Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Нытвенского городского округа Пермского края от 8 апреля 2021 г. N 106 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества"

2. Признать утратившими силу постановления администрации Нытвенского муниципального района и поселений:

- администрации Новоильинского городского поселения от 25.03.2016 N 14 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду";

- администрации Чайковского сельского поселения от 18.09.2012 N 36 "Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, в аренду муниципального имущества";

- администрации Чайковского сельского поселения от 18.09.2012 N 31 "Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО "Чайковское сельское поселение" и предназначенных для сдачи в аренду";

- администрации Григорьевского сельского поселения от 30.01.2013 N 06 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества муниципальное образование - Григорьевское сельское поселение в аренду";

- администрации Нытвенского муниципального района от 11.09.2012 N 89 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, в аренду муниципального имущества".

3. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Нытвенского городского округа.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Нытвенского городского округа, начальника Управления земельно-имущественных отношений и градостроительства.

 

И.о. главы администрации городского округа 

А.А. Безматерных

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества"
(утв. постановлением администрации Нытвенского городского округа от 8 апреля 2021 г. N 106)

 

I. Общие положения предоставления муниципальной услуги

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения "владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального, городского округа", установленного пунктом 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей выступают физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица, либо уполномоченные ими лица (далее - заявители).

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее -представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет") органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Управление земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Нытвенского городского округа (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), расположенное по адресу: 617000, Пермский край, г. Нытва, ул. Карла Либкнехта, д. 2А.

График работы:

понедельник - четверг с 8.00 до 17.15;

пятница с 8.00 до 16.00,

перерыв с 12.00 до 13.00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефоны: 8(34272) 3-21-71, 3-21- 74

Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: https://admnytva.ru.

Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: KUI@admnytva.ru.

1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети "Интернет" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Нытвенского городского округа.

Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:

1.3.3.1. на информационных стендах, информационных терминалах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.3.3.2. на официальном сайте;

1.3.3.3. на Едином портале;

1.3.3.4. посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

1.3.3.5. с использованием средств телефонной связи;

1.3.3.6. при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ;

1.3.3.7. при обращении доверительного лица заявителя.

1.3.4. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.

1.3.5. На информационных стендах, информационных терминалах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

1.3.5.1. извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

1.3.5.2. извлечения из текста административного регламента;

1.3.5.3. блок-схема предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.4. перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.5. перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.6. образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

1.3.5.7. информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.3.5.8. график приема заявителей (представителя заявителей) должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.3.5.9. информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.10. основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.11. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

1.3.5.12. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.13. порядок получения консультаций;

1.3.5.14. порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.3.5.15. иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Предоставление в аренду муниципального имущества.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие с:

Управлением Федеральной налоговой службы;

Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.

2.2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):

2.2.2.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.2.2.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеназванного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

2.2.2.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов;

заключение договора аренды муниципального имущества путем проведения торгов;

отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

2.4.1.1. не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявки (получения документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 административного регламента) в случае предоставления имущества без проведения торгов;

2.4.1.2. не более 20 календарных дней или указанного в извещении срока со дня, следующего за днем завершения торгов и размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов;

2.4.1.3. срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в случае направления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен действующим законодательством.

2.4.3. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в запросе о предоставлении муниципальной услуги, либо через МФЦ) заявителю (представителю заявителя) проекта договора аренды муниципального имущества, подтверждающего принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен составлять:

не менее десяти календарных дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя;

не более десяти рабочих дней со дня подписания руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, договора аренды муниципального имущества, в случае предоставления в аренду муниципального имущества без проведения торгов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации;

Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";

Решением Думы Нытвенского городского округа от 13.12.2019 N 97 "Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Нытвенского городского округа";

Решением Думы Нытвенского городского округа от 20.12.2019 N 127 "Об учреждении Управления земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Нытвенского городского округа";

Постановлением администрации Нытвенского городского округа от 20.04.2020 N 107 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления услуг";

Постановлением администрации Нытвенского городского округа от 14.02.2020 N 31 "О создании комиссии по подготовке и проведению торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды, договоров купли-продажи (приватизации), концессионных соглашений объектов муниципальной собственности Нытвенского городского округа".

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги без проведения торгов:

2.6.1.1. заявка на предоставление в аренду, по форме, согласно приложению 1 к административному регламенту (далее - заявка);

2.6.1.2. документы, содержащие сведения о заявителе:

2.6.1.3. для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями - копия паспорта гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации) и оригинал документа, удостоверяющего личность (для сверки), копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС);

2.6.1.4. для юридического лица или индивидуального предпринимателя:

копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями в них на дату подачи заявки;

решение об одобрении или совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения являются крупной сделкой;

выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявки или нотариально заверенная копия такой выписки, полученной не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявки;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель);

иные документы, установленные законодательством Российской Федерации о защите конкуренции для предоставления услуги без проведения торгов.

