Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 30 апреля 2021 г. N 1870
"О внесении изменений в постановление мэрии города от 14.10.2019 N 4879"
Постановлением мэрии города Череповца Вологодской области от 22 октября 2021 г. N 4071 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города" постановляю:
Пункт 1 части изменений методики оценки эффективности муниципальной программы вступает в силу с 1 января 2020 г.
1. Внести в муниципальную программу "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, повышение инвестиционной привлекательности города Череповца на 2020 - 2024 годы", утвержденную постановлением мэрии города от 14.10.2019 N 4879 (в редакции постановления мэрии города от 01.04.2021 N 1421), следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы графы "Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы", "Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы", "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет собственных средств городского бюджета", "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Количество мероприятий, направленных на развитие предпринимательства и инвестиционного потенциала. 2. Количество участников мероприятий, направленных на развитие предпринимательства и инвестиционного потенциала. 3. Количество оказанных консультаций и услуг. 4. Количество новых субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных гражданами, получившими поддержку. 5. Количество информационных сообщений в СМИ о мероприятиях органов местного самоуправления г. Череповца по развитию малого и среднего предпринимательства. 6. Объем инвестиций. 7. Количество резидентов ТОСЭР. 8. Количество инвестиционных проектов, принятых к реализации на инвестиционном совете мэрии города Череповца. 9. Количество предлагаемых городом инвестиционных площадок. 10. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку. 11. Количество вновь созданных рабочих мест. 12. Разработка плана стратегического развития территории города (мастер-плана). 13. Оценка субъектами малого и среднего предпринимательства комфортности ведения бизнеса в городе. 14. Увеличение количества объектов имущества, земельных участков в Перечне муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 15. Количество заключений об оценке регулирующего воздействия проектов МПА и по результатам экспертизы МПА (показатель исключен с 31.12.2020). 16. Место в рейтинге муниципальных образований Вологодской области по качеству проведения ОРВ и экспертизы МПА (показатель введен с 01.01.2021). 17. Количество баз данных, используемых для проведения аналитической работы и формирования прогнозов в сфере развития малого и среднего предпринимательства и инвестиционного потенциала. |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы |
Общее финансирование муниципальной программы на реализацию программы составит 154 983,5 тыс. руб., в том числе: 2020 г. - 64 266,3 тыс. руб., 2021 г. - 29 468,6 тыс. руб., 2022 г. - 20 416,2 тыс. руб., 2023 г. - 20 416,2 тыс. руб., 2024 г. - 20 416,2 тыс. руб. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет собственных средств городского бюджета |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составит 88 165,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2020 г. - 15 004,6 тыс. руб., 2021 г. - 25 079,6 тыс. руб., 2022 г. - 16 027,2 тыс. руб., 2023 г. - 16 027,2 тыс. руб., 2024 г. - 16 027,2 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Количественные показатели конечного результата: 1. Количество мероприятий, направленных на развитие предпринимательства, будет составлять ежегодно не менее 226 единиц к 2024 году. 2. Количество участников мероприятий будет составлять ежегодно не менее 1200 единиц к 2024 году. 3. Количество оказанных консультаций к 2024 году - не менее 2460 единиц в год. 4. К 2024 году количество новых субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных гражданами, получившими поддержку, должно составить 115 единиц. 5. Количество информационных сообщений в СМИ о мероприятиях органов местного самоуправления г. Череповца по развитию малого и среднего предпринимательства должно составить ежегодно не менее 1250 единиц к 2024 году. 6. Суммарный объем инвестиций должен составить не менее 2605.0 млн. рублей в 2024 году. 7. Количество резидентов ТОСЭР должно составить не менее 36 единиц в 2024 году. 8. Суммарное количество инвестиционных проектов, принятых к реализации на инвестиционном совете мэрии города Череповца должно составить не менее 59 единиц в 2024 году. 9. Количество предлагаемых городом инвестиционных площадок должно составить не менее 50 ед. в 2024 году. 10. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в 2020 году составило 43 единицы. 11. Количество вновь созданных рабочих мест должно составить не менее 1862 единиц к 2024 году. 12. Разработка плана стратегического развития территории города (мастер-плана) в 2021 году. 13. Оценка субъектами малого и среднего предпринимательства комфортности ведения бизнеса в городе должна возрасти с 50 баллов в 2020 году до 55 баллов в 2024 году. 14. Ежегодное увеличение в период до 2024 года количества объектов имущества, земельных участков в Перечне муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, должно составить не менее 10%. 15. Количество заключений об оценке регулирующего воздействия проектов МПА и по результатам экспертизы МПА в 2020 году должно составить не менее 50 единиц (показатель исключен с 31.12.2020). 16. Место в рейтинге муниципальных образований Вологодской области по качеству проведения ОРВ и экспертизы МПА (показатель введен с 01.01.2021) в период до 2024 года должно быть не ниже второго. 17. Количество баз данных, используемых для проведения аналитической работы и формирования прогнозов в сфере развития малого и среднего предпринимательства и инвестиционного потенциала, должно составлять не менее 1 ед. в год, начиная с 2021 года." |
1.2. В разделе 2 "Приоритеты в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, ожидаемые результаты выполнения Программы, сроки реализации Программы":
1.2.1 Подраздел "Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих ожидаемых результатов" дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17. Количество баз данных, используемых для проведения аналитической работы и формирования прогнозов в сфере развития малого и среднего предпринимательства и инвестиционного потенциала, должно составлять не менее 1 ед. в год, начиная с 2021 года".
