Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункт 2, утвердивший настоящее приложение, вступает в силу с 14 июля 2021 г.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 23.04.2021 г. N 230
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 943 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края"
1. Раздел "Объем финансирования государственной программы, тыс. рублей" паспорта государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" изложить в следующей редакции:
Объем финансирования государственной программы, тыс. рублей |
всего |
в разрезе источников финансирования |
|||
Годы реализации |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2016 |
2 560 557,9 |
614 790,6 |
1 837 1 82,4 |
108 584,9 |
|
717 728,3 * |
- |
717 728,3 * |
- |
- |
|
2017 |
5 629 564,5 |
1 164 506,6 |
4 152 886,6 |
274 796,4 |
37 374,9 |
2018 |
7 009 402,9 |
769 810,7 |
5 906 976,2 |
317 116,0 |
15 500,0 |
2019 |
9 256 368,1 |
1 220 067,1 |
7 635 765,1 |
388 256,4 |
12 279,5 |
73 271,3 ** |
52 377,9 ** |
16 540,4 ** |
4 353,0 ** |
- |
|
2020 |
13 462 457,3 |
1 595 267,1 |
1 1 212 346,4 |
628 858,Х |
25 985,0 |
2021 |
14 456 481,8 |
919 746,4 |
13 012 274,5 |
524 460,9 |
- |
2022 |
13 088 485,7 |
1 488 495,5 |
11 214993,4 |
384 996,8 |
- |
2023 |
12 335 099,6 |
3 592 493,3 |
8 635 040,2 |
107 566,1 |
- |
2024 |
11 068 732,6 |
1 609 988.0 |
7 165 059,6 |
293 685,0 |
- |
2025 |
9 824 131,2 |
2 754 245,3 |
6 848 509,2 |
221 376,7 |
- |
Всего |
98 691 281,6 |
17 729 410,6 |
77 621 033,6 |
3 249 698,0 |
91 139,4 |
717 728,3 * |
- |
717 728.3 * |
- |
- |
|
73 271,3 ** |
52 377.9 ** |
16 540,4 ** |
4 353,0 ** |
- |
|
Расходы, связанные с реализацией проектов или программ | |||||
2019 |
3 469 295,2 |
1 220 067,1 |
2 150 123,5 |
99 104,6 |
- |
2020 |
3 981 074,0 |
1 552 772,9 |
2 279 354,6 |
148 947,0 |
- |
2021 |
2 437 863,0 |
919 746,4 |
1 398 658,3 |
119 458,3 |
- |
2022 |
3 863 578,1 |
1 488 495,5 |
2 235 835,4 |
139 247,2 |
- |
2023 |
4 609 151.9 |
3 592 493,3 |
968 197,6 |
48 461,0 |
- |
2024 |
3 873 429,1 |
3 609 988,0 |
242 064,4 |
21 376,7 |
- |
2025 |
2 921 943,4 |
2 754 245,3 |
146 321,4 |
21 376,7 |
- |
Всего |
25 156 335,2 |
15 137 808,5 |
9 420 555,2 |
597 971,5 |
- |
Расходы, связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края | |||||
2021 |
727 151,9 |
- |
727 151,9 |
- |
- |
2022 |
1 251 043,7 |
782 085,9 |
468 957,8 |
- |
- |
2023 |
3 131 504,9 |
2 968 207,4 |
163 297,5 |
- |
- |
2024 |
6 539 148,7 |
2 939 821,4 |
3 599 327,3 |
- |
- |
2025 |
6 669 204,0 |
2 364 335,1 |
4 304 868,9 |
- |
- |
Всего |
18 318 053,2 |
9 054 449,8 |
9 263 603,4 |
- |
- |
*Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения. **Финансовое обеспечение мероприятия за счет бюджетных ассигнований, не исполненных в 2018 году. |
2. В разделе "Подпрограмма N 1 "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" приложения 1 к государственной программе Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края":
1) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"
1.6 |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях, созданных в ходе реализации подпрограммы, всего, из них: |
место |
3 |
- |
- |
- |
- |
3050 |
5050 |
4650 |
7075 |
5020 |
- |
1 100 |
в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
1 100 |
1650 |
1600 |
800 |
3920 |
- |
1100 |
|||
в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
250 |
- |
220 |
- |
- |
|||
дополнительных мест в общеобразовательных организациях, созданных в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3700 |
- |
1100 |
";
2) пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"
1.8 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, из них: |
ед. |
3 |
- |
- |
- |
- |
23 |
- |
21 |
32 |
7 |
8 |
7 |
дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
13 |
8 |
9 |
3 |
1 |
4 |
4 |
|||
общего образования |
- |
- |
- |
- |
6 |
9 |
9 |
12 |
5 |
2 |
3 |
|||
дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|||
в сфере культуры, в том числе дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
|||
физической культуры |
- |
- |
- |
- |
1 |
3 |
2 |
16 |
1 |
1 |
- |
";
3. Пункт 1.6 раздела 1 "Целевые показатели подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" приложения 2 к государственной программе Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" изложить в следующей редакции;
"
