Постановление Совета министров Республики Крым от 29 апреля 2021 г. N 263
"О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 7 ноября 2017 года N 575"
Постановлением Совета министров Республики Крым от 26 ноября 2021 г. N 715 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым"
Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 7 ноября 2017 года N 575 "Об утверждении Государственной программы труда и занятости населения Республики Крым" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
в разделе 3 "Характеристика подпрограмм и мероприятий Программы":
абзац:
"В рамках указанного основного мероприятия предусматривается: обеспечение занятости граждан, в том числе инвалидов, не способных на равных условиях конкурировать на рынке труда, с использованием всех доступных форм и методов, организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время с выплатой материальной поддержки, создание условий для привлечения работодателей к организации временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время."
заменить абзацем следующего содержания:
"В рамках указанного основного мероприятия предусматривается: обеспечение занятости граждан, в том числе инвалидов, не способных на равных условиях конкурировать на рынке труда, с использованием всех доступных форм и методов, организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время с выплатой материальной поддержки, создание условий для привлечения работодателей к организации временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, содействие трудовой адаптации лиц, освобожденных из учреждений исполнения наказаний в виде лишения свободы, с целью обеспечения их занятости, адаптации к условиям рынка труда и профессиональной интеграции.";
после абзаца:
"мониторинг деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, по вопросам приема, обучения студентов с инвалидностью и обеспечения специальных условий для получения ими профессионального образования, а также их последующего трудоустройства;"
дополнить абзацами следующего содержания:
"взаимодействие ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на базе образовательных организаций высшего образования с организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования в целях организации сопровождения инвалидов при получении ими высшего образования и последующего трудоустройства выпускников из числа инвалидов молодого возраста;
взаимодействие базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов, с организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в целях организации сопровождения инвалидов при получении ими профессионального образования и последующего трудоустройства выпускников из числа инвалидов молодого возраста;
персонифицированный учет выпускников из числа инвалидов молодого возраста с учетом их переезда в другой субъект Российской Федерации, передача этих данных в соответствующие субъекты Российской Федерации (в частности в случае, если иногородний выпускник из числа инвалидов молодого возраста по окончании обучения в образовательной организации планирует переезд в целях трудоустройства и дальнейшего проживания в другой субъект Российской Федерации).";
после абзаца:
"подготовка предложений, направляемых или представляемых в Федеральную службу по труду и занятости, в части модернизации информационно-аналитической системы "Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - система "Работа в России"), в том числе созданию дополнительных сервисов для работодателей и инвалидов молодого возраста, в целях повышения качества услуг в сфере занятости, а также иного функционала, направленного на повышение качества и доступности услуг по трудоустройству инвалидов молодого возраста;"
дополнить абзацами следующего содержания:
"привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций, являющихся исполнителями общественно полезных услуг, к реализации мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;
утверждение регламента межведомственного взаимодействия органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, а также органов службы занятости населения по организации профориентационной работы с инвалидами молодого возраста и по содействию их трудоустройству;";
раздел 9 "Оценка эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по результатам завершения финансового года в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года N 272.
Для оценки эффективности реализации Программы за основу принимается редакция Программы, действующая на конец отчетного года.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм Программы, которая определяется на основании:
оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм Программы;
- оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств и средств из иных источников ресурсного обеспечения подпрограммы Программы;
- оценки степени реализации мероприятий подпрограммы Программы.
На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации Программы, которая определяется на основании оценки эффективности реализации подпрограмм Программы.
В случае когда основное мероприятие подпрограммы включает несколько мероприятий, оценивается выполнение каждого мероприятия в их составе.
Для выявления степени достижения запланированных результатов Программы, подпрограмм в отчетном году ответственный исполнитель осуществляет ежегодную оценку эффективности Программы, в т.ч.:
1. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограммы Программы определяется как степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы Программы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
СДni = ЗФni / ЗПni (для показателей, рост которых оказывает позитивное влияние);
СДni= ЗПni / ЗФni (для показателей, оказывающих негативное влияние),
где:
СДni - степень достижения планового значения i-го показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы Программы;
ЗФni - значение i-го показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПni - плановое значение i-го показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы Программы.
