Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
министерства транспорта
и автомобильных дорог
Рязанской области
от 30 апреля 2021 г. N 6
"Приложение N 1
к Постановлению
министерства транспорта
и автомобильных дорог
Рязанской области
от 07 февраля 2020 г. N 4
Порядок
проведения конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий и проверки условий предоставления субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7, 8.4 таблицы N 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы 4 "Дорожное хозяйство" государственной программы Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7, 8.4 таблицы N 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы 4 "Дорожное хозяйство" государственной программы Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 358 (далее соответственно - таблица N 1 раздела 5, Подпрограмма), по которым главным распорядителем средств бюджета Рязанской области является министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Минтранс Рязанской области), разработан в целях исполнения раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы" Подпрограммы.
1.2. Конкурсный отбор (отбор) муниципальных образований Рязанской области осуществляется в целях предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области в рамках Подпрограммы на реализацию мероприятий:
4.1. "Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования";
4.5. "Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них";
4.9. "Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание социально значимых объектов - автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них во исполнение правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, содержащих указание на их реализацию";
7.3. "Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание социально значимых объектов - автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них во исполнение правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, содержащих указание на их реализацию";
7.4. "Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на отдельные мероприятия по модернизации дорожной инфраструктуры в городских агломерациях, осуществляемые в том числе во исполнение указаний, поручений или актов Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации";
7.7. Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
8.4. "Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения (внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек)".
1.3. Предоставление и распределение указанных субсидий (далее - субсидии) местным бюджетам регулируются положениями раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы" Подпрограммы.
1.4. Субсидии местным бюджетам предоставляются в пределах доведенных до Минтранса Рязанской области лимитов бюджетных обязательств.
2. Организация проведения конкурсного отбора (отбора)
2.1. Конкурсный отбор (отбор) муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий осуществляется комиссией, образованной Минтрансом Рязанской области (далее - Комиссия), полномочия и состав которой утверждаются приказом Минтранса Рязанской области.
Число членов Комиссии должно быть не менее 6 человек. Комиссия вправе осуществлять свои полномочия, если на ее заседаниях присутствуют не менее 2/3 от списочного состава.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии, а при отсутствии председателя - его заместителя, председательствующего на заседании.
2.2. Для организации и проведения конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области отдел экономики и бюджетного планирования финансово-экономического управления Минтранса Рязанской области (далее - организатор) выполняет следующие функции:
а) подготавливает и публикует в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте (https://mintrans.ryazangov.ru/) (далее - сайт Минтранса Рязанской области) извещение о проведении конкурсного отбора (отбора);
б) обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований Рязанской области документов;
в) определяет дату, время и место заседания Комиссии и не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания Комиссии письменно уведомляет членов Комиссии;
г) обеспечивает для рассмотрения на заседание Комиссии передачу документов, поступивших от муниципальных образований;
д) доводит до сведения муниципальных образований Рязанской области результаты конкурсного отбора (отбора), путем размещения протокола на сайте Минтранса Рязанской области.
3. Извещение о проведении конкурсного отбора (отбора) и предоставление заявок
3.1. Извещение о проведении конкурсного отбора (отбора) заявок муниципальных образований Рязанской области, претендующих на получение субсидий (далее - извещение), организатор размещает на сайте Минтранса Рязанской области в срок, установленный в соответствующем приказе Минтранса Рязанской области.
Извещение должно содержать следующие сведения:
- наименование, адрес и контактную информацию организатора конкурсного отбора (отбора);
- наименование Подпрограммы;
- место представления, дату и время начала и окончания приема заявок от муниципальных образований Рязанской области на участие в конкурсном отборе (отборе) (далее - заявка) (срок приема заявок должен быть не менее трех рабочих дней со дня следующего за днем размещения извещения на сайте Минтранса Рязанской области);
- источник финансирования;
- перечень документов для предоставления субсидии;
- форму заявки, состав документов входящих в заявку.
3.2. Для проведения конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области на предоставление субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7, 8.4 таблицы N 1 раздела 5 муниципальные образования Рязанской области (далее - заявитель) представляют заявки по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
3.3. Заявка представляется в Минтранс Рязанской области с сопроводительным письмом, подписанным главой (главой администрации) муниципального образования Рязанской области.
