Постановление администрации МО "Пешский сельсовет" от 15 февраля 2017 г. N 16
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет на территории муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа"
25 октября 2018 г.
В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования "Пешский сельсовет" НАО от 18.03.2013 г. N 31, Администрация МО "Пешский сельсовет" НАО постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет на территории муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа".
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
Глава МО "Пешский сельсовет" НАО |
Г.А. Смирнова |
Утвержден
Постановлением Администрации
МО "Пешский сельсовет" НАО
от 15.02.2017 N 16
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет на территории муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа"
25 октября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет на территории муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Физические лица в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, желающие вступить в брак, зарегистрированные на территории муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа и имеющие уважительные причины для вступления в брак.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена в Администрации муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Администрация муниципального образования).
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Администрацию муниципального образования:
- по телефону;
- лично;
- в письменной форме посредством направления обращения в адрес Администрации муниципального образования;
- в форме электронного документа (по электронной почте).
Ответственный специалист Администрации муниципального образования, осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно и в вежливой форме проинформировать заявителей по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Администрации муниципального образования, должен сначала представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем представить заявителю интересующую его информацию.
При невозможности специалистом Администрации муниципального образования, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги лично специалист Администрации муниципального образования должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Письменное информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение заявителя почтой или по электронной почте (при её наличии в обращении) в его адрес в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, аналогичном для письменного обращения. Ответ на обращение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Устное информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (по телефону и лично) осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации муниципального образования:
понедельник-пятница - с 08.30 до 17.30 часов (время московское),
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов (время московское),
суббота, воскресенье - выходной день.
Номер телефона Администрации муниципального образования для справок: 8 (818572) 4-242.
Личное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: 166730, НАО, с. Нижняя Пеша, ул. Советская, дом 18.
Письменные обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежат направлению в вышеуказанный адрес.
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования: peshapss@rambler.ru,
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте МО "Пешский сельсовет" НАО peshapss.ru
Также возможно публичное информирование заявителей о муниципальной услуге, которое может осуществляться с привлечением средств массовой информации, печатных изданий, радио, телевидения, сети Интернет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на вступление в брак лицам в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет на территории муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
Структурное подразделение, отвечающее за предоставление муниципальной услуги - Общий отдел Администрации муниципального образования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на вступление в брак в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней со дня предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:
- заявление лиц, желающих вступить в брак по форме согласно приложение N 1 к настоящему Административному регламенту;
- паспорта заявителей и их копии;
- документы, подтверждающие наличие уважительных причин для вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя на территории муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
Специалисты Общего отдела Администрации муниципального образования не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.2. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1, настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в Администрацию муниципального образования лично либо почтовым отправлением, а также с момента реализации технической возможности с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6.3. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), его почтовый адрес, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.6.3. настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктом" следует читать: "подпунктом"
- несоответствие возраста заявителя;
- отсутствие регистрации по месту жительства или месту пребывания на территории муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа;
- отсутствие уважительных причин для вступления в брак.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется с предоставлением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- справка, подтверждающая наличие уважительных причин для вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги:
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, осуществляется в день их поступления в Администрацию муниципального образования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункте" следует читать: "подпункте"
Процедура регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункте" следует читать: "подпункте"
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется Общим отделом Администрации муниципального образования.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилий и инициалов сотрудников Администрации муниципального образования, осуществляющих прием.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом и быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Администрации муниципального образования должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Администрации муниципального образования.
На стендах размещается следующая информация:
- общий режим работы Администрации муниципального образования;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
наличие в полном объеме и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме заявлений от заявителей (их представителей) и получении результатов предоставления муниципальной услуги заявителями (их представителями);
обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников Администрации муниципального образования;
обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, на предоставление муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов для установления права на получение муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию муниципального образования с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Администрации муниципального образования, в обязанности которого входит принятие документов регистрирует заявление с приложенными документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Администрации муниципального образования.
Специалист Администрации муниципального образования, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление с комплектом документов в журнале регистрации обращений.
Результатом административной процедуры является регистрация документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут.
3.4. Описание последовательности действий при рассмотрении документов для установления права на получение муниципальной услуги и принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов к специалисту Администрации муниципального образования за предоставление муниципальной услуги.
Ответственный специалист Администрации муниципального образования:
1) Проверяет соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2) При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Администрации муниципального образования в течение 1 дня готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административного действия является подписание главой муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа" (далее - глава муниципального образования) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Администрации муниципального образования готовит в двух экземплярах проект постановления Администрации муниципального образования "О разрешении на вступление в брак" (далее - Постановление Администрации муниципального образования) (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание главой муниципального образования Постановления Администрации муниципального образования.
Продолжительность административной процедуры не более 12 дней.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (постановления Администрации муниципального образования).
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (постановления Администрации муниципального образования) является подписание главой муниципального образования лицом соответствующих документов и поступление их к специалисту Администрации муниципального образования, ответственному за выдачу документов.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или постановления Администрации муниципального образования с присвоенным регистрационным номером специалист Администрации муниципального образования, ответственный за выдачу документов, вручает заявителю лично либо направляет почтовым направлением.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Администрации муниципального образования.
Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю постановления Администрации муниципального образования или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации муниципального образования положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации муниципального образования осуществляет глава муниципального образования.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
а) плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации муниципального образования, но не чаще одного раза в два года.
б) внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Сотрудники Общего отдела Администрации муниципального образования, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
Раздел 5 изменен. - Постановление администрации МО "Пешский сельсовет" от 25 октября 2018 г. N 115
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законом Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 5.5 настоящего Административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального образования, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в пункте 5.7"
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю:
1) почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 5.5. настоящего Административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
2) по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
3) любым из способов, предусмотренных подпунктами 1-2 настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в жалобе.
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией муниципального образования, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак лицам
в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет
на территории муниципального образования "Пешский
сельсовет" Ненецкого автономного округа
Главе МО "Пешский сельсовет" НАО
от _________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
зарегистрирован по адресу: __________
_____________________________________
фактически проживает по адресу: _____
_____________________________________
Паспортные данные:
серия _______, N _____,
выдан (кем и когда) _________________
____________________________________,
номер телефона _____________________.
заявление
Прошу разрешить вступить в брак мне _______________________________,
(фамилия, имя, отчество)
________________ года рождения, с ______________________________________,
(дата рождения) (фамилия, имя, отчество)
__________________ года рождения, так как _______________________________
(дата рождения) (указать уважительную причину)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________ "___" ______________ 20___ г.
(подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак лицам
в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет
на территории муниципального образования "Пешский
сельсовет" Ненецкого автономного округа
Блок-схема
последовательности действий исполнения муниципальной услуги
Прием и регистрация документов заявителя на предоставление муниципальной услуги |
Рассмотрение документов для установления права на получение муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
/--------------------------\ /----------------------------------------\
|Подготовка уведомления об | | Подготовка постановления Администрации |
| отказе в предоставлении | | муниципального образования "Пешский |
| муниципальной услуги | |сельсовет" Ненецкого автономного округа |
| | | "О разрешении на вступление в брак" |
\--------------------------/ \----------------------------------------/
/--------------------------\ /----------------------------------------\
| Направление заявителю | | Выдача постановления Администрации |
| уведомления об отказе в | | муниципального образования "Пешский |
| предоставлении | |сельсовет" Ненецкого автономного округа |
| муниципальной услуги | | "О разрешении на вступление в брак" |
\--------------------------/ \----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Пешский сельсовет" от 15 февраля 2017 г. N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет на территории муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Пешский сельсовет" от 25 октября 2018 г. N 115
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления