Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 30.04.2021 N 195
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 15.05.2017 N 213
Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Бурятия
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидий из республиканского бюджета (далее - субсидии) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Бурятия.
2. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация).
3. Субсидии предоставляются за счет грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставляемых Фондом-оператором президентских грантов по развитию гражданского общества, а также за счет средств республиканского бюджета.
4. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на следующие цели:
4.1. Финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией социального проекта или программы.
4.2. Оказание ресурсной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Бурятия.
5. Субсидии предоставляются по итогам организованного Администрацией конкурсного отбора заявок социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Конкурс).
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) (далее - Единый портал).
II. Условия предоставления субсидии
7. Отбор социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидии осуществляется по результатам проведения Конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии.
8. Администрация издает приказ о проведении Конкурса и размещает объявление на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия в информационно-коммуникационной сети Интернет (https://egov-buryatia.ru/) и на Едином портале по истечении 5 рабочих дней со дня подписания приказа.
В объявлении о проведении Конкурса указывается следующая информация:
- срок проведения Конкурса (дата и время начала (окончания) приема заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении Конкурса;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение Конкурса;
- требования к участникам Конкурса и перечня документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок участниками Конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками Конкурса;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса;
- порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победители Конкурса должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителей Конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
- дата размещения результатов Конкурса на официальном портале как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей Конкурса;
- требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
9. Социально ориентированная некоммерческая организация должна отвечать следующим требованиям:
1) осуществляет хотя бы один из видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Республики Бурятия от 07.03.2013 N 3171-IV "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Бурятия";
2) создано в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политических партий, государственных (муниципальных) учреждений), общественного движения, фонда, частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), религиозной организации, казачьего общества или общины коренных малочисленных народов Российской Федерации;
3) зарегистрировано и осуществляет в соответствии с учредительными документами деятельность на территории Республики Бурятия не менее одного года на дату объявления конкурсного отбора заявок социально ориентированных некоммерческих организаций;
4) не имеет учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием;
5) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения:
- должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Бурятия субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед Республикой Бурятия;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не должна получать средства из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на реализацию представленного к рассмотрению проекта или программы и цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
- отсутствие у Получателя фактов нецелевого использования субсидии, предоставленных Администрацией, нарушений условий соглашений о предоставлении в форме субсидии в течение последних трех лет до дня начала приема заявок.
В состав заявки на участие в Конкурсе включается только одна программа или один социальный проект социально ориентированной некоммерческой организации.
10. Для участия в Конкурсе социально ориентированной некоммерческой организации необходимо зарегистрироваться на информационной площадке, указанной в объявлении о проведении Конкурса и заполнить соответствующие поля электронной формы и приложить необходимые документы, которые должны содержать следующие сведения:
1) направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту;
2) название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия;
3) краткое описание социального проекта или программы (не менее 500 и не более 3000 символов);
4) географию проекта;
5) сроки реализации социального проекта или программы (сроки использования субсидии на реализацию социального проекта или программы не должны превышать 24 месяца);
6) актуальность и социальная значимость проекта (не менее 500 и не более 3000 символов);
7) целевые группы проекта (один или несколько вариантов);
8) цель (цели) и задачи проекта;
9) ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
10) общую сумму расходов на реализацию проекта;
11) запрашиваемый размер субсидии;
12) календарный план проекта;
13) смету расходов на реализацию программы или социального проекта;
14) информацию о руководителе проекта;
15) информацию о команде проекта;
16) информацию об организации, включая: полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения организации; основные виды деятельности организации; контактный телефон организации;
адрес электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений;
17) сроков реализации социального проекта или программы (сроки использования субсидии на реализацию социального проекта или программы не должны превышать 24 месяца);
18) собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта (не менее 500 и не более 3000 символов);
19) опыт организации по успешной реализации программ, проектов, соответствующему направлению деятельности, соответствие опыта и компетенций команды (не менее 500 и не более 3000 символов);
20) информационная открытость организации.
В состав заявки также включаются следующие документы:
1) электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава организации (со всеми внесенными изменениями);
2) электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающая полномочия лица на подачу заявки от имени организации, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц. Каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf.
11. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку. В случае подачи одной социально ориентированной некоммерческой организацией двух и более заявок для участия в Конкурсе допускается заявка, которая была подана ранее остальных.
12. Администрация помимо документов, представленных заявителем, самостоятельно запрашивает в налоговом органе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
13. Организация вправе по собственной инициативе включить в состав заявки на участие в Конкурсе:
- копии писем органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации;
- печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об организации и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия из республиканского бюджета;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок на участие в Конкурсе.
14. В срок не более 10 рабочих дней после окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе Администрация размещает на официальном сайте информацию обо всех поступивших заявках и направляет пакет принятых документов Комиссии для рассмотрения и оценки.
Информация должна содержать:
- наименование организации;
- ОГРН и/или ИНН;
- название проекта;
- краткое описание проекта;
- размер запрашиваемой поддержки.
15. Результатами предоставления субсидии являются: объем средств, дополнительно привлеченных на реализацию проекта (включая примерную оценку труда добровольцев, безвозмездно полученных товаров, работ, услуг, имущественных прав), количество благополучателей проекта и количество добровольцев, участвовавших в реализации проекта.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Порядок формирования Конкурсной комиссии
16. Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом Администрации. Лица, замещающие государственные и муниципальные должности, должности государственной и муниципальной службы не могут составлять более одной трети от общего числа членов комиссии.
Члены конкурсной комиссии обязаны сообщить Администрации в письменной форме о наличии или о возникновении личной заинтересованности при рассмотрении и оценке соответствующих проектов.
17. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется настоящим Порядком и утверждает:
1) состав экспертов;
2) распределение проектов по экспертам;
3) количество баллов, необходимых для определения победителя Конкурса, среди заявок на цели, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, в сумме, предусмотренной в смете участника Конкурса, но не более 300 000 (триста тысяч) рублей;
4) количество баллов, необходимых для определения победителя Конкурса, среди заявок на цели, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, в сумме, предусмотренной в смете участника Конкурса, свыше 300 000 рублей, но не более 1 000 000 (один миллион) рублей;
5) количество баллов, необходимых для определения победителя Конкурса, среди заявок на цели, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, в сумме до десяти процентов от распределяемого между победителями конкурсного отбора объема субсидии, но не более 3 000 000 (три миллиона) рублей;
6) результаты оценки заявок экспертами;
7) методические рекомендации по оценке заявок.
18. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов. В работе конкурсной комиссии члены конкурсной комиссии участвуют лично.
19. Эксперты - представители некоммерческих организаций Республики Бурятия, квалифицированные специалисты, лица замещающие государственные должности субъекта Российской Федерации, государственной и муниципальной службы, муниципальные должности, физические лица, привлеченные Администрацией, конкурсной комиссией, имеющие опыт оценки заявок на участие в конкурсах и реализации проекта на территории Республики Бурятия или которые обладают опытом и знаниями в определенной сфере социально ориентированной деятельности.
20. Состав экспертов Конкурса формируется конкурсной комиссией, в том числе из числа кандидатов, предложенных Администрацией, и утверждается протоколом конкурсной комиссии.
В состав экспертов Конкурса могут быть включены:
1) представители некоммерческих организаций Республики Бурятия - победители конкурса Фонда президентских грантов;
2) победители конкурсов органов исполнительной власти и муниципальной власти Республики Бурятия;
3) физические лица, привлеченные Администрацией, конкурсной комиссией, имеющие опыт оценки заявок на участие в конкурсах и реализации проекта на территории Республики Бурятия;
4) лица, замещающие государственные должности субъекта Российской Федерации, должности государственной и муниципальной службы, муниципальные должности;
5) квалифицированные специалисты, имеющие опыт по всем необходимым для реализации проекта профилям.
Состав экспертов Конкурса не разглашается.
21. Эксперты обязаны сообщить в письменной форме конкурсной комиссии о наличии или о возникновении личной заинтересованности при экспертизе и оценке соответствующих проектов. Информация о наличии или о возникновении личной заинтересованности должна быть отражена в протоколе.
22. Заявка на участие в Конкурсе, допущенная до независимой экспертизы, оценивается тремя экспертами Конкурса.