Расчёт критерия СДni осуществляется по всем показателям подпрограммы Программы, запланированным к выполнению в отчетном году, с учетом следующих особенностей:
а) в случае если СДni больше 1, значение СДni принимается равным 1;
б) в случае если на момент проведения оценки эффективности Программы отсутствуют официальные статистические данные по значению показателя на конец отчетного года, ответственным исполнителем представляется прогнозное (оценочное) значение соответствующего показателя. При этом в случае предоставления прогнозного (оценочного) значения значение СДni не может превышать 0,7;
в) в случае если ответственным исполнителем не представлено фактическое значение показателя или прогнозное (оценочное) значение показателя, значение СДni принимается равным 0;
г) в случае если значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода, с направленностью на снижение равно 0, значение СДni принимается равным 1;
д) в отношении показателей, исполнение которых оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 - ненаступление события.
Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
где:
- степень реализации подпрограммы Программы;
- степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы Программы;
N - число показателей, характеризующих цели и задачи подпрограммы Программы.
2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств и средств из иных источников ресурсного обеспечения подпрограммы Программы.
Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств и средств из иных источников ресурсного обеспечения оценивается для каждой подпрограммы Программы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов из всех источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет Республики Крым, местные бюджеты, внебюджетные средства) на реализацию подпрограммы Программы к их плановым значениям, предусмотренным Программой, по следующей формуле:
где:
- степень соответствия запланированному уровню затрат;
- сумма фактических расходов по всем источникам ресурсного обеспечения;
- сумма плановых расходов, предусмотренных Программой, по всем источникам ресурсного обеспечения.
При расчете соответствия запланированному уровню затрат в отчетном году учитываются следующие особенности:
а) в случае если больше 1, значение принимается равным 1;
б) в случае если на реализацию подпрограммы бюджетных средства и средств из иных источников ресурсного обеспечения не предусмотрены, значение принимается равным 1.
3. Оценка степени реализации мероприятий подпрограммы Программы.
Оценка степени реализации мероприятий подпрограммы Программы определяется как доля мероприятий подпрограммы Программы, выполненных в полном объеме, к общему количеству мероприятий подпрограммы Программы, запланированных к реализации в отчетном году.
Степень реализации мероприятий рассчитывается по каждому основному мероприятию подпрограммы Программы по следующей формуле:
,
где:
- степень реализации i-го основного мероприятия подпрограммы Программы;
- количество мероприятий i-го основного мероприятия подпрограммы Программы, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
N - общее количество мероприятий i-го основного мероприятия подпрограммы Программы, запланированных к реализации в отчетном году.
Степень реализации мероприятий подпрограммы Программы рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- степень реализации мероприятий подпрограммы Программы;
- степень реализации основного мероприятия подпрограммы Программы;
N - общее количество основных мероприятий подпрограммы Программы, запланированных к реализации в отчетном году.
В случае отсутствия мероприятий в рамках основного мероприятия Программы степень реализации мероприятий подпрограммы рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- степень реализации мероприятий подпрограммы Программы;
ОМВ - количество основных мероприятий подпрограммы Программы, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий подпрограммы Программы, запланированных к реализации в отчетном году;
N - общее количество основных мероприятий подпрограммы Программы, запланированных к реализации в отчетном году.
При расчете степени реализации мероприятий в отчетном году учитываются следующие особенности:
а) мероприятие считается выполненным в случае, если все запланированные на год функции, работы, услуги выполнены, товары приобретены в полном объеме и в запланированные сроки, фактические результаты реализации мероприятия соответствуют ожидаемым, установленные количественные показатели выполнены, предусмотренные объемы финансирования по каждому источнику фактически израсходованы;
б) мероприятие считается не выполненным в случае, если реализация мероприятия не начата либо реализация мероприятия начата, но установленные количественные показатели не выполнены, предусмотренные объемы финансирования по всем источникам фактически не израсходованы;
в) не учитываются при оценке степени реализации мероприятий мероприятия, по которым в отчетном году, в ходе исполнения бюджета Республики Крым исключено или в полном объеме перераспределено предусмотренное финансирование.
4. Оценка эффективности реализации подпрограммы Программы
Эффективность реализации подпрограммы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени достижения целей и решения задач подпрограммы, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств и средств из иных источников ресурсного обеспечения подпрограммы Программы, оценки степени реализации мероприятий подпрограммы по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации подпрограммы Программы;
- степень реализации подпрограммы Программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- степень реализации мероприятий подпрограммы Программы.
5. Итоговая оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается в зависимости от оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации Программы;
- эффективность реализации подпрограммы Программы;
N - количество подпрограмм Программы.
