Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Магаданской области
от 29 апреля 2021 г. N 342-пп
"Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение предоставления субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Магаданской области (далее - Положение), разработано в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации подмероприятия "Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета в рамках конкурса социально значимых проектов" основного мероприятия "Оказание финансовой поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций", предусмотренного государственной программой Магаданской области "Содействие развитию институтов гражданского общества, укреплению единства российской нации и гармонизации межнациональных отношений в Магаданской области" (далее - мероприятие), утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 09 августа 2019 г. N 532-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Содействие развитию институтов гражданского общества, укреплению единства российской нации и гармонизации межнациональных отношений в Магаданской области" (далее - государственная программа).
Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Магаданской области, устанавливает порядок отбора получателей субсидии, правила определения объема субсидий, требование к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
СО НКО - социально ориентированные некоммерческие организации, в том числе территориальные общественные самоуправления, зарегистрированные в качестве юридического лица и осуществляющие свою деятельность на территории Магаданской области (за исключением потребительских кооперативов, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы; политических партий; объединений работодателей; объединений кооперативов; торгово-промышленных палат; товариществ собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья; адвокатских палат; адвокатских образований; нотариальных палат; государственно-общественных и общественно-государственных организаций (объединений), их территориальных (структурных) подразделений (отделений), в том числе являющихся отдельными юридическими лицами; микрофинансовых организаций);
социально значимый проект СО НКО - комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, конечной целью реализации которых является решение актуальной и (или) острой либо требующей немедленного решения социальной проблемы, а также создание предпосылок для формирования зрелого и ответственного гражданского общества в сферах приоритетных направлений, определенных настоящим Положением (далее - Социальный проект). Социальный проект реализуется на территории Магаданской области в пределах ресурсных и временных параметров, установленных настоящим Положением. Воздействие Социального проекта на целевые группы населения признается положительным по своему социальному значению в соответствии с запланированными качественными и количественными показателями;
конкурс "Инициатива Колымы" - конкурс по отбору СО НКО для предоставления субсидий из областного бюджета в целях реализации Социальных проектов;
участник конкурса "Инициатива Колымы" - СО НКО, осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ), представившие на Интернет - портале колыма.мояроссия.рф согласно настоящему Положению, заявки на участие в конкурсе "Инициатива Колымы" (далее - заявка) и соответствующие требованиям, установленным в пункте 1.7. настоящего Положения;
получатели субсидии - СО НКО, вошедшие в список победителей по итогам конкурса "Инициатива Колымы".
1.2. Целью предоставления субсидии СО НКО является финансовое обеспечение реализации Социальных проектов в рамках осуществления СО НКО уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
1.4. СО НКО вправе представить на конкурс проекты по следующим приоритетным направлениям:
Приоритетные направления |
Тематика направлений (проектов) |
социальная поддержка и защита граждан: |
социальная поддержка и защита людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе реабилитация, социальная и трудовая интеграция лиц без определенного места жительства |
обеспечение и защита прав потребителей социально уязвимых категорий населения | |
социальная поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе их реабилитация, социальная адаптация | |
содействие деятельности, направленной на повышение активности людей с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение их в общественно значимые мероприятия, организация досуговой деятельности | |
социализация детей с особенностями развития, в том числе детей-инвалидов | |
содействие развитию инклюзивного образования и дополнительного образования инвалидов | |
поддержка семей, воспитывающих детей-инвалидов | |
повышение качества жизни людей старшего поколения: |
социализация людей старшего поколения через различные формы социальной активности |
развитие добровольческой (волонтерской) деятельности в интересах граждан старшего поколения, в том числе "серебряное волонтерство" | |
содействие дополнительному образованию и занятости людей старшего поколения | |
повышение общественной активности ветеранов путем вовлечения их в социально значимую деятельность, в том числе в сфере патриотического воспитания молодежи, трудового наставничества | |
поддержка семьи, материнства, отцовства и детства: |
укрепление института семьи и семейных ценностей |
профилактика социального сиротства, в том числе раннее выявление семейного неблагополучия и организация оказания всесторонней помощи, защита прав и интересов детей | |
поддержка семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, наставничество в отношении семей, находящихся в трудной жизненной ситуации | |
содействие устройству в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |
продвижение родительского просвещения | |
профилактика деструктивного поведения детей и подростков, правонарушений несовершеннолетних | |
профилактика семейного насилия | |
социальная безопасность детей в информационном пространстве | |
наука, образование и просвещение: |
изучение и популяризация истории Магаданской области |
правовое просвещение, повышение юридической и финансовой грамотности населения, формирование антикоррупционного поведения | |
патриотическое, в том числе военно-патриотическое, воспитание граждан | |
содействие деятельности в области просвещения, дополнительного образования детей | |
молодежная политика: |
поддержка деятельности студенческих отрядов и студенческих объединений |
развитие научно-технического и художественного творчества детей и молодежи | |
содействие деятельности молодежных организаций, направленной на развитие добровольчества в молодежной среде | |
поддержка деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии | |
