Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 29 апреля 2021 г. N 149-пр
"Положение
о порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. N 114-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует условия, цели и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края (далее также - субсидия и край соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидий является поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций края, реализующих социально значимые проекты на территории края, в рамках мероприятия "Оказание государственной финансовой поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 482-пр (далее - государственная программа края).
1.3. В целях настоящего Положения под социально значимым проектом (далее также - проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, соответствующих видам деятельности социально ориентированной некоммерческой организации края в соответствии с ее учредительными документами и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 1 Закона Хабаровского края от 26 января 2011 г. N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными" (далее - уставная деятельность), направленный на решение конкретных задач по следующим приоритетным направлениям:
1) профилактика социального сиротства, поддержка и защита материнства, отцовства и детства;
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
3) социальная адаптация инвалидов и их семей;
4) деятельность в области дополнительного образования, просвещения и науки, культуры, искусства, в том числе развитие научно-технического и художественного творчества, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, в том числе содействие указанной деятельности;
5) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
6) социальная поддержка лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию;
7) профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ;
8) сохранение, охрана и популяризация объектов культурного наследия и их территорий;
9) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
10) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества (волонтерства);
11) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
12) развитие деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
13) деятельность по защите исконной среды обитания, сохранению и развитию традиционного образа жизни, промыслов и культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;
14) оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
15) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
16) развитие и поддержка гражданских инициатив, направленных на решение социально значимых проблем;
17) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии (далее - уполномоченный орган).
1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, представивших в уполномоченный орган заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и заявка соответственно), по следующим критериям отбора:
1) государственная регистрация социально ориентированной некоммерческой организации в качестве юридического лица на территории края;
2) соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям пункта 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
3) наличие в учредительных документах социально ориентированной некоммерческой организации сведений об осуществлении ею видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и (или) статьей 1 Закона Хабаровского края от 26 января 2011 г. N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными";
4) социально ориентированная некоммерческая организация не является государственным (муниципальным) учреждением;
5) социально ориентированная некоммерческая организация не является организацией, выполняющей функции иностранного агента в соответствии с пунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.6. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - конкурс и результат предоставления субсидии соответственно).
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
1.8. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Для проведения конкурса уполномоченный орган размещает на едином портале, на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://guvp.khabkrai.ru), информационной системе Хабаровского края "Портал цифровых решений для некоммерческого сектора" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://grants.mykhabkray.ru), а также на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: гранты.рф (далее - официальный сайт, Портал и сайт гранты.рф соответственно) объявление о проведении конкурса не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, с указанием:
- сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок) (далее также - срок приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
- результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Положения;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требований к социально ориентированным некоммерческим организациям, представившим в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе (далее также - участник конкурса), в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок и оценки проектов в соответствии с пунктами 2.5, 2.8 - 2.16 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дат начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник конкурса, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.15 настоящего раздела (далее также - победитель конкурса), должен подписать договор о предоставлении субсидии из краевого бюджета, оформленный в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее также - договор и типовая форма договора соответственно);
- условий признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора;
- даты размещения результатов конкурса на едином портале, официальном сайте и Портале, которая не может быть позднее пяти календарных дней, следующих за днем принятия решений, указанных в пункте 2.15 настоящего раздела.
