Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Железногорска
от 22.04.2021 N 748
(внесены изменения: от 27.03.2015 N 863, от 24.04.2015 N 1222, от 04.06.2015 N 1582, от 31.07.2015 N 2087, от 24.09.2015 N 2561, от 01.12.2015 N 3215, от 16.12.2015 N 3398, от 31.12.2015 N 3663, от 11.03.2016 N 515, от 17.05.2016 N 1127, от 29.07.2016 N 1903, от 23.09.2016 N 2361, от 28.11.2016 N 2802, от 30.12.2016 N 3193, от 11.04.2017 N 913, от 09.06.2017 N 1454, от 28.08.2017 N 2052, 18.10.2017 N 2548, 21.12.2017 N 3115, 27.12.2017 N 3194, от 29.12.2017 N 3265, от 17.04.2018 N 762, от 12.07.2018 N 1488, от 27.07.2018 N 1605, от 28.11.2018 N 2495, от 21.12.2018 N 2780, от 18.04.2019 N 794, от 30.05.2019 N 1088, от 11.07.2019 N 1347, от 09.08.2019 N 1537, от 20.09.2019 N 1868, от 20.09.2019 N 1870, от 24.10.2019 N 2100, от 21.11.2019 N 2292, от 21.11.2019 N 2295, от 19.12.2019 N 2522, от 26.12.2019 N 2662; от 31.01.2020 N 224, от 06.03.2020 N 2710; от 14.05.2020 N 981; от 24.09.2020 N 1769; от 19.11.2020 N 2100; от 17.12.2020 N 2341; от 24.12.2020 N 2447, от 11.02.2021 N 234)
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в городе Железногорске"
Ответственный исполнитель |
|
Администрация города Железногорска (управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Железногорска) |
Дата составления проекта |
|
13 апреля 2021 года |
Исполнитель |
|
- Теряева Е.Н. ведущий специалист-эксперт отдела планирования и инвестиций УЭиИП; |
|
|
Телефон 8 (471-48) 3-70-08 |
|
|
Адрес электронной почты: gekong@mail.ru |
Начальник управления экономики |
Л.Н. Иконникова |
Паспорт
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске"
Ответственный исполнитель программы |
Администрация города Железногорска (управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Железногорска) |
Соисполнители программы |
Администрация города Железногорска; Управление финансов Администрации города Железногорска; Управление имущества Администрации города Железногорска; Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска; Управление образования Администрации города Железногорска; Управление культуры Администрации города Железногорска; Управление физической культуры и спорта Администрации города Железногорска; Железногорская городская Дума; Контрольно-счетная палата города Железногорска Курской области. |
Участники программы |
Отсутствуют |
Подпрограмма муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы" |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Региональные проекты программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
Совершенствование механизмов развития муниципальной службы в городе Железногорске направленных на повышение качества, эффективности муниципального управления и обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. |
Задачи программы |
- Создание условий для повышения результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих; - обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала; - развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе; - оптимизация деятельности органов местного самоуправления; - ежегодное проведение диспансеризации муниципальных служащих; - обеспечение мероприятий по информатизации Администрации города. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации; - количество муниципальных служащих, принявших участие в информационно-практических семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления; - количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию; - доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию; - доля рабочих мест укомплектованных современными средствами вычислительной техники, информационными и коммуникационными ресурсами; - доля муниципальных служащих обеспеченных средствами индивидуальной защиты в период распространения коронавирусной инфекции; - количество рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда; - доля рабочих мест, обеспеченных комфортными условиями труда согласно СанПина |
Этапы и сроки реализации программы |
2015 - 2025 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на 2015 - 2025 годы из бюджета города Железногорска ожидается в сумме - 106 222,93605 тыс. руб., в том числе по годам реализации: - в 2015 году - 2 756,18300 тыс. руб.; - в 2016 году - 2 747,25672 тыс. руб.; - в 2017 году - 3 075,36826 тыс. руб.; - в 2018 году - 8 901,97988 тыс. руб.; - в 2019 году - 14 990,56839 тыс. руб.; - в 2020 году - 19 858,38846 тыс. руб., - в 2021 году - 17 935,38168 тыс. руб.; - в 2022 году - 9 089,47023 тыс. руб.; - в 2023 году - 9 172,72223 тыс. руб.; - в 2024 году - 8 847,80860 тыс. руб.; - в 2025 году - 8 847,80860 тыс. руб., из них: средства местного бюджета - 106 107,93605 тыс. руб., в том числе по годам: - в 2015 году - 2 641,18300 тыс. руб.; - в 2016 году - 2 747,25672 тыс. руб.; - в 2017 году - 3 075,36826 тыс. руб.; - в 2018 году - 8 901,97988 тыс. руб.; - в 2019 году - 14 990,56839 тыс. руб.; - в 2020 году - 19 858,38846 тыс. руб., - в 2021 году - 17 935,38168 тыс. руб.; - в 2022 году - 9 089,47023 тыс. руб.; - в 2023 году - 9 172,72223 тыс. руб.; - в 2024 году - 8 847,80860 тыс. руб.; - в 2025 году - 8 847,80860 тыс. руб., средства областного бюджета, предоставленные бюджету города Железногорска - 115,00000 тыс. руб., в том числе по годам: - в 2015 году - 115,00000 тыс. руб. |
Объем налоговых расходов города Железногорска в рамках реализации муниципальной программы (всего) |
Отсутствует |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Повышение эффективности и результативности муниципальной службы. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы. Сокращение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующих специализации замещаемой должности муниципальной службы. Повышение квалификации муниципальных служащих. Увеличение вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, от числа назначений. Предупреждения рисков развития заболеваний на ранней стадии у работников муниципальной службы. Обеспечение рабочих мест современными средствами вычислительной техники, информационными и коммуникационными ресурсами. Создание условий связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
В городе Железногорске Курской области накоплен опыт организации работы органов местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования. Значительно расширены компетенция и возможности органов местного самоуправления. Однако результативная реализация новых полномочий органами местного самоуправления невозможна без укрепления (развития, совершенствования и профессионального развития и роста) их кадрового потенциала.