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность документов и информации, представляемых в составе заявок в Минтранс Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявка подается отдельно на каждый объект.
Количество заявок от одного муниципального образования Рязанской области не ограничено.
3.4. Организатор осуществляет прием заявок от муниципальных образований Рязанской области и в день поступления регистрирует их в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе (отборе) с указанием даты и времени подачи заявок.
Заявка, поданная по истечении срока подачи заявок, не принимается организатором, не рассматривается и возвращается заявителю.
3.5. В состав заявки на участие в конкурсном отборе (отборе) по мероприятиям, указанным в подпунктах 4.1, 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7, 8.4 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы входят:
3.5.1. Заявка на участие в конкурсном отборе (отборе) о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, содержащая информацию о прогнозируемом объеме расходного обязательства муниципального образования Рязанской области (общей стоимости соответствующих мероприятий, в том числе за счет средств местного бюджета), по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
3.5.2. Выписка из местного бюджета (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
3.5.3. Обязательство органа местного самоуправления о централизации закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 25.04.2017 N 178-р, за исключением закупок:
в отношении объектов, на строительство (реконструкцию) которых муниципальные контракты заключены до даты размещения извещения (информации) о начале проведения конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований для предоставления субсидий;
муниципальные контракты по которым заключаются в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
3.5.4. Утвержденная в установленном порядке муниципальная программа, предусматривающая мероприятия, соответствующие целям предоставления субсидий из областного бюджета, предусмотренным пунктом 4.7 раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы" Подпрограммы (далее - муниципальная программа).
3.5.5. Утвержденная проектная документация на объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения (возможно предоставление в электронном виде) (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7 (за исключением случаев, когда средства субсидии планируется направить на финансирование работ в отношении объекта капитального строительства, включенного в утвержденный местной администрацией перечень объектов капитального строительства, в целях архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта которых применяются особенности осуществления закупок и исполнения контрактов, предусмотренные частями 56 - 63 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - Перечень объектов капитального строительства), 8.4 таблицы N 1 раздела 5, в части строительства (реконструкции), капитального ремонта автомобильных дорог).
3.5.6. Утвержденная документация на проведение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, включающая пояснительную записку, схему ремонтируемой автомобильной дороги, ведомость дефектов и намечаемых объемов работ, сводную ведомость объемов работ, локальный сметный расчет и сводный сметный расчет (возможно предоставление в электронном виде) (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7, 8.4 таблицы N 1 раздела 5, в части ремонта автомобильных дорог).
3.5.7. Утвержденный локальный сметный расчет стоимости работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.5, 4.9, 7.3, 7.7, 8.4 таблицы N 1 раздела 5, в части работ по содержанию автомобильных дорог).
3.5.8. Распоряжение (постановление) муниципального образования Рязанской области об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов с учетом требования пунктов 3.5.5, 3.5.6 настоящего раздела.
3.5.9. Положительное заключение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (для объектов по строительству (реконструкции) и капитальному ремонту) (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7 (за исключением случаев, когда средства субсидии планируется направить на финансирование работ в отношении объекта капитального строительства, включенного в Перечень объектов капитального строительства), 8.4 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы).
3.5.10. Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов капитального строительства, в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (для объектов по строительству (реконструкции) и капитальному ремонту) (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7 (за исключением случаев, когда средства субсидии планируется направить на финансирование работ в отношении объекта капитального строительства, включенного в Перечень объектов капитального строительства), 8.4 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы).
3.5.11. Утвержденное в установленном порядке задание на выполнение проектно-изыскательских работ и смета на выполнение проектно-изыскательских работ (для мероприятия, указанного в подпункте 4.1 таблицы N 1 раздела 5, в части работ по проектированию).
3.5.12. Утвержденный местной администрацией Перечень объектов капитального строительства (для мероприятия, указанного в подпункте 7.7 таблицы N 1 раздела 5, предоставляется в случае, если средства субсидии планируется направить на финансирование работ в отношении объекта капитального строительства, включенного в Перечень объектов капитального строительства).