2.2. Участник конкурса по состоянию на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
- участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник конкурса не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3. Для получения субсидии участники конкурса в срок приема заявок представляют в уполномоченный орган непосредственно или по почте на бумажном носителе в произвольной форме либо в электронном виде через Портал заявку, содержащую:
- приоритетное направление проекта, соответствующее одному или нескольким приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Положения;
- наименование проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия;
- краткое описание проекта: основная идея проекта, целевая аудитория, содержание проекта, результаты, соответствие региональному проекту и (или) государственной программе края (наименование проекта и (или) наименование государственной программы края, показатель, на достижение которого направлен проект);
- географию проекта с указанием муниципальных образований края, где непосредственно будет реализовываться проект;
- срок реализации проекта с указанием даты окончания реализации проекта, которая не может быть позже 31 декабря года, следующего за годом обращения за предоставлением субсидии;
- обоснование социальной значимости проекта: значимость и актуальность социальной проблемы, на решение которой направлен проект, с обоснованием актуальности, значимости и методов ее решения;
- цель (цели) и задачи проекта;
- ожидаемые количественные и качественные показатели достижения результата проекта с указанием количества благополучателей, которые ощутят положительные изменения. Ожидаемые результаты должны быть достижимы, конкретны, измеримы по итогам реализации проекта;
- перечень мероприятий, запланированных в рамках реализации проекта, их содержание, сроки и место проведения;
- смету предполагаемых расходов на реализацию проекта с указанием общего объема расходов на реализацию проекта, объема расходов, финансируемых за счет средств субсидии по направлениям расходов, соответствующим направлениям, предусмотренным пунктом 3.11 раздела 3 настоящего Положения, и объема расходов, финансируемых из внебюджетных источников (в том числе суммы вложений в проект собственных средств и (или) средств, привлеченных от иных лиц, а также процента таких вложений от общей суммы расходов на реализацию проекта) (далее - смета расходов и внебюджетные источники соответственно). В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию проекта могут засчитываться денежные средства, имущество, безвозмездно полученные имущественные права, безвозмездно полученные товары, работы и услуги, денежная оценка труда добровольцев (волонтеров) (стоимость труда добровольцев (волонтеров) рассчитывается исходя из установленного в крае минимального размера оплаты труда);
- сведения о руководителе проекта (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), квалификация, опыт работы, контактный номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);
- сведения о команде проекта (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) членов команды, их квалификация, функции при реализации проекта, опыт работы с указанием наименования проекта, периода и дат его реализации);
- сведения о публикации в средствах массовой информации и (или) на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций информации о деятельности участника конкурса;
- сведения об участнике конкурса (полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты, адрес (место нахождения), основные виды деятельности, контактный номер телефона, информация о руководителе участника конкурса (лице, имеющем право действовать без доверенности от имени участника конкурса в соответствии с его учредительными документами) (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), контактный номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с проводимым конкурсом;
- перечень прилагаемых документов, в том числе:
1) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на представление интересов от имени участника конкурса, в случае, если заявка на участие в конкурсе и прилагаемые к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника конкурса в соответствии с его учредительными документами (далее - иное уполномоченное лицо);
2) копии устава участника конкурса, а также всех изменений и дополнений к нему либо копии устава в новой редакции, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующих изменений и дополнений к нему в случае их внесения, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника конкурса в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица, и печатью участника конкурса (при ее наличии);
3) гарантийное письмо в произвольной форме о соответствии участника конкурса требованиям, предусмотренным абзацами вторым (о том, что деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), четвертым, пятым пункта 2.2 настоящего раздела;
4) гарантийное письмо в произвольной форме о том, что участник конкурса не является организацией, выполняющей функции иностранного агента в соответствии с пунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
5) гарантийное письмо в произвольной форме об обеспечении участником конкурса соблюдения условия, предусмотренного подпунктом 7 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, при реализации проекта (далее - гарантийное письмо о софинансировании);
6) презентация проекта, копии рекомендательных писем, соглашений о сотрудничестве с иными лицами в целях реализации проекта, документов, подтверждающих наличие софинансирования из внебюджетных источников на реализацию проекта, иных документов, влияющих на реализацию проекта (при наличии).
В случае представления заявки через Портал документы, предусмотренные в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта, прикрепляются в электронных (отсканированных) копиях указанных документов в формате pdf.
Если документы, указанные в настоящем пункте, содержат персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на обработку их персональных данных.
От одного участника конкурса может быть подано не более одной заявки.
