Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
труда и социальной поддержки населения
Ярославской области
от 28.04.2021 N 13-21
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учет инвалидов для обеспечения средствами реабилитации с целью формирования доступной среды жизнедеятельности
1. В разделе I:
1.1. Абзац первый пункта 1.2 дополнить предложением следующего содержания: "Заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) может быть подано законным представителем инвалида либо лицом, уполномоченным на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель).".
1.2. В пункте 1.3:
- абзац второй после слов ""Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"" дополнить словами "(далее - Единый портал)";
- в абзаце четырнадцатом слово "заявлений" заменить словом "заявления".
1.3. Дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах исполнительной власти Ярославской области, предоставляющих государственные услуги, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации."".
2. В разделе 2:
2.1. В абзаце втором пункта 2.2 слово "заявлений" заменить словом "заявления".
2.2. Из абзацев второго и третьего пункта 2.4 слово "законного" исключить.
2.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Для предоставления государственной услуги заявители обращаются в органы социальной защиты населения или МФЦ с заявлением по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
Для принятия решения о постановке инвалида на учет для обеспечения средствами реабилитации необходимы следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство (сведения) о рождении);
- документы, подтверждающие проживание на территории Ярославской области (при отсутствии в паспорте штампа о регистрации по месту жительства):
свидетельство о регистрации по месту жительства;
свидетельство о регистрации по месту пребывания;
решение суда об установлении факта проживания на территории Ярославской области;
- выписка из медицинской карты амбулаторного больного с подтвержденным диагнозом и заключением о нуждаемости в том или ином средстве реабилитации, предусмотренном (тех или иных средствах реабилитации, предусмотренных) разделами II - V перечня средств реабилитации;
- ИПРА, выданная учреждением МСЭ (для ребенка-инвалида, нуждающегося в обеспечении средством (средствами) реабилитации, предусмотренным (предусмотренными) разделом I перечня средств реабилитации);
- документ, подтверждающий факт установления инвалидности;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя, с предъявлением подлинника документа и документа, удостоверяющего личность представителя, в случае обращения заявителя через представителя.
Сведения о рождении ребенка (для детей, не достигших 14-летнего возраста) запрашиваются органом социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния. В случае если свидетельство о рождении ребенка выдано компетентными органами иностранного государства, обязанность по представлению такого свидетельства возлагается на заявителя.
Сведения о регистрации по месту жительства и сведения о регистрации по месту пребывания запрашиваются органами социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Министерстве внутренних дел Российской Федерации. Решение суда об установлении факта проживания на территории Ярославской области представляется заявителем.
Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, и сведения из ИПРА запрашиваются органом социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов". В случае отсутствия таких сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" указанные сведения представляются заявителем.
Сведения из медицинской карты амбулаторного больного, запрашиваются органом социальной защиты населения в рамках межведомственного электронного взаимодействия. Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа социальной защиты населения. Межведомственные электронные запросы направляются при условии технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия.
Заявитель вправе представить документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного электронного взаимодействия, по собственной инициативе.
При выборе способа подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме в случае представления электронной копии документа, подписанной усиленной квалифицированной подписью нотариуса или органа (организации), выдавшего документ в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", представление оригинала документа не требуется.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Пункт 2.7.1 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;".
2.4. В пункте 2.14:
- дополнить подпунктом 2.14.9.1 следующего содержания:
"2.14.9.1. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.";
- дополнить подпунктом 2.14.11 следующего содержания:
"2.14.11. Однократное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - при подаче заявления в орган социальной защиты населения или МФЦ.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.".
3. В разделе 3:
3.1. Наименование дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ".
3.2. В пункте 3.1:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, включает в себя следующие процедуры:";
- в абзаце восьмом слова "законного представителя" заменить словом "представителя";
- после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"- направлен межведомственный запрос;
- получен ответ по межведомственному запросу;".
3.3. В пункте 3.2:
- подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" посредством Единого портала.
Заявитель заполняет электронную форму заявления и прикрепляет необходимые документы в электронном виде (скан-копии).
Электронная форма заявления размещена на Едином портале и соответствует форме заявления, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту.
Заявление в электронной форме формируется автоматически в соответствии с обязательным заполнением интерактивных полей.
К заявлению прикрепляются скан-копии документов. Электронная копия документа должна представлять собой 1 файл, содержащий отсканированный графический образ соответствующего бумажного документа, заверенного надлежащим образом и снабженного всеми необходимыми подписями и печатями.
Результатом выполнения административной процедуры является подача заявителем документов для предоставления государственной услуги.";
- дополнить подпунктом 3.2.4 следующего содержания:
"3.2.4. Особенности предоставления государственной услуги через МФЦ.
В случае подачи документов через МФЦ оператор МФЦ регистрирует документы в автоматизированной информационной системе МФЦ, принятый комплект документов передает по реестру в орган социальной защиты населения по месту проживания инвалида. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.".
3.4. Подпункт 3.3.1.2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.2. Специалист органа социальной защиты населения или оператор МФЦ:
- ведет прием документов для предоставления государственной услуги;
- при проверке документов устанавливает личность заявителя (в случае обращения представителя - личность и полномочия представителя);
- проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
- регистрирует документы в течение 1 рабочего дня;
- выдает заявителю (представителю) расписку в приеме документов.".
3.5. Подпункт 3.4.1 пункта 3.4 после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"- о предоставлении сведений, содержащихся в ИПРА, - в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Сведения о государственной регистрации рождения ребенка запрашиваются в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
Сведения из медицинской карты амбулаторного больного запрашиваются в организациях, входящих в государственную или муниципальную систему здравоохранения.".
3.6. Форму заявления о предоставлении государственной услуги по постановке на учет инвалидов для обеспечения средствами реабилитации с целью формирования доступной среды жизнедеятельности (приложение 3 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Форма заявления о предоставлении
государственной услуги по постановке на учет
инвалидов для обеспечения средствами
реабилитации с целью формирования
доступной среды жизнедеятельности
Директору департамента труда и социальной
поддержки населения Ярославской области
________________________________________
(Ф.И.О.)
от ______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________________________
(контактный телефон)
________________________________________
паспорт
________________________________________
(серия, номер,
________________________________________
кем и когда выдан)
Заявление
Прошу поставить на учет ____________________________________________
(Ф.И.О. инвалида/ ребенка-инвалида)
__________________________________________________________________,
проживающего по адресу: ___________________________________________
__________________________________________________________________,
для обеспечения средствами реабилитации за счет средств областного бюджета:
___________________________________________________________________
(наименования рекомендованных средств реабилитации)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
О решении прошу уведомить меня по телефону, письменно, по адресу электронной почты
___________________________________________________________________,
(указать электронный адрес/ телефон)
через орган социальной защиты населения, посредством федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (нужное подчеркнуть).
"____" ____________ 20___ г. ___________________".
(подпись)
3.7. Блок-схему предоставления государственной услуги по постановке на учет инвалидов для обеспечения средствами реабилитации с целью формирования доступной среды жизнедеятельности (приложение 6 к Административному регламенту) признать утратившей силу.
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28 апреля 2021 г. N 13-21 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.