1.6 |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях; созданных в ходе реализации подпрограммы, всего, из них: |
место |
увеличение значений |
суммарное значение по всем местам, созданным в течение соответствующего года |
данные министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом |
в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета, в том числе: | |||||||
в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа | |||||||
дополнительных мест в общеобразовательных организациях, созданных в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором |
";
4. В приложении 4 к государственной программе Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края":
1) в паспорте подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения":
в позиции "Перечень целевых показателей подпрограммы" слова "количество новых мест в общеобразовательных организациях, созданных в ходе реализации подпрограммы, всего, из них: в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета, в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа" заменить словами "количество новых мест в общеобразовательных организациях, созданных в ходе реализации подпрограммы, всего, из них: в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета, в том числе: в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, дополнительных мест в общеобразовательных организациях, созданных в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором";
позицию "Объемы финансирования подпрограммы, тыс. рублей" изложить в следующей редакции:
"
Объем финансирования подпрограммы, тыс. рублей |
всего |
а разрезе источников финансирования |
|||
Годы реализации |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2016 |
1 405 371,9 |
239 704,3 |
1 075 250,4 |
90 417,2 |
- |
|
73 568,3 * |
- |
73 568.3 * |
- |
- |
2017 |
3 650 983,0 |
913 745.7 |
2 470 340,9 |
266 896,4 |
- |
2018 |
4 815 990,5 |
681 452,8 |
3 832 475,5 |
302 062,2 |
- |
2019 |
5 162 712,2 |
830 060,9 |
4 029 764,8 |
302 886,5 |
... |
|
73 271,3 ** |
52 377,9 ** |
16 540,4 ** |
4 353,0 ** |
- |
2020 |
8 900 939,9 |
1 015 875,2 |
7 351 284,9 |
533 779,8 |
- |
2021 |
8 237 895,0 |
627 126,9 |
7 161 576,2 |
449 191,9 |
- |
2022 |
7 577 909,2 |
430 596,5 |
6 762 315,9 |
384 996,8 |
- |
2023 |
2 226 569,5 |
259 854.4 |
1 859 149,0 |
107 566,1 |
- |
2024 |
3 459 851,1 |
389 910,2 |
2 776 255,9 |
293 685,0 |
- |
2025 |
2 427 533,2 |
389 910,2 |
1 816 246,3 |
221 376,7 |
- |
Всего |
47 865 755,5 |
5 778 237.1 |
39 134 659,8 |
2 952 858,6 |
- |
|
73 568,3 * |
- |
73 568,3 * |
- |
- |
|
73 271,3 ** |
52 377,9 ** |
16 540,4 ** |
4 353,0 ** |
- |
Расходы, связанные с реализацией проектов или программ | |||||
2019 |
1 970 855,6 |
830 060,9 |
1 041 690.1 |
99 104.6 |
- |
2020 |
2 818 054,4 |
1 015 875,2 |
1 653 232,2 |
148 947,0 |
- |
2021 |
1 952 448,2 |
627 126,9 |
1 205 863,0 |
119 458,3 |
- |
2022 |
2 693 905,7 |
430 596,5 |
2 124 062,0 |
139 247,2 |
- |
2023 |
1 044 469,0 |
259 854,4 |
736 153,6 |
48 461,0 |
- |
2024 |
427 533,2 |
389 910,2 |
16 246,3 |
21 376,7 |
- |
2025 |
427 533,2 |
389 910,2 |
16 246,3 |
21 376,7 |
|
Всего |
11 334 799,3 |
3 943 334,3 |
6 793 493,5 |
597 971,5 |
- |
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения. ** Финансовое обеспечение мероприятия за счет бюджетных ассигнований, не исполненных в 2018 году. |
";
2) в разделе 4 "Механизм реализации подпрограммы" абзац "Предоставление и распределение субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств в рамках подпрограммы осуществляется в порядке, установленном приложением 13 к государственной программе." изложить в следующей редакции:
"Предоставление и распределение субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств в рамках подпрограммы осуществляется в порядках, установленных приложениями 13, 17 к государственной программе.";
3) в таблице 2 приложения к подпрограмме "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения":
в подразделе 1.1.3 "Реализация мероприятий регионального проекта "Современная школа":
дополнить пунктом 1.1.3.4 следующего содержания:
"
1.1.3.4 |
Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на создание дополнительных мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором |
3 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
315 789,5 |
- |
300 000,0 |
15 789,5 |
- |
количество строящихся объектов - 2 ед. |
||||
2022 |
2 086 782,4 |
- |
1 982 443,2 |
104 339.2 |
- |
