Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Атюрьевского муниципального района
от 17 апреля 2020 г. N 117
Порядок
обеспечения продуктовыми наборами обучающихся из малоимущих семей в период их обучения с применением форм электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1. Продуктовые наборы выдаются за период дистанционного обучения в соответствии с п. 15 Указа Главы Республики Мордовия В.Д. Волкова от 17 марта 2020 года N 78-УГ "О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-19" обучающимся в общеобразовательных организациях из малоимущих семей, с кратностью 1 раз в месяц, исходя из периода дистанционного обучения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Состав продуктового набора формируется из продуктов, в том числе используемых для приготовления блюд и напитков для обучающихся общеобразовательных учреждений согласно приложению 8 к СанПиН 2.4.5.2409 (приложение N 1 порядку) по стоимости в соответствии с Законом Республики Мордовия от 27 декабря 2019 года N 92-З "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов" в расчете на одного получателя в день, не посещающего группу продленного дня, в соответствии с количеством дней, в которое организуется питание в общеобразовательной организации за истекший месяц.
2. Продуктовые наборы формируются за счет средств бюджета Республики Мордовия.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Порядок предоставления продуктовых наборов
2.1. Управление по социальной работе администрации Атюрьевского муниципального района:
2.1.1. Назначает ответственного от Управления по социальной работе администрации Атюрьевского муниципального района, за сопровождение процесса обеспечения продуктовыми наборами обучающихся из малоимущих семей общеобразовательных организаций.
2.1.2. Обеспечивает соблюдение всех необходимых мер по профилактике и противодействию распространению коронавирусной инфекции (COVID-2019), в том числе в отношении применения средств индивидуальной защиты работниками, места приемки, хранения и выдачи продуктовых наборов.
3. Мероприятия на уровне общеобразовательных организаций
3.1. Директору общеобразовательной организации:
3.1.1. Издать приказ по общеобразовательной организации, в котором:
- утвердить список обучающихся из малоимущих семей, получающих продуктовый набор,
- назначить и утвердить работника, ответственного за сопровождение процесса обеспечения продуктовыми наборами обучающихся;
- назначить работников, осуществляющих выдачу продуктовых наборов;
- определить и утвердить место в общеобразовательной организации и порядок приемки/выдачи продуктовых продуктов;
- определить дату/даты выдачи продуктовых наборов,
- утвердить график выдачи продуктовых наборов (на основе данных, полученных от классных руководителей), исключающий возможность массового скопления людей в пункте выдачи продуктового набора, при необходимости обеспечивать доставку продуктового набора на дом с соблюдением всех мер по профилактике и противодействию распространению коронавирусной инфекции (COVID-2019);
3.1.2. Информировать родителей /законных представителей обучающихся о порядке и графике выдачи продуктового набора, а также с использованием электронных и дистанционных средств, организует консультирование;
3.1.3. Обеспечить соблюдение всех необходимых мер по профилактике и противодействию распространению коронавирусной инфекции (COVID-2019), в том числе:
- проводить обработку помещений и мест выдачи продуктового набора с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделяя особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев, оргтехники и прочее) с кратностью обработки каждые 2 часа (предусмотрев внесение перерывов для указанных мероприятий);
- применение (по возможности) в помещениях бактерицидных ламп и рециркуляторов воздуха с целью регулярного обеззараживания воздуха;
- снабжение работников средствами личной защиты (маски, перчатки);
- возможность обработки рук спиртосодержащим кожным антисептиком.
- обеспечить возможность обработки рук спиртосодержащим кожным антисептиком;
3.1.4. При выдаче продуктового набора необходимо обеспечить соблюдение всеми лицами социального дистанцирования не менее 1,5 метра (в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в здании, помещении (включая прилегающую территорию);
3.1.5. Осуществлять приемку продуктовых наборов в установленном порядке на основании полного пакета сопроводительной документации, а также документов, предусматривающих приемку товара.
3.1.6. В течение дня, следующего после последней даты выдачи продуктовых наборов, вносить сведения о количестве продуктовых наборов, выданных родителям (законным представителям), по форме "Сведения об обеспечении обучающихся продуктовыми наборами в период дистанционного обучения" (приложение N 2 к порядку), и предоставлять его в Управление по социальной работе администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия.
3.2. Классный руководитель
- формирует список обучающихся для предоставления продуктового набора (обучающихся из малоимущих семей, получающих бесплатное питание на основании ранее предоставленных документов);
- составляет график выдачи продуктового набора родителям/законным представителям с интервалом не менее 20 минут;
- информирует родителей/законных представителей обучающегося посредством любого доступного вида связи (телефон, электронная почта, мессенджеры и др.) о порядке, месте, графике получения продуктового набора, соблюдении всех необходимых мер по профилактике и противодействию распространению коронавирусной инфекции COVID-2019), в том числе и в отношении применения средств индивидуальной защиты и личной гигиены пи получении продуктового набора в местах выдачи.
3.3. Родитель / законный представитель обучающегося:
- получает продуктовый набор в пункте выдачи в соответствии с графиком выдачи продуктовых наборов, установленных руководителем общеобразовательной организации;
- соблюдает все необходимые меры по профилактике и противодействию распространению коронавирусной инфекции (COVID-2019), в том числе и в отношении применения средств индивидуальной защиты и личной гигиены при получении продуктового набора в местах выдачи.
Родителю/законному представителю необходимо быть в маске, перчатках. При себе иметь личную шариковую ручку для росписи в ведомости.
4. Ответственность за порядок предоставления продуктовых наборов
Ответственность за целевое использование средств, выделенных общеобразовательной организации на предоставление продуктовых наборов, и составление отчетности несет директор образовательной организации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Состав продуктового набора |
|
Содержание Постановление Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия от 17 апреля 2020 г. N 117 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.