Оценка заявки производится экспертной группой, состоящей из 1 лица, замещающего государственную или муниципальную должность, должность государственной или муниципальной службы, и 2 экспертов, не занимающих названные должности.
23. Эксперты не вправе:
1) разглашать информацию о составе экспертов и иных данных, касающихся экспертов;
2) сообщать другому лицу свой уникальный идентификатор (логин) и пароль доступа к информационной площадке;
3) обсуждать информацию и данные с организацией, представившей данную заявку, напрямую запрашивать у такой организации документы, информацию и (или) пояснения, а также совершать иные действия, на основе которых организация может определить эксперта Конкурса, оценивающего ее заявку на участие в Конкурсе;
4) оценивать заявку на участие в Конкурсе, если она предоставлена организацией, в которой он или его близкий родственник является работником или членом конкурсной комиссии, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что эксперт Конкурса лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах оценки соответствующей заявки.
24. В случае разглашения информации, результаты оценки эксперта аннулируются и не учитываются конкурсной комиссией при формировании рейтинга.
25. Эксперты в своей деятельности руководствуются настоящим Порядком и методическими рекомендациями по оценке заявок, утвержденными конкурсной комиссией (далее - методические рекомендации).
26. Работа экспертов анализируется конкурсной комиссией.
Эксперты, не придерживающиеся методологии оценки, а также завышающие или занижающие баллы, отстраняются от работы, в дальнейшем не привлекаются к работе при проведении конкурсов.
27. В случае, если конкурсная комиссия на основе методических рекомендаций признает необоснованной оценку экспертом Конкурса трех и более заявок на участие в Конкурсе, конкурсная комиссия исключает такого эксперта из состава экспертов Конкурса, а баллы, присвоенные заявкам на участие в Конкурсе указанным экспертом, не учитываются Администрацией при рассмотрении данных заявок, в том числе при определении их предварительного рейтинга.
28. Услуги экспертов Конкурса не оплачиваются Администрацией, конкурсной комиссией, коммерческой и/или некоммерческой организацией. Эксперт Конкурса по собственной инициативе выполняет функции эксперта Конкурса на общественных началах, на безвозмездной основе и вправе отказаться от экспертизы заявок, не менее чем за 10 календарных дней до завершения рассмотрения заявок.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Порядок предоставления субсидий
29. Рассмотрение заявок участников Конкурса осуществляется комиссией в течение 10 рабочих дней со дня получения пакета документов.
30. Социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в Конкурсе, отклоняется в следующих случаях:
- несоответствие организации требованиям пункта 9 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктами 1 - 5 пункта 9 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- наличие незаполненных полей, обязательных для заполнения, и недостоверность информации при формировании заявки в электронном виде на Информационной площадке;
- недостоверности представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе социально ориентированной некоммерческой организации;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
31. Решение о допуске заявки на участие в Конкурсе до независимой экспертизы или об отклонении заявки с указанием причин их отклонения оформляется протоком Комиссии.
32. Оценка заявок на участие в Конкурсе осуществляется на Информационной площадке с использованием балльной системы в соответствии с критериями оценок согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в срок не более 20 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки до независимой экспертизы.
В течение 2 рабочих дней после завершения оценки экспертами заявок на Информационной площадке экспертом направляется электронное сообщение в адрес комиссии с результатами оценки.
33. Комиссия в течение 10 рабочих дней после получения результатов независимой экспертизы составляет протокол, содержащий рейтинг участников Конкурса с учетом количества выставленных экспертами баллов в порядке убывания суммы набранных баллов.
34. Субсидии предоставляются организациям, получившим в соответствии с рейтингом наибольшее количество баллов, согласно пункту 17 настоящего Порядка, на цели, предусмотренные пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка.
Организации, набравшие равное количество баллов, определяются в рейтинге простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии или лица, его замещающего. Все решения конкурсной комиссии оформляются в протоколе заседаний конкурсной комиссии.
35. В течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола комиссии оформляется приказ Администрации о предоставлении субсидии.