организация поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества, увековечение памяти погибших воинов и значимых событий прошлого | |
профориентация и содействие временной занятости обучающихся | |
межнациональное сотрудничество: |
укрепление гражданского единства, сохранение и развитие этнокультурного и языкового многообразия Магаданской области |
укрепление общероссийской гражданской идентичности, гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений, обеспечение межнационального и межрелигиозного мира и согласия | |
социальная и культурная адаптация и интеграция иностранных граждан | |
оказание помощи пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и временным переселенцам | |
охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта: |
пропаганда физической культуры, массового спорта и здорового образа жизни |
организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта различных групп населения, по формированию основ активного долголетия | |
поддержка и пропаганда практик правильного питания и сбережения здоровья | |
создание условий для занятия детей-инвалидов физической культурой и спортом | |
профилактика курения, алкоголизма, наркомании и иных опасных для человека зависимостей, содействие снижению количества людей, подверженных таким зависимостям | |
профилактика заболеваний | |
комплексная реабилитация и ресоциализация людей, страдающих алкогольной зависимостью, зависимостью от наркотических средств и психотропных веществ | |
защита прав и свобод человека и гражданина: |
оказание юридической помощи гражданам по обеспечению реализации и защиты их прав, в том числе на приобретение качественных товаров, работ и услуг |
содействие повышению мобильности трудовых ресурсов, содействие трудоустройству граждан за пределами постоянного проживания | |
развитие институтов гражданского общества: |
информационная, консультационная и методическая поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций |
создание инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, ресурсных центров развития и поддержки гражданских инициатив | |
повышение компетентности руководителей социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам социального проектирования, организации деятельности и общественной активности | |
содействие деятельности по производству и распространению социальной рекламы | |
охрана окружающей среды и защита животных: |
повышение повседневной экологической культуры населения, развитие инициатив в сфере сбора мусора, благоустройства и очистки лесов, ручьев, водоемов и их берегов |
профилактика жестокого обращения с животными, деятельность в области защиты животных | |
культура и искусство: |
создание условий для повышения образовательного, культурного уровня, творческой активности различных категорий населения |
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Магаданской области, представляющих ценность для многонационального населения Магаданской области | |
сохранение народных культурных традиций, включая народные промыслы и ремесла | |
развитие территориального общественного самоуправления на территории Магаданской области: |
развитие деятельности в области самоорганизации граждан для осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения, повышение активности населения в деятельности территориального общественного самоуправления на этой территории |
Цели и задачи Социального проекта должны соответствовать целям и задачам СО НКО, определенным ее правоустанавливающими документами, а также одному из направлений, указанных в пункте 1.4. настоящего Положения.
1.5. Министерство внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель).
1.6. Решение организационных вопросов, связанных с реализацией мероприятий осуществляет Магаданское областное государственное автономное учреждение "Ресурсный центр поддержки общественных инициатив" (далее - Ресурсный центр).
1.7. К категории получателей относятся СО НКО, зарегистрированные в установленном законом порядком и осуществляющие деятельность на территории Магаданской области.
1.8. Отбор получателей субсидий для предоставления субсидии осуществляется путем проведения конкурса, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
Сведения о субсидии размещаются на официальном сайте Главного распорядителя (далее - официальный сайт), на портале некоммерческих организаций Магаданской области "Инициатива Колымы" (www.nko49.ru), а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
1.9. Субсидии предоставляются СО НКО на реализацию Социальных проектов после заключения соглашения по форме, утвержденной министерством финансов Магаданской области, на основании приказа Министерства об утверждении списка победителей конкурса "Инициатива Колымы" с указанием размеров предоставляемых им субсидий, по итогам проведения конкурса "Инициатива Колымы" в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.10. Максимальный размер субсидии из областного бюджета одной СО НКО не может превышать 10% от общего объема субсидий, утвержденного законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
II. Организация проведения конкурса
2.1. Ресурсный центр:
1) обеспечивает работу Конкурсной комиссии по отбору СО НКО Магаданской области для предоставления субсидии из областного бюджета (далее - Конкурсная комиссия), в том числе оказывает помощь в регистрации членов Конкурсной комиссии на официальном сайте конкурса "Инициатива Колымы" колыма.мояроссия.рф (далее - официальный сайт конкурса, официальный сайт конкурса "Инициатива Колымы"), организует обучающий семинар для членов Конкурсной комиссии с целью выработки единых подходов к оценке заявок;
2) организует распространение информации о проведении конкурса "Инициатива Колымы", в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
3) организует консультирование и проведение семинаров по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе "Инициатива Колымы";
4) администрирует официальный сайт конкурса "Инициатива Колымы";
5) осуществляет проверку соответствия поданных заявок критериям валидации и условиям настоящего положения;
6) готовит проект приказа Министерства об утверждении списка победителей конкурса "Инициатива Колымы" с указанием размеров предоставляемых им субсидии;
7) обеспечивает заключение с победителями конкурса "Инициатива Колымы" Соглашений между Министерством и получателем субсидии;
8) предоставляет Конкурсной комиссии сведения из ведомственного реестра недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидий из областного бюджета, который ведется Министерством в порядке, установленном постановлением Правительства Магаданской области;
9) направляет сведения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, оказываемой органами исполнительной власти Магаданской области, утвержденный постановлением Правительства Магаданской области N 1117-пп от 29 декабря 2017 г.
