Постановление Правительства Чеченской Республики от 30 апреля 2021 г. N 86
"Об утверждении Порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Чеченской Республике"
В целях реализации мероприятий государственной программы Чеченской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 3 декабря 2013 года N 312, достижения результатов регионального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса Чеченской Республики", обеспечивающих достижение целей, показателей, результатов федерального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса", Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Чеченской Республике.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра сельского хозяйства Чеченской Республики Закриева Я.С.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Председатель |
М.М. Хучиев |
Утвержден
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 30 апреля 2021 г. N 86
Порядок
предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Чеченской Республике
1. Настоящий Порядок в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса" в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, содержащимися в приложении N 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, определяет цели, условия и порядок предоставления в Чеченской Республике отдельным категориям сельскохозяйственных товаропроизводителей субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса" подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса, обеспечивающих ускоренное импортозамещение основных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" государственной программы Чеченской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 3 декабря 2013 года N 312 (далее соответственно - субсидия, государственная программа, региональный проект), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Чеченской Республики, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики (далее - Министерство).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого посредством запроса предложений (заявок) согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чеченской Республики, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чеченской Республики, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
4. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
а) платежные документы - документы, подтверждающие оплату товаров, работ, услуг или иных расходов заявителя, в том числе при:
безналичном переводе денежных средств в валюте Российской Федерации - платежное поручение, иной документ в рамках расчетов по аккредитиву, в форме перевода электронных денежных средств;
оплате наличными денежными средствами - кассовый чек или бланк строгой отчетности, соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;
погашении обязательства путем проведения зачета взаимных требований, предусмотренных статьей 410 Гражданского кодекса Российской Федерации (за исключением обязательств, возникших на основании бартерных сделок), - акт зачета взаимных требований;
переводе денежных средств в иностранной валюте - свифт-сообщение или иной документ, подтверждающий списание денежных средств со счета заявителя, заверенный кредитной организацией;
б) сельскохозяйственные товаропроизводители - сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;
в) заявители - сельскохозяйственные товаропроизводители, представившие заявку на предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком;
г) получатели субсидий - победитель отбора на предоставление субсидии.
5. Субсидии в рамках государственной программы предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части фактически осуществленных ими расходов при реализации:
а) гидромелиоративных мероприятий - строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов;
б) культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, таких как:
расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней, а также от камней и иных предметов;
рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;
внесение мелиорантов, понижающих кислотность почв.
6. Субсидии в рамках реализации регионального проекта предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части фактически осуществленных ими расходов (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость), в размере, устанавливаемом Министерством, но не более 70 процентов фактически осуществленных расходов по мероприятиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Не осуществляется возмещение расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также на приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
8. Возмещение расходов, произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями в текущем финансовом году и (или) отчетном финансовом году, осуществляется в текущем финансовом году.
9. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении сельскохозяйственными товаропроизводителями на дату подачи заявки следующих условий:
а) осуществление производственной деятельности на территории Чеченской Республики;
б) наличие земель сельскохозяйственного назначения на территории Чеченской Республики;
в) соблюдение требований, которым должны соответствовать заявители на дату направления документов на получение субсидий:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Чеченской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Чеченской Республики;
заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
заявители не должны получать средства из республиканского бюджета Чеченской Республики, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
г) наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между получателем субсидии и Министерством, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение). Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Чеченской Республики.
В соглашении указывается, в том числе условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
д) при реализации мероприятий, указанных в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, дополнительно наличие проектной документации;
е) при строительстве, реконструкции и техническом перевооружении оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов дополнительно наличие на дату представления документов правоустанавливающих документов на оросительные осушительные системы общего и индивидуального пользования и (или) отдельно расположенные гидротехнические сооружения, и (или) рыбоводные пруды;
ж) наличие обязательств по достижению объема экспорта продукции агропромышленного комплекса (в натуральном выражении) за счет создания новой товарной массы.
10. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
11. Министерство направляет получателю субсидий два экземпляра соглашения с предложением подписать его и представить в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения им соглашения (в случаях возникновения документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, документы о подтверждении которых представляются в Министерство вместе с подписанным соглашением, - в течение 5 рабочих дней со дня получения им соглашения).
Непредставление в Министерство подписанного получателем субсидии соглашения в указанный срок является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В этом случае Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока, необходимого для заключения соглашения, издает приказ об отказе в предоставлении субсидии и внесении изменений в утвержденный список получателей субсидий, предусматривающих исключение указанного получателя субсидии и включение в список другого получателя субсидии в порядке очередности поступления заявок, а также направляет соответствующим получателям субсидий уведомления о принятых решениях с указанием оснований для принятия указанных решений.
12. Размер субсидии, подлежащей предоставлению получателю субсидии, определяется исходя из расчета размера субсидий, установленного приказом Министерства, подлежащего размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии составляет реестр получателей субсидий и направляет его в Министерство финансов Чеченской Республики с приложением справок-расчетов.
14. При получении реестра получателей субсидий Министерство финансов Чеченской Республики в течение 4 рабочих дней перечисляет бюджетные средства на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чеченской Республике.
На основании реестра получателей субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней с момента получения денежных средств производит перечисление причитающихся сумм субсидий на счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.
15. Получатели субсидий представляют отчетность о достижении показателей результативности использования субсидий. Порядок, сроки и формы отчетности, а также сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности предусматриваются соглашением.
16. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий посредством проведения документарной проверки отчетности (дополнительной отчетности), указанной в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах их полномочий.
17. Получатели субсидий несут ответственность за недостоверность, неполноту представляемых в Министерство документов и несоблюдение условий представления субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Министерство ежегодно оценивает эффективность предоставления субсидий получателям субсидий на основании следующих показателей результативности использования субсидий, значения которых устанавливаются в заключаемых с получателями субсидий соглашениях:
а) площадь мелиорируемых земель, введенных в эксплуатацию за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования (гектаров);
б) вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических мероприятий (гектаров);
в) объем экспорта продукции агропромышленного комплекса за счет создания новой товарной массы (тыс. тонн).
19. Объем экспорта продукции агропромышленного комплекса (тыс. тонн) рассчитывается по формуле:
VЭКСП = S * 0,0048 * К, где:
S - площадь мелиорируемых земель, введенных в эксплуатацию за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования;
0,0048 - плановая урожайность пшеницы на мелиорируемых землях;
К - отношение средней цены пшеницы, направленной на экспорт, по итогам отчетного года (за 1 тонну), к средней цене иной продукции агропромышленного комплекса, направленной на экспорт, по итогам отчетного года (за 1 тонну).
Расчет средних цен производится на основании фактических сделок по соответствующей продукции, совершенных организациями-экспортерами.
20. Субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета Чеченской Республики в случаях:
невыполнения условий предоставления субсидий и неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением;
установления (факта представления ложных сведений.
21. В случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета Чеченской Республики в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
Министерство в течение 10 календарных дней со дня выявления факта нарушения или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий, содержащее сумму истребуемых средств и банковские реквизиты для их перечисления в доход республиканского бюджета Чеченской Республики;
получатель субсидий производит возврат субсидий в течение 60 календарных дней со дня получения от Министерства требования о возврате субсидий.
22. В случае если по результатам проведения оценки эффективности предоставления субсидий Министерством выявлено недостижение получателями субсидий значений показателей результативности использования субсидий, субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Чеченской Республики из расчета один процент объема субсидий за каждый процент недостижения значения показателя результативности использования субсидий, установленного соглашением.
Процент невыполнения показателей результативности использования субсидий получателем субсидий рассчитывается по формуле:
, где:
- процент невыполнения показателей результативности использования субсидий i-м получателем субсидий;
Pj - процент выполнения j-го показателя результативности использования субсидий, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, i-м получателем субсидий;
n - количество показателей результативности использования субсидий.
