Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 6 с 15 июля 2021 г. - Постановление Правительства Чеченской Республики от 15 июля 2021 г. N 150
Приложение N 6
Утверждены
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 30.04.2021 N 83
Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на разработку проектно-сметной документации, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в рамках реализации государственной программы Чеченской Республики "Развитие культуры и туризма в Чеченской Республике"
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидии из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов на разработку проектно-сметной документации, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в рамках реализации государственной программы Чеченской Республики "Развитие культуры и туризма в Чеченской Республике" (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, в соответствии с перечнем субсидий, утверждаемым законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, связанных:
а) с разработкой проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, прохождением государственной экспертизы, включая проверку определения достоверности сметной стоимости;
б) со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов муниципальной собственности;
в) с погашением кредиторской задолженности за выполненные работы по разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, прохождением государственной экспертизы проекта, включая проверку достоверности определения сметной стоимости, принятые муниципальным образованием в установленном порядке;
г) с погашением кредиторской задолженности за выполненные работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, принятые муниципальным образованием в установленном порядке.
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается правовыми актами Правительства Чеченской Республики.
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является Министерство культуры Чеченской Республики (далее - Минкультуры ЧР).
5. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правового акта муниципального образования об утверждении в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Чеченской Республики перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;
в) заключение соглашения между Минкультуры ЧР и муниципальным образованием о предоставлении субсидии из республиканского бюджета бюджету муниципального образования (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 декабря 2020 года N 415 "О формировании, предоставлении и распределении субсидии из республиканского бюджета местным бюджетам" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
6. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета определяется в соответствии с пунктом 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из республиканского бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
7. Получателями субсидий являются муниципальные образования, соответствующие критериям конкурсного отбора, проводимого Минкультуры ЧР в установленном им порядке (далее - получатели средств).
Критериями конкурсного отбора являются:
1) по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил:
а) наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии, подписанной главой муниципального образования, либо уполномоченным им должностным лицом;
б) наличие обоснования целесообразности строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта, согласованного с Минкультуры ЧР.
2) по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил:
а) наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии, подписанной главой муниципального образования, либо уполномоченным им должностным лицом;
б) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также наличие сметы расходов на капитальный ремонт объектов;
в) подтверждение наличия подготовленного земельного участка для строительства объекта;
г) обязательство муниципального образования обеспечить за счет средств бюджета муниципального образования благоустройство прилегающей территории построенного объекта, подключение его к инженерным сетям, а также закупку и установку необходимого немонтируемого оборудования, не предусмотренного проектно-сметной документацией.
3) по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил:
а) наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии, подписанной главой муниципального образования, либо уполномоченным им должностным лицом;
б) наличие кредиторской задолженности муниципального образования за выполненные работы по разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, прохождение государственной экспертизы проекта, проверку достоверности определения сметной стоимости объектов муниципальной собственности, принятые в установленном порядке муниципальным образованием.
4) по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящих Правил:
а) наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии, подписанной главой муниципального образования, либо уполномоченным им должностным лицом;
б) наличие кредиторской задолженности муниципального образования за выполненные работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, принятые в установленном порядке муниципальным образованием.
8. Конкурсный отбор не проводится в случае определения получателя правовым актом Правительства Чеченской Республики.
9. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета и лимитами бюджетных обязательств в пределах средств, предусмотренных законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
10. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется Минкультуры ЧР на основании соглашения, заключенного в соответствии с положениями настоящих Правил и положениями, установленными Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
11. Расчет размера субсидии, предоставляемой получателю по направлениям, указанным в подпунктах "а" и "в" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется по формуле:
Vi = Vобщ х Рi / Р,
где:
Vi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro муниципального образования;
Vобщ - общий объем субсидии, предусмотренный в республиканском бюджете на разработку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в рамках реализации государственной программы Чеченской Республики "Развитие культуры и туризма в Чеченской Республике";
Pi - заявленная финансовая потребность i-ro муниципального образования, соответствующего критериям отбора, на получение субсидии;
Р - общая заявленная финансовая потребность всех муниципальных образований, соответствующих критериям отбора, на получение субсидии.
Размер субсидии, предоставляемый бюджету i-ro муниципального образования, не может превышать заявленную им финансовую потребность.
12. Расчет размера субсидии, предоставляемой получателям по направлениям, указанным в подпунктах "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется в соответствии со сметной стоимостью строительства и реконструкции (капитального ремонта) объекта, подтвержденной положительным заключением государственной экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке Минкультуры ЧР на эти цели.
13. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Минкультуры ЧР, на счет Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидий осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой в Минкультуры ЧР по форме и в срок, устанавливаемые Минкультуры ЧР.
14. Муниципальное образование обеспечивают представление в Минкультуры ЧР отчетов о:
расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной соглашением, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
достижении значений результатов использования субсидии по формам, установленным соглашением, не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным годом.
15. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за несоблюдение условий предоставления субсидии, невыполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, а также за достоверность отчетности, представляемой в Минкультуры ЧР.
16. Оценка эффективности использования субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, осуществляется Минкультуры ЧР по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений из следующих результатов:
а) количество разработанных проектно-сметных документаций;
б) количество построенных (реконструированных) и (или) капитально отремонтированных объектов;
в) количество объектов, по которым погашена кредиторская задолженность за выполненные работы по разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, прохождение государственной экспертизы проекта, включая проверку достоверности определения сметной стоимости, принятые муниципальным образованием в установленном порядке;
г) количество объектов, по которым погашена кредиторская задолженность за выполненные работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, принятые муниципальным образованием в установленном порядке.
17. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения, порядок последующего использования средств, перечисленных из местных бюджетов в республиканский бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности устанавливаются Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
18. Субсидии, не использованные в течение финансового года, подлежат возврату в республиканский бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Минкультуры ЧР и органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.