1.2.2. Мероприятие 3 изложить в новой редакции:
"Мероприятие 3
Организация деятельности по созданию и ведению баз данных, используемых для проведения аналитической работы и формирования прогнозов в сфере развития малого и среднего предпринимательства и инвестиционного потенциала".
1.2.3. Дополнить мероприятием 4 следующего содержания:
"Использование нежилых помещений, предоставленных органами местного самоуправления организациям инфраструктуры поддержки МСП (в соответствии с приложением 2 к муниципальной программе)".
1.3. В разделе 4 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы":
1.3.1. Таблицу 3 "Общий объем финансирования муниципальной программы на 2020 - 2024 гг." изложить в новой редакции:
"2020 год |
64 266,3 |
2021 год |
29468,6 |
2022 год |
20416,2 |
2023 год |
20416,2 |
2024 год |
20416,2 |
Всего |
154983,5". |
1.3.2. Таблицу 4 "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств городского бюджета на 2020 - 2024 гг." изложить в новой редакции:
"2020 год |
15004,6 |
2021 год |
25079,6 |
2022 год |
16027,2 |
2023 год |
16027,2 |
2024 год |
16027,2 |
Всего |
88165,8". |
1.4. Раздел 6 "Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере МСП" дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17. Количество баз данных, используемых для проведения аналитической работы и формирования прогнозов в сфере развития малого и среднего предпринимательства и инвестиционного потенциала, должно составлять не менее 1 ед. в год, начиная с 2021 года".
1.5. Раздел 8 "Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы" дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17. Количество баз данных, используемых для проведения аналитической работы и формирования прогнозов в сфере развития малого и среднего предпринимательства и инвестиционного потенциала, должно составлять не менее 1 ед. в год, начиная с 2021 года.
Единица измерения: единица.
Определение показателя: количество баз данных, используемых для проведения аналитической работы и формирования прогнозов в сфере развития малого и среднего предпринимательства, созданных в Агентстве Городского Развития, подтвержденных скриншотами, содержащими информацию о наполнении базы, и минимум одним аналитическим или прогнозным материалом, подготовленным с использованием информации из данной базы.
Алгоритм расчета показателя: суммарное количество используемых баз данных в течение отчетного года из числа созданных Агентством Городского Развития, не ранее 2021 года.
Периодичность сбора данных: по итогам полугодия, по состоянию на 1 июля и ежегодно, на 1 января года, следующего за отчетным.
Источник данных: отчеты АНО АГР".
1.6. Раздел 9 "Методика оценки эффективности муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Эффективность выполнения муниципальной программы оценивается как степень достижения запланированных результатов (сопоставление плановых и фактических значений целевых индикаторов муниципальной программы) при условии соблюдения обоснованного объема расходов по итогам календарного года.
Периодичность оценки эффективности выполнения Программы определяется периодичностью сбора информации при проведении мониторинга целевых индикаторов.
1. Оценка достижения плановых показателей.
При проведении оценки эффективности выполнения муниципальной программы анализируется информация о достижении значений целевых индикаторов и производится расчет значения интегрального показателя.