36. Приказ о результатах Конкурса размещается на информационной площадке и на официальном сайте Администрации в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа с указанием следующих сведений:
- дата, время и место оценки заявок участников Конкурса;
- информация об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках Конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников Конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников Конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение:
1) наименование организации;
2) ОГРН и/или ИНН;
3) название проекта;
4) краткое описание проекта;
5) размер субсидии.
37. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является недостоверность представленной получателем субсидии информации, содержащейся в представленных документах.
38. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение затрат в следующих размерах:
- на цели, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, в сумме, предусмотренной в смете участника Конкурса, но не превышающей 300 000 (триста тысяч) рублей;
- на цели, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, в сумме, предусмотренной в смете участника Конкурса, свыше 300 000 (триста тысяч) рублей, но не превышающей 1 000 000 (один миллион) рублей;
- на цели, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, в сумме до десяти процентов от распределяемого между победителями конкурсного отбора объема субсидии, но не более 3 000 000 (три миллиона) рублей.
39. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять расходы, непосредственно связанные с реализацией социального проекта или программы:
- оплату труда: руководителя проекта, членов социально ориентированной некоммерческой организации не более 30% от запрашиваемой суммы;
- расходы на оплату товаров, работ, услуг;
- командировочные расходы;
- возмещение расходов добровольцев (волонтеров);
- арендные платежи;
- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией социального проекта или программы.
40. Организации вправе по согласованию с Администрацией произвести изменения в смете расходов проекта или программы без заключения дополнительного соглашения путем юридически значимой переписки сторон в сумме, не превышающей 10 процентов от общей сметы расходов.
41. Изменение иных пунктов соглашения осуществляется по согласованию Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему соглашению.
42. Социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается за счет предоставленных субсидий осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией социального проекта или программы;
- расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплату штрафов, пеней, в том числе налоговых;
- иные расходы, не связанные с реализацией проекта.
43. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия, в течение 20 рабочих дней с момента опубликования решения о предоставлении субсидии на официальном портале в сети Интернет и на Едином портале.
В соглашении должны быть предусмотрены:
- условия, порядок и сроки предоставления субсидии, размер субсидии;
- цели и сроки использования субсидии;
- права и обязанности сторон;
- порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии, ответственность сторон;
- критерии и показатели, достигнутые в результате реализации проекта;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
- согласие получателя субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на проведение Администрацией и органами, осуществляющими финансовый контроль, проверки соблюдения ими условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления или неиспользования в установленные сроки;
- условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения в случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- срок действия соглашения;
- требования к отчетности.
44. Субсидии перечисляются получателям субсидий в течение 15 календарных дней со дня заключения соглашений на счета в кредитных организациях, указанные при подаче заявок.
V. Отчетность
45. По завершении реализации программы или социального проекта, предусмотренных в заявке, социально ориентированная некоммерческая организация обязана в месячный срок направить в Администрацию отчет о выполнении проекта и о целевом использовании предоставленной субсидии.
46. Требования к отчетности устанавливаются в соглашении Администрации, в котором предусматриваются порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, а также право Администрации устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
47. По завершении реализации программы или социального проекта организацией проводится самостоятельная оценка результатов проекта и готовится аналитический отчет с указанием количественных и качественных результатов, полученных в ходе реализации проекта.
Данная оценка проводится при подготовке аналитического отчета, подлежащего представлению в Администрацию.
В части количественных результатов организация, реализовавшая проект, определяет достигнутые за весь срок его осуществления значения:
1) показателей количественных результатов, предусмотренных описанием проекта;
2) базовых показателей мониторинговой оценки результатов проекта "объем средств, дополнительно привлеченных на реализацию проекта (включая примерную оценку труда добровольцев, безвозмездно полученных товаров, работ, услуг, имущественных прав)", "количество благополучателей проекта" и "количество добровольцев, участвовавших в реализации проекта";
3) иных показателей (если организация выявила значимые количественные результаты по другим показателям и считает целесообразным отметить их в составе результатов проекта).
В части качественных результатов организация, реализовавшая проект, оценивает полученный ко дню завершения проекта социальный эффект, в частности определяет изменения, которые благодаря осуществлению проекта произошли в состоянии целевой группы (целевых групп), жизни конкретных людей и (или) решении общественно значимой проблемы (в том числе создании условий для ее решения).
