Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 15 апреля 2021 г. N 885
"Приложение
к постановлению администрации города
от "22" декабря 2016 N 3054
Порядок
разработки, корректировки, утверждения (одобрения), осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Мегиона на среднесрочный период
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Порядок определяет правила разработки, корректировки, утверждения (одобрения), осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Мегиона на среднесрочный период (далее - Среднесрочный прогноз).
2. Участниками процесса прогнозирования являются органы администрации города и другие заинтересованные участники стратегического планирования.
II. Разработка, корректировка и утверждение (одобрение) Среднесрочного прогноза
3. Среднесрочный прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития города Мегиона на среднесрочную перспективу и является основой для разработки бюджетного прогноза на среднесрочный период.
4. Среднесрочный прогноз разрабатывается управлением экономической политики администрации города на основе одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условиях социально-экономического развития Российской Федерации, правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочный период, Стратегии социально-экономического развития городского округа город Мегион, с учетом основных направлений налоговой и бюджетной политики Ханты-Мансийского автономного округа и города Мегиона.
При разработке Среднесрочного прогноза, в случае необходимости, могут быть использованы данные органов администрации города, предприятий, организаций и учреждений, осуществляющими свою деятельность на территории города (далее - другие участники стратегического планирования), полученные по запросу управления экономической политики администрации города Мегиона.
5. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год и плановый период.
6. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по городу Мегиону и видам экономической деятельности, осуществляемым на территории города Мегиона.
7. Варианты разработки Среднесрочного прогноза, перечень показателей, этапы и сроки его разработки формируются с учетом методических рекомендаций и сценарных условий, подготовленных Министерством экономического развития Российской Федерации, сроков разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочный период.
8. Исходной базой для разработки Среднесрочного прогноза являются:
8.1. Основные статистические макроэкономические показатели социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) и города Мегиона за два предыдущих года, предшествующих году разработки Среднесрочного прогноза.
8.2. Материалы для разработки Среднесрочного прогноза, представленные органами администрации города Мегиона, организациями, учреждениями и предприятиями города Мегиона, исполнительными органами государственной власти автономного округа.
8.3. Предварительные итоги социально-экономического развития автономного округа и города Мегиона за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития автономного округа и города Мегиона за текущий финансовый год.
8.4. Сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.
8.5. Дефляторы по видам экономической деятельности.
9. Прогноз разрабатывается в соответствии с формами, установленными Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и формируется в составе таблиц и пояснительной записки к ним, в соответствии с требованиями и указаниями, а также методическими рекомендациями Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10. Органы администрации и другие заинтересованные участники стратегического планирования представляют в управление экономической политики администрации города материалы для разработки Среднесрочного прогноза по форме, предложенной управлением экономической политики администрации города.
11. Управление экономической политики администрации города совместно с участниками процесса прогнозирования на основе вариантов Среднесрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов Среднесрочного прогноза, подготовленных участниками стратегического планирования, разрабатывает Среднесрочный прогноз.
12. В случае существенного изменения условий и факторов, влияющих на значения показателей Среднесрочного прогноза, принимается решение о корректировке (внесении изменений и дополнений) параметров Среднесрочного прогноза.
13. Среднесрочный прогноз утверждается (одобряется) главой города.
14. Предоставление основных параметров Среднесрочного прогноза и утвержденного (одобренного) Среднесрочного прогноза в адрес Департамента экономического развития автономного округа осуществляется управлением экономической политики администрации города в соответствии с установленными Департаментом экономического развития автономного округа сроками.
III. Общественное обсуждение проекта Среднесрочного прогноза
15. В целях обеспечения открытости и доступности информации проект Среднесрочного прогноза подлежит общественному обсуждению посредством размещения на официальном сайте администрации города Мегиона.
16. Общественные обсуждения проводятся в срок не менее 7 календарных дней со дня размещения на официальном сайте администрации города Мегиона проекта Среднесрочного прогноза.
17. Утвержденный Среднесрочный прогноз подлежит размещению на официальном сайте администрации города Мегиона.
IV. Мониторинг и контроль реализации Среднесрочного прогноза
18. Мониторинг и контроль реализации Среднесрочного прогноза осуществляет управление экономической политики администрации города в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в среднесрочном периоде.
19. Мониторинг и контроль реализации Среднесрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, предоставляемой органами администрации города в соответствии с их сферой деятельности, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии города Мегиона в среднесрочном периоде.
20. Результаты мониторинга реализации Среднесрочного прогноза размещаются на официальном сайте администрации города Мегиона, а также в Государственной автоматизированной системе "Управление".".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 апреля 2021 г. N 885 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.