Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2021 г. N 161-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 342-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 641-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 14 января 2021 года), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 342-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта" следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.4 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.4. Порядок и условия предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование строительства и реконструкции объектов физической культуры и спорта, предназначенных для размещения муниципальных учреждений спорта, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета (приложение 4).".
1.2. В приложении 1:
1.2.1. В разделе "Механизм реализации мероприятий государственной программы":
1.2.1.1. В абзаце двадцать третьем слова "на основе балльной системы" исключить.
1.2.1.2. В абзаце двадцать седьмом слово "строительство" заменить словом "создание".
1.2.1.3. После абзаца двадцать седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"приобретение объектов недвижимого имущества;".
1.2.1.4. Абзац тридцатый признать утратившим силу.
1.2.1.5. Абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
"В отношении объектов недвижимого имущества, планируемых к приобретению за счет средств бюджета автономного округа в очередном (текущем) финансовом году, до включения в Перечень реализуемых объектов проводится второй этап проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка) в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения".".
1.2.1.6. В абзаце тридцать втором слово "проверка" заменить словами "второй этап проверки".
1.2.1.7. Абзац тридцать четвертый после слов "предусматривает расходы" дополнить словами "на очередной финансовый год".
1.2.2. В абзаце пятнадцатом после таблицы 1 слова "до 2030 года"." заменить словами "до 2030 года", от 4 февраля 2021 года N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".".
1.2.3. Таблицу 6 изложить в следующей редакции:
"Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства (проектирования) |
Механизм реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
городской округ Когалым |
Региональный центр спортивной подготовки в городе Когалыме |
106 посещ./смену; 12482.37 м2 |
2022-2023 |
прямые инвестиции (внебюджетные источники, бюджет автономного округа) |
2. |
Нежилое помещение для размещения учреждения спорта города Когалыма |
ЕПС - 82 пос./смену не более 3006,9 м2 |
2023 |
приобретение объектов недвижимого имущества (внебюджетные источники) |
|
3. |
городской округ Мегион |
Спортивный центр с универсальным игровым залом и плоскостными спортивными сооружениями |
144 чел/час; 3233,3 м.2.; 12695,0 м2 |
2006-2019 |
прямые инвестиции (бюджет автономного округа, местный бюджет) |
4. |
Нежилое помещение для размещения физкультурно-спортивного комплекса с универсальным спортивным залом и залом бокса в г. Мегионе |
не менее 70 чел/час; не менее 1500 м.2 не более 2000 м2 |
в период реализации программы |
приобретение объектов недвижимого имущества (внебюджетные источники) |
|
5. |
Нежилое помещение для размещения тренировочного спортивного комплекса с ледовым катком и бассейном в городе Мегионе |
не менее 50 чел/час; не менее 2500 м.2 не более 3000 м2 |
в период реализации программы |
приобретение объектов недвижимого имущества (внебюджетные источники) |
|
6. |
городской округ Нефтеюганск |
Многофункциональный спортивный комплекс в г. Нефтеюганске |
580 посещ./смену; 12919,0 м2 |
2018-2022 |
прямые инвестиции (бюджет автономного округа, местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа)) |
7. |
городской округ Нижневартовск |
Многофункциональный комплекс в 27 квартале |
472 чел/час; 15800 м.2; 5000 зрит. мест |
2022-2023 |
концессия (внебюджетные источники, бюджет автономного округа, местный бюджет) |
8. |
Спортивный комплекс "Центр боевых искусств" |
214 чел./час ; 5156 м.2.; 200 зрит. мест |
2023-2024 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, местный бюджет) |
|
9. |
городской округ Нягань |
Нежилое помещение для размещения спортивного комплекса с бассейном |