количество строящихся объектов - 2 ед. |
- |
|||
2023 |
763 501,4 |
- |
725 326,3 |
38 175,1 |
- |
количество приобретенных, построенных объектов - 3 ед. |
- |
|||
2024 |
427 533,2 |
389 910,2 |
16 246,3 |
21 376,7 |
- |
количество строящихся объектов - 1 ед. |
- |
|||
2025 |
427 533,2 |
389 910,2 |
16 246,3 |
21 376,7 |
- |
количество построенных объектов - 1 ед. |
- |
|||
всего |
4 021 139,7 |
779 820.4 |
3 040 262.1 |
201 057,2 |
- |
- |
- |
";
в позиции "Итого по мероприятиям регионального проекта" строки "2021" -"2025", "всего" изложить в следующей редакции:
"
2021 |
1 305 730,2 |
302 515,3 |
925 441,1 |
77 773,8 |
- |
X |
2022 |
2 425 339,3 |
188 242,4 |
2 113 963,8 |
123 133,1 |
- |
X |
2023 |
982 578,4 |
204 004,5 |
733 826,5 |
44 747,4 |
- |
X |
2024 |
427 533,2 |
389 910,2 |
16 246,3 |
21 376,7 |
- |
X |
2025 |
427 533.2 |
389 910,2 |
16 246.3 |
21 376.7 |
- |
X |
всего |
8 715 229,0 |
2 613 762,1 |
5 657 869,4 |
443 597,5 |
- |
X |
";
в позиции "Итого по подпрограмме" строки "2021" - "2025", "всего" изложить в следующей редакции:
"
2021 |
8 237 895,0 |
627 126,9 |
7 161 576,2 |
449 191,9 |
- |
- |
2022 |
7 577 909,2 |
430 596,5 |
6 762 315,9 |
384 996,8 |
- |
|
2023 |
2 226 569.5 |
259 854.4 |
1 859 149.0 |
107 566,1 |
- |
- |
2024 |
3 459 851,1 |
389 910,2 |
2 776 255,9 |
293 685,0 |
- |
- |
2025 |
2 427 533,2 |
389 910,2 |
1 816 246,3 |
221 376,7 |
- |
- |
всего |
37 993 410,1 |
3 943 334.3 |
31 756 593,0 |
2 293 482,8 |
- |
- |
";
5. Пункт 1 приложения 13 к государственной программе Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" дополнить словами ", за исключением мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1.3.4 таблицы 2 приложения к подпрограмме".
6. Дополнить приложением 17 следующего содержания:
"Приложение 17
к государственной программе
Краснодарского края
"Социально-экономическое
и инновационное развитие
Краснодарского края"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на создание дополнительных мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванных демографическим фактором
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета, критерии и процедуру проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из краевого бюджета на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1.3.4 таблицы 2 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" (далее соответственно - мероприятие, Порядок, субсидия, подпрограмма).
2. В Порядке используются следующие понятия и определения:
"объект образования" - здание (пристройка к зданию), строение, сооружение, комплекс зданий (пристроек к зданию), строений, сооружений, оснащенные в том числе оборудованием, средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - средства обучения и воспитания), строительство (реконструкция) или приобретение которых обеспечивает создание в муниципальном образовании Краснодарского края дополнительных мест. Объект образования может входить в состав многофункционального образовательного комплекса, включающего в себя объекты различных уровней общего образования и (или) подвидов дополнительного образования, и (или) объекты спортивной инфраструктуры, и (или) иные объекты социальной инфраструктуры;
"создание (реконструкция) объекта образования" - выполнение работ по инженерным изысканиям и (или) по подготовке проектной документации, прохождение экспертизы результатов инженерных изысканий и (или) проектной документации, по подготовке территории, необходимой для создания (реконструкции) объекта образования, выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта образования, включая строительно-монтажные работы, оснащение объекта образования оборудованием, средствами обучения и воспитания и (или) выполнение работ по монтажу оборудования, средств обучения и воспитания, пусконаладочные работы, осуществление ввода объекта образования в эксплуатацию;
"проект" - ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, направленных на создание (реконструкцию) или приобретение одного или более объектов образования в муниципальную собственность и в случае реализации проекта на основании концессионного соглашения - их использование (эксплуатацию), реализуемых после 1 января 2021 г., для целей создания дополнительных мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в целях создания дополнительных мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором (далее - дополнительные места).