Расчет значения интегрального показателя проводится в следующей последовательности:
1) определение коэффициентов значимости каждого целевого индикатора с точки зрения решения задач муниципальной программы. Коэффициенты значимости мероприятия (З) выражаются числом в интервале (0;1). Сумма коэффициентов значимости мероприятий равна единице. Значения коэффициентов значимости предлагаются в размерах, указанных в таблице:
Таблица 6. Коэффициенты значимости целевых индикаторов муниципальной программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Коэффициент |
1 |
Количество мероприятий, направленных на развитие предпринимательства и инвестиционного потенциала |
0.05 |
2 |
Количество участников мероприятий, направленных на развитие предпринимательства и инвестиционного потенциала |
0.1 |
3 |
Количество оказанных консультаций и услуг |
0.07 |
4 |
Количество новых субъектов МСП, зарегистрированных гражданами, получившими поддержку |
0.05 |
5 |
Количество информационных сообщений в СМИ о мероприятиях органов местного самоуправления г. Череповца по развитию МСП |
0.05 |
6 |
Объем инвестиций |
0.05 |
7 |
Количество резидентов ТОСЭР |
0.06 |
8 |
Количество проектов, принятых к реализации на инвестиционном совете мэрии города Череповца |
0.1 |
9 |
Количество предлагаемых городом инвестиционных площадок |
0.06 |
10 |
Количество субъектов МСП, получивших финансовую поддержку |
0.07 |
11 |
Количество вновь созданных рабочих мест |
0.06 |
12 |
Разработка плана стратегического развития территории города (мастер-плана) |
0.05 |
13 |
Оценка субъектами МСП комфортности ведения бизнеса в городе |
0.05 |
14 |
Увеличение количества объектов имущества, земельных участков в Перечне муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП |
0.05 |
15 |
Количество заключений об оценке регулирующего воздействия проектов МПА и по результатам экспертизы МПА (показатель исключен с 31.12.2020) |
0.05 |
16 |
Место в рейтинге муниципальных образований Вологодской области по качеству проведения ОРВ и экспертизы МПА (показатель введен с 01.01.2021) |
0.05 |
17 |
Количество баз данных, используемых для проведения аналитической работы и формирования прогнозов в сфере развития малого и среднего предпринимательства и инвестиционного потенциала |
0.03 |
|
Итого |
1.00 |
Реализация муниципальной программы считается эффективной, если интегральный показатель равен или больше 1;
2) расчет степени достижения запланированных на оцениваемый период значений целевых индикаторов.
Степень достижения запланированного на оцениваемый период значения целевого индикатора (Д) рассчитывается как соотношение фактического и планового значений отдельно для каждого целевого индикатора;
3) расчет средней степени выполнения мероприятий.
Интегральный показатель исполнения муниципальной программы (ИП) определяется как сумма взвешенных по значимости степеней достижения соответствующих показателей по следующей формуле:
, где:
- количество показателей;
i - номер показателя;
З - коэффициент значимости мероприятия;
Д - степень достижения запланированного на оцениваемый период значения целевого индикатора.
2. Оценка степени достижения запланированного уровня затрат - фактически произведенные затраты на реализацию основных мероприятий муниципальной программы сопоставляются с их плановыми значениями и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение индекса достижения запланированного уровня затрат;
- кассовое исполнение бюджетных расходов по обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы;
- объем средств, утвержденный в городском бюджете на реализацию муниципальной программы.
Эффективным является использование городского бюджета при значении показателя равного или более 95%".
1.7. В приложении 1 к муниципальной программе таблицы 1 - 4 изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Установить, что пункт 1 настоящего постановления в части изменений методики оценки эффективности муниципальной программы вступает в силу с 01.01.2020.
3. Изменения по объемам финансового обеспечения на 2021 год вступают в силу со дня вступления в силу решения Череповецкой городской Думы "О внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы от 08.12.2020 N 161 "О городском бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", предусматривающего соответствующие изменения.
4. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 30 апреля 2021 г. N 1870 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 14.10.2019 N 4879"
По объемам финансового обеспечения на 2021 г. вступает в силу с 29 апреля 2021 г.
Пункт 1 части изменений методики оценки эффективности муниципальной программы вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца http://cherinfo-doc.ru 30 апреля 2021 г.
Постановлением мэрии города Череповца Вологодской области от 22 октября 2021 г. N 4071 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.