Эффективность реализации Программы признается исходя из полученного значения :
- высокой в случае, если значение составляет не менее 0,90;
- средней в случае, если значение составляет не менее 0,75;
- удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,60;
- в остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.";
в подпрограмме 1 "Содействие занятости населения Республики Крым":
в разделе 3 "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы занятости":
абзац:
"В рамках указанного основного мероприятия предусматривается: обеспечение занятости граждан, в том числе инвалидов, не способных на равных условиях конкурировать на рынке труда, с использованием всех доступных форм и методов; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время с выплатой материальной поддержки, создание условий для привлечения работодателей к организации временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время."
заменить абзацем следующего содержания:
"В рамках указанного основного мероприятия предусматривается: обеспечение занятости граждан, в том числе инвалидов, не способных на равных условиях конкурировать на рынке труда, с использованием всех доступных форм и методов; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время с выплатой материальной поддержки, создание условий для привлечения работодателей к организации временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, содействие трудовой адаптации лиц, освобожденных из учреждений исполнения наказаний в виде лишения свободы, с целью обеспечения их занятости, адаптации к условиям рынка труда и профессиональной интеграции в общество.";
в подпрограмме 3 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве":
в разделе 1 "Сфера реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста, основные проблемы, оценка последствий инерционного развития и прогноз ее развития":
абзац:
"С целью повышения уровня доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг в сфере социальной защиты населения в рамках реализации мероприятий Государственной программы Республики Крым "Доступная среда", утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 15 апреля 2016 года N 154, реализуются мероприятия:"
заменить абзацем следующего содержания:
"С целью повышения уровня доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг в сфере социальной защиты населения в рамках реализации мероприятий Государственной программы Республики Крым "Доступная среда", утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 15 декабря 2020 года N 790, реализуются мероприятия:";
"обучение (профессиональная переподготовка, повышение квалификации) русскому жестовому языку переводчиков в сфере профессиональной коммуникации неслышащих (переводчик жестового языка) и переводчиков в сфере профессиональной коммуникации лиц с нарушениями слуха и зрения (слепоглухих), в том числе тифлокомментаторов;"
признать утратившим силу;
в разделе 3 "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста":
после абзаца:
"мониторинг условий доступности организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, для получения профессионального образования инвалидами молодого возраста;"
дополнить абзацами следующего содержания:
"взаимодействие ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на базе образовательных организаций высшего образования с организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в целях организации сопровождения инвалидов при получении ими высшего образования и последующего трудоустройства выпускников из числа инвалидов молодого возраста;
взаимодействие базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов, с организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в целях организации сопровождения инвалидов при получении ими профессионального образования и последующего трудоустройства выпускников из числа инвалидов молодого возраста;
персонифицированный учет выпускников из числа инвалидов молодого возраста с учетом их переезда в другой субъект Российской Федерации, передача этих данных в соответствующие субъекты Российской Федерации (в частности в случае, если иногородний выпускник из числа инвалидов молодого возраста по окончании обучения в образовательной организации планирует переезд в целях трудоустройства и дальнейшего проживания в другой субъект Российской Федерации);";
после абзаца:
"подготовка предложений, направляемых или представляемых в Федеральную службу по труду и занятости, в части модернизации информационно-аналитической системы "Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - система "Работа в России"), в том числе созданию дополнительных сервисов для работодателей и инвалидов молодого возраста, в целях повышения качества услуг в сфере занятости, а также иного функционала, направленного на повышение качества и доступности услуг по трудоустройству инвалидов молодого возраста;"
дополнить абзацами следующего содержания:
"привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций, являющихся исполнителями общественно полезных услуг, к реализации мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;
утверждение регламента межведомственного взаимодействия органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, а также органов службы занятости населения по организации профориентационной работы с инвалидами молодого возраста и по содействию их трудоустройству;";
приложения 3, 5 к Государственной программе труда и занятости Республики Крым изложить в новой редакции (прилагаются).
Председатель Совета |
Ю. Гоцанюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета министров Республики Крым от 29 апреля 2021 г. N 263 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 7 ноября 2017 года N 575"
Вступает в силу с 29 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/) 29 апреля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 30 апреля 2021 г. N 9100202104300024
Постановлением Совета министров Республики Крым от 26 ноября 2021 г. N 715 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.