3.5.13. Расчет стоимости работ, планируемых в отношении объекта капитального строительства, включенного в Перечень объектов капитального строительства (для мероприятия, указанного в подпункте 7.7 таблицы N 1 раздела 5, предоставляется в случае, если средства субсидии планируется направить на финансирование работ в отношении объекта капитального строительства, включенного в Перечень объектов капитального строительства).
3.5.14. Данные из органов статистики для подтверждения численности постоянно проживающих жителей в муниципальном образовании Рязанской области по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году распределения субсидий (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.9, 8.4 таблицы N 1 раздела 5).
3.5.15. Заверенные копии выписок из единого государственного реестра недвижимости или свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество (автомобильные дороги) (для мероприятия, указанного в подпункте 4.5 таблицы N 1 раздела 5).
3.5.16. Постановление муниципального образования Рязанской области об утверждении перечня автомобильных дорог муниципального образования (в редакции, действующей на дату подачи заявки) (для мероприятия, указанного в подпункте 4.5 таблицы N 1 раздела 5).
3.5.17. Документ о данных финансовой отчетности за прошедший отчетный период по мероприятиям благоустройства территории муниципального образования Рязанской области по форме, указанной в Приложении N 2 к настоящему Порядку (для мероприятия, указанного в подпункте 4.5 таблицы N 1 раздела 5).
3.5.18. Заверенная копия выписки из единого государственного реестра недвижимости или свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество - объект медицинской инфраструктуры (учреждение здравоохранения) (для мероприятия, указанного в подпункте 4.5 таблицы N 1 раздела 5).
3.5.19. Заверенная уполномоченным органом местного самоуправления карта-схема расположения автомобильной дороги (участка автомобильной дороги), строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт или содержание которой планируется в рамках реализации мероприятия 4.5 таблицы N 1 раздела 5, являющейся проездом к объекту медицинской инфраструктуры (учреждению здравоохранения), расположенному в границах муниципального образования Рязанской области, претендующего на получение субсидии (для мероприятия, указанного в подпункте 4.5 таблицы N 1 раздела 5).
4. Порядок проверки условий предоставления субсидий
4.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области осуществляется при соблюдении муниципальными образованиями Рязанской области следующих условий, определенных положениями раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы" Подпрограммы:
4.1.1. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
4.1.2. Заключенное соглашение о предоставлении субсидий с учетом положений пункта 8 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Рязанской области от 26.11.2019 N 377 (далее - Правила N 377).
4.1.3. Централизация закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 25.04.2017 N 178-р, за исключением закупок:
в отношении объектов, на строительство (реконструкцию) которых муниципальные контракты заключены до даты размещения извещения (информации) о начале проведения конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий;
муниципальные контракты по которым заключаются в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
4.1.4. Наличие заявки на участие в конкурсном отборе (отборе) для предоставления субсидии на соответствующий финансовый год, содержащей информацию о прогнозируемом объеме расходного обязательства муниципального образования Рязанской области (общей стоимости соответствующих мероприятий, в том числе за счет средств местного бюджета), по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
4.1.5. Наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы.
4.1.6. Наличие утвержденной проектной документации на объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7 (за исключением случаев, когда средства субсидии планируется направить на финансирование работ в отношении объекта капитального строительства, включенного в Перечень объектов капитального строительства), 8.4 таблицы N 1 раздела 5, в части строительства (реконструкции), капитального ремонта автомобильных дорог).
4.1.7. Наличие утвержденной документации на проведение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, включающей пояснительную записку, схему ремонтируемой автомобильной дороги, ведомость дефектов и намечаемых объемов работ, сводную ведомость объемов работ, локальный сметный расчет и сводный сметный расчет (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7, 8.4 таблицы N 1 раздела 5, в части ремонта автомобильных дорог).
4.1.8. Наличие утвержденного локального сметного расчета стоимости работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.5, 4.9, 7.3, 7.7, 8.4 таблицы N 1 раздела 5, в части работ по содержанию автомобильных дорог).
4.1.9. Наличие утвержденного в установленном порядке задания на выполнение проектно-изыскательских работ и сметы на выполнение проектно-изыскательских работ (для мероприятия, указанного в подпункте 4.1 таблицы N 1 раздела 5, в части работ по проектированию).
4.1.10. Численность постоянно проживающих жителей в муниципальном образовании Рязанской области по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году распределения субсидий, не менее 300 тысяч человек (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.9, 8.4 таблицы N 1 раздела 5).