Развитию кадрового потенциала способствуют всеобъемлющее правовое регулирование и оптимальная организация прохождения муниципальной службы, единое информационно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, плановое и системное профессиональное развитие муниципальных служащих.
На территории города Железногорска Курской области сложилась система правового регулирования, отвечающая задачам развития муниципальной службы, приняты правовые акты об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, утверждены Положения о проведении аттестации муниципальных служащих, о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы, о реестре муниципальных служащих, о порядке организации и проведения переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и другие нормативные правовые акты. Это позволило организовать работу по ведению реестра муниципальных служащих, провести аттестацию муниципальных служащих, обеспечить поддержание уровня теоретической подготовки и информационного обеспечения муниципальных служащих путем организации учебы.
Общая численность муниципальных служащих в городе Железногорске по состоянию на 1 января 2021 года составила 171 человек.
Качественный состав муниципальных служащих характеризуется следующими показателями.
Доля лиц, имеющих высшее образование, составляет 98,8%, из них 14,6% имеют второе высшее образование.
Среди муниципальных служащих преобладают женщины - 86%.
Анализ возрастного состава муниципальных служащих показывает, что большую часть составляют лица в возрасте от 30 до 50 лет - 70%; 3,5% составляют муниципальные служащие до 30 лет; лица в возрасте от 50 до 60 лет - 17%; лица старше 60 лет - 9,5%.
Доля муниципальных служащих, имеющих муниципальный стаж работы свыше 15 лет, составляет 42%, имеющих муниципальный стаж работы от 1 до 15 лет - 55%, не имеющих стажа муниципальной службы - 2,9%. Следовательно, можно говорить о наличии в органах местного самоуправления города Железногорска преобладающей группы специалистов с большим опытом работы на муниципальной службе.
Прием на муниципальную службу осуществляется в соответствии с квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы.
Муниципальные служащие принимают активное участие в мероприятиях, направленных на повышение квалификации муниципальных служащих.
Созданы необходимые условия для профессионального развития муниципальных служащих.
В 2020 году 32 муниципальных служащих прошли обучение на краткосрочных курсах повышения квалификации без отрыва от места службы, в том числе 8 муниципальных служащих участвовали в платных областных информационно-практических целевых семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления.
В целях определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемым должностям, объективной оценки их работы комиссией было аттестовано 38 муниципальных служащих.
Сформирован резерв управленческих кадров, разработаны и утверждены планы индивидуального развития резервистов.
Реализуются антикоррупционные мероприятия на муниципальной службе, приняты меры по совершенствованию кадровой работы, усилению контроля за соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
В целях выработки антикоррупционного поведения муниципальных служащих создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и утвержден Кодекс этики и служебного поведения муниципального служащего.
Созданы условия для муниципальных служащих по уведомлению представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
Система повышения квалификации муниципальных служащих хотя и носит планомерный характер, но не является ведущим фактором в системе мотиваций муниципальных служащих в связи с чем, следует улучшить работу с внутренним и внешним кадровым резервом муниципальных служащих.
Вместе с тем, на состоянии муниципальной службы отражаются общероссийские тенденции, сложившиеся на современном этапе, среди них:
низкий уровень доверия населения к органам власти;
снижение престижа муниципальной службы среди молодых специалистов;
утрата прежних норм морали и идеологического воздействия, регулировавших поведение работников органов власти и ставивших барьеры на пути злоупотреблений.
Для преодоления указанных негативных тенденций необходимо обеспечить решение следующих проблем муниципальной службы:
- недостаточного использования современных технологий управления персоналом;
- низкой эффективности правовых и организационных мер контроля деятельности муниципальных служащих;
- недостаточной ресурсной обеспеченности муниципальной службы;
- бессистемности организации профессионального обучения муниципальных служащих.
С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы
необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования и гарантированного финансирования из средств бюджета города Железногорска.
В целях урегулирования указанных проблем существует необходимость создания и развития на территории города Железногорска Курской области системы повышения квалификации муниципальных служащих непосредственно на базе муниципального образования без отрыва от основного места работы, что в свою очередь, позволит существенно сократить затраты.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Совершенствование механизмов развития муниципальной службы в городе Железногорске направленных на повышение качества, эффективности муниципального управления и обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих - основная цель муниципальной программы, реализация которой приведет к:
- совершенствованию механизмов развития муниципальной службы в городе Железногорске;
- повышению качества и эффективности муниципального управления;
- обеспечению условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- созданию единой системы непрерывного обучения выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- создание условий для повышения результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих;
- обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала;
- развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе;
- оптимизация деятельности органов местного самоуправления;
- ежегодное проведение диспансеризации муниципальных служащих;
- обеспечение мероприятий по информатизации Администрации города.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов программы
Реализация основного мероприятия 1.1. "Организация деятельности и развитие муниципальной службы" включает в себя следующие направления расходов:
С1437 "Мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы", которые позволят достигнуть следующих конечных результатов:
- повышение эффективности и результативности муниципальной службы;
- создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы;
- сокращение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующих специализации замещаемой должности муниципальной службы;
- повышение квалификации муниципальных служащих;
- увеличение вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, от числа назначений.
С1493 "Мероприятия, направленные на обеспечение деятельности муниципальной службы" позволит достигнуть следующих конечных результатов:
- предупреждение рисков развития заболеваний на ранней стадии у работников муниципальной службы;
- обеспечение рабочих мест современными средствами вычислительной техники, информационными и коммуникационными ресурсами.
С2002 "Обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции" позволит достигнуть следующих конечных результатов:
- предупреждение и профилактика распространения коронавирусной инфекции.
Достижение перечисленных конечных результатов должно явиться итогом согласованных действий органов исполнительной власти, как муниципального уровня, так и регионального.
Раздел 4. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации настоящей муниципальной программы рассчитан на период 2015 - 2025 годы.
Раздел 5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей муниципальной программы, а также наиболее важных задач, обеспечивающих развитие муниципальной службы в городе Железногорске:
- направленных на развитие муниципальной службы;
- направленных на обеспечение деятельности муниципальной службы;
- направленных на профилактику и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции.
