Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 30 апреля 2021 г. N 258
Порядок
предоставления в 2021 году субсидии автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на издание и распространение районных периодических печатных изданий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия АНО "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на издание и распространение районных периодических печатных изданий" (код целевой статьи 1740098732) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и подразделом 11.3.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в рамках реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452, в целях возмещения затрат на издание и распространение районных периодических печатных изданий, возникших в период с 01.01.2021 по 31.12.2021 (далее - затраты).
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2021 год, доведенных в установленном порядке Комитету. Предельный размер субсидии - 64 151,9 тыс. руб.
Планируемый размер субсидии определяется Комитетом как сумма затрат на издание и распространение районных периодических печатных изданий (далее - районные издания) по установленным в пункте 5 настоящего Порядка направлениям затрат, указанных в представляемом получателем субсидии расчете размера субсидии.
Расчет планируемого размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из количественных параметров, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка.
5. Планируемый размер субсидии определяется по следующей формуле:
PC = затраты редакции + затраты на типографию + затраты на распространение + затраты на оплату труда штатных сотрудников + затраты на аренду + прочие затраты,
где:
PC - планируемый размер субсидии;
затраты редакции - затраты, связанные с подготовкой содержания и созданием оригинал-макетов печатных изданий, выполняемыми организациями и индивидуальными предпринимателями, заключившими договоры с получателем субсидии на выполнение указанных работ, в соответствии с количественными характеристиками, указанными в пункте 6.1 настоящего Порядка (сбор информации, подготовка текстовых и фотоматериалов (приобретение фотоснимков и иных изображений, архивных материалов), верстка, корректура, предпечатная подготовка, цветокоррекция, сдача каждого выпуска районного издания в типографию. Затраты, связанные с осуществляемой непосредственно получателем субсидии деятельностью по подготовке содержания и созданию оригинал-макетов общегородских полос для районных изданий, а также обеспечению единого формата районных изданий. Оплата услуг связи, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Расходы на создание и поддержку электронной версии районных изданий, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также затраты на развитие и продвижение электронных СМИ районов Санкт-Петербурга;
затраты на типографию - затраты на оплату полиграфических работ по печати тиражей районных изданий, выполняемых организацией (индивидуальным предпринимателем), заключившей (заключившим) с получателем субсидии договор на выполнение указанных работ;
затраты на распространение - затраты на оплату услуг по обеспечению бесплатного распространения районных изданий (в том числе транспортные услуги и услуги экспедиторов, услуги по организации ручной раздачи и раскладки районных изданий), оказываемых организациями и индивидуальными предпринимателями, заключившими с получателем субсидии договоры на оказание указанных услуг;
затраты на оплату труда штатных сотрудников - затраты на оплату труда штатных сотрудников, связанные с изданием, распространением районных изданий и поддержкой электронных версий районных изданий, включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды с заработной платы сотрудников, в том числе взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
затраты на аренду - затраты, связанные с оплатой аренды помещений, задействованных в издании и распространении районных изданий (в том числе коммунальных услуг), аренды технических средств в целях издания и распространения районных изданий;
прочие затраты - затраты на приобретение расходных материалов (бумага, канцелярские товары, средства для записи и воспроизведения информации на компьютерных устройствах, флеш-накопители USB, предметы для индивидуального наглядного представления информации, расходные материалы для оргтехники, в том числе тонеры и картриджи). Приобретение прав на программное обеспечение, приобретение, аренда, обслуживание и ремонт малоценного имущества, средств обеспечения телекоммуникаций (сетевое оборудование, серверный шкаф, телефонные аппараты, коммутатор, маршрутизатор, точки доступа беспроводной сети), оргтехники, оборудования рабочих мест (персональный компьютер, устройства ввода-вывода информации, источники бесперебойного питания), системы обработки и хранения данных (серверное оборудование), оплата услуг размещения серверного оборудования в дата-центрах, услуг аудита информационной безопасности, продление использования доменных имен электронных СМИ районов Санкт-Петербурга.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
6.1. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели).
Результатом предоставления субсидии является издание, печать и распространение в 2021 году на территории 18 районов Санкт-Петербурга районных изданий (18 районных газет, из которых 8 полос районное издание и 4 полосы газета "Районы. Кварталы") и техническая поддержка, продвижение 18 электронных СМИ районов Санкт-Петербурга в объеме, соответствующем количественным параметрам показателей.
Показатели и их значения:
выпуск районных изданий для каждого из районов Санкт-Петербурга в количестве 15 номеров (за год), совокупным объемом в год 3 240 полос, 6 450 000 экземпляров газет и их бесплатное распространение (18 районных газет, из которых 8 полос районное издание и 4 полосы газета "Районы. Кварталы");
обеспечение ежемесячного наполнения электронных СМИ районов Санкт-Петербурга (равномерное и своевременное размещение информационных материалов) в течение 2021 года для каждого района Санкт-Петербурга в количестве не менее 90 информационных материалов ежемесячно.