2.2. Конкурсная комиссия:
1) организует рассмотрение заявок СО НКО на участие в конкурсе "Инициатива Колымы" через официальный сайт конкурса "Инициатива Колымы" (колыма.мояроссия.рф) с привлечением экспертов (при необходимости);
2) производит оценку заявок СО НКО на основании предусмотренных настоящим Положением критериев;
3) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением и Положением о Конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Порядок проведения конкурса
3.1. Субсидии предоставляются СО НКО по результатам конкурсного отбора на право получения субсидии, проводимого в соответствии с настоящим Положением (далее - отбор).
3.2. Главный распорядитель в срок не менее чем за 5 рабочих дней до начала проведения отбора размещает на едином портале, официальном сайте объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, официальном сайте которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3.3. СО НКО должна соответствовать всем следующим требованиям, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется прием заявок на участие в конкурсе "Инициатива Колымы", а также на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета по форме, утвержденной министерством финансов Магаданской области (далее - Соглашение):
- организация осуществляет в соответствии с уставом один или несколько видов деятельности, соответствующих направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего Положения;
- организация должна быть зарегистрирована в качестве юридического лица и осуществлять свою деятельность на территории Магаданской области;
- организация не находится в процессе ликвидации, в отношении нее не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством;
- у организации отсутствует просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением сумм, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности организации по уплате этих сумм исполненной);
- у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- организация не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на финансирование расходов, указанных в заявке на участие в конкурсе "Инициатива Колымы";
- информация об организации должна отсутствовать в ведомственном реестре недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидий из областного бюджета, который ведется Министерством в порядке, установленном постановлением Правительства Магаданской области.
3.4. Участнику конкурса "Инициатива Колымы" не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе "Инициатива Колымы":
- если общая сумма излишне уплаченных и излишне взысканных с организации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации равна или превышает сумму просроченной задолженности организации по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- если СО НКО в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислили налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за организацией как недоимка.
3.5. Срок проведения отбора составляет 30 календарных дней с даты указанной в объявлении о проведении конкурса "Инициатива Колымы", размещенного на официальном сайте конкурса.
3.6. Для участия в конкурсе "Инициатива Колымы" СО НКО, заполняет в электронном виде в личном кабинете на официальном сайте конкурса заявку на русском языке, содержащую, в том числе следующую информацию:
1) приоритетное направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту;
2) название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия;
3) краткое описание проекта;
4) географию проекта;
5) срок реализации проекта;
6) обоснование социальной значимости проекта;
7) целевые группы проекта;
8) цель (цели) и задачи проекта;
9) ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
10) общую сумму расходов на реализацию проекта;
11) запрашиваемую сумму субсидии;
12) календарный план проекта;
13) бюджет проекта;
14) информацию о руководителе проекта;
15) информацию о команде проекта;
16) информацию об организации, включая:
- полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения организации;
- основные виды деятельности организации;
- контактный телефон организации;
- адрес электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений;
17) заверение о соответствии СОНКО, требованиям, установленным пунктом 3.3. настоящего Положения, и о достоверности содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документов и сведений;
18) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о некоммерческой организации, о заявке, иной информации о некоммерческой организации, связанной с конкурсом.
3.7. Заявка на участие в конкурсе "Инициатива Колымы" представляется в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на официальном сайте Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: колыма.мояроссия.рф. Информация, предусмотренная пунктом 3.3. настоящего положения, в каждой из указанных форм должна соответствовать информации в других формах.
3.8. К заявке по Социальному проекту на участие в конкурсе "Инициатива Колымы" также прилагаются:
- электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава СО НКО (со всеми внесенными изменениями);
- электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени организации, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц;
- письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и иные аналогичные документы от органов государственной власти Магаданской области, органов местного самоуправления Магаданской области, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений (при наличии);
- дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информация о ранее реализованных проектах (при наличии).
Каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf.
Заполняя заявку на официальном сайте конкурса участник конкурса "Инициатива Колымы" (далее - Заявитель) дает своё согласие на обработку персональных данных в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Для завершения подачи заявки Заявитель скачивает форму подтверждения подачи заявки, которую подписывает руководитель СО НКО (иное лицо, уполномоченное действовать от имени некоммерческой организации), ставит печать организации, после чего отсканированный подписанный документ прикрепляет к электронной форме заявки в формате PDF.