4.1.11. Наличие объектов реконструкции, капитального ремонта, ремонта и мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории муниципального образования Рязанской области, претендующего на получение субсидии, в региональном проекте "Дорожная сеть (Рязанская область)" (для мероприятия, указанного в подпункте 7.3 таблицы N 1 раздела 5).
4.1.12. Наличие мероприятий по модернизации дорожной инфраструктуры в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории муниципального образования Рязанской области, претендующего на получение субсидии, в разрезе автомобильных дорог (улиц) и видов работ, в региональном проекте "Дорожная сеть (Рязанская область)" (для мероприятия, указанного в подпункте 7.4 таблицы N 1 раздела 5).
4.1.13. Муниципальное образование Рязанской области, претендующее на получение субсидий, входит в состав Рязанской городской агломерации (для мероприятий, указанных в подпунктах 7.3, 7.4, 7.7, 8.4 таблицы N 1 раздела 5).
4.1.14. Наличие объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории муниципального образования Рязанской области, претендующего на получение субсидии, в региональном проекте "Дорожная сеть (Рязанская область)" (для мероприятия, указанного в подпункте 7.7 таблицы N 1 раздела 5).
4.1.15. Наличие утвержденного местной администрацией Перечня объектов капитального строительства (предоставляется в случае, если средства субсидии планируется направить на финансирование работ в отношении объекта капитального строительства, включенного в Перечень объектов капитального строительства) (для мероприятия, указанного в подпункте 7.7 таблицы N 1 раздела 5).
4.1.16. Наличие расчета стоимости работ, планируемых в отношении объекта капитального строительства, включенного в Перечень объектов капитального строительства (предоставляется в случае, если средства субсидии планируется направить на финансирование работ в отношении объекта капитального строительства, включенного в Перечень объектов капитального строительства) (для мероприятия, указанного в подпункте 7.7 таблицы N 1 раздела 5).
4.2. Проверка условий предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области осуществляется Комиссией.
4.3. При проведении конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7, 8.4 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы, выполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 4.1.4 - 4.1.10, 4.1.15, 4.1.16 пункта 4.1 настоящего Порядка, подтверждается муниципальными образованиями в момент подачи заявки.
4.4. Для подтверждения условий, предусмотренных подпунктами 4.1.4 - 4.1.10, 4.1.15, 4.1.16 пункта 4.1 настоящего Порядка муниципальное образование представляет документы в соответствии с подпунктами 3.5.1, 3.5.4 - 3.5.14 пункта 3.5 настоящего Порядка.
4.5. Для подтверждения выполнения условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 4.1.1, 4.1.3 пункта 4.1 настоящего Порядка муниципальные образования Рязанской области однократно до планируемого перечисления субсидий в бюджет муниципального образования Рязанской области предоставляют в Минтранс Рязанской области:
- выписку из местного бюджета (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- протокол рассмотрения единственной заявки или протокол подведения итогов по определению подрядной организации, признанной победителем.
4.6. Соответствие условию, предусмотренному подпунктом 4.1.2 пункта 4.1 настоящего Порядка проверяется Комиссией однократно до планируемого перечисления субсидий в бюджет муниципального образования Рязанской области.
4.7. При проведении конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 7.3, 7.4, 7.7, 8.4 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы соответствие условиям, предусмотренным подпунктами 4.1.11 - 4.1.13 пункта 4.1 настоящего Порядка проверяется Комиссией в момент рассмотрения заявок.
4.8. При отсутствии заявок, а также в случае отказа в допуске к участию в конкурсном отборе (отборе) всем поданным заявкам Комиссия принимает решение о признании конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области несостоявшимся.
Решение о признании конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области несостоявшимся оформляется протоколом Комиссии. Протокол составляется и подписывается в день заседания Комиссии и размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его подписания.
4.9. Комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе (отборе) в случаях:
- заявка не соответствует условиям предоставления субсидий;
- заявка содержит не полный перечень документов, указанных в подпунктах 3.5.1 - 3.5.13 пункта 3.5 настоящего Порядка (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 7.3, 7.4, 7.7 таблицы N 1 раздела 5);
- заявка содержит не полный перечень документов, указанных в подпунктах 3.5.1 - 3.5.14 пункта 3.5 настоящего Порядка (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.9, 8.4 таблицы N 1 раздела 5).