2.6.2. Перечень документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципального имущества в аренду путем проведения торгов, устанавливается федеральным антимонопольным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.

2.6.3. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Для рассмотрения запроса и документов о предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий услугу, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе:

2.7.1.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении сведений о государственной регистрации юридического лица;

2.7.1.2. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении сведений об индивидуальном предпринимателе.

2.7.3. Заявитель вправе самостоятельно представить указанные документы. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.7.4 Заявка и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной подписью, которая соответствует требованиям статьи 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 63 "Об электронной подписи".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

2.8.1.1. представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента, а также необходимых в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

2.8.1.2. представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;

2.8.1.3. отсутствие у заявителя (представителя заявителя) соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица или отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий у представителя);

2.8.1.4. установление несоблюдения условий использования электронной подписи при подаче заявки и документов в электронном виде.

2.8.2. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу при предоставлении в аренду муниципального имущества без проведения торгов, принимает решение об отказе в случае:

2.10.1.1. наличие двух и более заявок на приобретение прав на данное имущество;

2.10.1.2. если принято решение о проведении торгов;

2.10.1.3. если данное муниципальное имущество передаче в аренду не подлежит.

2.10.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу при предоставлении в аренду муниципального имущества посредством проведения торгов, принимает решение об отказе в случае:

2.10.2.1. несоответствия участника торгов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;

2.10.2.2. невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

2.10.2.3. несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в заявке предложения о цене договора ниже начальной (максимальной) цены договора (цены лота);

2.10.2.4. истечения срока приема заявок на участие, установленного извещением о проведении конкурса или аукциона;

2.10.2.5. наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2.10.2.6. наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или аукционе.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и (или) при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

2.14.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день их поступления.

2.14.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день его поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

2.15.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета (окна);

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.15.3. Информационные стенды и информационные терминалы должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах и информационных терминалах в соответствии с пунктом 1.3.5 административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.15.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, им обеспечиваются:

2.15.4.1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2.15.4.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

2.15.4.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

2.15.4.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.15.4.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации.

2.15.4.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.15.4.7. допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

2.15.4.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.16.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2-х, продолжительность - не более 15 минут;

2.16.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;

2.16.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных терминалах, официальном сайте, Едином портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;

2.16.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;

2.16.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.15 административного регламента.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Информация о муниципальной услуге:

2.17.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

2.17.1.2. размещена на Едином портале.

2.17.2. В случае обеспечения возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6 административного регламента, в электронной форме следующими способами:

2.17.2.1. по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2.17.2.2. через Единый портал;

2.17.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

2.17.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.6 административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2. Предоставление муниципальной услуги при предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проведение проверки заявки и приложенных документов;

рассмотрения вопроса о возможности предоставления муниципального имущества в аренду и принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов либо об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов;

подготовка распоряжения Управления земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Нытвенского городского округа о передаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов;

подготовка договора аренды муниципального имущества без проведения торгов;

направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.

3.3. Предоставление муниципальной услуги при предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам торгов включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проведение проверки заявки и приложенных документов;

рассмотрение вопроса о возможности предоставления муниципального имущества в аренду;

принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов или об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду на заседании комиссии по подготовке и проведению торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды, договоров купли-продажи (приватизации), концессионных соглашений объектов муниципальной собственности Нытвенского городского округа (далее - Комиссия);

подготовка проекта распоряжения органа предоставляющего муниципальную услугу об объявлении торгов;

подготовка конкурсной/аукционной документации и объявление торгов;

прием и регистрация заявок на участие в торгах;

проведение торгов и подведение итогов торгов;

заключение договора аренды муниципального имущества по результатам проведения торгов.

3.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем (его представителем) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов.

Заявка о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):

при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

в электронной форме, если это не запрещено законом;

посредством почтовой связи на бумажном носителе;

при обращении в МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

3.5.1. Должностное лицо органа, предоставляющего услугу, ответственное за прием и регистрацию документов в день поступления заявки, осуществляет регистрацию заявки и прилагаемых документов в журнале регистрации входящих обращений.

3.5.2. После регистрации заявка с прилагаемыми документами передается должностным лицом для рассмотрения и наложения резолюции начальнику Управления земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Нытвенского городского округа.

3.5.3. Начальник Управления земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Нытвенского городского округа налагает резолюцию и направляет документы начальнику отдела, предоставляющего услугу, для проверки и исполнения.

3.6. Основанием для начала административной процедуры проверки заявки и приложенных документов является направление документов для проверки и исполнения ответственному должностному лицу.

Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо в соответствии с должностной инструкцией.

Ответственное должностное лицо за исполнение административной процедуры:

рассматривает заявку о предоставлении муниципальной услуги и документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, удостоверяясь, что документы заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи.

3.7. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения вопроса о возможности предоставления муниципального имущества в аренду и принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов либо об отказе в предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов является направление документов для рассмотрения и исполнения.

Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо в соответствии с должностной инструкцией.

Ответственное должностное лицо за исполнение административной процедуры:

если предоставленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов;

в случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление с приложенными документами.

3.8. Основанием для начала административной процедуры подготовки договора аренды муниципального имущества без проведения торгов является распоряжение органа, предоставляющего муниципальную услугу, о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов.

Ответственным за исполнение административного действия по подготовке распоряжения органа, предоставляющего муниципальную услугу, является должностное лицо.

Ответственное должностное лицо:

осуществляет подготовку проекта договора аренды муниципального имущества в трех экземплярах, по одному для каждой из сторон, и для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

осуществляет регистрацию договора после дня его подписания обеими сторонами;

направляет договор с приложенными к нему документами в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для проведения государственной регистрации сделки.

3.9. Основанием для начала административной процедуры об отказе в предоставлении муниципальной услуги является направление (вручение) уведомления.

Должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административных процедур является заключение договора аренды муниципального имущества или выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.10. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем (его представителем) в орган, предоставляющий услугу, заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества по результатам торгов.

Заявка о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):

- при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

- в электронной форме, если это не запрещено законом;

- посредством почтовой связи на бумажном носителе;

- при обращении в МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

3.10.1. Должностное лицо органа, предоставляющего услугу, ответственное за прием и регистрацию документов в день поступления заявки, осуществляет ее регистрацию с прилагаемыми документами в журнале регистрации входящих обращений.

3.10.2. После регистрации, заявка с прилагаемыми документами передается должностным лицом управления для рассмотрения и наложения резолюции начальнику Управления земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Нытвенского городского округа.

3.10.3. Начальник Управления земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Нытвенского городского округа налагает резолюцию и направляет документы начальнику отдела, предоставляющего услугу, для проверки и исполнения.

3.11. Основанием для начала административной процедуры проверки заявки и приложенных документов является направление документов для проверки и исполнения.

Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо в соответствии с должностной инструкцией.

Ответственный за исполнение административной процедуры:

рассматривает заявку о предоставлении муниципальной услуги и документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, удостоверяясь, что документы заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.

формирует пакет документов на заседание Комиссии.

3.12. Основанием для начала административной процедуры рассмотрение вопроса о возможности предоставления муниципального имущества в аренду и принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов или об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду является предоставление пакета документов должностным лицом на Комиссию.

По результатам рассмотрения, предоставленных заявителем (представителем заявителя) документов Комиссия принимает одно из следующих решений:

о предоставлении в аренду муниципального имущества по результатам торгов;

о подготовке уведомления об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества.

3.13. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта распоряжения Управления об объявлении торгов является решение Комиссии.

3.14. Основанием для начала административной процедуры подготовки конкурсной/аукционной документации и объявление торгов является распоряжение Управления, подготовленное в соответствии с требованиями Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67.

3.15. Основанием для начала административной процедуры регистрации на участие в торгах является поступление заявки с приложением документов на участие в конкурсе/аукционе в соответствии с конкурсной/аукционной документацией.

Должностное лицо принимает заявку с приложенными документами и регистрирует в журнале регистрации входящих обращений.

3.16. Основанием для начала административной процедуры проведения торгов и подведения итогов торгов является наличие поданных заявок и допущенных Комиссией к участию в торгах.

Результатом проведения конкурса/аукциона является итоговый протокол Комиссии.

3.17. Основанием для начала административной процедуры заключения договора аренды муниципального имущества по результатам проведения торгов является итоговый протокол Комиссии.

Результатом административных процедур является заключение договора аренды муниципального имущества.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.

4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются начальником органа, предоставляющего муниципальную услугу.

4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:

4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;

4.2.3.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.

4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей обеспечивается привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.6. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.2.7. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.3.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.

4.3.2. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов и осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:

5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя, либо наименование организации, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба на решение или действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, далее - орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб.

5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе городского округа - главе администрации Нытвенского городского округа.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

5.4.1.1. непосредственно в канцелярию органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб;

5.4.1.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб;

5.4.1.3. в ходе личного приема руководителя органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб.

5.4.2. Время приема жалоб органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:

5.4.3.1. официального сайта;

5.4.3.2. единого портала;

5.4.3.3. электронной почты органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб.

5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.2 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня следующего со дня поступления жалобы.