При нулевом или отрицательном значении показатели результативности использования субсидий считаются выполненными.
При положительном значении показатели результативности использования субсидии считаются невыполненными.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения меры ответственности в случае недостижения им значения показателя результативности использования субсидии, установленного в соглашении, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности.
Получатель субсидии, не достигший значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока представления отчетности о достижении значения показателя результативности представляет в Министерство документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности.
Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, представленных получателем субсидии, устанавливаются Министерством.
Решение Министерства об освобождении получателя субсидии от применения меры ответственности в случае недостижения им значения показателя результативности использования субсидии, установленного в соглашении, принимается в форме приказа в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, представленных получателем субсидии.
23. При нарушении получателем субсидий срока возврата субсидий Министерство в течение 30 календарных дней по истечении срока добровольного возврата субсидий принимает меры по взысканию указанных средств в доход республиканского бюджета Чеченской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
24. Копия уведомления о принятом решении по результатам рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, подписанного министром сельского хозяйства Чеченской Республики либо уполномоченным им лицом, направляется получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявлении (при наличии согласия получателя субсидии).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
26. При отсутствии у получателя субсидии электронной почты указанные в пункте 24 настоящего Порядка уведомления вручаются под подпись лично получателю субсидии либо представителю по доверенности или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
27. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления сельскохозяйственным
товаропроизводителям субсидий на реализацию
мероприятий в области мелиорации земель
сельскохозяйственного назначения
в Чеченской Республике
Положение
об отборе сельскохозяйственных товаропроизводителей для предоставления субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок отбора Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики (далее - Министерство) сельскохозяйственных товаропроизводителей для предоставления субсидии на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (далее соответственно - участник отбора, отбор).
2. Отбор проводится путем запроса предложений, проводимого Министерством на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявки), исходя из соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктом 9 Порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Чеченской Республике (далее - Порядок), и очередности поступления заявок.
3. Министерство не позднее чем за 15 рабочих дней до даты начала приема заявок размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
сроков проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
целей предоставления субсидий в соответствии с пунктом 5 Порядка, а также результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 18 Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, а также порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение, предусмотренное Порядком;
условий признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения, предусмотренного Порядком;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте,
Условия, указанные в объявлении, должны соответствовать настоящему Положению и Порядку.
4. Для участия в отборе участники отбора направляют в Министерство следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидий по форме, утвержденной Министерством;
б) расчет размера причитающихся средств субсидий по форме, утвержденной Министерством;
в) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащую информацию о праве пользования каждым земельным участком, выданную Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чеченской Республике не ранее 30 календарных дней до даты направления заявления на предоставление субсидий (предоставляются участниками отбора самостоятельно в случае, если права на объекты недвижимости и земельные участки не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
г) уведомление о наличии расчетного счета с указанием банковских реквизитов заявителя для перечисления субсидий, выданное российской кредитной организацией;
д) информацию о доле дохода от реализации произведенной, реализованной и (или) отгруженной на собственную переработку сельскохозяйственной продукции в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) по форме, утвержденной Министерством (не представляется крестьянскими (фермерскими) хозяйствами);
е) проектную документацию по мероприятиям, указанным в пункте 5 Порядка, согласованную в соответствии с Порядком разработки согласования и утверждения проектов мелиорации земель, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 мая 2019 года N 255;
ж) копию сводного сметного расчета;
з) копию положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы на проектную документацию в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
и) копии договоров (контрактов) на выполнение работ и (или) оказание услуг, актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и (или) оказанных услуг, платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ и (или) оказанных услуг, - при выполнении работ и (или) оказании услуг сторонними организациями;
