Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Регламенту информационного взаимодействия
с использованием автоматизированной
информационной системы "Портал поставщиков"
Порядок
осуществления прямой закупки
1. При создании прямой закупки заказчик вправе:
- выбрать предложение (оферту) поставщика к товару с указанием конкретного производителя (торговой марки) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми и иными правовыми актами;
- установить в проекте контракта (договора) требование и порядок внесения, взыскания и возврата обеспечения исполнения контракта (договора) в следующем размере, если иное не предусмотрено типовым контрактом (договором):
Товары |
Не устанавливается |
||||||
Работы/услуги |
НМЦК (НМЦД) |
до 100 тыс. руб. |
100 - 200 тыс. руб. |
200 - 300 тыс. руб. |
300 - 600 тыс. руб. |
600 тыс. - 1 млн. руб. |
1-3 млн. руб. |
Размер обеспечения |
НЕТ |
10 тыс. руб. |
20 тыс. руб. |
30 тыс. руб. |
50 тыс. руб. |
100 тыс. руб. |
Заказчик города Москвы имеет возможность заключить контракт (договор), проведя прямую закупку востребованной продукции, при одновременном выполнении следующих условий:
- товар (работа, услуга) является востребованной продукцией;
- выбрано предложение (оферта) поставщика с минимальной стоимостью в позиции каталога СТЕ.
2. Формирование корзины производится в личном кабинете заказчика.
2.1. Для формирования корзины заказчик в личном кабинете осуществляет поиск требуемого товара (работы, услуги) среди опубликованных предложений (оферт) в позиции каталога СТЕ в соответствии с заданными критериями.
2.2. Заказчик имеет возможность просмотреть все предложения (оферты)/позиции каталога СТЕ, удовлетворяющие критериям поиска, а также сравнить характеристики товаров (работ, услуг) и цены по конкретному типу товаров (работ, услуг).
2.3. Любое из опубликованных поставщиками предложений (оферт) может быть сохранено в корзине и использовано для формирования заявки поставщику на заключение контракта (договора) 1.
2.4. Заключение контракта (договора).
2.4.1. После формирования заявки от заказчика в личном кабинете поставщик получает в свой личный кабинет соответствующее уведомление по его предложению (оферте). Поставщик может принять или отклонить данную заявку. После подтверждения заявки поставщиком, заявка получает статус "Подтверждена".
2.4.2. Заказчик и поставщик в срок не позднее двадцати рабочих дней (для закупки востребованной продукции - девяти рабочих дней) должны согласовать и подписать проект контракта (договора) согласно установленному настоящим Регламентом порядку.
Формирование и согласование проекта контракта (договора) инициируется заказчиком. Сведения о контракте (договоре) формируются автоматически в электронном виде со статусом "Редактирование" после подтверждения заявки поставщиком.
В течение одного рабочего дня с момента подтверждения поставщиком заявки заказчик направляет в электронном виде поставщику сформированный проект контракта (договора).
Перед направлением проекта контракта (договора) поставщику автоматически устанавливается срок ответа на предложение о заключении контракта (договора) пять рабочих дней (для закупки востребованной продукции - два рабочих дня).
2.4.3. До того, как поставщик направит информацию о согласовании проекта контракта (договора), заказчик имеет возможность направить ему новую версию проекта контракта (договора). При этом поставщик рассматривает и осуществляет действия относительно последней полученной им версии проекта контракта (договора). В данном случае поставщику вновь устанавливается срок ответа на предложение о заключении контракта (договора) - пять рабочих дней (для закупки востребованной продукции - два рабочих дня).
2.4.4. Получив проект контракта (договора), поставщик в установленный срок пять рабочих дней (для закупки востребованной продукции - два рабочих дня) обязан совершить одно из следующих действий:
- подписать проект контракта (договора);
- направить подписанный УКЭП протокол разногласий заказчику с обязательным прикреплением протокола разногласий в форме электронного документа.
2.4.5. Поставщик вправе однократно запросить у заказчика продление срока ответа на предложение заказчика о заключении контракта (договора) на срок два рабочих дня. В этом случае заказчик получает уведомление о данном запросе и может продлить срок заключения контракта (договора), либо отказать поставщику в продлении (по умолчанию).
2.4.6. В случае отправки протокола разногласий до ответа заказчика поставщик имеет возможность направить новую версию протокола разногласий. При этом заказчик рассматривает и осуществляет действия относительно последней полученной им версии протокола разногласий. После ответа заказчика на протокол разногласий, повторное направление протокола разногласий невозможно.
2.4.7. При получении ответа от поставщика заказчик в течение пяти рабочих дней (для закупки востребованной продукции - двух рабочих дней) обязан совершить одно из следующих действий:
- в случае если поставщик подписал проект контракта (договора), подписать проект контракта (договора) со своей стороны;
- в случае если поставщик направил заказчику протокол разногласий, направить скорректированный проект контракта (договора), либо проект контракта (договора) с мотивированным отказом в учете разногласий (части разногласий);
- отказаться от заключения контракта (договора).
2.4.8. Заказчик вправе однократно запросить у поставщика продление срока ответа на предложение заказчика о заключении контракта (договора) на два рабочих дня. В этом случае поставщик получает уведомление о данном запросе и может продлить срок заключения контракта (договора) либо отказать заказчику в продлении (по умолчанию).
2.4.9. При подписании проекта контракта (договора) заказчиком с использованием УКЭП и доставке уведомления о заключении контракта (договора) в личный кабинет поставщика контракт (договор) считается заключенным и ему присваивается статус "Заключен".
2.4.10. В случае нарушения регламентных сроков заключения контракта (договора) отказ от заключения контракта (договора) фиксируется автоматизированными средствами Портала.
2.4.11. Возможность редактирования общих сведений о контракте (договоре), а также сведений о спецификации и финансировании контракта (договора), находящегося в статусе "Заключен", отсутствует. При отказе от заключения контракта (договора) любой из сторон контракту (договору) присваивается статус "Отказ от заключения".
Дата заключения контракта (договора) формируется автоматически после заключения контракта (договора) автоматизированными средствами Портала. Значение реквизита "Дата заключения" соответствует дате направления уведомления о подписании заказчиком проекта контракта (договора) в личный кабинет поставщика.
Сведения о заключенном контракте (договоре) направляются в Реестр контрактов и размещается в открытой части Портала.
Дата и время направления электронных документов в процессе согласования проекта контракта (договора) фиксируются системными средствами Портала.
------------------------------
1Заказчик вправе направить проект контракта (договора) одному или нескольким поставщикам, с целью осуществления закупки одного и того же товара, работы и услуги согласно приказу уполномоченного органа и с учетом пункта 2, приложения 4. Регламента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.