2.4. Заявки и приложенные к ним документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего раздела (далее также - документы), регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган в соответствии с установленными в уполномоченном органе правилами делопроизводства с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
Информация о поданных заявках (наименование участника конкурса, идентификационный номер налогоплательщика, краткое описание проекта, размер запрашиваемой субсидии), дате и порядковом номере регистрации заявки размещается на официальном сайте, Портале, а также на сайте гранты.рф в течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок.
2.5. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса и в пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника конкурса критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Положения, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника конкурса на соответствие требованиям, предусмотренным абзацами вторым (за исключением требования о том, что деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), третьим, шестым пункта 2.2 настоящего раздела, уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
Уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает одно из следующих решений (далее - результаты рассмотрения заявок):
1) о допуске заявки к участию в конкурсе при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего раздела (далее - заявки, допущенные к участию в конкурсе);
2) об отклонении заявки от участия в конкурсе при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего раздела.
2.6. Основаниями для отклонения заявок от участия в конкурсе являются:
1) несоответствие участника конкурса критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Положения, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником конкурса заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника конкурса;
4) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурса;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником конкурса заявки и документов.
2.7. Уполномоченный орган не позднее пяти календарных дней после окончания срока приема заявок направляет заявки в отраслевые органы исполнительной власти края.
Органы исполнительной власти края, получившие заявки, не позднее 10 календарных дней со дня их получения представляют в уполномоченный орган информацию об отраслевой актуальности, о социальной значимости и об уникальности представленных проектов участников конкурса.
2.8. Конкурс проводится посредством оценки проектов участников конкурса, заявки которых допущены к участию в конкурсе, в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 2.11 настоящего раздела (далее - оценка проектов).
Оценка проектов осуществляется экспертами, состав которых определяется в соответствии с пунктом 2.18 настоящего раздела (далее - эксперты). Один проект оценивают не менее трех экспертов.
2.9. О необходимости проведения оценки проектов уполномоченный орган извещает экспертов через Портал и (или) по адресу электронной почты, представленному экспертом, в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем принятия решения по результатам рассмотрения заявок (далее - извещение). Одновременно с извещением уполномоченный орган представляет экспертам заявки, допущенные к участию в конкурсе, приложенные к таким заявкам презентации проекта, копии рекомендательных писем, соглашений о сотрудничестве с иными лицами в целях реализации проекта, иные документы, влияющие на реализацию проекта (при наличии), а также информацию, полученную уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела.
2.10. Оценка проектов осуществляется экспертами не позднее 15 рабочих дней со дня извещения, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего раздела. Результаты оценки проектов заносятся в оценочную ведомость проектов и представляются экспертами в уполномоченный орган в срок, предусмотренный настоящим пунктом.
Форма оценочной ведомости проектов утверждается распоряжением уполномоченного органа.
2.11. Представленные на конкурс проекты оцениваются экспертами по следующим критериям:
N |
Критерий |
Балл |
Описание критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта |
5 |
мероприятия проекта соответствуют приоритетным направлениям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Положения; |
проблемы, на решение которых направлен проект, обозначены, их описание аргументировано и подкреплено количественными и (или) качественными показателями (в том числе имеется подтверждение (исследования, статистика, иное) актуальности проблемы потенциальными благополучателями); | |||
|
|
|
проект направлен на решение именно тех проблем, которые обозначены в проекте |
|
|
3 |
проект соответствует приоритетным направлениям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Положения; проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, однако в проекте они описаны без аргументации и подкрепления количественными и (или) качественными показателями |
|
|
0 |
проект не соответствует приоритетным направлениям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Положения |
2. |
Логичность, взаимосвязь мероприятий проекта с целями и задачами проекта |
5 |
мероприятия проекта соответствуют его целям и задачам, логичны и взаимосвязаны с ними; описание проекта логически взаимосвязано, каждый раздел содержит информацию, достаточную для понимания содержания проекта; перечень мероприятий, запланированных в рамках реализации проекта, структурирован, содержит описание мероприятий; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемого результата проекта; указаны сроки, позволяющие решить задачи проекта |
3 |
