Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 30 апреля 2021 г. N 157-п
"Приложение N 8
к государственной программе
Новосибирской области
"Культура Новосибирской области"
Правила предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, в рамках государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области"
I. Общие положения
1. Настоящие правила предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее соответственно - местные бюджеты, Правила и методика) на реализацию мероприятий, направленных на проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия Новосибирской области, в рамках государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" (далее соответственно - государственная программа, ремонтно-реставрационные работы) разработаны в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской и устанавливают цели, порядок, условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам (далее - иные межбюджетные трансферты).
II. Правила предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования ремонтно-реставрационных работ местных бюджетов.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - Главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил и методики.
4. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:
1) наличие выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в который включен объект культурного наследия;
2) наличие сметы (укрупненного сметного расчета), заверенной организацией-составителем, на проведение работ;
3) наличие проектной документации по объекту культурного наследия, согласованной с региональным органом охраны объектов культурного наследия (в части объектов, являющихся объектами культурного наследия и выявленными объектами культурного наследия), а также проектной документации на проведение работ;
4) наличие задания на проведение работ в части сохранения объекта культурного наследия, выданного органом охраны объектов культурного наследия (в части объектов, являющихся объектами культурного наследия и выявленными объектами культурного наследия);
5) копия акта технического состояния объекта культурного наследия;
6) наличие положительного заключения экспертизы на проведение работ;
7) наличие представленного Главному распорядителю перечня объектов и видов проводимых на них работ.
5. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключаемого между Главным распорядителем и муниципальным образованием (далее - Соглашение). Соглашение заключается не позднее 30 календарных дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области до Главного распорядителя.
6. Соглашения должны содержать следующие положения:
1) целевое назначение иного межбюджетного трансферта с указанием наименований мероприятий государственной программы;
2) критерии оценки эффективности использования иного межбюджетного трансферта местному бюджету на реализацию мероприятий государственной программы:
а) отсутствие по состоянию на 1 января остатка целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местный бюджет в форме иных межбюджетных трансфертов на реализацию государственной программы, потребность в котором подтверждена в использовании его на те же цели в финансовом году, следующем за отчетным;
б) фактическое достижение значений результата использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями;
3) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
4) порядок осуществления контроля соблюдения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
5) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов, в том числе использованных не по целевому назначению;
6) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
7. При заключении Соглашения муниципальные образования представляют Главному распорядителю отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта.
8. Предоставление иного межбюджетного трансферта на реализацию мероприятий государственной программы, направленных на ремонтно-реставрационные работы, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных Главному распорядителю, на соответствующий финансовый год.
9. Муниципальные образования представляют Главному распорядителю в сроки, установленные Соглашением, отчеты о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, а также о фактическом достижении значений результата использования иных межбюджетных трансфертов.
10. Иной межбюджетный трансферт предоставляется однократным перечислением с лицевого счета Главного распорядителя в доход местных бюджетов на основании Соглашений в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета и графиком финансирования, утвержденным министром финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Новосибирской области, утвержденным приказом министерства финансов от 07.12.2017 N 69-НПА.
11. Эффективность использования иного межбюджетного трансферта оценивается Главным распорядителем ежегодно на основании представленных муниципальными образованиями документов, содержащих информацию о фактическом достижении значений результата использования иных межбюджетных трансфертов.
Показателем результата использования иного межбюджетного трансферта, учитываемого при оценке эффективности его использования, является количество объектов культурного наследия, на которых проведены ремонтно-реставрационные работы.
Эффективность использования иного межбюджетного трансферта определяется по формуле:
Э = ,
где:
Э - эффективность использования иного межбюджетного трансферта;
Tимбт - фактически достигнутое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями;
S - плановое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями, установленное Соглашением.
В случае если значение результата больше или равно 100 процентам, то реальное выполнение значения результата на конец отчетного года выше или соответствует запланированному уровню.
В случае если значение результата меньше 100 процентов, то это свидетельствует о невыполнении запланированного уровня.
12. Муниципальные образования ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Главному распорядителю отчеты о выполненных объемах работ и использовании иных межбюджетных трансфертов в порядке и по форме, установленными Главным распорядителем.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренные Соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования иного межбюджетного трансферта в очередном финансовом году указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет (), определяется по формуле:
Vвозврата = ,
где:
V - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного местному бюджету;
Т - фактически достигнутое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями;
S - плановое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями, установленное Соглашением.
14. Основанием для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
15. Иной межбюджетный трансферт в случае его нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, условий и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Главным распорядителем и уполномоченными органами государственного финансового контроля путем проверки отчетов, указанных в пункте 12 настоящих Правил и методики, и осуществления документальных и выездных проверочных мероприятий (при необходимости).
III. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов
17. Объемы иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, определяются исходя из сметной стоимости ремонтно-реставрационных работ в соответствии с проектно-сметной документацией.
18. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого местному бюджету i-го муниципального образования, на соответствующий год на проведение ремонтно-реставрационных работ (Римбт) определяется по формуле:
Римбтi = Римбт /Sррр Х Sрррi, где:
Римбт - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год для предоставления иных межбюджетных трансфертов на проведение ремонтно-реставрационных работ, находящихся в муниципальной собственности;
Sррр - общая стоимость ремонтно-реставрационных работ, определяемая на основании проектно-сметной документации муниципальных образований;
Sрррi - стоимость ремонтно-реставрационных работ, определяемая на основании проектно-сметной документации i-го муниципального образования.".
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 30 апреля 2021 г. N 157-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.