не менее 200 чел./час; 12000 м.2.; 500 зрит. мест |
в период реализации программы |
приобретение объектов недвижимого имущества (внебюджетные источники) |
10. |
городской округ Покачи |
Лыжная база |
40 чел./час |
2016-2020 |
концессия (местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа)) |
11. |
городской округ Пыть-Ях |
Физкультурно-спортивный комплекс с ледовой ареной в мкр. 1 |
300 посещ./смену; 5235 м.2.; 300 зрит. мест |
2016-2020 |
прямые инвестиции (местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа)) |
12. |
городской округ Радужный |
Нежилое помещение для размещения спортивного комплекса с бассейном |
не менее 50 чел./час; не менее 4500 м.2 не более 5300 м2; не менее 50 зрит. мест |
в период реализации программы |
приобретение объектов недвижимого имущества (внебюджетные источники) |
13. |
городской округ Сургут |
Спортивный комплекс с искусственным льдом |
80 чел./час; 3500 м2; 72 зрит. мест |
2023 |
концессия (бюджет автономного округа, местный бюджет) |
14. |
Спортивный комплекс с искусственным льдом |
80 чел./час; 3500 м2; 72 зрит. места |
2022 |
концессия (бюджет автономного округа, местный бюджет) |
|
15. |
Спортивный комплекс с универсальным игровым залом |
115 чел./час; 3500 м2; 72 зрит. места |
2022 |
концессия (бюджет автономного округа, местный бюджет) |
|
16. |
Спортивный комплекс с универсальным игровым залом |
90 чел./час 1500 м2 |
2022 |
концессия (бюджет автономного округа, местный бюджет) |
|
17. |
Спортивный комплекс с универсальным игровым залом |
90 чел./час 1500 м2 |
2023 |
концессия (бюджет автономного округа, местный бюджет) |
|
18. |
Дворец боевых искусств |
65 чел./час; 1300 м2 |
2023 |
концессия (бюджет автономного округа, местный бюджет) |
|
19. |
городской округ Урай |
Крытый каток |
50 чел./час |
2014-2015 2017-2020 |
прямые инвестиции (местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа)) |
20. |
городской округ Ханты-Мансийск |
Молодежный спортивно-досуговый центр |
100 посещ./смену |
2021 |
приобретение объектов недвижимого имущества (бюджет автономного округа) |
21. |
Региональный центр единоборств в г. Ханты-Мансийске |
214 чел./час; 5358 м2 |
2011-2020 |
прямые инвестиции (бюджет автономного округа) |
|
22. |
Нефтеюганский муниципальный район |
Физкультурно-оздоровительный комплекс в п. Сингапай |
80 чел./час |
2013-2014 2017-2019 |
прямые инвестиции (местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа)) |
23. |
Нижневартовский муниципальный район |
Крытый хоккейный корт в пгт. Новоаганск |
30 чел./час |
2017-2019 |
прямые инвестиции (местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа)) |
24. |
Сургутский муниципальный район |
Нежилое помещение для размещения зала единоборств в п. Солнечный |
не менее 35 чел./час; не менее 900 м.2 не более 1000 м.2 |
2020 |
приобретение объектов недвижимого имущества (местный бюджет, бюджет автономного округа) |
25. |
Нежилое помещение для размещения плавательного бассейна в пгт. Федоровский |
не более 50 чел./час |
в период реализации программы |
приобретение объектов недвижимого имущества (внебюджетные источники) |
".
1.3. В приложении 2:
1.3.1. Строку 1.1 изложить в следующей редакции:
"
1.1. |
Проведение международных, всероссийских, окружных физкультурно-спортивных мероприятий |
Развитие массового спорта среди различных групп населения. Формирование (внедрение) новых форм занятий спортом, здорового образа жизни. Проведение массовых спортивных мероприятий для всех возрастных групп, в том числе для формирования команд автономного округа в целях участия в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней. Развитие новых игровых видов спорта, в том числе национальных, уличных, массовых игр (городки, лапта), включение их в программу образования. Развитие командных семейных видов спорта Организация проведения окружных, региональных, всероссийских, международных соревнований в соответствии с решениями Министерства спорта Российской Федерации, Правительства автономного округа, а также всероссийских федераций по видам спорта. Подготовка волонтеров для оказания содействия деятельности организаций адаптивной физической культуры и спорта и обеспечения их участия в мероприятиях регионального и всероссийского уровней |
- |
".