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе (отборе) включается в протокол Комиссии, содержащим решение о признании участников прошедшими конкурсный отбор (отбор) отдельным приложением.
4.10. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидий в случае несоблюдения условий, предусмотренных в пунктах 4.5, 4.6 настоящего Порядка. Данное решение оформляется протоколом Комиссии, содержащим решение об отказе в предоставлении субсидий муниципальным образованиям. Протокол составляется и подписывается в день заседания Комиссии и размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его подписания.
5. Конкурсный отбор (отбор) заявок и определение получателей субсидий
5.1. Получатели субсидий определяются по результатам конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований рязанской области.
5.2. Комиссия в течение не более тридцати рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок:
- осуществляет рассмотрение заявок;
- принимает решение о допуске (отказе в допуске) заявок к участию в конкурсном отборе (отборе);
- принимает решение по результатам конкурсного отбора (отбора).
5.3. Критерии конкурсного отбора (отбора) для предоставления субсидий по мероприятиям, указанным в подпунктах 4.1, 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7, 8.4 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию мероприятий Подпрограммы определены в разделе 4 "Механизм реализации подпрограммы" Подпрограммы.
Критерии по мероприятиям, указанным в подпунктах 4.1, 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7, 8.4 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы, оцениваются в соответствии с таблицами, приведенными в Приложениях N 3 - N 5 и на основании документов, предусмотренных подпунктами 3.5.14 - 3.5.19 пункта 3.5 настоящего Порядка.
Победителями конкурсного отбора (отбора) признаются муниципальные образования Рязанской области, являющиеся получателями субсидий.
Субсидии распределяются муниципальным образованиям Рязанской области в пределах объема субсидий, подлежащего распределению (лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке).
5.4. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Рязанской области на соответствующий финансовый год:
для мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5 таблицы N 1 раздела 5, составляет 97,9%;
для мероприятия, указанного в подпункте 4.9 таблицы N 1 раздела 5, составляет 95%;
для мероприятий, указанных в подпунктах 7.3, 7.4, 7.7, 8.4 таблицы N 1 раздела 5, составляет 99,99%.
5.5. При распределении бюджетам муниципальных образований Рязанской области субсидий в рамках мероприятий, предусмотренных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7, 8.4 таблицы N 1 раздела 5, применяется следующая методика:
- общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области, равен сумме субсидий бюджетам отдельных муниципальных образований Рязанской области;
- объем субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году бюджету i-го муниципального образования Рязанской области на соответствующее программное мероприятие () рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году бюджету i-го муниципального образования Рязанской области, рублей;
- прогнозный объем расходного обязательства i-го муниципального образования Рязанской области в размере общей стоимости реализации соответствующего программного мероприятия, рублей;
- объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства i-го муниципального образования Рязанской области в соответствующем финансовом году на реализацию соответствующего программного мероприятия, рублей.
Если значение показателя больше предельного размера субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году (
), то
.
Предельный размер субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Рязанской области на соответствующий финансовый год, процентов.
При этом субсидии распределяются следующим образом:
- муниципальные образования Рязанской области ранжируются по мере убывания общего количества баллов, набранных в результате конкурсного отбора (отбора). Формируется ранжированный перечень;
- в соответствии с настоящим пунктом производится расчет субсидии муниципальному образованию Рязанской области, набравшему максимальное количество баллов;
- в случае остатка нераспределенных бюджетных ассигнований производится расчет субсидии муниципальному образованию Рязанской области, нижеследующему в ранжированном перечне.
В случае, если в результате рассмотрения заявок установлено, что одинаковое количество баллов предложено несколькими муниципальными образованиями Рязанской области, прошедшими конкурсный отбор (отбор), то получателями субсидий становятся заявители, направившие заявку раньше по дате и времени регистрации заявки в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе (отборе).
