и др. мероприятий и событии, туристической направленности. |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
840,0 |
150,0 |
150,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
в соответствии с городским планом мероприятий, туристической направленности, заявки подаются ежегодно до 1 ноября |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ЗАДАЧА: 3. Популяризация округа как туристической территории. | ||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): Количество публикаций в СМИ о мероприятиях (событиях) в сфере туризма. | ||||||||||||
Разработка концепции позиционирования, узнаваемости и поддержания благоприятного имиджа Миасского городского округа как туристской территории. |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Создание необходимой туристской навигации и современного информационно-коммуникативного пространства в сфере туризма. Увеличение туристской узнаваемости положительного имиджа и привлекательности Миасского городского округа. |
организационные мероприятия |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Создание и регулярное обновление контента туристической карты Миасского городского округа. |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
130,0 |
10,0 |
90,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
туристическая карта в центре города |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Создание современной версии туристического портала, отражающего туристский потенциал территории. |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
90,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
требуется редизайн туристического портала и его тех. поддержка |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Создание и регулярное обновление контента туристического портала Миасского городского округа. |
Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
создание канала YouTube, съемки и публикации промо-роликов ежегодных тур. событий |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Разработка, изготовление и размещение информационно-презентационных баннеров о туристическом потенциале Миасса на федеральной трассе М5. |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
100,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
размещение анонсов крупных туристических мероприятий |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Обеспечение доступной и функциональной навигации, предназначенной для управления туристическим потоком на территории, а также для обозначения путей следования к объектам реестра туристических объектов. |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
70,0 |
0,0 |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60 знаков за период - подготовка проектов. Изготовление и установка - ЦРТ |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Содействие в подготовке и изготовлении, распространении материалов (статьи, книги, фотоматериалы, видеосюжеты, ролики, фильмы) туристской направленности. Популяризация туристического потенциала в СМИ. |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
85,0 |
5,0 |
5,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
создание ролика о туристическом и инвестиционном потенциале округа |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Обеспечение печатной раздаточной продукцией о туристическом потенциале МГО. |
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики Администрации МГО; Агентство инвестиционного развития |
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
55,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
буклеты для продвижения тур. ресурсов, блокноты, брендирование раздатки |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ИТОГО: |
|
2020 год |
2024 год |
бюджет округа |
1500,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета Миасского городского округа, средства областного (федерального) бюджета.
Общий объем ассигнований программы на весь период реализации составляет 900,00 тыс. рублей. На реализацию мероприятий программы привлекаются средства областного (федерального) бюджета в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Объем бюджетных ассигнований
|
|
|
|
|
Тыс. руб. |
|
Источники |
ИТОГО |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Бюджет Миасского городского округа |
900,0 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ИТОГО по годам |
900,0 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы:
|
|
|
|
|
Тыс. руб. |
|
Источники |
ИТОГО |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Бюджет Миасского городского округа |
1500,0 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО по годам |
1500,0 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
Финансирование под программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации подпрограммы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации подпрограммы
Ответственным исполнителем подпрограммы является Агентство инвестиционного развития.
Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;
2) формирует структуру муниципальной подпрограммы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной подпрограммы;
3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной подпрограммы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) в срок до 15 июля текущего года представляет по запросу Управления экономики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной подпрограммы;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления экономики;
6) проводит оценку эффективности мероприятий;
7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
8) в срок до 28 февраля года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики.
Соисполнители:
1) участвуют в разработке мероприятий муниципальной подпрограммы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления экономики, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной подпрограммы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной подпрограммы.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы с указанием целевых индикаторов и показателей
Системная реализация мероприятий подпрограммы способствует достижению основной цели - Содействие росту экономического потенциала туризма в монопрофильном муниципальном образовании Миасского городского округа:
- увеличение туристского потока;
- создание необходимой туристской навигации и современного информационно-коммуникативного пространства в сфере туризма;
- увеличение количества событийных туристских и имиджевых мероприятий;
- увеличение туристской узнаваемости, положительного имиджа и привлекательности Миасского городского округа.
Индикативные показатели
N п/п |
Целевые индикаторы |
Факт 2018 год |
Факт 2019 год |
Плановые значения по годам |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Объем зарегистрированного туристского потока на территории Миасского городского округа, чел. |
- |
- |
140000 |
142000 |
146000 |
150000 |
150000 |
2 |
Количество конгрессно-выставочных мероприятий, фестивалей, и событийных мероприятий, прошедших при участии Агентства инвестиционного развития с целью популяризации округа как туристической территории, ед. |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
3 |
Количество публикаций в СМИ о мероприятиях (событиях) в сфере туризма, ед. |
- |
5 |
12 |
18 |
20 |
22 |
24 |
IX. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета Миасского городского округа, средства областного (федерального) бюджета.
Источники финансового обеспечения |
Обоснование |
Областной бюджет ЧО (ОБ) |
Объем бюджетных средств из бюджета Челябинской области устанавливается Законом Челябинской области об областном бюджете на очередной год и на плановый период. |
Бюджет Миасского городского округа (МГО |
Объем бюджетных средств из бюджета Миасского городского округа определяется решением Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
|
|
|
|
|
Тыс. руб. |
|
Источники |
ИТОГО |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Бюджет Миасского городского округа |
900,0 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ИТОГО по годам |
900,0 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
X. Методика оценки эффективности подпрограммы
Расчет показателей производится на основе данных статистического наблюдения за деятельностью микро-, малых и средних предприятий - юридических лиц, представляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области, также данных предприятий Миасского городского округа.
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в порядке, установленном постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 19 марта 2020 г. N 1274 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.