3.9. Одна СО НКО может подать только одну заявку по Социальному проекту.
3.10. Заявка по Социальному проекту на участие в конкурсе "Инициатива Колымы", поступившая после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса "Инициатива Колымы" (далее - срок приема заявок), не регистрируется, и СО НКО, подавшая такую заявку, к участию в конкурсе "Инициатива Колымы" не допускается.
Подтверждением получения заявки по Социальному проекту является направленное в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки на официальном сайте конкурса на указанный в заявке адрес электронной почты участника конкурса "Инициатива Колымы" уведомления.
3.11. Заявка на участие в конкурсе "Инициатива Колымы", в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, несвязный набор символов, призывы к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства, не регистрируется.
3.12. Заявка по Социальному проекту на участие в конкурсе "Инициатива Колымы" может быть отозвана Заявителем путем заполнения соответствующего обращения на официальном сайте конкурса.
Заявитель в течение срока приема заявок вправе на официальном сайте конкурса внести изменения в заявку на участие в конкурсе обратившись в Ресурсный центр для предоставления доступа к редактированию.
После внесения изменений в заявку Заявитель повторно подписывает форму подтверждения подачи заявки, и отсканированный подписанный документ прикрепляет к электронной форме заявки в формате PDF.
После окончания срока приема заявок по Социальному проекту на участие в конкурсе "Инициатива Колымы" дополнительная информация может быть представлена и включена в состав заявки только по запросу Ресурсного центра, Министерства или Конкурсной комиссии.
3.13. Рассмотрение заявок участников конкурса "Инициатива Колымы" на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляет Ресурсный центр в два этапа:
- Ресурсный центр в течении 3 рабочих дней после подачи заявки производит предварительную проверку достоверности представленной СО НКО информации путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений и (или) направления официальных запросов в соответствующие органы в распоряжении которых находятся такие документы (информации), и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- Ресурсный центр в срок не более 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок осуществляет итоговую проверку заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением и выносит заключение о соответствии или несоответствии заявки требованиям, установленным настоящим Положением, для формирования списка СО НКО, допущенных к участию в конкурсе "Инициатива Колымы", или возврата заявки на участие в конкурсе "Инициатива Колымы" СО НКО.
3.15. Заявки по Социальному проекту отклоняются и не допускаются к участию в конкурсе "Инициатива Колымы" в следующих случаях:
- заявка на участие в конкурсе "Инициатива Колымы" представлена организацией, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 3.3. настоящего положения;
- заявка на участие в конкурсе "Инициатива Колымы" не соответствует требованиям, определенным пунктом 3.6. настоящего Положения, или непредставление (представление в неполном объеме) указанных сведений и документов;
- заявка на участие в конкурсе "Инициатива Колымы" содержит информацию, использование которой нарушает требования законодательства;
- представленный на конкурс Социальный проект предусматривает мероприятия, осуществление которых нарушает требования законодательства;
- заявка на участие в конкурсе "Инициатива Колымы" содержит недостоверную информацию, содержащуюся в документах, представленных СО НКО.
3.16. Ресурсный центр формирует список СО НКО, допущенных к участию в конкурсе "Инициатива Колымы", и публикует информацию обо всех заявках на участие на официальном сайте в срок не более 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок, включая следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию о СО НКО, заявки которых были рассмотрены;
информация о СО НКО, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
перечень СО НКО, которым отказано в предоставлении субсидии с указанием причин отказа;
информацию о перечне СО НКО, которым предоставляется субсидия:
- наименование организации;
- ОГРН и ИНН
- название проекта
- краткое описание проекта
- наименование организации;
- обоснование социальной значимости проекта;
- размер запрашиваемой поддержки.
3.17. В течение 3 рабочих дней со дня формирования списка СО НКО, допущенных к участию в конкурсе "Инициатива Колымы" Ресурсный центр направляет заявки, допущенные к участию в отборе, Конкурсной комиссии, которая формируется согласно приложению 1 к настоящему положению, для проведения независимой экспертизы проектов.
3.18. Не позднее 14 рабочих дней со дня получения списка СО НКО вместе с Социальными проектами каждый член Конкурсной комиссии оценивает заявки по Социальным проектам на их соответствие критериям, указанным в разделе IV настоящего Положения через официальный сайт конкурса.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе "Инициатива Колымы" вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, Конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов и экспертов, не являющихся членами Конкурсной комиссии, для дачи разъяснений по таким вопросам.
3.19. После завершения оценки заявок по Социальным проектам Ресурсный центр в течение 3 рабочих дней со дня заполнения оценочного листа на официальном сайте конкурса от членов Конкурсной комиссии:
1) оформляет сводный оценочный лист по каждой заявке (проекту);
2) формирует рейтинг заявок (проектов) с учетом итоговых баллов от наибольшего к наименьшему;
3) готовит проект перечня победителей конкурса, включающий предварительный расчет сумм субсидий некоммерческим организациям.
