Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Нижегородской области
от 29 апреля 2021 года N 1749-VI
Таблица
поправок к проекту федерального закона N 1042419-7 "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе"
N |
Текст, к которому предлагается поправка |
Автор поправки |
Содержание поправки |
Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Внести в часть 5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.07.2007, N 30, ст. 3807; 28.09.2009, N 39, ст. 454; 13.05.2013, N 19, ст. 2325) изменение, дополнив ее абзацем следующего содержания: "Распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтированного и расположенного на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, не допускается."." |
Законодательное Собрание Нижегородской области |
Статью 1 проекта закона изложить в новой редакции |
Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.07.2007, N 30, ст. 3807; 28.09.2009, N 39, ст. 454; 13.05.2013, N 19, ст. 2325) изменение, дополнив ее частью 4.1 следующего содержания: "4.1. Запрещается распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнических средств в случаях, если указанные технические средства: 1) применяются вне помещений; 2) монтированы или расположены на внешних стенах, крышах и иных внешних конструктивных элементах зданий, строений, сооружений."." |
Уточнение формулировок для более эффективного достижения цели законопроекта. Звуковая реклама с использованием технических средств причиняет беспокойство работающим и отдыхающим гражданам именно вследствие ее распространения в открытом пространстве, то есть вне замкнутых объемов зданий и сооружений, а именно, вне помещений. Согласно ст. 2 Технического регламента о безопасности зданий и сооружений от 30.12.2009 N 384-ФЗ "помещение - часть объема здания или сооружения, имеющая определенное назначение и ограниченная строительными конструкциями". Практика показывает, что серьезные неудобства гражданам причиняет также звуковая реклама, распространяемая на открытом пространстве с использованием нестационарных технических средств, включая носимые человеком. В целях соблюдения требований юридической техники статья 1 законопроекта излагается в новой редакции |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 29 апреля 2021 г. N 1749-VI "О внесении поправки к проекту... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.