Раздел 6. Меры правового регулирования муниципальной программы
В рамках реализации мероприятия муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске" будет осуществляться и совершенствоваться нормативная правовая база, регулирующая вопросы муниципальной службы. Муниципальная программа определяет базовые принципы и направления развития муниципальной службы города Железногорска, содержит комплекс программных мероприятий, критерии эффективности, ответственных исполнителей, сроки, необходимые ресурсы и источники финансирования мероприятий.
При реализации мероприятия, направленного на развитие муниципальной службы на 2015 - 2025 годы меры налогового, таможенного, кредитного и тарифного регулирования в муниципальной программе не предусмотрены.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы приведены в Приложении 3.
Раздел 7. Краткое описание подпрограммы
В рамках муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске" будет реализовываться подпрограмма "Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы".
Мероприятия подпрограммы разработаны для совершенствования механизмов развития муниципальной службы в городе Железногорске и повышения качества, эффективности муниципального управления.
Представленная в предыдущих разделах характеристика муниципальной программы с точки зрения её направленности на достижение целей задает общее понимание концепции планируемых действий подпрограммы. Предусмотренная в рамках подпрограммы система целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывает, весь диапазон заданных приоритетных направлений развития муниципальной службы и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей муниципальной программы.
Раздел 8. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
Целевыми индикаторами и показателями муниципальной программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:
- количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации;
- количество муниципальных служащих, принявших участие в информационно-практических семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления;
- количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию;
- доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию;
- доля рабочих мест, укомплектованных современными средствами вычислительной техники, информационными и коммуникационными ресурсами.
- доля муниципальных служащих, обеспеченных средствами индивидуальной защиты в период распространения коронавирусной инфекции.
- количество рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда.
- доля рабочих мест, обеспеченных комфортными условиями труда согласно СанПина.
Целевые индикаторы отражены в Приложении 1.
Раздел 9. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
Эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске", в большинстве своем зависят от степени достижения целевых показателей.
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит: повысить эффективность и результативность деятельности работников муниципальной службы, а также она будет стимулировать органы местного самоуправления к принятию решений по развитию муниципальной службы, обучению, повышению квалификации и профессиональной переподготовке муниципальных служащих за счет средств бюджета города Железногорска.
За счет средств бюджета города Железногорска планируется осуществить:
- организацию обучения 82 муниципальных служащих на курсах повышения квалификации, в т.н.: в 2021 году - 30 человек; в 2022 году - 13 человек; в 2023 году - 13 человек; в 2024 году - 13 человек; в 2025 году - 13 человек.
- организацию и проведение семинаров для муниципальных служащих, обобщение опыта работы по реализации законодательства о муниципальной службе;
- ежегодное проведение диспансеризации всех муниципальных служащих;
- обеспечение рабочих мест современными средствами вычислительной техники. Исполнитель муниципальной программы по итогам реализации программы (за отчетный год, весь период) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с методикой.
Раздел 10. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на 2015 - 2025 годы из бюджета города Железногорска ожидается в сумме - 106 222,93605 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
- в 2015 году - 2 756,18300 тыс. руб.;
- в 2016 году - 2 747,25672 тыс. руб.;
- в 2017 году - 3 075,36826 тыс. руб.;
- в 2018 году - 8 901,97988 тыс. руб.;
- в 2019 году - 14 990,56839 тыс. руб.;
- в 2020 году - 19 858,38846 тыс. руб.,
- в 2021 году - 17 935,38168 тыс. руб.;
- в 2022 году - 9 089,47023 тыс. руб.;
- в 2023 году - 9 172,72223 тыс. руб.;
- в 2024 году - 8 847,80860 тыс. руб.;
- в 2025 году - 8 847,80860 тыс. руб., из них:
средства местного бюджета - 106 107,93605 тыс. руб., в том числе по годам:
- в 2015 году - 2 641,18300 тыс. руб.;
- в 2016 году - 2 747,25672 тыс. руб.;
- в 2017 году - 3 075,36826 тыс. руб.;
- в 2018 году - 8 901,97988 тыс. руб.;
- в 2019 году - 14 990,56839 тыс. руб.;
- в 2020 году - 19 858,38846 тыс. руб.,
- в 2021 году - 17 935,38168 тыс. руб.;
- в 2022 году - 9 089,47023 тыс. руб.;
- в 2023 году - 9 172,72223 тыс. руб.;
- в 2024 году - 8 847,80860 тыс. руб.;
- в 2025 году - 8 847,80860 тыс. руб.;
средства областного бюджета, предоставленные бюджету города Железногорска - 115,00000 тыс. руб., в том числе по годам:
- в 2015 году - 115,00000 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске" приведено в Приложении 4. Прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий за счет всех источников финансирования приведена в Приложении 5.
Финансирование утвержденной муниципальной программы будет осуществляться через главных распорядителей средств бюджета города Железногорска:
- Администрация города Железногорска;
- Управление финансов Администрации города Железногорска;
- Управление имущества Администрации города Железногорска;
- Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска;
- Управление образования Администрации города Железногорска;
- Управление культуры Администрации города Железногорска;
- Управление физической культуры и спорта Администрации города Железногорска;
- Железногорская городская Дума;
- Контрольно-счетная палата города Железногорска Курской области.
В Управление финансов Администрации города Железногорска в установленном порядке главными распорядителями представляются заявки для их финансирования из средств бюджета города Железногорска.
После получения от Управления финансов города Железногорска сведений о предельных объемах бюджетного финансирования, планируемых в проекте бюджета города Железногорска на очередной финансовый год, главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на реализацию муниципальной программы.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий муниципальной программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Железногорска на соответствующий финансовый год с учетом выделенных на реализацию муниципальной программы финансовых средств. В случае привлечения дополнительных средств из источников финансирования не предусмотренных настоящей программой, исполнитель-координатор программы вносит в нее соответствующие изменения.
Раздел 11. Меры муниципального регулирования и управления рисками в ходе реализации муниципальной программы
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, соисполнители и участники муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Институционально-правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства в части перераспределения полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; отсутствием законодательного регулирования основных направлений программы на местном уровне.
2. Организационные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении.
3. Финансовые риски, которые связаны с финансированием программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает в связи со значительным сроком реализации программы, а также высокой зависимостью ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников.