5.4.6. В органе, уполномоченном на рассмотрение жалоб, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5.4.6.2. направление жалоб в уполномоченный орган.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрение жалоб.

5.5.3. Жалоба, поступившая в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.4. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, либо об отказе в ее удовлетворении.

5.6.2. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.

5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления.

5.6.4. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

5.6.4.4. признание жалобы необоснованной.

5.6.5. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:

5.6.5.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

5.6.5.2. отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

5.6.5.3. текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.

Орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

5.7.3.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;

5.7.3.5. принятое по жалобе решение;

5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. Заявители в праве обжаловать неправомерные решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа в судебном порядке.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в органе, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает:

5.10.1. оснащение мест приема жалоб;

5.10.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, информационном терминале в местах предоставления муниципальных услуг, официальном сайте, Едином портале;

5.10.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

5.10.4. заключение Соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

 

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в аренду муниципального имущества"

 

                         Начальнику Управления земельно-имущественных
                         отношений и градостроительства администрации
                         Нытвенского городского округа
                         ______________________________________________
                         от____________________________________________
                         ______________________________________________

 

                              Заявка
       о заключении договора аренды муниципального имущества
                       без проведения торгов

 

     Прошу заключить договор аренды муниципального имущества (недвижимого
или движимого имущества), расположенного по адресу:
Пермский край ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ул.______________________________________площадью________________________
кв. м.
1. Наименование заявителя _______________________________________________
_________________________________________________________________________
     (организационно-правовая  форма   арендатора   в     соответствии со
свидетельством о государственной регистрации)
     2.                       Реквизиты                        заявителя:
_________________________________________________________________________
  (юридический   адрес,    индекс,    телефон,       факс, эл/адрес)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес, индекс __________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Должность, Ф.И.О. руководителя или лица, подписывающего  договор  по
доверенности (для юридических лиц)
_________________________________________________________________________
3. Цель использования имущества _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Запрашиваемый срок аренды ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение к Заявке:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________

 

Заявитель (руководитель) (подпись, Ф.И.О.) _______________ (____________)
М.П.

 

"___" ____________ 20___ г.

 

Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в аренду муниципального имущества"

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества"

 

Прием и регистрация заявки с приложенными документами о
предоставлении в аренду муниципального имущества, входящего
в состав казны Нытвенского городского округа
                                |
                                
Проверка предоставленных документов на соответствие
требованиям действующего законодательства
                                |
                                
Рассмотрение вопроса о возможности предоставления муниципального
имущества в аренду. Предоставление в аренду без проведения торгов,
предоставление с торгов, отказ в предоставлении в аренду
муниципального имущества.
            |                         |                    |
                                                         
/------------------------\   /--------------------\ /-----------------\
|   Принятие решения о   |   |  Принятие решения  | |Принятие решения |
|    предоставлении      |   |  о предоставлении  | |  об отказе в    |
| муниципальной услуги   |   |муниципальной услуги| | предоставлении  |
| без проведения торгов. |   |   по результатам   | |   муниципальной |
|                        |   |проведение торгов.  | |      услуги.    |
|                        |   |                    | |                 |
\------------------------/   \--------------------/ \-----------------/
     |              |                |                         |
                                                            
/------------\ /---------------\   /------------------\   /--------------\
|Заключение  | |Предоставление |   | Проведение торгов|   |  Направление |
|договора    | |имущества в    |   | осуществляется   |   |  письменного, |
|аренды в    | |виде муниципаль|   |в соответствии с  |   | обоснованного|
|случаях,    | |ной преференции|   | приказом ФАС от  |   |   отказа     |
|предусмотрен| |в случаях, пре-|   | 10.02.2010 N 67  |   \--------------/
|ных ст. 17.1| |дусмотренных   |   |                  |
|Федерального| |гл. 5 Федераль-|   \------------------/
| закона от  | |ного закона от |             |
|26.07.2006  | | 26.07.2006    |             |
|N 135-ФЗ    | | N 135-ФЗ      |             
\------------/ \---------------/   /-------------------\
                      |            |   Заключение      |
                      |            | договора аренды   |
                      |            |     по итогам     |
                      |            |проведения процедур|
                      |            |                   |
                      |            \-------------------/
                      
Направление ходатайства
в ФАС для
получения согласования
      |               |
      |               |
                     
/--------------\   /----------------------\
|   Заключение |   |     Направление      |
|  договора по |   |   письменного отказа  |
|  результатам |   |      в случае        |
| согласования |   |    отрицательного    |
|     с ФАС    |   |   заключения ФАС     |
\--------------/   |                      |
                   \----------------------/

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Нытвенского городского округа Пермского края от 8 апреля 2021 г. N 106 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества"


Вступает в силу со дня официального обнародования


Текст постановления опубликован не был