к) копии договоров (контрактов) на приобретение оборудования, на выполнение работ по его доставке, монтажу, пусконаладочных работ, товарных накладных (универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату оборудования, выполнение работ по его доставке, монтажу, пусконаладочных работ, - при приобретении оборудования, выполнении работ по его доставке, монтажу, пусконаладочных работ;
л) копии договоров (контрактов) на приобретение материалов, приспособлений, товарных накладных (универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату материалов, приспособлений, - при приобретении материалов, приспособлений;
м) копии документов, подтверждающих приобретение оборудования, выполнение работ и (или) оказание услуг по импортным сделкам, документов, подтверждающих оплату оборудования, выполнение работ и (или) оказание услуг по импортным сделкам, - при приобретении оборудования, выполнении работ и (или) оказании услуг по импортным сделкам;
н) копии документов, подтверждающих прочие оплаченные понесенные затраты (государственная пошлина, невозмещаемые налоги и другие затраты, включаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в первоначальную стоимость принимаемых основных средств), - при осуществлении прочих затрат;
о) копии документов, содержащих информацию о производителе, модели, заводском (серийном) номере и годе выпуска машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения;
п) акты о приеме-передаче объекта основных средств по форме ОС-1 (по впервые принятым на баланс объектам) или акты о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме ОС-3 (по реконструированным объектам);
р) копию акта ввода в эксплуатацию орошаемых земель за счет реализации мелиоративных мероприятий по форме, утвержденной Министерством;
с) обязательство по достижению объема экспорта продукции агропромышленного комплекса (в натуральном выражении) за счет создания новой товарной массы по форме, утвержденной Министерством;
т) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на оросительные и осушительные системы общего и индивидуального пользования и (или) отдельно расположенные гидротехнические сооружения, и (или) рыбоводные пруды (при строительстве, реконструкции и техническом перевооружении объектов);
у) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
ф) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (кроме предприятий, подведомственных Министерству);
х) подписанную заявителем справку о том, что на дату направления документов на получение субсидий:
заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из республиканского бюджета Чеченской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 Порядка;
ц) опись представленных документов.
Копии документов, представляемых в соответствии с настоящим пунктом, заверяются подписью заявителя с проставлением оттиска печати (при наличии печати).
5. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления запрашивает документы, указанные в подпунктах "в", "у" и "ф" пункта 4 настоящего Положения, в случае если участники отбора не представили указанные документы (заверенные копии) по собственной инициативе.
6. Представляемые документы подписываются руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), подпись скрепляется печатью (при наличии).
7. Министерство принимает к рассмотрению и регистрирует документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, в день поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
Документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, предоставляются в Министерство на бумажном носителе или в электронной форме.
8. Участники отбора могут отозвать или внести изменения в заявку до даты окончания срока подачи заявок, направив в Министерство соответствующее письменное уведомление, подписанное лицом, уполномоченным участником отбора, Заявка считается отозванной или измененной со дня получения Министерством указанного письменного уведомления, если оно поступило в Министерство до даты окончания срока подачи заявок.
9. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет их проверку, принимает решение об отборе или об отклонении заявки, направляет участнику отбора письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия решения об отклонении заявки в уведомлении также указываются причины отклонения.
10. Министерство принимает решение об отборе в случае соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 Порядка.
11. Министерство принимает решение об отклонении заявки в следующих случаях:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
12. Министерство не позднее 5 рабочих дней после принятия решения об отборе или об отклонении заявки размещает на едином портале и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, которая содержит:
а) дату, время и место проведения рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения;
б) информацию об участниках отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии;
в) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объединения, которым такая заявка не соответствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части фактически осуществленных ими расходов при реализации:
- гидромелиоративных мероприятий (строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ или подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов);
- культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот (расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней, а также от камней и иных предметов, рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы, внесение мелиорантов, понижающих кислотность почв).
Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 30 апреля 2021 г. N 86 "Об утверждении Порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Чеченской Республике"
Вступает в силу с 11 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Чеченской Республики (http://www.chechnya.gov.ru) 30 апреля 2021 г., в газете "Вести Республики" от 8 мая 2021 г. N 35
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 мая 2022 г. N 137 настоящий документ признан утратившим силу с 12 июня 2022 г.