К мерам по снижению рисков можно отнести:
1. Принятие правовых актов города Железногорска, регулирующих сферу развития муниципальной службы.
2. Реализацию мероприятий по совершенствованию системы и повышению качества муниципального управления, в том числе:
- повышение квалификации и ответственности исполнителя, соисполнителей и участников для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;
- координация деятельности ответственного исполнителя, соисполнителей и участников и налаживание административных процедур, для снижения данного риска;
- непрерывное информационное обеспечение мероприятий программы.
3. Обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям.
Раздел 12. Оценка эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске" проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска, утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 N 3196 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска".
Достижение количественных показателей за весь период реализации муниципальной программы будет свидетельствовать о достижении ее качественных показателей.
Подпрограмма 1
"Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы"
Паспорт
подпрограммы 1 "Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация города Железногорска (управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Железногорска) |
Соисполнители подпрограммы |
Администрация города Железногорска; Управление финансов Администрации города Железногорска; Управление имущества Администрации города Железногорска; Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска; Управление образования Администрации города Железногорска; Управление культуры Администрации города Железногорска; Управление физической культуры и спорта Администрации города Железногорска; Железногорская городская Дума; Контрольно-счетная палата города Железногорска Курской области. |
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Региональные проекты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Совершенствование механизмов развития муниципальной службы в городе Железногорске направленных на повышение качества, эффективности муниципального управления и обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. |
Задачи подпрограммы |
- Создание условий для повышения результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих; - обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала; - развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе; - оптимизация деятельности органов местного самоуправления; - ежегодное проведение диспансеризации муниципальных служащих; - обеспечение мероприятий по информатизации Администрации города. |
Целевые индикаторы и Показатели подпрограммы |
- Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации; - количество муниципальных служащих, принявших участие в информационно-практических семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления; - количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию; - доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию; - доля рабочих мест укомплектованных современными средствами вычислительной техники, информационными и коммуникационными ресурсами; - доля муниципальных служащих обеспеченных средствами индивидуальной защиты в период распространения коронавирусной инфекции; - количество рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда; - доля рабочих мест, обеспеченных комфортными условиями труда согласно СанПина. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2025 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на 2015 - 2025 годы из бюджета города Железногорска ожидается в сумме - 106 222,93605 тыс. руб., в том числе по годам реализации: - в 2015 году - 2 756,18300 тыс. руб.; - в 2016 году - 2 747,25672 тыс. руб.; - в 2017 году - 3 075,36826 тыс. руб.; - в 2018 году - 8 901,97988 тыс. руб.; - в 2019 году - 14 990,56839 тыс. руб.; - в 2020 году - 19 858,38846 тыс. руб., - в 2021 году - 17 935,38168 тыс. руб.; - в 2022 году - 9 089,47023 тыс. руб.; - в 2023 году - 9 172,72223 тыс. руб.; - в 2024 году - 8 847,80860 тыс. руб.; - в 2025 году - 8 847,80860 тыс. руб., из них: средства местного бюджета - 106 107,93605 тыс. руб., в том числе по годам: - в 2015 году - 2 641,18300 тыс. руб.; - в 2016 году - 2 747,25672 тыс. руб.; - в 2017 году - 3 075,36826 тыс. руб.; - в 2018 году - 8 901,97988 тыс. руб.; - в 2019 году - 14 990,56839 тыс. руб.; - в 2020 году - 19 858,38846 тыс. руб., - в 2021 году - 17 935,38168 тыс. руб.; - в 2022 году - 9 089,47023 тыс. руб.; - в 2023 году - 9 172,72223 тыс. руб.; - в 2024 году - 8 847,80860 тыс. руб.; - в 2025 году - 8 847,80860 тыс. руб.; средства областного бюджета, предоставленные бюджету города Железногорска - 115,00000 тыс. руб., в том числе по годам: - в 2015 году - 115,00000 тыс. руб. |
Объем налоговых расходов города Железногорска в рамках реализации подпрограммы (всего) |
Отсутствует |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Повышение эффективности и результативности муниципальной службы. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы. Сокращение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующих специализации замещаемой должности муниципальной службы. Повышение квалификации муниципальных служащих. Увеличение вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, от числа назначений. Предупреждения рисков развития заболеваний на ранней стадии у работников муниципальной службы. Обеспечение рабочих мест современными средствами вычислительной техники, информационными и коммуникационными ресурсами. Создание условий связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы
В городе Железногорске Курской области накоплен опыт организации работы органов местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования. Значительно расширены компетенция и возможности органов местного самоуправления. Однако результативная реализация новых полномочий органами местного самоуправления невозможна без укрепления (развития, совершенствования и профессионального развития и роста) их кадрового потенциала.
Развитию кадрового потенциала способствуют всеобъемлющее правовое регулирование и оптимальная организация прохождения муниципальной службы, единое информационно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, плановое и системное профессиональное развитие муниципальных служащих.
На территории города Железногорска Курской области сложилась система правового регулирования, отвечающая задачам развития муниципальной службы, приняты правовые акты об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, утверждены Положения о проведении аттестации муниципальных служащих, о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы, о реестре муниципальных служащих, о порядке организации и проведения переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и другие нормативные правовые акты. Это позволило организовать работу по ведению реестра муниципальных служащих, провести аттестацию муниципальных служащих, обеспечить поддержание уровня теоретической подготовки и информационного обеспечения муниципальных служащих путем организации учебы.
Общая численность муниципальных служащих в городе Железногорске по состоянию на 1 января 2021 года составила 171 человек.
Качественный состав муниципальных служащих характеризуется следующими показателями.
Доля лиц, имеющих высшее образование, составляет 98,8%, из них 14,6% имеют второе высшее образование.
Среди муниципальных служащих преобладают женщины - 86%.
Анализ возрастного состава муниципальных служащих показывает, что большую часть составляют лица в возрасте от 30 до 50 лет - 70%; 3,5% составляют муниципальные служащие до 30 лет; лица в возрасте от 50 до 60 лет - 17%; лица старше 60 лет - 9,5%.