мероприятия проекта соответствуют его целям и задачам, логичны и взаимосвязаны с ними; описание проекта логически взаимосвязано, каждый раздел содержит информацию, достаточную для понимания содержания проекта; перечень мероприятий, запланированных в рамках реализации проекта, структурирован, содержит описание мероприятий; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач, однако состав мероприятий не является оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
||
1 |
имеются устранимые нарушения логической взаимосвязи между целями, задачами, мероприятиями проекта; перечень мероприятий, запланированных в рамках реализации проекта, описывает направления деятельности, но не позволяет определить содержание основных мероприятий |
||
0 |
проект не проработан, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям, задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; имеются ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результата проекта, что делает реализацию такого проекта нецелесообразной |
||
3. |
Инновационность, уникальность проекта |
5 |
проект направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, подробно описаны содержание проекта и его ожидаемые результаты |
3 |
проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, но в заявке не описаны подробное содержание проекта и ожидаемые результаты |
||
1 |
в проекте упоминается о внедрении новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, вместе с тем перечень мероприятий, запланированных в рамках реализации проекта, не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным |
||
0 |
проект не предусматривает внедрение и разработку новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др. |
||
4. |
Соответствие сметы расходов перечню мероприятий, запланированных в рамках реализации проекта |
5 |
расходы на реализацию проекта в полной мере соответствуют перечню мероприятий, запланированных в рамках реализации проекта; предусмотрено финансовое обеспечение по всем мероприятиям проекта; отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с мероприятиями проекта; даны комментарии, разъяснения по всем предполагаемым расходам за счет средств субсидии |
3 |
расходы на реализацию проекта частично соответствуют перечню мероприятий, запланированных в рамках реализации проекта, вместе с тем к некоторым расходам невозможно определить их состав (отсутствует детализация видов расходов) |
||
1 |
расходы на реализацию проекта непосредственно не связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемого результата и в незначительной степени влияют на реализацию проекта; обоснование некоторых расходов на реализацию проекта не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта |
||
0 |
расходы на реализацию проекта не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 3.11 раздела 3 настоящего Положения; расходы на реализацию проекта завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, стоимости аренды |
||
5. |
Наличие команды для реализации проекта |
5 |
у участника конкурса сформирована квалифицированная команда проекта, обладающая соответствующими компетенциями, с закреплением ролей членов команды в реализации мероприятий проекта |
3 |
у участника конкурса частично сформирована квалифицированная команда проекта, обладающая соответствующими компетенциями, отсутствует закрепление ролей членов команды в реализации мероприятий проекта |
||
0 |
команда, сформированная участником конкурса, не позволяет обеспечить реализацию мероприятий проекта и достижение целей реализации проекта |
||
6. |
Информационная открытость (наличие информации (публикаций) в средствах массовой информации и (или) на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций о деятельности участника конкурса) |
5 |
наличие более 10 фактов размещения информации (публикаций) |
3 |
наличие до 10 фактов размещения информации (публикаций) |
||
0 |
отсутствие фактов размещения информации (публикаций) |
||
7. |
Наличие софинансирования проекта за счет средств из внебюджетных источников |
5 |
наличие документов, подтверждающих софинансирование из внебюджетных источников в размере не менее 15 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта |
0 |
отсутствие документов, подтверждающих софинансирование из внебюджетных источников в размере не менее 15 процентов (при наличии гарантийного письма о софинансировании) |
||
8. |
Соответствие результата реализации проекта целям и задачам, реализуемым в рамках исполнения региональных проектов (программ) |
5 |
мероприятия проекта направлены на решение задач, региональных проектов края (программ) |
0 |
мероприятия проекта не направлены на решение задач региональных проектов края (программ) |
||
9. |
Дополнительный балл: участник конкурса является исполнителем общественно полезных услуг/ участник конкурса в рамках проекта оказывает информационную, консультационную поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям |
3 |
участник конкурса является исполнителем общественно полезных услуг или проект включает мероприятия по оказанию информационной, консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
0 |
участник конкурса не является исполнителем общественно полезных услуг или проект не включает мероприятия по оказанию информационной, консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
2.12. Расчет суммы баллов по каждому проекту осуществляется уполномоченным органом в сроки и порядке, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего раздела, на основании оценочных ведомостей, представленных экспертами в уполномоченный орган по результатам оценки проектов, осуществленной экспертами в соответствии с пунктами 2.10, 2.11 настоящего раздела (далее также - сумма баллов по проекту).