5.6. Результаты конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области по мероприятиям, указанным в подпунктах 4.1, 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7, 8.4 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы оформляются протоколом комиссии, содержащим решение о признании участников прошедшими конкурсный отбор (отбор). Протокол составляется и подписывается в последний день заседания Комиссии и размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его подписания (в целях реализации мероприятий, указанных в подпунктах 4.9, 7.3 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы в протокол включается информация о подготовке проекта поручения Губернатора Рязанской области о распределении в установленном порядке субсидий муниципальным образованиям Рязанской области на реализацию соответствующих мероприятий).
5.7. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, заключенного главным распорядителем бюджетных средств с муниципальными образованиями Рязанской области - получателями субсидии, в соответствии с пунктами 7 - 11 Правил N 377.
В случае предоставления субсидии местным бюджетам за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования из федерального бюджета соглашение с муниципальными образованиями Рязанской области - получателями субсидий заключается главным распорядителем бюджетных средств в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 и Правилами N 377.
5.8. Результатами использования субсидий являются:
5.8.1. Для мероприятия, указанного в подпункте 4.1 таблицы N 1 раздела 5:
- ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- разработанная проектная документация на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения.
5.8.2. Для мероприятий, указанных в подпунктах 4.5, 7.7 таблицы N 1 раздела 5:
- ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;
- выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
5.8.3. Для мероприятий, указанных в подпунктах 4.9, 7.3 таблицы N 1 раздела 5:
- ввод в эксплуатацию после реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;
- выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
5.8.4. Для мероприятия, указанного в подпункте 7.4 таблицы N 1 раздела 5:
- на сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Рязанской городской агломерации выполнены работы в целях приведения в нормативное состояние.
5.8.5. Для мероприятия, указанного в подпункте 8.4 таблицы N 1 раздела 5:
- количество установленных элементов автоматизированной системы управления дорожным движением в целях внедрения интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек.
6. Порядок осуществления мониторинга достижения значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями Рязанской области
6.1. Результатами использования субсидий являются показатели, указанные в пункте 5.8 настоящего Порядка.
6.2. Мониторинг достижения значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями Рязанской области (далее - мониторинг) осуществляется Минтрансом Рязанской области.
6.3. Для проведения мониторинга муниципальными образованиями Рязанской области в процессе исполнения соглашения о предоставлении субсидий, в адрес Минтранса Рязанской области представляются следующие документы:
- муниципальные контракты на выполнение подрядных работ с указанием реестровых номеров, присвоенных на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (представляется однократно, в течение двадцати рабочих дней со дня подписания муниципального контракта, но не позднее чем за десять рабочих дней до даты представления в Управление Федерального казначейства по Рязанской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования Рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии);
- формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" (представляется в течение двадцати рабочих дней со дня подписания формы уполномоченным должностным лицом муниципального образования, но не позднее чем за десять рабочих дней до даты представления в Управление Федерального казначейства по Рязанской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования Рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия);
- формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" в ходе исполнения муниципальных контрактов (представляется в течение двадцати рабочих дней со дня подписания формы уполномоченным должностным лицом муниципального образования, но не позднее чем за десять рабочих дней до даты представления в Управление Федерального казначейства по Рязанской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования Рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия);
- документ, подтверждающий проведение экспертизы результатов выполненных работ, оказанных услуг по контракту, представляется в течение двадцати рабочих дней со дня подписания, но не позднее чем за десять рабочих дней до даты представления в Управление Федерального казначейства по Рязанской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (представляется в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций);
- акт приемки законченного строительством (реконструкцией) объекта (в случае представления субсидии на строительство и реконструкцию) (представляется в течение 10 рабочих дней с даты его получения);
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в случае представления субсидии на строительство и реконструкцию) (представляется в течение 10 рабочих дней с даты его получения);
- "Акт выполненных работ" в ходе исполнения муниципальных контрактов, заключение экспертной комиссии о результатах выполненных работ, оказанных услуг по контракту (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) (в случае представления субсидии на проектирование) (представляется в течение двадцати рабочих дней со дня подписания уполномоченным должностным лицом муниципального образования, но не позднее чем за десять рабочих дней до даты представления в Управление Федерального казначейства по Рязанской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования Рязанской области, в целях софинансирования которых представляется субсидия);
- положительное заключение государственной экспертизы (в случае представления субсидии на проектирование) (представляется в течение 10 рабочих дней с даты его получения).