Доля муниципальных служащих, имеющих муниципальный стаж работы свыше 15 лет, составляет 42%, имеющих муниципальный стаж работы от 1 до 15 лет - 55%, не имеющих стажа муниципальной службы - 2,9%. Следовательно, можно говорить о наличии в органах местного самоуправления города Железногорска преобладающей группы специалистов с большим опытом работы на муниципальной службе.
Прием на муниципальную службу осуществляется в соответствии с квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы.
Муниципальные служащие принимают активное участие в мероприятиях, направленных на повышение квалификации муниципальных служащих.
Созданы необходимые условия для профессионального развития муниципальных служащих.
В 2020 году 32 муниципальных служащих прошли обучение на краткосрочных курсах повышения квалификации без отрыва от места службы, в том числе 8 муниципальных служащих участвовали в платных областных информационно-практических целевых семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления.
В целях определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемым должностям, объективной оценки их работы комиссией было аттестовано 38 муниципальных служащих.
Сформирован резерв управленческих кадров, разработаны и утверждены планы индивидуального развития резервистов.
Реализуются антикоррупционные мероприятия на муниципальной службе, приняты меры по совершенствованию кадровой работы, усилению контроля за соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
В целях выработки антикоррупционного поведения муниципальных служащих создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и утвержден Кодекс этики и служебного поведения муниципального служащего.
Созданы условия для муниципальных служащих по уведомлению представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
Система повышения квалификации муниципальных служащих хотя и носит планомерный характер, но не является ведущим фактором в системе мотиваций муниципальных служащих в связи с чем, следует улучшить работу с внутренним и внешним кадровым резервом муниципальных служащих.
Вместе с тем, на состоянии муниципальной службы отражаются общероссийские тенденции, сложившиеся на современном этапе, среди них:
низкий уровень доверия населения к органам власти;
снижение престижа муниципальной службы среди молодых специалистов;
утрата прежних норм морали и идеологического воздействия, регулировавших поведение работников органов власти и ставивших барьеры на пути злоупотреблений.
Для преодоления указанных негативных тенденций необходимо обеспечить решение следующих проблем муниципальной службы:
- недостаточного использования современных технологий управления персоналом;
- низкой эффективности правовых и организационных мер контроля деятельности муниципальных служащих;
- недостаточной ресурсной обеспеченности муниципальной службы;
- бессистемности организации профессионального обучения муниципальных служащих.
С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования и гарантированного финансирования из средств бюджета города Железногорска.
В целях урегулирования указанных проблем существует необходимость создания и развития на территории города Железногорска Курской области системы повышения квалификации муниципальных служащих непосредственно на базе муниципального образования без отрыва от основного места работы, что в свою очередь, позволит существенно сократить затраты.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
Подпрограммные мероприятия направлены на решение задач, сориентированных на достижение цели.
Совершенствование механизмов развития муниципальной службы в городе Железногорске направленных на повышение качества, эффективности муниципального управления и обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих - основная цель подпрограммы, реализация которой приведет к:
- совершенствованию механизмов развития муниципальной службы в городе Железногорске;
- повышению качества и эффективности муниципального управления;
- обеспечению условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- созданию единой системы непрерывного обучения выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- создание условий для повышения результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих;
- обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала;
- развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе;
- оптимизация деятельности органов местного самоуправления;
- ежегодное проведение диспансеризации муниципальных служащих;
- обеспечение мероприятий по информатизации Администрации города.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы
Конечными результатами реализации подпрограммы является реализация основного мероприятия 1.1. "Организация деятельности и развитие муниципальной службы":
С1437 "Мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы", позволят достигнуть следующих конечных результатов:
- повышение эффективности и результативности муниципальной службы;
создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы;
- сокращение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующих специализации замещаемой должности муниципальной службы;
- повышение квалификации муниципальных служащих;
- увеличение вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, от числа назначений.
С1493 "Мероприятия, направленные на обеспечение деятельности муниципальной службы" позволят достигнуть следующих конечных результатов:
- предупреждение рисков развития заболеваний на ранней стадии у работников муниципальной службы;
- обеспечение рабочих мест современными средствами вычислительной техники, информационными и коммуникационными ресурсами.
С2002 "Обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции" позволит достигнуть следующих конечных результатов:
- предупреждение и профилактика распространения коронавирусной инфекции.
Достижение перечисленных конечных результатов должно явиться итогом согласованных действий органов исполнительной власти, как муниципального уровня, так и регионального.
Раздел 4. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации настоящей подпрограммы рассчитан на период 2015 - 2025 годы.
Раздел 5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей подпрограммы, а также наиболее важных задач, обеспечивающих развитие муниципальной службы в городе Железногорске.
Подпрограмма "Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы" включает основное мероприятие 1.1. "Организация деятельности и развитие муниципальной службы" и предусматривает реализацию мероприятий направленных:
- на развитие муниципальной службы;
- на обеспечение деятельности муниципальной службы;
- на профилактику и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в Приложении 2.
Раздел 6. Меры правового регулирования подпрограммы
В рамках подпрограммы "Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы" планируется осуществление и совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы. Подпрограмма определяет базовые принципы и направления развития муниципальной службы города Железногорска, содержит комплекс программных мероприятий, критерии эффективности, ответственных исполнителей, сроки, необходимые ресурсы и источники финансирования мероприятий.
При реализации подпрограммы "Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы" меры налогового, таможенного, кредитного и тарифного регулирования не предусмотрены.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приведены в Приложении 3.
Раздел 7. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы, характеризующими эффективность реализации подпрограммных мероприятий, являются:
- количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации;
- количество муниципальных служащих, принявших участие в информационно-практических семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления;
- количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию;
- доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию;
- доля рабочих мест, укомплектованных современными средствами вычислительной техники, информационными и коммуникационными ресурсами;
- доля муниципальных служащих, обеспеченных средствами индивидуальной защиты в период распространения коронавирусной инфекции;
- количество рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда;
- доля рабочих мест, обеспеченных комфортными условиями труда согласно СанПина.
Целевые индикаторы отражены в Приложении 1.
Раздел 8. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации мероприятий подпрограммы "Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы", в большинстве своем зависят от степени достижения целевых показателей.