2.13. Сумма баллов по проекту (Сб) рассчитывается не позднее семи рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.10 настоящего раздела, по формуле:
Сб = (Ка + Кэ + Ки + Кр + Кп + Кио + Кс + Ко + Дб)/Чо,
где:
Ка - сумма баллов по критерию актуальности и социальной значимости проекта;
Кэ - сумма баллов по критерию логичности, взаимосвязи мероприятий проекта с целями и задачами проекта;
Ки - сумма баллов по критерию инновационности, уникальности проекта;
Кр - сумма баллов по критерию соответствия сметы расходов перечню мероприятий, запланированных в рамках реализации проекта;
Кп - сумма баллов по критерию наличия соответствующей команды для реализации проекта;
Кио - сумма баллов по критерию информационной открытости;
Кс - сумма баллов по критерию наличия софинансирования проекта за счет средств из внебюджетных источников;
Ко - сумма баллов по критерию соответствия результата реализации проекта целям и задачам, реализуемым в рамках исполнения региональных проектов (программ);
Дб - дополнительный балл эксперта;
Чо - количество экспертов, участвующих в оценке проектов.
2.14. Не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего раздела, уполномоченный орган формирует рейтинг участников конкурса по итогам расчета суммы баллов по проектам (далее - рейтинг).
В рейтинг не включаются участники конкурса, сумма баллов по проектам которых составила менее 22 баллов.
Первым в рейтинге указывается участник конкурса, проект которого набрал наибольшую сумму баллов.
Далее в рейтинге в порядке убывания указываются участники конкурса, проекты которых набрали сумму баллов меньше, чем у предшествующего проекта.
В случае если по результатам расчета суммы баллов по проектам несколько проектов набрали одинаковое значение суммы баллов, меньший порядковый номер рейтинга присваивается участнику конкурса, представившему заявку раньше в соответствии с датой и временем ее регистрации на Портале или в уполномоченном органе.
Прошедшими конкурс признаются первые 35 участников конкурса, включенные в рейтинг в порядке убывания.
2.15. Не позднее 10 рабочих дней со дня формирования рейтинга уполномоченный орган принимает одно из следующих решений (далее - результаты конкурса):
1) о предоставлении субсидии участнику конкурса и заключении договора с победителем конкурса - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором - пятом пункта 3.2 раздела 3 настоящего Положения;
2) об отказе в предоставлении субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором - пятом пункта 3.2 раздела 3 настоящего Положения.
2.16. Решение уполномоченного органа по результатам конкурса оформляется распоряжением уполномоченного органа не позднее 10 рабочих дней со дня формирования рейтинга.
Распоряжение уполномоченного органа в течение пяти календарных дней со дня его принятия размещается уполномоченным органом на официальном сайте, Портале и сайте гранты.рф.
2.17. Уполномоченный орган в течение пяти календарных дней после принятия решения по результатам конкурса осуществляет в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 раздела 3 настоящего Положения расчет размера предоставляемой субсидии и размещает на официальном сайте, Портале, едином портале, сайте гранты.рф информацию о результатах конкурса, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки проектов;
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование победителей конкурса, с которыми планируется заключение договора (далее также - получатель субсидии), идентификационный номер налогоплательщика, краткое описание проекта, размер запрашиваемой субсидии.
2.18. В целях обеспечения всесторонней и объективной оценки проектов уполномоченным органом формируется состав экспертов.
