Внесены поправки по вопросам распространения социальной рекламы в сети Интернет.
Для рассмотрения указанных вопросов Минцифры создаст специальный совет. Кроме того, Правительство по представлению министерства определит оператора социальной рекламы. Им станет НКО, которая будет вести учет соцрекламы в сети и взаимодействовать с рекламодателями, рекламораспространителями, операторами рекламных систем. Первого оператора должны назначить до 1 июля 2021 г. Срок его полномочий - 5 лет.
Рекламораспространители - владельцы информресурсов с ежедневным доступом более 100 тыс. интернет-пользователей должны будут размещать на безвозмездной основе соцрекламу по договору с ее оператором. Последнему запрещено взимать плату с рекламодателей за распространение соцрекламы в Интернете.
Закон вступает в силу со дня опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок.
Федеральный закон от 30 апреля 2021 г. N 124-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
Вступает в силу с 30 апреля 2021 г.
Абзацы двадцать шестой - тридцать пятый подпункта "а", подпункт "б" пункта 2, пункты 3 и 4 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Текст Федерального закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 апреля 2021 г. N 0001202104300098, в "Российской газете" от 5 мая 2021 г. N 96, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 мая 2021 г. N 18 ст. 3068
История рассмотрения и принятия Федерального закона