6.2. Соблюдение технических характеристик выпуска и распространения районных газет и поддержки электронных изданий, не урегулированных настоящим Порядком и определяемых Комитетом в форме заявления, а также публикация в выходных данных районных газет и электронных изданий с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) обязательной информации "Выпуск осуществлен при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации".
6.3. Наличие действительных свидетельств о регистрации электронных и печатных СМИ районов Санкт-Петербурга в качестве СМИ.
6.4. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление в отношении него Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
6.5. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.
6.6. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам) по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.
6.7. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии иного юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.
6.8. Получатель субсидии по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.9. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.
6.10. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на дату подачи заявления.
6.11. Отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.
6.12. Неполучение получателем субсидии иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.
7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление с предложением получателя субсидии по количественным характеристикам издания и распространения районных изданий, а также технической поддержки, наполнения, развития и продвижения электронных СМИ районов Санкт-Петербурга.
Форма заявления, порядок и сроки представления заявления и документов, прилагаемых к заявлению (далее - документы), утверждаются Комитетом.
Перечень документов и требования к ним определены в приложении к настоящему Порядку.
Комитет в течение пяти рабочих дней после поступления заявления в Комитет:
проверяет заявление на соответствие форме заявления, утвержденной Комитетом;
рассматривает документы на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным в приложении к настоящему Порядку, и действующему законодательству, а также на предмет соблюдения условий предоставления субсидии, установленных в пункте 6 настоящего Порядка;
при наличии информации о недостоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, запрашивает и получает у соответствующих уполномоченных органов и организаций информацию об их достоверности;
проверяет обоснованность расчета планируемого размера субсидии, представленного получателем субсидии;
готовит заключение о результатах рассмотрения заявления и документов.
8. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления, установленной Комитетом, и требованиям к документам, указанным в приложении к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 6 настоящего Порядка.
9. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 15 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В распоряжении указываются получатель субсидии и планируемый размер субсидии. Копия указанного распоряжения с проектом соглашения, разработанного в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
Планируемый размер субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка.
10. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.
Комитет в течение пяти рабочих дней подписывает представленное получателем субсидии соглашение.
В случае, если получатель субсидии получил проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения и Комитетом не позднее пяти рабочих дней со дня окончания указанного срока принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
11. Не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом документы, подтверждающие затраты за отчетный период с 01.01.2021 по последнее число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключено соглашение, а также отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, по типовым формам, утвержденным в типовой форме соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - отчетность), за указанный период.
Перечень документов, подтверждающих затраты:
счет на возмещение затрат в произвольной форме;
копии договоров аренды, договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с изданием и распространением районных изданий;
копии расчетных ведомостей по оплате труда штатных и внештатных сотрудников;
копии актов и платежных поручений;
копии иных первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет в соответствии с требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете" и финансово-хозяйственных документов, подтверждающих затраты.
Ежемесячно не позднее 15 календарных дней с начала месяца, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом документы, подтверждающие затраты, а также отчетность за отчетный период (месяц, предшествующий месяцу подачи документов) по перечню и форме, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом в соглашении.
12. Заключение дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в порядке, указанном в пункте 10 настоящего Порядка и абзацах втором - четвертом настоящего пункта.
В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
13. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежемесячно не позднее 10 рабочих дней с даты представления в Комитет документов, подтверждающих затраты, и отчетности за отчетный период.
Документы, подтверждающие затраты, и отчетность за декабрь 2021 года представляются в Комитет не позднее 24.12.2021.
Перечисление денежных средств за декабрь 2021 года осуществляется Комитетом не позднее 27.12.2021.
Денежные средства за отчетный период, указанный в абзаце первом пункта 11 настоящего Порядка, предоставляются получателю субсидии единовременно.
Комитет перечисляет получателю субсидии денежные средства на счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.
Размер предоставляемой части субсидии определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, в период, за который предоставляется субсидия.
14. Комитет в срок и в порядке, которые установлены Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
15. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии и показателей (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
16. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о расторжении соглашения в одностороннем порядке и возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с информацией о расторжении соглашения и требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
17. В случае нарушения сроков представления документов, подтверждающих затраты, и отчетности, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за соответствующий месяц за каждый день просрочки.
В случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидии получатель субсидии в десятидневный срок после получения соответствующего требования выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии.
18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
Размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основанию, указанному в пункте 16 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидии в части, пропорциональной недостигнутой доле значений показателей.
19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
В случае установления КГФК нарушений по итогам проводимых проверок получатель субсидии возвращает полученную субсидию в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 15, 16 и 18 настоящего Порядка.
20. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленный в пункте 18 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 18 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.