Реализация мероприятия подпрограммы позволит: повысить эффективность и
результативность деятельности работников муниципальной службы, а также она будет стимулировать органы местного самоуправления к принятию решений по развитию муниципальной службы, обучению, повышению квалификации и профессиональной переподготовке муниципальных служащих за счет средств бюджета города Железногорска.
За счет средств бюджета города Железногорска планируется осуществить:
- организацию обучения 82 муниципальных служащих на курсах повышения квалификации, в т.ч.: в 2021 году - 30 человек; в 2022 году - 13 человек; в 2023 году - 13 человек; в 2024 году - 13 человек; в 2025 году - 13 человек;
- организацию и проведение семинаров для муниципальных служащих, обобщение опыта работы по реализации законодательства о муниципальной службе;
- ежегодное проведение диспансеризации всех муниципальных служащих;
- обеспечение рабочих мест современными средствами вычислительной техники. Исполнитель муниципальной программы по итогам реализации программы (за отчетный год, весь период) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с методикой.
Раздел 9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы на 2015 - 2025 годы из бюджета города Железногорска ожидается в сумме - 106 222,93605 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
- в 2015 году - 2 756,18300 тыс. руб.;
- в 2016 году - 2 747,25672 тыс. руб.;
- в 2017 году - 3 075,36826 тыс. руб.;
- в 2018 году - 8 901,97988 тыс. руб.;
- в 2019 году - 14 990,56839 тыс. руб.,
- в 2020 году - 19 858,38846 тыс. руб.,
- в 2021 году - 17 935,38168 тыс. руб.;
- в 2022 году - 9 089,47023 тыс. руб.;
- в 2023 году - 9 172,72223 тыс. руб.;
- в 2024 году - 8 847,80860 тыс. руб.;
- в 2025 году - 8 847,80860 тыс. руб., из них:
средства местного бюджета - 106 107,93605 тыс. руб., в том числе по годам:
- в 2015 году-2 641,18300 тыс. руб.;
- в 2016 году - 2 747,25672 тыс. руб.;
- в 2017 году - 3 075,36826 тыс. руб.;
- в 2018 году - 8 901,97988 тыс. руб.;
- в 2019 году - 14 990,56839 тыс. руб.;
- в 2020 году - 19 858,38846 тыс. руб.,
- в 2021 году - 17 935,38168 тыс. руб.;
- в 2022 году - 9 089,47023 тыс. руб.;
- в 2023 году - 9 172,72223 тыс. руб.;
- в 2024 году - 8 847,80860 тыс. руб.;
- в 2025 году - 8 847,80860 тыс. руб.;
средства областного бюджета, предоставленные бюджету города Железногорска - 115,00000 тыс. руб., в том числе по годам:
- в 2015 году - 115,00000 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы "Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы" приведено в Приложении 4. Прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий за счет всех источников финансирования приведена в Приложении 5.
Финансирование утвержденной подпрограммы будет осуществляться через главных распорядителей средств бюджета города Железногорска:
- Администрация города Железногорска;
- Управление финансов Администрации города Железногорска;
- Управление имущества Администрации города Железногорска;
- Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска;
- Управление образования Администрации города Железногорска;
- Управление культуры Администрации города Железногорска;
- Управление физической культуры и спорта Администрации города Железногорска;
- Железногорская городская Дума;
- Контрольно-счетная палата города Железногорска Курской области.
В Управление финансов Администрации города Железногорска в установленном порядке главными распорядителями представляются заявки для их финансирования из средств бюджета города Железногорска.
После получения от Управления финансов города Железногорска сведений о предельных объемах бюджетного финансирования, планируемых в проекте бюджета города Железногорска на очередной финансовый год и плановый период, главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на реализацию подпрограммы.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий подпрограммы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Железногорска на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом выделенных на реализацию подпрограммы финансовых средств. В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей программой, исполнитель подпрограммы вносит в нее соответствующие изменения.
Раздел 10. Меры муниципального регулирования и управления рисками в ходе реализации подпрограммы
К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, соисполнители и участники подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Институционально-правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства в части перераспределения полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; отсутствием законодательного регулирования основных направлений подпрограммы на местном уровне.
2. Организационные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммы, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении.
3. Финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает в связи со значительным сроком реализации подпрограммы, а также высокой зависимостью ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников.
К мерам по снижению рисков можно отнести:
1. Принятие правовых актов города Железногорска, регулирующих сферу развития муниципальной службы.
2. Реализацию мероприятий по совершенствованию системы и повышению качества муниципального управления, в том числе:
- повышение квалификации и ответственности исполнителя, соисполнителей и участников для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;
- координация деятельности ответственного исполнителя, соисполнителей и участников и налаживание административных процедур, для снижения данного риска;
- непрерывное информационное обеспечение мероприятий подпрограммы.
3. Обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям.
Раздел 11. Оценка эффективности подпрограммы
Оценка эффективности подпрограммы "Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы" проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска, утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 N 3196 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска".