1.3.2. Строку 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"
1.3.10. |
Создание и модернизация объектов спортивной инфраструктуры региональной собственности (муниципальной собственности) для занятий физической культурой и спортом |
Строительство объектов спортивной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом |
Порядок и условия предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование строительства и реконструкции объектов физической культуры и спорта, предназначенных для размещения муниципальных учреждений спорта, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета (приложение 4) |
".
1.3.3. Строку 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"
1.4.1. |
Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений спорта |
Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта, предназначенных для размещения муниципальных учреждений спорта. Предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов) на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих создание, реконструкцию объектов спорта в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве. Предоставление субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества для размещения учреждений физической культуры и спорта |
Порядок и условия предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование строительства и реконструкции объектов физической культуры и спорта, предназначенных для размещения муниципальных учреждений спорта, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета (приложение 4); порядок предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих создание, реконструкцию объектов спорта в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве (приложение 18); порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества для размещения учреждений физической культуры и спорта (приложение 19) |
".
1.4. Приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 342-п
Порядок
и условия предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование строительства и реконструкции объектов физической культуры и спорта, предназначенных для размещения муниципальных учреждений спорта, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет правила и условия предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) автономного округа (далее - муниципальные образования автономного округа) в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету автономного округа из федерального бюджета (далее - федеральная субсидия), на софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции объектов физической культуры и спорта, предназначенных для размещения муниципальных учреждений спорта (далее - мероприятия, субсидия) в соответствии с Перечнем, утвержденным приложением 23 к настоящему постановлению (далее - Перечень реализуемых объектов).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию государственной программы, утвержденной настоящим постановлением на очередной финансовый год и плановый период.
3. Предельный размер уровня софинансирования из бюджета автономного округа устанавливается от годового объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности, определяемым в соответствии с Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" согласно таблице.
Таблица
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа |
от 0,0 до 1,3 |
1 |
95% |
от 1,3 до 1,5 |
2 |
90% |
от 1,5 до 2,0 |
3 |
80% |
Уровень софинансирования мероприятий из бюджета муниципального образования автономного округа должен составлять не менее 5% для 1 группы, не менее 10% для 2 группы, не менее 20% для 3 группы от годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства.
Размер субсидии рассчитывается исходя из стоимости строительства объекта (фактической или плановой), определенной на основании заключенных муниципальных контрактов на проведение предпроектных, проектных и строительно-монтажных работ, включая стоимость оборудования (мебели и инвентаря) и финансирование прочих затрат; или на основании положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом периода реализации, при отсутствии проектно-сметной документации - на основании стоимости, указанной в материалах, представленных на проверку инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать объем финансирования мероприятий за счет привлеченных и собственных средств местных бюджетов.
4. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в период формирования проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период ежегодно не позднее 1 апреля текущего года представляют в Департамент физической культуры и спорта автономного округа (далее - Департамент) инвестиционные предложения на софинансирование строительства и реконструкции объектов физической культуры и спорта муниципальной собственности на очередной финансовый год (далее - инвестиционные предложения), указанные в порядке приоритетности.
5. Критерием отбора муниципальных образований автономного округа для предоставления субсидии является наличие:
объекта недвижимого имущества, указанного в таблице 6 приложения 1 к настоящему постановлению;
поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций, соглашений между Правительством автономного округа и Министерством спорта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
комплекта документов для проведения 2-го этапа проверки на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление N 93-п).
6. Муниципальные образования автономного округа подают заявки на предоставление субсидии из бюджета автономного округа по форме, установленной приказом Департамента (далее - заявка).
6.1. Для рассмотрения и оценки заявок Департамент создает комиссию, являющуюся коллегиальным органом. Персональный состав комиссии утверждает приказом Департамент.
6.2. В составе комиссии должно быть не менее 5 членов. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины ее состава.
6.3. В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии с правом голоса и члены комиссии. Председателем комиссии является директор Департамента.
6.4. Председатель комиссии ведет заседание, при его отсутствии - его заместитель.
6.5. Решения комиссии принимаются на основе коллегиального обсуждения простым открытым голосованием большинством голосов. В случае равенства голос председательствующего является решающим.
6.6. Итоги оценки заявок оформляются протоколом, содержащим рекомендацию Департаменту о включении объектов в государственную программу, утвержденную настоящим постановлением, который подписывают все присутствующие на заседании.