Создание дополнительных мест осуществляется путем создания (реконструкции) объекта образования или приобретения в муниципальную собственность объекта образования, мощность которого обеспечивает создание дополнительных мест.
Субсидии предоставляются муниципальным районам, городским округам Краснодарского края (далее - муниципальные образования).
Организатором отбора является министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее - организатор отбора).
В целях проведения отбора организатором отбора создается комиссия по отбору муниципальных образований (далее - Комиссия).
Положение о работе Комиссии, состав Комиссии утверждаются приказом организатора отбора.
4. Субсидии не предоставляются муниципальным образованиям для реализации проектов, финансируемых в текущем году в рамках других государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом о краевом бюджете.
6. Критериями отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий являются:
1) наличие потребности муниципального образования в капитальных вложениях в объекты образования;
2) включение объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проектов муниципальных образований, в решение комиссии Министерства просвещения Российской Федерации по проведению отбора проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации па софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, предусматривающих создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
7. Порядок проведения отбора (далее - Порядок отбора) для предоставления субсидий утверждается приказом главного распорядителя средств краевого бюджета.
В случае создания дополнительных мест путем создания (реконструкции) объекта образования в установленном законодательством порядке главным распорядителем средств краевого бюджета определяется департамент строительства Краснодарского края.
В случае создания дополнительных мест путем реализации концессионного соглашения или приобретения в муниципальную собственность объекта образования, мощность которого обеспечивает создание дополнительных мест, в установленном законодательством порядке главным распорядителем средств краевого бюджета определяется министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.
8. Муниципальные образования - претенденты на получение субсидии представляют главному распорядителю средств краевого бюджета документы в соответствии с Порядком отбора.
9. Главный распорядитель средств краевого бюджета направляет организатору отбора заявку главного распорядителя средств краевого бюджета на участие в отборе муниципальных образований на получение субсидий по форме, установленной организатором отбора, и результаты интегральной оценки инвестиционных проектов, проведенной в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 г. N 426 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление N 426), а в случаях, предусмотренных постановлением N 426, - заключение уполномоченного органа о проведении проверки на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения.
10. Организатор отбора на основании заявки главного распорядителя средств краевого бюджета, формирует и представляет Комиссии перечень муниципальных образований, претендующих на получение субсидии по форме, установленной организатором отбора.
11. Комиссия, рассмотрев представленный перечень муниципальных образований, принимает решение применительно к каждому муниципальному образованию с указанием проекта - рекомендовать к финансированию (отказать в финансировании).
Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором отражаются итоги отбора муниципальных образований с указанием проектов (далее - Протокол). В случае если итоги отбора предусматривают несколько главных распорядителей средств краевого бюджета, Протокол составляется в соответствующем количестве экземпляров.
12. Первый экземпляр Протокола хранится у организатора отбора, второй и последующие экземпляры Протокола организатором отбора направляются главному(ым) распорядителю(ям) средств краевого бюджета в 3-дневный срок с даты подписания Протокола председателем Комиссии.
13. Главный распорядитель средств краевого бюджета на основании Протокола не позднее 10 рабочих дней со дня его получения, после согласования с исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, курирующим соответствующее направление отрасли, подготавливает приказ об утверждении перечня муниципальных образований, с указанием проектов и объема субсидий, рассчитанных в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка (далее - Приказ).
Главный распорядитель средств краевого бюджета не позднее нем в 3-дневный срок со дня подписания Приказа направляет надлежащим образом заверенные копни Приказа и Протокола координатору подпрограммы.
Главный распорядитель средств краевого бюджета на основании Приказа готовит предложения в проект закона. Краснодарского края о краевом бюджете па очередной финансовый год и на плановый период.