6.4. Отчет о целевом использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального образования Рязанской области о достижении целевых показателей по мероприятиям, указанным в подпунктах 4.1, 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7, 8.4 таблицы N 1 раздела 5 является подтверждением результата использования субсидий. Отчет представляется в адрес Минтранса Рязанской области в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Рязанской области.
6.5. Срок перечисления субсидий муниципальному образованию - получателю субсидий определяется соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Рязанской области.
7. Заключительные положения
7.1. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.5, 7.7, таблицы N 1 раздела 5 утверждается законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по результатам отборов, проведенных Минтрансом Рязанской области.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.9, 7.3, 7.4, 8.4. таблицы N 1 раздела 5 утверждается распоряжением Правительства Рязанской области в разрезе муниципальных образований Рязанской области, программных мероприятий, объектов и объемов финансирования по результатам конкурсных отборов, проведенных Минтрансом Рязанской области.
Начиная с исполнения областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию мероприятий таблицы N 1 раздела 5 (за исключением мероприятия 4.8. таблицы N 1 раздела 5) проводятся конкурсные отборы муниципальных образований Рязанской области. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Рязанской области утверждается распоряжением Правительства Рязанской области в разрезе муниципальных образований Рязанской области, программных мероприятий, объектов и объемов финансирования по результатам конкурсных отборов, проведенных Минтрансом Рязанской области.
7.2. В случае неисполнения муниципальным образованием Рязанской области по состоянию на 31 декабря года обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 2 - 4 пункта 8 Правил N 377, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном приложением N 2 к Правилам N 377.
7.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Рязанской области условий предоставления субсидий осуществляют Минтранс Рязанской области и органы государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Порядку
проведения конкурсного отбора (отбора) муниципальных
образований для предоставления субсидий и
проверки условий предоставления субсидий на реализацию
мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7, 8.4
таблицы N 1 раздела 5 "Система программных мероприятий"
подпрограммы 4 "Дорожное хозяйство" государственной
программы Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт"
ФОРМА
Заявка
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Рязанской области)
заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе (отборе) для
предоставления субсидий из областного бюджета на финансирование
мероприятия подпрограммы 4 "Дорожное хозяйство" государственной
программы "Дорожное хозяйство и транспорт": _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия подпрограммы)
Информация о прогнозном объеме расходного обязательства
муниципального образования Рязанской области
тыс. руб.
Наименование объекта (мероприятия) |
Стоимость объекта (мероприятия) |
Объем финансирования по годам |
Результат использования субсидий, км/м 2, пог. м, шт. |
|||
Потребность на текущий год - 20___ год |
Потребность на плановый период - 20___ год |
|||||
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о заявителе
Почтовый адрес |
|
Индекс |
|
Адрес электронной почты |
|
Номер телефона муниципального образования |
|
Номер телефона должностного лица - главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования) |
|
Номер телефона должностного лица, компетентного в вопросах подготовки заявки, Ф.И.О. данного лица |
|
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
...
________________________ _________ ______________
(наименование должности) (подпись) (И.О. Фамилия)
Дата ____________________
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
проведения конкурсного отбора (отбора) муниципальных
образований для предоставления субсидий и
проверки условий предоставления субсидий на реализацию
мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7, 8.4
таблицы N 1 раздела 5 "Система программных мероприятий"
подпрограммы 4 "Дорожное хозяйство" государственной
программы Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт"
ФОРМА
Данные финансовой отчетности за прошедший отчетный период
по мероприятиям благоустройства территории муниципального
образования Рязанской области
Фактические расходы местного бюджета по мероприятию | ||
Наименование показателя |
Код расхода по бюджетной классификации |
Исполнено всего, руб. |
1 |
2 |
3 |
Расходы бюджета - всего |
X |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________ ______________ _______________
(наименование должности) (подпись главы) (И.О. Фамилия)
_______________________ ______________________ ______________
(наименование должности) (подпись руководителя (И.О. Фамилия)
финансового органа)
Дата ____________________
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
проведения конкурсного отбора (отбора) муниципальных
образований для предоставления субсидий и
проверки условий предоставления субсидий на реализацию
мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7, 8.4
таблицы N 1 раздела 5 "Система программных мероприятий"
подпрограммы 4 "Дорожное хозяйство" государственной
программы Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт"
Таблица
показателей по критериям отбора
(для мероприятия 4.1 таблицы N 1 раздела 5)
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
1. |
Численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте, не имеющем круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, 35 человек и более |
соответствует - 50 баллов / не соответствует - 0 баллов |
2. |
Протяженность автомобильной дороги, являющейся подъездом от сельского населенного пункта с численностью постоянно проживающих жителей 35 человек и более, до сети автомобильных дорог общего пользования не более 18 км |
соответствует - 50 баллов / не соответствует - 0 баллов |
Общее количество баллов по заявке определяется суммированием баллов по каждому критерию. Максимальное количество баллов - 100 баллов.