7. Срок и порядок подачи заявок:
7.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в срок, установленный пунктом 4 Порядка представляют заявку. Заявка представляется непосредственно или почтовым отправлением в Департамент по адресу: 628002, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Отрадная, д. 9.
7.2. Заявка должна содержать сведения об одном объекте.
7.3. Объекты, заявляемые на очередной финансовый год и не начатые строительством с участием средств бюджета автономного округа, должны быть обеспечены положительным заключением о первом этапе проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, и документами в соответствии с постановлением N 93-п.
В случае отсутствия положительного заключения о первом этапе проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, для включения в государственную программу инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов физической культуры и спорта муниципальной собственности муниципальное образование автономного округа направляет в Департамент инвестиционное предложение и перечень документов для осуществления первого этапа проверки, установленного постановлением N 93-п.
В случае отсутствия положительного заключения о втором этапе проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, для инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов физической культуры и спорта муниципальной собственности в очередном (текущем) году, муниципальное образование автономного округа направляет в Департамент инвестиционное предложение и перечень документов для осуществления второго этапа проверки, установленного постановлением N 93-п.
По инвестиционным проектам, предусматривающим мероприятия по объектам капитального строительства в очередном (текущем) финансовом году, второй этап проверки на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, осуществляется в соответствии с постановлением N 93-п до утверждения предпроектной или проектной документации на объект.
7.4. Подача 2 и более заявок одним муниципальным образованием автономного округа допускается.
7.5. Муниципальные образования автономного округа имеют право внести изменения и (или) дополнения в поданную заявку до даты окончания приема заявок.
7.6. Заявку регистрирует Департамент в соответствии с установленным в нем порядком делопроизводства.
7.7. Заявка, поданная с нарушением условий и сроков, к рассмотрению не допускается.
7.8. О причинах отказа в допуске заявки к рассмотрению Департамент сообщает муниципальному образованию автономного округа в письменной форме в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявки.
8. Оценка заявок:
8.1. Оценка заявок осуществляется на основе балльной системы по следующим критериям:
а) не завершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде - 1 балл;
б) объекты капитального строительства для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций (в сроки, установленные поручениями или по мере необходимости), а также предусмотренных соглашениями между Правительством автономного округа и Министерством спорта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период - 0,9 балла;
в) объекты, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, - 0,8 балла;
г) объекты, на строительство которых обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования, - 0,7 балла;
д) объекты, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке, - 0,6 балла;
е) объекты капитального строительства, финансирование работ по которым планируется осуществлять из бюджета автономного округа впервые, - 0,1 балла.
8.2. Для каждой заявки баллы, рассчитанные по всем критериям в соответствии с положениями подпункта 8.1 настоящего пункта, суммируются и рассчитывается итоговая величина.
8.3. Заявки оцениваются комиссией путем сравнения результатов суммирования баллов.
8.4. Каждой заявке присваивается порядковый номер начиная с заявки с наибольшей итоговой суммой баллов.
8.5. В случае если 2 и более заявки по результатам суммирования набрали равное количество баллов, то наименьший порядковый номер присваивается заявке с наименьшим показателем единовременной пропускной способности спортивных сооружений соответствующего муниципального образования автономного округа согласно ежегодному годовому статистическому отчету по физической культуре и спорту на основании формы, установленной Федеральной службой государственной статистики.
9. По итогам рассмотрения заявок Департамент формирует проект Перечня реализуемых объектов, принимает решение о включении объекта в государственную программу, утвержденную настоящим постановлением.
10. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования автономного округа при соблюдении следующих условий:
наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования автономного округа (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования автономного округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
заключение до 1 февраля текущего года соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии бюджету муниципального образования автономного округа в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п (далее - Правила, соглашение).
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет".
11. В соглашении предусматриваются следующие обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа:
а) использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия таковой - типовой проектной документации для объектов спорта, рекомендованной к повторному использованию из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
б) предоставление копии положительного заключения государственной экспертизы, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства при осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), источником софинансирования которых являются средства бюджета автономного округа.