3.20. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней после завершения оценки заявок по Социальным проектам всеми членами Конкурсной комиссии проводит заседание, в рамках которого составляет протокол, в котором отражаются сведения о СО НКО и Социальных проектах, набравших наибольшее количество баллов, и объемах субсидии на реализацию Социальных проектов.
В случае если ни одна из СО НКО, допущенных к участию в конкурсе "Инициатива Колымы", не набрала 45 и более итоговых баллов, конкурс признается несостоявшимся и проводится повторно.
В случае если по результатам распределения общего объема субсидии остается нераспределенная субсидия, ее распределение осуществляется в следующем порядке:
остаток средств направляется СО НКО, следующей после СО НКО, закрывающей список победителей. Данная СО НКО имеет возможность скорректировать бюджет проекта, а также качественные и количественные показатели согласно скорректированному бюджету.
Протокол заседания Конкурсной комиссии передается в течение 3 дней в Ресурсный центр для подготовки проекта приказа Министерства об утверждении списка победителей конкурса "Инициатива Колымы" с указанием размеров предоставляемых им субсидий.
Ресурсный центр публикует протокол на официальном сайте конкурса в течение 5 календарных дней со дня принятия протокола.
3.21. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта приказа об утверждении списка победителей конкурса "Инициатива Колымы" с указанием размеров предоставляемых им субсидий обеспечивает его подписание.
Итоги конкурса "Инициатива Колымы" размещаются на официальном сайте в срок не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа Министерства об утверждении списка победителей конкурса "Инициатива Колымы", и включают в себя следующую информацию:
все протоколы Конкурсной комиссии;
приказ Министерства об утверждении списка победителей конкурса "Инициатива Колымы";
перечень СО НКО, которым предоставляется субсидия, включая:
- наименование организации;
- ОГРН и ИНН
- название проекта
- краткое описание проекта
- обоснование социальной значимости
- размер поддержки
- размер софинансирования.
IV. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
4.1. Каждый член конкурсной комиссии оценивает заявку по 10 критериям, присваивая по каждому из них от 0 до 10 баллов (целым числом).
4.2. Оценка заявок на участие в конкурсе "Инициатива Колымы" осуществляется в соответствии со следующими критериями и коэффициентами их значимости:
N |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе "Инициатива Колымы" |
Коэффициенты значимости |
|
Для заявок с запрашиваемой суммой | |||
не более 500 тыс. рублей |
свыше 500 тыс. рублей |
||
1. |
Опыт успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
1 |
2. |
Актуальность и социальная значимость проекта |
2 |
1 |
3. |
Соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
1 |
4. |
Инновационность, уникальность проекта |
0,5 |
0,5 |
5. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов |
2 |
1,5 |
6. |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
1 |
1,5 |
7. |
Масштаб реализации проекта |
0 |
0,5 |
8. |
Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
0,5 |
1 |
9. |
Соответствие квалификации, опыта и количества членов команды проекта запланированной деятельности |
1 |
1 |
10. |
Информационная открытость организации (в том числе размещение информации об организации на сайте www.nko49.ru) |
0,5 |
1 |
4.3. Оценка по критерию "Масштаб реализации проекта" не присваивается заявке, в соответствии с которой запрашивается субсидия в сумме до пятисот тысяч рублей.
V. Предоставление и использование субсидий
5.1. С победителями конкурса "Инициатива Колымы" в течение 45 рабочих дней со дня опубликования результатов конкурса на портале "Инициатива Колымы" заключаются Соглашения.
В Соглашении предусматриваются:
1) целевое назначение, размер, условия и порядок предоставления субсидии;
2) сроки (периодичность) перечисления субсидии, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) запрет приобретения СО НКО за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) сроки и формы представления СО НКО отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также право уполномоченного органа как получателя бюджетных средств устанавливать сроки и формы представления СО НКО дополнительной отчетности (при необходимости);
5) условия и порядок возврата субсидии (остатка субсидии);
6) согласие СО НКО на осуществление уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля (надзора) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
7) сроки и порядок уведомления СО НКО о невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
8) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия, в случае уменьшения уполномоченному органу, как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
9) счета, на которые перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
10) условие ведения СО НКО раздельного бухгалтерского учета в отношении полученных средств субсидии;
11) значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
12) иные условия, определенные типовой формой.
5.2. Результатом (целевым показателем) предоставления субсидии является реализованный победителем конкурса "Инициатива Колымы" проект на дату, определенную Соглашением.
Министерство вправе устанавливать иные целевые показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, не указанные в абзаце первом настоящего пункта.
Значения целевых показателей (конечные значения результата) устанавливаются в Соглашении, которые коррелируются с государственной программой.
Победитель конкурса "Инициатива Колымы" обязан обратиться в Ресурсный центр для заключения Соглашения в течение 15 рабочих дней со дня размещения информации о победителях конкурса "Инициатива Колымы" и приказа Министерства об утверждении списка победителей конкурса "Инициатива Колымы" на официальном сайте.
