Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 28.04.2021 N 268
Порядок
определения объема и условия предоставления муниципальному автономному учреждению городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" субсидий на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливаются правила определения объема и условия предоставления субсидии из бюджета городского округа Самара муниципальному автономному учреждению городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - Учреждение) на иные цели (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется Администрацией городского округа Самара (далее - Администрация) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Самара на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Администрации.
1.3. Субсидия предоставляется Учреждению на иные цели по следующим направлениям:
1) проведение капитального ремонта;
2) приобретение основных средств Учреждения (оборудование, компьютерное оборудование, оргтехника, вычислительная техника, автомобильный транспорт, мебель, прочее) (за исключением недвижимого имущества);
3) разработка проектно-сметной документации;
4) монтажные и пусконаладочные работы;
5) выполнение мероприятий в рамках соблюдения условий софинансирования из бюджета городского округа Самара согласно заключенным соглашениям на предоставление межбюджетных трансфертов, поступающих в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджетов вышестоящих уровней;
6) выполнение мероприятий в соответствии с предоставляемыми бюджету городского округа Самара межбюджетными трансфертами, поступающими в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджетов вышестоящих уровней.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Отсутствие у Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.2. Отсутствие у Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Самара субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами городского округа Самара, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Самара.
2.2. В целях получения субсидии Учреждение представляет в Администрацию:
заявление о предоставлении субсидии с указанием направления иных целей;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на указанные в заявлении о предоставлении субсидии цели;
расчет планового размера субсидии на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества) (далее - расчет планового размера субсидии);
график перечисления субсидии по форме, установленной финансовым органом городского округа Самара;
предложения от не менее трех поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) статистические данные;
информацию о планируемом к приобретению имуществе (в случае если целью предоставления субсидии является приобретение основных средств Учреждения (оборудования, компьютерного оборудования, оргтехники, вычислительной техники, автомобильного транспорта, мебели, прочее) (за исключением недвижимого имущества);
перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, план работ с указанием срока их проведения, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость (в случае если целью предоставления субсидии является проведение капитального ремонта);
справку территориального органа Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справку, подтверждающую отсутствие у Учреждения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Самара субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами городского округа Самара, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Самара.
2.3. Администрация в течение одного рабочего дня со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, регистрирует их и в течение пяти рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку предоставленных документов на их соответствие перечню документов и требованиям, предъявляемым пунктом 2.2 настоящего Порядка, соблюдения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также соответствия планируемых затрат, включенных в расчет планового размера субсидий, требованиям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка, и на предмет правильности расчета и обоснованности размера субсидий, подлежащих перечислению.
По итогам проверки Администрация в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов уведомляет Учреждение заказным письмом с уведомлением о вручении или с нарочным:
о готовности заключить соглашение о предоставлении субсидии с приложением двух экземпляров подписанного Администрацией соглашения о предоставлении субсидии (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка);
об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа и приложением пакета документов, представленного Учреждением (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка).
В течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии Учреждение подписывает его в двух экземплярах и один из них направляет заказным письмом с уведомлением о вручении или с нарочным в Администрацию.
2.4. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) Учреждением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие затрат, включенных в расчет планового размера субсидий, требованиям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
неправильность расчета размера субсидии, подлежащей перечислению.
2.5. Учреждение в случае получения уведомления об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии вправе устранить замечания и в течение пяти рабочих дней со дня получения такого отказа повторно представить в Администрацию документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Субсидия предоставляется Учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Администрацией и Учреждением в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом городского округа Самара.
2.7. Размер субсидии, указываемый в соглашении о предоставлении субсидии, определяется Администрацией в соответствии с представленным Учреждением расчетом планового размера субсидии в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
2.8. В случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в соглашении о предоставлении субсидии, Администрацией с Учреждением согласовываются новые условия о предоставлении субсидий в целях уменьшения размера субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии. Администрацией в срок не более двух рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в настоящем абзаце, направляются Учреждению заказным письмом с уведомлением о вручении или с нарочным два экземпляра подписанного Администрацией проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии, предусматривающего указанную корректировку размера субсидий, подлежащего перечислению Учреждению (далее в настоящем пункте - проект дополнительного соглашения).
Учреждение в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения проекта дополнительного соглашения, подписывает два экземпляра такого проекта и направляет в Администрацию заказным письмом с уведомлением о вручении или с нарочным один экземпляр проекта дополнительного соглашения или мотивированный отказ в заключении такого дополнительного соглашения.
Администрация при получении подписанного Учреждением проекта дополнительного соглашения перечисляет ему субсидии в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии (в редакции дополнительного соглашения), в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего Порядка.