12. Соглашение, указанное в пункте 10 Порядка, в том числе со сроком, превышающим срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в случае если срок завершения строительства (реконструкции) объектов предусмотрен за пределами планового периода, заключает Департамент с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
13. Федеральные субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о федеральной субсидии).
14. Копии соглашений о федеральной субсидии Департамент направляет в Департамент экономического развития автономного округа.
15. Соглашение о федеральной субсидии со сроком, превышающим период действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключается на срок до окончания строительства (реконструкции) объекта.
16. В соглашении о федеральной субсидии предусматриваются следующие обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа:
а) применение экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия таковой - типовой проектной документации для объектов физической культуры и спорта из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), источником софинансирования которых являются средства федерального бюджета;
б) использование при строительстве объектов физической культуры и спорта проектной документации, разработанной с применением экономически эффективной проектной документации повторного использования из единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства при осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником софинансирования которых являются средства федерального бюджета.
17. В случае увеличения лимитов бюджетных ассигнований по капитальным вложениям на реализацию государственной программы, утвержденной настоящим постановлением, в ходе исполнения бюджета автономного округа дополнительные средства подлежат направлению на объекты, оцененные по критериям, указанным в подпункте 8.1 пункта 8 Порядка.
18. Департамент вправе внести в установленном порядке предложения о перераспределении субсидии на финансирование объектов капитального строительства между муниципальными образованиями автономного округа по результатам освоения средств, размещения муниципальных заказов, исходя из оценки по критериям, указанным в подпункте 8.1 пункта 8 Порядка.
19. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования автономного округа (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых является субсидия.
20. В случае если сумма заключенных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд по результатам проведения конкурсных процедур составляет менее суммы, определенной соглашениями, то размер субсидии уменьшается соответственно сумме заключенных контрактов.
21. Не использованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
22. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Департамент на основе выполнения муниципальным образованием автономного округа взятых на себя обязательств, достижения целевых показателей, заявленных в соглашении.
23. Результатом использования субсидии является приобретение объекта в муниципальную собственность для достижения значений целевых показателей, отнесенных к основным мероприятиям государственной программы, утвержденной настоящим постановлением.
24. Ответственность за достоверность сведений, указанных в соглашениях и отчетах, несет муниципальное образование автономного округа.
25. Контроль целевого использования субсидии муниципальными образованиями автономного округа осуществляет Департамент путем запроса необходимых документов у органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
26. Возврат муниципальным образованием автономного округа субсидии, сроки возврата, методика расчета, а также основания и порядок применения мер ответственности муниципального образования автономного округа при невыполнении им условий соглашения, в том числе обязательств по достижению результата использования субсидии, основания для освобождения муниципального образования автономного округа от применения мер ответственности определяются в соответствии с Правилами.".
1.5. Пункт 2 приложения 5 после слов "участия в соревнованиях," дополнить словами ", приобретение оргтехники и/или программного обеспечения в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Департамента физической культуры и спорта автономного округа, предназначенных для организации удаленных автоматизированных рабочих мест с целью подключения к государственной информационной системе автономного округа "Информационно-аналитическая система подготовки спортивного резерва в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
1.6. Пункт 21 приложения 7 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"1,3 - для Организаций, прошедших в стадию плей-офф (финальный этап) по результатам выступления в регулярных соревнованиях текущего спортивного сезона;".
1.7. В пункте 13 приложения 10 слова "от 21 марта 2019 года N 302" заменить словами "от 13 октября 2020 года N 1681".
1.8. Приложение 17 после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Объем субсидирования для приобретения встроенно-пристроенных нежилых помещений многоквартирных домов для размещения учреждений физической культуры и спорта определяется по формуле:
C = S x C 1 кв. м, где:
S - площадь встроенно-пристроенного нежилого помещения многоквартирного дома для размещения учреждений физической культуры и спорта, кв. м;
C 1 кв. м - стоимость 1 кв. м, определяемая на основании средней рыночной стоимости 1 кв. м нежилого помещения многоквартирного дома в муниципальном образовании.".