Победитель конкурса "Инициатива Колымы" перед заключением Соглашения обязан предоставить в Ресурсный центр справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, сформированную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
5.2. Условиями предоставления субсидии являются:
- соответствие получателя субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проведен отбор, требованиям, установленным в пункте 3.3. настоящего Положения;
- наличие документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в пунктах 3.6. и 3.8 настоящего Порядка;
- включение СО НКО в список победителей конкурса "Инициатива Колымы";
- заключение Соглашения между Министерством и СО НКО, которое в обязательном порядке предусматривает:
- обязанность выполнить Социальный проект в соответствии с бюджетом, согласно приложению к Соглашению, и в сроки, предусмотренные Соглашением;
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Магаданской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
5.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- не допуск СО НКО к участию в конкурсе "Инициатива Колымы" на основании пунктов 3.10 и 3.15. настоящего Положения;
- не включение СО НКО в список победителей конкурса "Инициатива Колымы";
- несоблюдение сроков обращения в Ресурсный центр для заключения Соглашения;
- письменный отказ победителей конкурса "Инициатива Колымы" от получения субсидий, представленный в соответствии с пунктом 16 Положения о Конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии из областного бюджета согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
5.4. В счет исполнения обязательства СО НКО по финансированию указанного Социального проекта за счет собственных средств засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, имущество, а также работы и услуги, стоимость которых подтверждается документально.
5.5. Объем финансирования Социального проекта за счет собственных средств определяется Соглашением в индивидуальном порядке.
5.6. При соблюдении условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Положения, субсидия перечисляется Министерством в полном объеме на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашений.
5.8. Предоставленная субсидия может быть использована только на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения.
За счет предоставленной субсидии СО НКО вправе осуществлять, в том числе возмещать, в соответствии с мероприятиями Социальных проектов, следующие расходы:
- оплата труда штатных сотрудников СО НКО с учетом налогов и начислений на оплату труда, коммунальные платежи;
- оплата труда привлекаемым специалистам в рамках реализации Социального проекта (в том числе выплата вознаграждений по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами);
- расходы на приобретение товаров;
- расходы на оплату работ, услуг;
- командировочные расходы;
- арендные платежи;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией проекта;
- расходы на приобретение имущественных прав, имущества;
- возмещение расходов добровольцев, осуществляемое на основании договора о добровольческом труде.
За счет предоставленной субсидии СО НКО запрещается осуществлять, в том числе возмещать следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- иные расходы, не связанные с реализацией проекта.
5.8.1. Получатель субсидии имеет право:
- без согласования с Министерством, но уведомив Ресурсный центр, перераспределять субсидию между статьями расходования средств Социального проекта, в пределах 20% от объема предоставленных Министерством средств;
- без согласования с Министерством перераспределять средства софинансирования между статьями расходования средств Социального проекта;
- в пределах бюджета, привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).
5.8.2. Получатель субсидии обязан:
- согласовывать с Министерством перераспределение средств между статьями расходования средств Социального проекта, в пределах более 20% от объема предоставленных Министерством средств;
- размещать при реализации проекта на всех используемых информационных ресурсах, а также на всех товарно-материальных ценностях, создаваемых за счет средств субсидии (печатная продукция, сувенирная продукция, наградная продукция (грамоты, сертификаты), вывески, баннеры, плакаты, объявления и другие) информацию следующего содержания: "Проект реализуется при финансовой поддержке Правительства Магаданской области";
- представлять в Ресурсный центр в электронном виде информацию о предстоящих мероприятиях по реализации проекта, с указанием точной даты, места и времени проведения, кратким описанием содержательной части за три дня до проведения мероприятия;
- размещать созданные в рамках проекта печатные, аудио и видео материалы в сети Интернет с указанием классификации свободных лицензий.
5.9. Министерство устанавливает показатели результативности в Соглашении и требует от получателя субсидии их исполнения.
5.10. Предоставленная субсидия должна быть использована в сроки, предусмотренные Соглашением.
VI. Требования к отчетности
6.1. Получатель субсидии обязан после завершения реализации проекта до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять Главному распорядителю следующую отчетность по формам, установленным Соглашением:
- отчет о достижении значений показателей результативности;
- отчет о расходовании денежных средств на бумажном носителе;
- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты СО НКО при реализации проекта, иные документы, предусмотренные Соглашением, которые заверяются руководителем некоммерческой организации (иным лицом, уполномоченный действовать от имени некоммерческой организации), печатью некоммерческой организации;
- материалы, подтверждающие выполнение работ (объявления о мероприятиях, публикации в СМИ, подготовленные исполнителями проекта или рассказывающие о проекте, фотоматериалы, презентации, копии отзывов, опросов получателей услуг СО НКО).
Сроки предоставления отчетности определяются в Соглашении с учетом сроков реализации Социальных проектов.