Экспертами могут быть представители органов государственной власти края (по согласованию), представители органов местного самоуправления (по согласованию), члены Общественной палаты Хабаровского края (по согласованию), представители коммерческих (некоммерческих) организаций (по согласованию), научного сообщества (по согласованию), уполномоченный по правам человека в Хабаровском крае (по согласованию), уполномоченный по правам ребенка в Хабаровском крае (по согласованию). Лица, замещающие государственные должности края, должности государственной и муниципальной службы, муниципальные должности, составляют не более одной трети состава экспертов. Состав экспертов утверждается распоряжением уполномоченного органа.
Эксперты принимают личное участие в оценке проектов на общественных началах.
Экспертами не могут являться представители участников конкурса, подавших заявки на участие в конкурсе.
В случае если эксперт заинтересован в итогах конкурса, он обязан письменно проинформировать об этом уполномоченный орган до начала проведения оценки проектов.
Для целей настоящего Положения под заинтересованностью эксперта понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для эксперта, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми эксперт связан финансовыми или иными обязательствами.
Уполномоченный орган, проинформированный о заинтересованности эксперта, обязан отозвать эксперта от оценки проектов и заменить его другим экспертом.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Положения;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения;
3) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты;
4) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения данными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты;
6) включение в договоры условия о согласовании новых условий договора или расторжения договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
7) обеспечение софинансирования проекта из внебюджетных источников в размере, предусмотренном сметой расходов, но не менее 15 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
- установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации;
- наличие суммы баллов по проекту участника конкурса менее 22 баллов;
- непредставление в уполномоченный орган двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта договора в срок, установленный абзацем первым пункта 3.7 настоящего раздела.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии (СУБ i), определяется уполномоченным органом по формуле:
,
где:
СУБ - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидии;
З i - размер субсидии, запрошенный i-м получателем субсидии в заявке, но не более размера, установленного пунктом 3.4 настоящего раздела;
i - победитель конкурса.
3.4. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не может превышать:
200,00 тыс. рублей - для получателей субсидии, у которых на день подачи заявки срок государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве социально ориентированной некоммерческой организации составляет менее одного года;
500,00 тыс. рублей - для получателей субсидии, у которых на день подачи заявки срок государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве социально ориентированной некоммерческой организации составляет от одного до трех лет;
700,00 тыс. рублей - для получателей субсидии, у которых на день подачи заявки срок государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве социально ориентированной некоммерческой организации составляет более трех лет.
3.5. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктом 5.5 раздела 5 настоящего Положения.
3.6. Субсидия предоставляется на основании договора, оформленного в соответствии с типовой формой договора, условием заключения которого является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.15 раздела 2 настоящего Положения.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале, официальном сайте, Портале, сайте гранты.рф информации о результатах конкурса направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты, указанный в заявке такого получателя субсидии, или через Портал проект договора в двух экземплярах, содержащий в том числе следующие положения:
- смету расходов в соответствии с заявкой;
- перечень мероприятий, запланированных к реализации в рамках проекта, и сроки их реализации в соответствии с заявкой;
- срок (даты начала и окончания) реализации проекта в соответствии с заявкой;
- обязательство получателя субсидии по софинансированию проекта в размере не менее 15 процентов из внебюджетных источников;
- обязательство получателя субсидии по возврату в краевой бюджет средств субсидии, не использованных по состоянию на установленную договором дату окончания реализации проекта (далее - остаток субсидии), в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания установленного договором срока реализации проекта.
3.7. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения проекта договора представляет в уполномоченный орган подписанный получателем субсидии проект договора в двух экземплярах на бумажном носителе или по адресу электронной почты уполномоченного органа, указанному в объявлении о проведении конкурса, с последующим направлением на бумажном носителе.