1.9. Приложение 19 изложить в следующей редакции:
"Приложение 19
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 342-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества для размещения учреждений физической культуры и спорта
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет правила и условия предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) автономного округа (далее - муниципальные образования автономного округа) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) автономного округа, софинансирования мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества, в том числе расположенных во встроенно-пристроенных помещениях многоквартирных жилых домов (далее - объект), для размещения учреждений физической культуры и спорта путем предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидии на приобретение объектов (далее - Мероприятие, субсидия), включенных в Перечень, утвержденный приложением 23 к настоящему постановлению (далее - Перечень реализуемых объектов).
2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию государственной программы, утвержденной настоящим постановлением на очередной финансовый год и плановый период.
3. Предельный размер уровня софинансирования из бюджета автономного округа устанавливается от базового объема субсидирования для приобретения объектов недвижимого имущества для размещения учреждений физической культуры и спорта, определенного по методике, приведенной в приложении 17 к настоящему постановлению, согласно уровню расчетной бюджетной обеспеченности, определяемому в соответствии с Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" согласно таблице.
Таблица
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа на текущий финансовый год |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа |
от 0,0 до 1,3 |
1 |
не более 95% |
от 1,3 до 1,5 |
2 |
не более 90% |
от 1,5 до 2,0 |
3 |
не более 80% |
Уровень софинансирования Мероприятий из бюджета муниципального образования автономного округа должен составлять не менее 5% для 1 группы, не менее 10% для 2 группы, не менее 20% для 3 группы от годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать объем финансирования Мероприятий за счет привлеченных и собственных средств местных бюджетов.
4. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в период формирования проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период ежегодно не позднее 1 апреля текущего года представляют в Департамент физической культуры и спорта автономного округа (далее - Департамент) инвестиционные предложения на приобретение социальных объектов недвижимого имущества на очередной финансовый год (далее - инвестиционные предложения), указанные в порядке приоритетности.
5. Критерием отбора муниципальных образований автономного округа для предоставления субсидии является наличие:
объекта недвижимого имущества, указанного в таблице 6 приложения 1 к постановлению;
поручения Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа о приобретении объекта недвижимого имущества;
комплекта документов для проведения второго этапа проверки на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление N 93-п).
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования автономного округа, определяется по формуле:
, где:
S ji - размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования автономного округа в j-м году, тыс. рублей;
m - количество объектов недвижимого имущества, приобретаемых в i-м муниципальном образовании автономного округа;
S ni - расчетный размер объема субсидирования для приобретения n-го объекта недвижимого имущества в i-м муниципальном образовании автономного округа, определенной по методике, приведенной в приложении 17 к настоящему постановлению, тыс. рублей;
K - размер уровня софинансирования мероприятий из бюджета автономного округа.
При недостаточности субсидии на приобретение объектов, указанных в заявках, она предоставляется в приоритетном порядке муниципальному образованию с наименьшим показателем обеспеченности спортивными сооружениями, согласно Годовому федеральному государственному статистическому отчету по физической культуре и спорту.
При равенстве критериев по отбору муниципальных образований автономного округа, приоритетность объектов определяется исходя из:
уровня влияния на достижение показателей, установленных настоящим постановлением;
доли софинансирования из бюджета муниципального образования автономного округа, заявленной в большем объеме, чем минимально установленная Порядком.
7. По итогам рассмотрения инвестиционных предложений Департамент формирует проект Перечня реализуемых объектов.
8. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования автономного округа при соблюдении следующих условий:
наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования автономного округа (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования автономного округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
заключение до 1 февраля года предоставления субсидии соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии бюджету муниципального образования автономного округа в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п (далее - Правила, соглашение).
9. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований в Мероприятиях определяется на основании заявок на выделение субсидии из бюджета автономного округа на приобретение объектов недвижимого имущества, в том числе расположенных во встроенно-пристроенных помещениях многоквартирных жилых домов для размещения учреждений физической культуры и спорта.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в срок, установленный пунктом 4 Порядка, представляют в Департамент заявку на выделение субсидии (далее - заявка). Заявка представляется непосредственно или почтовым отправлением в Департамент по адресу: 628002, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Отрадная, д. 9.
