Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Республики Башкортостан
от 28 декабря 2020 года N 01-05/350
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан и государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан и государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н (далее - Общие требования), и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан (далее соответственно - смета, Минтранс РБ) и казенного учреждения (далее - Учреждение).
II. Составление смет
2.1. Составлением бюджетной сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Минтранса РБ, Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Минтранса РБ и Учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. В смете дополнительно утверждаются иные показатели, предусмотренные установленным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 Общих требований порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений и установленным главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Порядком главного распорядителя бюджетных средств (далее при совместном упоминании - Порядок ведения сметы).
2.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Порядком ведения сметы может быть предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Смета составляется Минтрансом РБ, Учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период. Рекомендуемые образцы смет приведены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III Общих требований.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии со сроками, установленными для формирования проекта закона о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если порядком бюджетных средств предусмотрено согласование сметы учреждения распорядителем бюджетных средств, осуществляющим распределение лимитов бюджетных обязательств учреждению, то согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) грифом "Согласовано" с указанием наименования должности согласовавшего смету учреждения должностного лица распорядителя бюджетных средств, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
2.5. Минтранс РБ и Учреждение, находящееся в ведении Минтранса РБ, составляют и представляют на утверждение министру транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан (далее - министр) сметы не позднее 10 рабочих дней с момента доведения Министерством финансов Республики Башкортостан в установленном порядке утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Смета Минтранса РБ составляется в 1-м экземпляре отделом экономики, финансов, государственных закупок Минтранса РБ по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, и подписывается начальником отдела экономики, финансов, государственных закупок Минтранса РБ.
Смета Учреждения составляется в 2-х экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, и подписывается руководителем Учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя Учреждения) и главным бухгалтером Учреждения, заверяется гербовой печатью Учреждения и направляется в Минтранс РБ для утверждения.
III. Утверждение смет
3.1. Смета Минтранса РБ утверждается министром и заверяется гербовой печатью Минтранса РБ в течение 10 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Смета Учреждения утверждается министром, заверяется гербовой печатью Минтранса РБ в течение 10 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств и направляется Учреждению.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются министром, руководителем Учреждения.
3.2. Утверждение сметы Учреждения:
не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
содержащей сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
IV. Ведение смет
4.1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных Минтрансу РБ и учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Изменения показателей сметы составляются Минтрансом РБ, Учреждением. Образец изменений показателей сметы приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
4.3. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Минтранса РБ и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Минтранса РБ и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.
4.4. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 2.4 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.
4.5. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Минтранса РБ и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Минтранса РБ и лимиты бюджетных обязательств.
4.6. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 4.3 настоящего Порядка.
4.7. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются Учреждением в Минтранс РБ не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
V. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период
5.1. Формирование проекта сметы Минтранса РБ на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на этапе составления проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период на базе представленных отделами Минтранса РБ заявок на расходы, которые планируются на очередной финансовый год и плановый период с приложением обоснований (расчетов).
5.2. В целях формирования смет учреждений на очередной финансовый год и плановый период на этапе составления проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период учреждения составляют проекты смет на очередной финансовый год и плановый период и направляют их в Минтранс РБ.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан от 28 декабря 2020 г. N 01-05/350 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.