В случае отказа Учреждения от подписания проекта дополнительного соглашения Администрацией в срок не позднее двух рабочих дней со дня поступления такого отказа направляются Учреждению заказным письмом с уведомлением о вручении или с нарочным два экземпляра подписанного Администрацией проекта соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидий.
Учреждение в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения проекта соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, подписывает два экземпляра такого проекта и направляет в Администрацию заказным письмом с уведомлением о вручении или с нарочным один экземпляр проекта соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидий. Субсидии в данном случае Учреждению не перечисляются.
В случае ненаправления Учреждением подписанного проекта дополнительного соглашения (проекта соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидий) в установленные настоящим пунктом сроки, такое Учреждение признается уклонившимся от предоставления субсидии. Субсидии в данном случае Учреждению не перечисляются.
Проект дополнительного соглашения (проект соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии) оформляется Администрацией по типовой форме, установленной финансовым органом городского округа Самара.
2.9. Субсидия перечисляется Администрацией из бюджета городского округа Самара:
в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 1-5 пункта 1.3 настоящего Порядка, в размере и сроки, предусмотренные графиком предоставления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидии;
в случае предоставления субсидии на цель, предусмотренную подпунктом 6 пункта 1.3 настоящего Порядка, в размере и сроки, предусмотренные графиком предоставления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидии, при условии поступления средств вышестоящего бюджета на цели, предусмотренные подпунктом 6 пункта 1.3 настоящего Порядка, в бюджет городского округа Самара.
2.10. Субсидия расходуется Учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка и указанные в соглашении о предоставлении субсидии;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Администрацией с Учреждением;
достижение значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Администрацией с Учреждением.
2.11. Результатами предоставления субсидии являются:
в случае предоставления субсидии на цель, предусмотренную подпунктом 1 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество проведенных мероприятий по капитальному ремонту, объем проведенных работ по капитальному ремонту;
в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество приобретенных основных средств Учреждения, в том числе оборудования, компьютерного оборудования, оргтехники, вычислительной техники, автомобильного транспорта, мебели и прочего (за исключением недвижимого имущества);
в случае предоставления субсидии на цель, предусмотренную подпунктом 3 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество разработанной проектно-сметной документации;
в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 4 пункта 1.3 настоящего Порядка, - объем выполненных монтажных и пусконаладочных работ;
в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 5 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество выполненных мероприятий в рамках соблюдения условий софинансирования из бюджета городского округа Самара согласно заключенным соглашениям на предоставление межбюджетных трансфертов, поступающих в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджетов вышестоящих уровней;
в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 6 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество выполненных мероприятий в соответствии с предоставленными бюджету городского округа Самара межбюджетными трансфертами, поступающими в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджетов вышестоящих уровней.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии указываются Администрацией в соглашении о предоставлении субсидии на основании представленных Учреждением документов.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Администрацию:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной финансовым органом городского округа Самара;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной финансовым органом городского округа Самара;
документы, подтверждающие фактически понесенные затраты (договоры, калькуляции, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные, товарные и кассовые чеки, бланки строгой отчетности, копии платёжных поручений).
3.2. Администрация в течение одного рабочего дня со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, регистрирует их и в течение пяти рабочих дней со дня регистрации проводит проверку документов, представленных Учреждением на их соответствие перечню документов и требованиям, предъявляемым пунктом 3.1 настоящего Порядка, соответствия понесенных затрат требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, размера понесенных затрат размеру субсидий, указанному в соглашении о предоставлении субсидии, а также на предмет достижения значения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
3.3. По результатам проверки Администрация в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов:
в случае соответствия представленных документов перечню документов и требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, понесенных затрат требованиям пункта 1.3 настоящего Порядка и размеру субсидий, указанному в соглашении о предоставлении субсидии, достижения значения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, принимает отчет Учреждения;
в случае соответствия представленных документов перечню документов и требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, понесенных затрат требованиям пункта 1.3 настоящего Порядка, достижения значения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, и при представлении документов, подтверждающих затраты в сумме меньше предоставленной субсидии, принимает отчет Учреждения и принимает решение о необходимости корректировки размера субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии. Решение о необходимости корректировки размера субсидии принимается на основании всех отчётных документов за текущий финансовый год;
в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, и (или) непредставления или представления неполного пакета документов, определенного пунктом 3.1 настоящего Порядка, возвращает Учреждению пакет документов на доработку с указанием оснований для возврата заказным письмом с уведомлением о вручении или с нарочным;
в случае установления факта(-ов) нарушения цели(-ей) и (или) условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, принимает решение о приостановлении предоставления субсидии до устранения указанных нарушений и направляет Учреждению соответствующее уведомление заказным письмом с уведомлением о вручении или с нарочным с указанием сроков для устранения выявленных нарушений;
в случае недостижения значения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, прини
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Самара от 28 апреля 2021 г. N 268 "Об утверждении Порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.