14. В распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями Краснодарского края нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края могут быть внесены изменения без внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на. плановый период в случаях, установленных законом Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края путем изложения распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края в новой редакции по результатам дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края или без проведения такового по выбору главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета.
Дополнительный отбор муниципальных образований Краснодарского края проводится в соответствии с порядком, установленным для проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края.
Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий без дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании поступивших главному распорядителю (распорядителю) средств краевого бюджета документов и (или) материалов, обосновывающих внесение указанных изменений.
При внесении изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края главный распорядитель (распорядитель) средств краевого бюджета рассчитывает размер субсидии с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной в порядке предоставления и распределения субсидий. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии проводится исходя из вновь установленных показателей. Результаты расчета размера субсидий утверждаются приказом главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета.
Координатор подпрограммы в соответствии с приказом главного распорядителя средств краевого бюджета не позднее 10 рабочих дней со дня получения копии Приказа в установленном порядке подготавливает проект соответствующего нормативного правового акта Краснодарского края.
15. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях с о финансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии:
3) заключение соглашения между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - соглашение) в соответствии с пунктами 6.1, 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" (далее - Правила предоставления и распределения субсидий);
4) реализация проекта муниципального образования и его финансовое обеспечение в соответствии с пунктами 9, 10 и иными требованиями Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, предусматривающих создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";
5) централизация закупок (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) через уполномоченное государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), в случае проведения:
открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме и двухэтапных конкурсов в электронной форме (далее - электронный конкурс);
аукционов в электронной, форме (далее - электронный аукцион);
запросов котировок в электронной форме;
запросов предложений в электронной форме в случае признания электронного конкурса, электронного аукциона, проведенных уполномоченным учреждением, несостоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55.1 и частью 4 статьи 71 Закона N 44-ФЗ, а также в случае осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, заключенного по результатам ранее проведенного уполномоченным учреждением электронного конкурса или электронного аукциона, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 или 15 статьи 95 Закона N 44-ФЗ.
При этом уполномоченным учреждением осуществляется определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта превышает шестьсот тысяч рублей.
16. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Краснодарского края. Соглашение может заключаться в форме электронного документа с применением электронной подписи.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Краснодарского края по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999.
Главный распорядитель средств краевого бюджета вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений на создание (реконструкцию) или приобретение объектов образования муниципальной собственности муниципальных образований, главные распорядители средств краевого бюджета заключают соглашения при наличии положительного заключения об эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, подготавливаемого в случаях и порядке, установленных Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 г. N 426.
Главные распорядители средств краевого бюджета заключают соглашения в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений на создание (реконструкцию) или приобретение объектов образования муниципальной собственности муниципальных образований, на срок не более 3 лет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств краевого бюджета в установленном законодательством порядке.
В случае если срок создания (реконструкции) объектов образования муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств краевого бюджета, соглашение заключается в пределах объема финансирования за счет бюджетных средств на финансовое обеспечение соответствующего мероприятия подпрограммы и срока его реализации.
17. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктами 1, 2 пункта 15 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме не позднее срока представления распоряжений о совершении казначейских платежей на оплату денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии. Проверку их исполнения осуществляет главный распорядитель средств краевого бюджета.
18. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
19. Предельный уровень софинансирования объема, расходных обязательств муниципальных образований за счет субсидий из краевого бюджета для финансирования мероприятия не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов объема расходного обязательства муниципального образования (третья группа).
Главный распорядитель средств краевого бюджета рассчитывает размер субсидии исходя из стоимости предложенного муниципальным образованием проекта с учетом заявленных обоснованных потребностей и предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определённой настоящим Порядком.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств па исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета.
20. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке па единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю.
Перечисление из краевого бюджета, субсидий (за исключением субсидий, источниками финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, включенные в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации) местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования соглашением уровня софинансирования.
21. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета на основании сравнения установленного(ых) соглашением и фактически достигнутого(ых) значения(й) показателями) результативности предоставления субсидий.
Наименование показателя результативности (результаты) использования субсидии определяется в соответствии с непосредственным результатом реализация соответствующего мероприятия подпрограммы.
22. Органы местного самоуправления муниципального образования, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 Правил предоставления и распределения субсидий, представляют главному распорядителю средств краевого бюджета информацию о принятых мерах по устранению нарушения.
23. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.".
Первый заместитель |
И.В. Красавин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.