Приложение N 4
к Порядку
проведения конкурсного отбора (отбора)
муниципальных образований для предоставления
субсидий и проверки условий предоставления
субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах
4.1, 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7, 8.4 таблицы N 1 раздела 5 "Система
программных мероприятий" подпрограммы 4 "Дорожное
хозяйство" государственной программы Рязанской области
"Дорожное хозяйство и транспорт"
Таблица
показателей по критериям отбора
(для мероприятия 4.5 таблицы N 1 раздела 5)
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
1. |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, поставленных на государственный кадастровый учет недвижимого имущества, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании Рязанской области |
км дорог на кадастровом учете / на общую протяженность x 100% от 30% до 50% - 15 баллов; от 51% до 80% - 25 баллов; свыше 81% - 35 баллов. |
2. |
Численность по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году распределения субсидии, постоянно проживающих жителей в муниципальном образовании Рязанской области, в собственности которого находится автомобильная дорога общего пользования местного значения, софинансирование мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию которой планируется за счет средств субсидии из областного бюджета |
человек от 1 - 50 чел. - 10 баллов; от 51 - 300 чел. - 20 баллов; от 301 - 700 чел. - 25 баллов; от 701 чел. и выше - 30 баллов. |
3. |
Объем финансирования муниципальным образованием Рязанской области, в собственности которого находится автомобильная дорога, мероприятий по благоустройству территории муниципального образования Рязанской области по отношению к численности жителей |
руб. / чел. 50 руб. - 100 руб. на чел. - 4 балла; 101 руб. - 300 руб. на чел. - 14 баллов; 301 руб. - 500 руб. на чел. - 19 баллов; от 501 руб. на чел. и выше - 29 баллов. |
4. |
Наличие муниципального образования Рязанской области, в собственности которого находится автомобильная дорога, в перечне монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 1398-р |
есть в перечне - 1 балл; нет в перечне - 0 баллов |
5. |
Автомобильная дорога (участок автомобильной дороги), строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт или содержание которой планируется в рамках реализации мероприятия 4.5 таблицы N 1 раздела 5, является проездом к объекту медицинской инфраструктуры (учреждению здравоохранения), расположенному в границах муниципального образования Рязанской области, претендующего на получение субсидии |
является - 5 баллов; не является - 0 баллов |
Общее количество баллов по заявке определяется суммированием баллов по каждому критерию. Максимальное количество баллов - 100 баллов.
Приложение N 5
к Порядку
проведения конкурсного отбора (отбора)
муниципальных образований для предоставления
субсидий и проверки условий предоставления
субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах
4.1, 4.5, 4.9, 7.3, 7.4, 7.7, 8.4 таблицы N 1 раздела 5 "Система
программных мероприятий" подпрограммы 4 "Дорожное
хозяйство" государственной программы Рязанской области
"Дорожное хозяйство и транспорт"
Таблица
показателей по критериям отбора
(для мероприятий 4.9, 7.3, 7.4, 7.7, 8.4 таблицы N 1 раздела 5)
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
1. |
Применение новых технологий, техники, конструкций, материалов при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования местного значения |
наличие - 100 баллов; отсутствие - 0 баллов |
Соответствие данному критерию определяется по наличию раздела "Применение новых технологий, техники, конструкций, материалов" в проектной документации на объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, в документации на проведение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также видов работ, отражающих применение новых технологий, техники, конструкций, материалов в локальном сметном расчете стоимости работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения."
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 30 апреля 2021 г. N 6 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.