Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Колгуевский сельсовет"
Ненецкого автономного округа
от 12.07.2016 N 58-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности"
27 ноября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.3. Настоящий административный регламент разработан на основании:
1) Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, Парламентская газета, 2003, N 186, Российская газета, 2003, N 202);
2) Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российской газете" - 08.04.2011);
3) Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006);
4) Устава муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа;
5) Постановлением Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа от 29.12.2011 года N 49-п "Об утверждении Положения об общем отделе Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа;
1.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена в Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Администрацию муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа:
- по телефону;
- лично;
- в письменной форме посредством направления обращения в адрес Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа;
- в форме электронного документа (по электронной почте).
Ответственный специалист Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа, осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно и в вежливой форме проинформировать Заявителей по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа, должен сначала представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем представить Заявителю интересующую его информацию.
При невозможности специалистом Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги лично специалист Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Письменное информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение Заявителя почтой или по электронной почте (при её наличии в обращении) в его адрес в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, аналогичном для письменного обращения. Ответ на обращение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Устное информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (по телефону и лично) осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа:
понедельник-пятница - с 09.00 до 17.00 часов (время московское),
перерыв - с 12.00 до 13.00 часов (время московское),
суббота, воскресенье - выходной день.
Номер телефона Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа для справок: 8 (81857) 22-902.
Личное информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: 166721, НАО, п. Бугрино, ул. Набережная, д. 22.
Письменные обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит направлению в вышеуказанный адрес.
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа: mo-kolg@yandex.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте Муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа www.kolgadm.ru.
Также возможно публичное информирование Заявителей о муниципальной услуге, которое может осуществляться с привлечением средств массовой информации, печатных изданий, радио, телевидения, сети Интернет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
Структурное подразделение, отвечающее за предоставление муниципальной услуги - общий отдел Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю запрашиваемой информации в виде выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа;
- направление заявителю уведомления об отсутствии запрашиваемой им информации.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги указаны в пункте 1.3. раздела 1 Административного регламента.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении информации в форме, установленной Приложением N 1;
2) копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Непредставление или представление в неполном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с частью 2.6. настоящего административного регламента;
2) В представленных документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
3) В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, должностного лица, а также членов их семьи;
4) Текст письменного заявления не поддается прочтению;
5) Заявление содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа;
6) Отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи заявления.
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления и получения результатов муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию муниципального образования "Колгуевский сельсовет Ненецкого автономного округа".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется Общим отделом Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилий и инициалов сотрудников Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа, осуществляющих прием.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом и быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
На стендах размещается следующая информация:
- общий режим работы Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, связанные с предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- прием и регистрацию заявления;
- рассмотрение заявления (максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов);
- предоставление информации об объектах, находящихся в собственности муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа в виде выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа либо уведомление об отсутствии информации.
3.2. Прием и регистрация заявлений:
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления, является представление заявителем в Администрацию муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа заявления лично либо его направление посредством почтовой связи. Заявление подается на главу Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
3.2.2. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является муниципальный служащий, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление и передает его главе Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа на рассмотрение.
3.3. Рассмотрение заявления:
3.3.1. Глава Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа устанавливает:
- относится ли лицо, подавшее заявление к субъектам указанным в пункте 1.2. настоящего административного регламента;
- соответствие приложенных к заявлению документов пункту 2.6. настоящего административного регламента;
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
3.3.4. Результатом административного действия является установление главой Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является виза главы Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа на заявлении с поручением для специалиста Отдела, ответственного за предоставление услуги, подготовить информацию об объектах, находящихся в собственности муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа в виде выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа или уведомление об отсутствии информации, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Предоставление информации об объектах, либо уведомление об отсутствии информации:
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления действия по предоставлению информации об объектах, либо направления уведомления об отсутствии информации, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет поиск информации об имуществе, указанном в заявлении, в реестре муниципального имущества муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
3.4.3. При отсутствии в реестре муниципального имущества муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа информации о нахождении в собственности муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа имущества, указанного в заявлении, специалист осуществляет подготовку уведомления об отсутствии в реестре информации об имуществе.
3.4.4. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие информации в реестре муниципального имущества муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа информации о нахождении в собственности муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа имущества, указанного в заявлении.
3.4.5. Документы, указанные в пункте 3.3.5. настоящего административного регламента, специалист передает для подписания главе Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа, который в течение одного рабочего дня со дня их подписания передает документы специалисту, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления заявителю (его уполномоченному представителю).
3.4.6. Результатом административного действия является предоставление информации из реестра либо направление уведомления об отсутствии информации в реестре.
3.5. Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной услуги приведена в приложении N 2.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа осуществляет глава Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
а) плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся главой Администрации муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа;
б) внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица Отдела, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
Раздел 5 изменен. - Постановление администрации МО "Колгуевский сельсовет" от 27 ноября 2018 г. N 54-п
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законом Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 5.5 настоящего Административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального образования, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в пункте 5.7"
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю:
1) почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 5.5. настоящего Административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
2) по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
3) любым из способов, предусмотренных подпунктами 1-2 настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в жалобе.
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией муниципального образования, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.