11. К заявке прилагаются следующие документы:
заверенная копия муниципальной программы, направленной на развитие спортивной инфраструктуры и предусматривающей мероприятия по приобретению объектов недвижимого имущества, в том числе расположенных во встроенно-пристроенных помещениях многоквартирных жилых домов для размещения учреждений физической культуры и спорта;
сведения об объекте, его характеристики (площадь, этажность, назначение использования), сведения о правообладателе объекта, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии), копию разрешения на ввод в эксплуатацию (при наличии), выписку из Единого государственного реестра недвижимости (при наличии).
12. На каждый объект капитального строительства, перечень которых указан в таблице 6 приложения 1 к настоящему постановлению, может быть подана только одна заявка по форме, утвержденной приказом Департамента.
Рассмотрение заявок осуществляет комиссия по рассмотрению вопросов о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов (далее - Комиссия) в течение 30 рабочих дней с даты поступления в Департамент заявки и документов, указанных в пункте 11 Порядка.
Положение и состав Комиссии утверждает приказом Департамент.
Решения Комиссии оформляются протоколом, подписываемым всеми ее членами.
По результатам рассмотрения заявок, поданных каждым муниципальным образованием, Комиссия своим решением рекомендует Департаменту:
заключить соглашение;
отказать в заключении соглашения.
13. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола:
13.1. Принимает решение о заключении соглашения или об отказе в его заключении.
13.2. Направляет органам местного самоуправления муниципальных образований уведомления о принятом решении.
Основаниями принятия решения об отказе в заключении соглашения является несоответствие представленных документов требованиям пункта 11 Порядка, недостаточность лимитов бюджета автономного округа на исполнение соглашения.
14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет".
15. В соглашении предусматривается обязательство органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа применения экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия таковой - типовой проектной документации для объектов спорта, рекомендованной к повторному использованию из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, источником софинансирования которых являются средства федеральных бюджетов.
16. Муниципальное образование автономного округа, в отношении которого Департаментом принято положительное решение о заключении соглашения на субсидию в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в подпункте 13.2 пункта 13 Порядка, представляет заверенные им копии следующих документов:
16.1. Проект муниципального контракта на приобретение объекта.
16.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
16.3. Свидетельство о праве собственности на объект.
Заявка на финансирование (кассовый расход) формируется в соответствии с условиями оплаты согласно муниципальному контракту и соглашению на основании представленных органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа документов.
Перечисление субсидии осуществляется при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете автономного округа на реализацию Мероприятий; соглашения между Департаментом и муниципальным образованием автономного округа; муниципального контракта на приобретение объекта.
17. Перечисление субсидии осуществляется единовременно на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в установленном порядке в пределах размера, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования автономного округа (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых является субсидия.
18. Размер субсидии уменьшается в случае если сумма заключенного контракта на приобретение объекта по результатам проведения конкурсных процедур составляет менее суммы, определенной соглашением.
19. Не использованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа.
20. Ответственность за достоверность сведений, указанных в соглашении и отчетах, несет муниципальное образование автономного округа.
21. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Департамент на основе выполнения муниципальным образованием автономного округа взятых на себя обязательств, достижения целевых показателей, заявленных в соглашении.
22. Результатом использования субсидии является приобретение объекта в муниципальную собственность для достижения значений целевых показателей, отнесенных к основным мероприятиям государственной программы, утвержденной настоящим постановлением.
23. Контроль целевого использования субсидии муниципальными образованиями автономного округа осуществляет Департамент путем запроса необходимых документов у органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
24. Возврат муниципальным образованием автономного округа субсидии, сроки возврата, формула расчета объема, а также основания и порядок применения мер ответственности муниципального образования автономного округа при невыполнении им условий соглашения, в том числе обязательств по достижению результата использования субсидии, основания для освобождения муниципального образования автономного округа от применения мер ответственности определяются в соответствии с Правилами.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2021 г. N 161-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 342-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта"
Вступает в силу с 30 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 апреля 2021 г. N 4 (часть II, том 3), ст. 453, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 апреля 2021 г. N 8600202104300011, в газете "Новости Югры" от 28 мая 2021 г. N 58
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 641-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.