Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время"
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения
N |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
% заявителей, удовлетворённых графиком работы образовательных учреждений |
90 |
2 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 30 минут |
90 |
3 |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге |
100 |
4 |
Простота и ясность изложения в информационных и инструктивных документах (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
5 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
5 |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок для приёма документов) |
100 |
6 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
7 |
% заявителей, удовлетворённых культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
90 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.