Министерство вправе установить в Соглашении формы и сроки представляемой некоммерческой организацией дополнительной отчётности, связанной с предоставлением субсидии и не указанной в абзаце первом настоящего пункта.
Отчеты о достижении значений показателей результативности размещаются на официальном сайте конкурса.
Ресурсный центр проводит предварительную проверку отчетов и передает в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий и финансовый отчет о реализации Социального проекта с приложенными документами не позднее 3 рабочих дней со дня его получения.
6.2. Министерство и Ресурсный центр проводят оценку результатов реализации Социальных проектов на основе анализа достигнутых качественных и количественных показателей, установленных соглашением, с последующим размещением результатов оценки на официальном сайте конкурса.
VII. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
7.1. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля Магаданской области осуществляют проверку соблюдения СО НКО условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования СО НКО осуществляется, в том числе, и на основании полученной отчетности.
7.2. В случае если СОНКО допущены нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, Главный распорядитель направляет СО НКО требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения нарушений, а СО НКО в течение 5 рабочих дней после получения требования обязан осуществить возврат средств субсидии в областной бюджет.
Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан перечислить в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается с СО НКО в судебном порядке.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении
субсидий из областного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Магаданской области
Положение
о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета
1. Конкурсная комиссия по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Конкурсная комиссия) для предоставления субсидий из областного бюджета (далее - конкурс "Инициатива Колымы") является коллегиальным органом, создаваемым министерством внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области (далее - Министерство) в целях отбора социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО) для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов (далее - Социальный проект).
2. Состав Конкурсной комиссии формируется Магаданским областным государственным автономным учреждением "Ресурсный центр поддержки общественных инициатив" (далее - Ресурсный центр), утверждается приказом Министерства и состоит из представителей:
- социально ориентированных некоммерческих организация, осуществляющих свою деятельность на территории Магаданской области;
- Общественной палаты Магаданской области;
- государственных органов исполнительной власти Магаданской области и органов местного самоуправления Магаданской области;
- государственных и муниципальных предприятий, учреждений и иных организаций Магаданской области;
- средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Магаданской области и органы местного самоуправления Магаданской области;
- коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;
- граждан, обладающих квалификацией и образованием в соответствующих сферах.
Сведения о персональном составе Конкурсной комиссии не разглашается.
3. Число членов Конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек.
Число членов Конкурсной комиссии, замещающих государственные должности, должности государственной службы, муниципальные должности, должности муниципальной службы, представителей государственных и муниципальных учреждений, должно составлять не более 1/3 от общего числа членов комиссии.
Члены Конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
Члены Конкурсной комиссии обязаны зарегистрироваться на официальном сайте конкурса "Инициатива Колымы" колыма.мояроссия.рф (далее - официальный сайт конкурса).
Член Конкурсной комиссии вправе в любое время выйти из состава Конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме на имя председателя Конкурсной комиссии.
Член Конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами и материалами, прилагаемыми к заявкам по Социальным проектам на участие в конкурсе "Инициатива Колымы" через официальный сайт конкурса.
В случае если член Конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в результатах конкурса "Инициатива Колымы" или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе "Инициатива Колымы".
4. Председатель Конкурсной комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
5. Заместитель председателя Конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
6. Секретарь Конкурсной комиссии оповещает членов Конкурсной комиссии о времени и месте заседания Конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
7. Формой работы Конкурсной комиссии является заседание. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
8. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании Конкурсной комиссии.
Каждый член Конкурсной комиссии обладает правом одного голоса. Член Конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
9. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании Конкурсной комиссии.
Протоколы заседания Конкурсной комиссии с результатами конкурса "Инициатива Колымы" должен быть размещен на официальном сайте конкурса не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения председателем Конкурсной комиссии, либо в случае его отсутствия - заместителем председателя Конкурсной комиссии.
10. Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
11. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, должна изучить их на заседании и принять одно из следующих решений:
- отстранить члена Конкурсной комиссии от работы в Конкурсной комиссии;
- отстранить члена Конкурсной комиссии от оценки конкретного социального проекта и от участия в обсуждении данного проекта в рамках заседания;
- не ограничивать участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии в связи с отсутствием обстоятельств, способных повлиять на его участие в работе Конкурсной комиссии.
Замена члена Конкурсной комиссии, отстраненного от участия в работе Конкурсной комиссии, производится Ресурсным центром путем внесения изменений в приказе Министерства, указанное в пункте 11 настоящего Положения.