Если организацией выявлено иное незапланированное влияние на положение дел на территории реализации проекта, и она может определить соответствующие изменения, произошедшие именно вследствие осуществления проекта, организация может учесть такие изменения в оценке социального эффекта.
Информация о результатах проекта включается в итоговый аналитический отчет.
48. Оценка результатов проекта проводится Администрацией. Данная оценка проводится на основе информации, собранной в ходе мониторинга реализации проекта (в том числе содержащейся в отчетности и иных документах, представленных некоммерческой организацией, осуществившей данный проект). Оценка проводится в течение трех месяцев со дня получения Администрацией итогового аналитического отчета согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
VI. Заключительные положения
49. Администрация в пределах своих полномочий и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
50. Субсидии подлежат возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставлены субсидии, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
51. В случае недостижения количественных и качественных показателей, определенных сторонами в соглашении, Администрация в течение 10 рабочих дней с момента выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии предложение о возврате полученной субсидии в республиканский бюджет в добровольном порядке.
52. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения предложения о возврате в республиканский бюджет предоставленной субсидии обязан перечислить полученные средства в республиканский бюджет.
53. В случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии в указанные сроки она подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в республиканский бюджет получателем субсидии в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из республиканского
бюджета социально ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим деятельность
на территории Республики Бурятия
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
NN п/п |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Коэффициенты значимости |
||
для заявок с запрашиваемой суммой субсидии | ||||
не более 300 тыс. рублей (пункт 4.1 Порядка) |
свыше 300 тыс. рублей и не более 1 млн. рублей (пункт 4.1 Порядка) |
до десяти процентов от распределяемого между победителями конкурсного отбора объема субсидии, но не более 3 миллионов рублей (пункт 4.2 Порядка) |
||
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта |
2,5 |
1,5 |
1 |
2. |
Логическая связанность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
3. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
1,5 |
1 |
1 |
4. |
Масштаб реализации проекта |
0 |
2 |
3,5 |
5. |
Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта (денежные средства в размере не менее 1% от запрашиваемого размера субсидии, имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев) |
2,5 |
2 |
0,5 |
6. |
Опыт организации по успешной реализации программ, проектов соответствующему направлению деятельности, соответствие опыта и компетенций команды |
1 |
1 |
1,5 |
7. |
Информационная открытость организации |
1 |
1 |
1 |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из республиканского
бюджета социально ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим деятельность
на территории Республики Бурятия
Порядок оценки результатов проектов победителей конкурса на предоставление субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Бурятия
Администрация определяет оценку успешности реализации проекта и вносит его в информационную систему.
Значение показателя мониторинговой оценки общего вывода определяется уровнем как "низкий", "средний" или "высокий" в соответствии с показателями, предусмотренными соглашением на предоставление субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Бурятия. Требования, в которых предусматривают порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности.
Указанный вывод формулируется с одной из следующих оценок:
"Высокий" |
Проект реализован успешно |
Уровень "высокий" присваивается по достижению ожидаемых количественных результатов в случае высокого показателя уровня (более 80%) достижения целевых показателей к реализации проекта и (или) представлению отчетности при отсутствии фактов нарушения (неисполнения) существенных условий договора о предоставлении субсидий. Дается оценка "проект реализован успешно" |
"Средний" |
Проект реализован удовлетворительно |
Уровень "средний" присваивается в случае частичного (60 - 80%) достижения целевых показателей (ожидаемых количественных результатов) проекта, при наличии замечаний со стороны Администрации к реализации проекта и (или) представлению отчетности при отсутствии фактов нарушения (неисполнения) существенных условий договора о предоставлении субсидий. Дается оценка "проект реализован удовлетворительно" |
"Низкий" |
Проект реализован неудовлетворительно |
Уровень "низкий" присваивается в случае нарушения (неисполнения) существенных условий договора о предоставлении субсидий. К таким случаям относятся в том числе: низкий уровень (менее 60%) достижения целевых показателей, который не соответствует заявленным целям и задачам проекта. Дается оценка "проект реализован неудовлетворительно" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 30 апреля 2021 г. N 195 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.