В случае непоступления в уполномоченный орган в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта договора на бумажном носителе или по адресу электронной почты уполномоченного органа, указанному в объявлении о проведении конкурса, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения договора и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем пятым пункта 3.2 настоящего раздела и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.8. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта договора в срок, установленный абзацем первым пункта 3.7 настоящего раздела, подписывает договор со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
3.9. Результатом предоставления субсидии является реализация получателем субсидии проекта, который считается достигнутым (да (0)/нет (1), если уровень недостижения установленных договором значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (коэффициент возврата субсидии (D i), рассчитанный в соответствии с абзацем четвертым пункта 5.7 раздела 5 настоящего Положения, не превышает 0,3 единицы.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
- количество средств, привлеченных получателем субсидии на реализацию проекта (за исключением субсидий из краевого бюджета);
- количество публикаций о деятельности получателя субсидии в средствах массовой информации;
- количество проведенных получателем субсидии социально значимых мероприятий.
3.10. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня заключения договора перечисляет субсидию на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.11. Предоставленная субсидия может быть использована получателем субсидии только в целях реализации проекта.
За счет предоставленной субсидии получатель субсидии вправе осуществлять расходы на ведение уставной деятельности в соответствии с проектом и в рамках его реализации по следующим направлениям:
- оплата труда;
- приобретение товаров;
- оплата работ, услуг;
- командировочные расходы;
- возмещение расходов добровольцев (волонтеров), связанных с реализацией проекта;
- арендные платежи;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией проекта.
Получателю субсидии запрещается за счет предоставленной субсидии осуществлять расходы по следующим направлениям:
- осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
- осуществление деятельности, не связанной с реализацией проекта;
- поддержка политических партий и кампаний;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- фундаментальные научные исследования;
- приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции;
- приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплата штрафов, пени.
3.12. Внесение получателем субсидии изменений в сроки проведения мероприятий проекта, предусмотренные договором (далее - сроки проведения мероприятий), не требует согласования с уполномоченным органом.
При внесении изменений в сроки проведения мероприятий не подлежат изменению установленные договором:
- значение результата предоставления субсидии;
- значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
- срок реализации проекта.
3.13. Внесение изменений в срок реализации проекта, установленный договором, допускается при наличии документально подтвержденных обстоятельств, препятствующих реализации проекта в сроки, установленные договором (далее - обстоятельства, препятствующие реализации проекта). Установленный договором срок реализации проекта может быть продлен, но не более чем на один год.
При внесении изменений в установленный договором срок реализации проекта не подлежат изменению установленные договором:
- значение результата предоставления субсидии;
- значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Под обстоятельствами, препятствующими реализации проекта, в целях настоящего Положения понимаются:
а) введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина) решениями органов государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления;
б) аномальные погодные условия, подтвержденные копией справки территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
в) заболевание или увечье (травма) участника команды проекта, связанное с утратой трудоспособности, подтвержденное копией листка нетрудоспособности и (или) выписки из истории болезни;
г) длительная командировка участника команды проекта по основному месту работы, подтвержденная копией локального правового акта работодателя, содержащего нормы трудового права;
д) иные уважительные причины, под которыми для целей настоящего Положения понимаются обстоятельства, которые объективно не позволяют получателю субсидии реализовать проект в сроки его реализации вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, по вине третьих лиц.
Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта, и принятия решения о наличии (об отсутствии) правовых оснований для изменения срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта устанавливаются уполномоченным органом.
3.14. Внесение изменений в предусмотренную договором смету расходов путем перераспределения средств субсидии между статьями расходов допускается только в пределах не более 10 процентов от суммы средств субсидии, запланированной по статье расходов, с которой предполагается перемещение средств субсидии. При внесении изменений в предусмотренную договором смету расходов не допускается изменение суммы средств субсидии, предусмотренной на оплату труда.
При внесении изменений в предусмотренную договором смету расходов путем перераспределения средств субсидии между статьями расходов в пределах не более 10 процентов от суммы средств субсидии заключение дополнительного соглашения к договору не требуется.
При внесении изменений в предусмотренную договором смету расходов путем перераспределения средств софинансирования проекта из внебюджетных источников заключение дополнительного соглашения к договору не требуется.