Достижение количественных показателей за весь период реализации подпрограммы будет свидетельствовать о достижении ее качественных показателей.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в городе Железногорске"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске", подпрограмм муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации |
чел. |
31 |
39 |
30 |
26 |
41 |
34 |
32 |
45 |
32 |
31 |
31 |
31 |
2 |
Количество муниципальных служащих, принявших участие в информационно-практических семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления |
чел. |
7 |
10 |
9 |
7 |
8 |
9 |
8 |
12 |
14 |
14 |
14 |
14 |
3 |
Количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию |
чел. |
26 |
71 |
9 |
42 |
76 |
36 |
38 |
92 |
23 |
34 |
34 |
34 |
4 |
Доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию |
% |
94 |
45 |
87 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Доля рабочих мест укомплектованных современными средствами вычислительной техники |
% |
48 |
54 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Доля муниципальных служащих обеспеченных средствами индивидуальной защиты в период распространения коронавирусной инфекции |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Количество рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
3 |
96 |
- |
- |
8 |
Доля рабочих мест, обеспеченных комфортными условиями труда согласно СанПина |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в городе Железногорске"
Перечень
основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске"
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации подпрограммы, основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 "Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы" муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске" | |||||||
1 |
1.1. Основное мероприятие "Организация деятельности и развитие муниципальной службы" |
Администрация города Железногорска (Управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Железногорска), Главные распорядители бюджетных средств |
2015 г. |
2025 г. |
Совершенствование механизмов развития муниципальной службы, создание условий для повышения результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих |
Формирование недостаточного уровня квалификации муниципальных служащих и кадрового потенциала |
Показатель 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Приложения N 1 (Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы) |
|
Мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы |
Администрация города Железногорска (Управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Железногорска), Главные распорядители бюджетных средств |
2015 г. |
2025 г. |
Совершенствование механизмов развития муниципальной службы в городе Железногорске |
Формирование недостаточного уровня квалификации муниципальных служащих и кадрового потенциала |
Показатель 1, 2, 3 Приложения N 1 (Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы) |
|
Мероприятия, направленные на обеспечение деятельности муниципальной службы |
Администрация города Железногорска (Управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Железногорска), Главные распорядители бюджетных средств |
2015 г. |
2025 г. |
Создание условий для повышения результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих. |
В случае недофинансирования мероприятия, задачи по обеспечению деятельности муниципальной службы будут выполнены не в полном объеме |
Показатель 4, 5, 7, 8 Приложения N 1 (Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы) |
|
Обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции |
Администрация города Железногорска (Управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Железногорска), Главные распорядители бюджетных средств |
2020 г. |
2020 г. |
Создание условий связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции |
Риск распространения коронавирусной инфекции |
Показатель 6 Приложения N 1 (Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы) |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в городе Железногорске"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске"
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Постановление Администрации города Железногорска |
О внесении изменений в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими администрации города Железногорска, и соблюдения муниципальными служащими администрации города Железногорска требований к служебному поведению |
Управление правового обеспечения, кадров и муниципальной службы Администрации города Железногорска |
2015 - 2025 годы |
2 |
Постановление Администрации города Железногорска |
О внесении изменений в Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
Управление правового обеспечения, кадров и муниципальной службы Администрации города Железногорска |
2015 - 2025 годы |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в городе Железногорске"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске" за счет средств местного бюджета (тыс. руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Муниципальная программа |
"Развитие муниципальной службы в городе Железногорске" |
ВСЕГО |
X |
X |
09 0 00 00000 |
X |
2 641,18300 |
2 747,25672 |
3 075,36826 |
8 901,97988 |
14 990,56839 |
19 858,38846 |
17 935,38168 |
9 089,47023 |
9 172,72223 |
8 847,80860 |
8 847,80860 |
Подпрограмма 1 |
"Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы" |
Администрация города Железногорска (управление экономики и инвестиционной политики) |
X |
X |
09100 00000 |
X |
2 641,18300 |
2 747,25672 |
3 075,36826 |
8 901,97988 |
14 990,56839 |
19 858,38846 |
17 935,38168 |
9 089,47023 |
9 172,72223 |
8 847,80860 |
8 847,80860 |
Основное мероприятие 1.1. |
"Организация деятельности и развитие муниципальной службы" |
Администрация города Железногорска (управление экономики и инвестиционной политики), Управление финансов Администрации города Железногорска, Управление муниципального имущества Администрации города Железногорска, Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска, Управление образования Администрации города Железногорска, Управление культуры Администрации города Железногорска, Управление физической культуры и спорта Администрации города Железногорска, Железногорская городская Дума, Контрольно-счетная палата города Железногорска |
X |
X |
09101 00000 |
X |
X |
2 747,25672 |
3 075,36826 |
8 901,97988 |
14 990,56839 |
19 858,38846 |
17 935,38168 |
9 089,47023 |
9 172,72223 |
8 847,80860 |
8 847,80860 |
|
Мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы |
X |
X |
09 101 C1437 |
X |
X |
523,42692 |
577,48543 |
540,98800 |
830,88999 |
289,51000 |
553,00300 |
231,70000 |
225,20000 |
291,20000 |
291,20000 |
|
010 |
0103 |
09101 C1437 |
100 |
X |
0,00000 |
42,73777 |
0,00000 |
126,12065 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
010 |
0103 |
09101 С1437 |
200 |
X |
6,00000 |
0,00000 |
12,00000 |
24,40000 |
6,20000 |
13,00000 |
13,00000 |
6,50000 |
6,50000 |
6,50000 |
|||
015 |
0106 |
09 101 C1437 |
100 |
X |
47,55720 |
40,60170 |
53,20000 |
7,70000 |
0,00000 |
60,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
015 |
0106 |
09101 C1437 |
200 |
X |
10,95000 |
0,00000 |
44,40000 |
41,98000 |
35,34600 |
98,00000 |