12. Информация о наличии у члена Конкурсной комиссии личной заинтересованности в результатах конкурса "Инициатива Колымы" или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, а также решения, принятые Конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
13. Рассмотрение заявок осуществляется членами Конкурсной комиссии через официальный сайт конкурса, в ходе чего каждый член комиссии оценивает представленные заявки в соответствии с критериями, указанными в Разделе IV Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета социально некоммерческим организациям (далее - Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета СО НКО), и заполняет оценочную ведомость на официальном сайте конкурса по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Заявки по Социальным проектам на участие в конкурсе "Инициатива Колымы" рассматриваются и оцениваются членами Конкурсной комиссии по 10-бальной системе в Перечне критериев оценки заявок по Социальным проектам на участие в конкурсе "Инициатива Колымы", установленном разделом IV Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета СО НКО, в срок не более 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе "Инициатива Колымы". Максимально возможный балл оценки одним членом комиссии одной заявки по Социальным проектам -100.
Оценка по критерию "Масштаб реализации проекта" не присваивается заявке, в соответствии с которой запрашивается субсидия в сумме до пятисот тысяч рублей.
После завершения оценки заявок по Социальным проектам Ресурсный центр в течение 3 рабочих дней оформляет сводный оценочный лист, указывающий итоговое количество баллов по каждой заявке, которое является среднем арифметическим суммы оценок всех членов Конкурсной комиссии.
Ресурсный центр формирует рейтинговый список СО НКО на основании установленных итоговых баллов в порядке убывания.
На заседании Конкурсной комиссии итоговое количество баллов по каждой заявке по Социальному проекту, совместно установленное по результатам обсуждения и с учетом мнения специалистов и экспертов (в случае необходимости), утверждается Конкурсной комиссией путем открытого голосования, простым большинством голосов.
14. Субсидия предоставляется первой в рейтинговом списке СО НКО в объеме, необходимом для реализации Социального проекта в соответствии с заявкой СО НКО. При наличии нераспределенных средств субсидии предоставляются следующей в рейтинговом списке СО НКО в объеме, необходимом для реализации Социального проекта в соответствии с заявкой СО НКО.
В случае если по результатам распределения общего объема субсидий остаются нераспределенные средства, предусмотренные в областном бюджете (далее - остаток средств), их распределение осуществляется в следующем порядке:
- остаток средств направляется СО НКО, следующей после СО НКО закрывающей список победителей. Данная СО НКО имеет возможность скорректировать бюджет проекта, а также качественные и количественные показатели согласно скорректированному бюджету.
15. После распределения установленного объема субсидий, секретарь Конкурсной комиссии заполняет итоговую ведомость по заявке по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и формирует протокол заседания Конкурсной комиссии.
Итоговая ведомость, а также иные решения утверждаются на заседании Конкурсной комиссии путем открытого голосования простым большинством голосов и оформляются протоколом заседания.
Итоговая ведомость по каждой заявке предоставляется участнику конкурса только по его социальному проекту в индивидуальном порядке.
16. На основании письменного отказа от получения субсидии, представленного победителем конкурса "Инициатива Колымы", Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней извещает следующую в рейтинговом списке СО НКО, не признанную победителем конкурса "Инициатива Колымы", о возможности предоставления ей субсидии в размере, не превышающем объем субсидии, от которой отказался победитель конкурса "Инициатива Колымы", и предлагает в течение 5 рабочих дней откорректировать, в случае необходимости, бюджет и показатели социального проекта, после чего заключить Соглашение.
Ресурсный центр готовит проект приказа Министерства об исключении победителя конкурса "Инициатива Колымы" из списка победителей и включении в список победителей новых СО НКО, на основании следующих документов:
- письменного отказа победителя конкурса "Инициатива Колымы" от получения субсидии;
- согласие следующей в рейтинге СО НКО, не признанной победителем конкурса "Инициатива Колымы";
- корректировка бюджета, качественных и количественных показателей, в случае предоставления суммы, менее запрашиваемой.
В случае остатка средств распределение осуществляется на основании пункта 14 настоящего положения.
17. Члены Конкурсной комиссии обязаны соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе "Инициатива Колымы" на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
18. Член Конкурсной комиссии в случае несогласия с решением Конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
Приложение N 1
к Положению о конкурсной
комиссии по отбору социально
ориентированных некоммерческих
организаций Магаданской области
для предоставления субсидий
из областного бюджета
Итоговая ведомость
по заявке
_______________________________________
(наименование Социального проекта)
N заявки |
Направление / номинация |
Название организации |
Опыт успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности (итоговый балл до сотых долей) |
Актуальность и социальная значимость (итоговый балл до сотых долей) |
Соответствие целям, задачам, мероприятиям, результатам (итоговый балл до сотых долей) |
Инновационность, уникальность проекта (итоговый балл до сотых долей) |
Соотношение расходов и результатов (итоговый балл до сотых долей) |
Реалистичность бюджета (итоговый балл до сотых долей) |
Масштаб проекта (итоговый балл до сотых долей) |
Собственный вклад (итоговый балл до сотых долей) |
Соответствие команды (итоговый балл до сотых долей) |
Информационная открытость (итоговый балл до сотых долей) |
Итоговый балл (до сотых долей) |
Комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Конкурсной ___________ ________________________ ________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 29 апреля 2021 г. N 342-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.