3.15. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о наличии правовых оснований для изменения срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта, указанного в абзаце одиннадцатом пункта 3.13 настоящего раздела, вручает нарочным или направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении в двух экземплярах или на адрес электронной почты, указанный в заявке, дополнительное соглашение к договору, оформленное в соответствии с приложением к типовой форме договора, подписанное со своей стороны.
Условием заключения дополнительного соглашения к договору с получателем субсидии является принятие в отношении него уполномоченным органом решения о наличии правовых оснований для изменения срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта, указанного в абзаце одиннадцатом пункта 3.13 настоящего раздела.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения к договору подписывает его и представляет один экземпляр в уполномоченный орган на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.
В случае непоступления на бумажном носителе в уполномоченный орган в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, дополнительного соглашения к договору, подписанного получателем субсидии, или копии дополнительного соглашения к договору, подписанного получателем субсидии, в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, принимает решение об отказе в изменении сроков реализации проекта и в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом, направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии не позднее 20 рабочих дней со дня окончания установленного договором срока реализации проекта представляет в уполномоченный орган по формам, предусмотренным типовой формой договора:
- отчетность о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчет о результатах);
- отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах).
К отчету о результатах прилагаются копии документов, подтверждающих достижение результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (копии документов и материалов, подготовленных в ходе реализации проекта, фото- и видеоизображения с мероприятий проекта).
К отчету о расходах прилагаются копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты получателя субсидии (договоров купли-продажи (поставки), оказания услуг, платежных документов, товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, расчетных ведомостей по заработной плате, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Уполномоченный орган вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Уполномоченный орган проверяет отчетность, представленную получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела (далее также - отчетность), в срок не позднее 30 рабочих дней со дня ее поступления в уполномоченный орган.
В случае несоответствия отчетности требованиям, определенным пунктом 4.1 настоящего раздела и (или) договором, или представления ее не в полном объеме уполномоченный орган возвращает отчетность получателю субсидии на доработку путем направления отчетности заказным письмом с уведомлением о вручении или вручения нарочным.
В течение 15 рабочих дней со дня получения отчетности от уполномоченного органа получатель субсидии устраняет выявленные замечания и представляет доработанную отчетность в уполномоченный орган.
В случае неустранения выявленных замечаний и (или) непредставления доработанной отчетности в уполномоченный орган в срок, предусмотренный абзацем третьим настоящего пункта, отчетность считается не представленной в уполномоченный орган.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
5.2. Уполномоченный орган осуществляет в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом, оценку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, путем сравнения их значений, установленных договором, и фактически достигнутых значений, указанных в отчете о результатах (далее - Оценка).
5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.6 настоящего раздела) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть менее семи и более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в срок, указанный в акте, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
5.5. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии в течение 20 рабочих дней со дня окончания установленного договором срока реализации проекта уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
5.6. В случае недостижения получателем субсидии значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, выявленного по результатам Оценки, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет (V возврата) в срок не позднее 30 рабочих дней после завершения уполномоченным органом Оценки, рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m/n) x 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии (без учета размера остатка субсидии);
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете объема субсидии, подлежащего возврату в краевой бюджет в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии, не учитывается размер остатка субсидии.
5.7. Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k = Di/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в отчете о результатах;
S - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное договором.
5.8. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктами 5.6, 5.7 настоящего раздела, в срок, установленный пунктом 5.6 настоящего раздела, уполномоченный орган выставляет требование о возврате в краевой бюджет субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в краевой бюджет субсидии обязан перечислить ее в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела, в краевой бюджет.
5.9. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет субсидии, подлежащей перечислению в соответствии с пунктами 5.4, 5.5, 5.8 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.4, абзацем вторым пункта 5.5, абзацем вторым пункта 5.8 настоящего раздела, уполномоченный орган обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.10. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2021 г. N 149-пр "О внесении изменений в Положение о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.