13,00000 |
13,00000 |
13,00000 |
13,00000 |
|||
200 |
0106 |
09101 C1437 |
100 |
X |
54,36340 |
9,94380 |
8,24000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
200 |
0106 |
09 1 01 C1437 |
200 |
X |
20,00000 |
55,00000 |
19,47000 |
28,70000 |
37,00000 |
38,10000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
203 |
0505 |
09 101 C1437 |
100 |
X |
0,00000 |
53,11316 |
0,00000 |
84,99565 |
0,00000 |
18,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
203 |
0505 |
09 1 01 C1437 |
200 |
X |
28,00000 |
24,51000 |
22,00000 |
10,17000 |
25,00000 |
26,00000 |
26,00000 |
26,00000 |
13,00000 |
13,00000 |
|||
205 |
0104 |
09101 C1437 |
200 |
X |
20,00000 |
17,40000 |
30,67800 |
49,60000 |
24,80000 |
26,00000 |
26,00000 |
26,00000 |
26,00000 |
26,00000 |
|||
500 |
1105 |
09101 C1437 |
200 |
X |
0,00000 |
0,00000 |
12,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
90,37000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
600 |
0104 |
09101 С1437 |
100 |
X |
187,12832 |
222,35900 |
186,00000 |
239,68679 |
9,80000 |
11,30000 |
11,30000 |
11,30000 |
90,00000 |
90,00000 |
|||
600 |
0104 |
09 1 01 С1437 |
200 |
X |
129,98000 |
103,42000 |
141,00000 |
133,27000 |
151,36400 |
172,23300 |
142,40000 |
142,40000 |
142,70000 |
142,70000 |
|||
700 |
0709 |
09 1 01 С1437 |
100 |
X |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
81,46690 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
700 |
0709 |
09 101 С1437 |
200 |
X |
9,47400 |
0,00000 |
0,00000 |
2,80000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
800 |
0804 |
09101 С1437 |
200 |
X |
9,97400 |
8,40000 |
12,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
|
Мероприятия, направленные на обеспечение деятельности муниципальной службы |
Администрация города Железногорска (управление экономики и инвестиционной политики), Управление финансов Администрации города Железногорска, Управление муниципального имущества Администрации города Железногорска, Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска, Управление образования Администрации города Железногорска, Управление культуры Администрации города Железногорска, Управление физической культуры и спорта Администрации города Железногорска, Железногорская городская Дума, Контрольно-счетная палата города Железногорска |
X |
X |
09101 С1493 |
X |
X |
2 223,82980 |
2 497,88283 |
8 360,99188 |
14 159,67840 |
19 207,54099 |
17 382,37868 |
8 857,77023 |
8 947,52223 |
8 556,60860 |
8 556,60860 |
010 |
0103 |
09101 С1493 |
200 |
X |
48,28200 |
51,43400 |
111,89941 |
119,35811 |
98,64012 |
112,65420 |
108,65000 |
109,35500 |
111,62800 |
111,62800 |
|||
015 |
0106 |
09101 С1493 |
200 |
X |
106,06740 |
125,75600 |
398,92500 |
398,80361 |
555,10481 |
565,34705 |
411,14100 |
413,54300 |
310.06880 |
310,06880 |
|||
200 |
0106 |
09101 С1493 |
200 |
X |
95,41828 |
88,89700 |
256,88349 |
646,31027 |
363,35608 |
311,47341 |
302,30800 |
303,91900 |
309,33700 |
309,33700 |
|||
203 |
0505 |
09101 С1493 |
200 |
X |
561,00056 |
578,72340 |
1 024,17400 |
1 334,99439 |
1 109,52078 |
1 204,30384 |
1 132,56600 |
1 139,51100 |
1 080,50000 |
1 080,50000 |
|||
205 |
0104 |
091 01 С1493 |
200 |
X |
230,46200 |
217,72700 |
384,98800 |
612,78700 |
402,55700 |
633,69129 |
484,47500 |
486,16800 |
381,18900 |
381,18900 |
|||
500 |
1105 |
09101 С1493 |
200 |
X |
97,78380 |
100,91840 |
146,80055 |
159,58049 |
279,21908 |
344,65558 |
243,92200 |
244,30900 |
87,02000 |
87,02000 |
|||
600 |
0104 |
09101 С1493 |
200 |
X |
993,88776 |
1 185,13403 |
5 650,93343 |
10 420,36605 |
15 701,75577 |
13 669,81902 |
5 649,83223 |
5 723,45623 |
5 856,76780 |
5 856,76780 |
|||
700 |
0709 |
09 1 01 С1493 |
200 |
X |
60,67800 |
109,27400 |
306,83000 |
380,81944 |
462,68011 |
432,43302 |
421,25700 |
422,93000 |
322,75800 |
322,75800 |
|||
800 |
0804 |
09101 С1493 |
200 |
X |
30,25000 |
40,01900 |
79,55800 |
86,65904 |
234,70724 |
108,00127 |
103,61900 |
104,33100 |
97,34000 |
97,34000 |
|||
|
Обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции |
Администрация города Железногорска (управление экономики и инвестиционной политики), Управление финансов Администрации города Железногорска, Управление муниципального имущества Администрации города Железногорска, Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска, Управление культуры Администрации города Железногорска, Управление физической культуры и спорта Администрации города Железногорска, Железногорская городская Дума, Контрольно-счетная палата города Железногорска |
X |
X |
09101 С2002 |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
361,33747 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
010 |
0103 |
09 101 С2002 |
200 |
X |
- |
- |
- |
- |
11,31600 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
015 |
0106 |
09101 С2002 |
200 |
X |
- |
- |
- |
- |
18,83250 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
200 |
0106 |
09101 С2002 |
200 |
X |
- |
- |
- |
- |
33,30300 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
203 |
0505 |
09 1 01 С2002 |
200 |
X |
- |
- |
- |
- |
40,04100 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
205 |
0104 |
09 1 01 С2002 |
200 |
X |
- |
- |
- |
- |
34,62400 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
500 |
1105 |
09 101 С2002 |
200 |
X |
- |
- |
- |
- |
7,69700 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
600 |
0104 |
09101 С2002 |
200 |
X |
- |
- |
- |
- |
215,52397 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
800 |
0804 |
09 101 С2002 |
200 |
X |
- |
- |
- |
- |
7,48000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в городе Железногорске"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа |
"Развитие муниципальной службы в городе Железногорске" |
всего |
2 756,18300 |
2 747,25672 |
3 075,36826 |
8 901,97988 |
14 990,56839 |
19 858,38846 |
17 935,38168 |
9 089,47023 |
9 172,72223 |
8 847,80860 |
8 847,80860 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
областной бюджет |
115,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
местный бюджет, в том числе: |
2 641,18300 |
2 747,25672 |
3 075,36826 |
8 901,97988 |
14 990,56839 |
19 858,38846 |
17 935,38168 |
9 089,47023 |
9 172,72223 |
8 847,80860 |
8 847,80860 |
||
платные услуги и безвозмездные поступления |
20,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
4 050,00000 |
9 306,00000 |
6 815,65878 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Подпрограмма 1 |
"Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы" |
всего |
2 756,18300 |
2 747,25672 |
3 075,36826 |
8 901,97988 |
14 990,56839 |
19 858,38846 |
17 935,38168 |
9 089,47023 |
9 172,72223 |
8 847,80860 |
8 847,80860 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
областной бюджет |
115,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
местный бюджет, в том числе: |
2 641,18300 |
2 747,25672 |
3 075,36826 |
8 901,97988 |
14 990,56839 |
19 858,38846 |
17 935,38168 |
9 089,47023 |
9 172,72223 |
8 847,80860 |
8 847,80860 |
||
платные услуги и безвозмездные поступления |
20,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
4 050,00000 |
9 306,00000 |
6 815,65878 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 22 апреля 2021 г. N 748 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.