Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Тюменского муниципального района
от 30 апреля 2021 года N 38
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир)"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Тюменского муниципального района (далее - Администрация) при реализации государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир) в населенных пунктах Тюменского муниципального района (далее - административный регламент).
Социальная поддержка выделяется:
- на компенсацию затрат гражданам льготных категорий, понесенных при осуществлении газификации жилого дома (квартиры), газификация которого завершена после 01.01.2018.
- на предстоящую оплату работ по газификации жилого дома (квартиры) по договору, заключенному между гражданином льготной категории и подрядной организацией (далее - Подрядчик), учитывающему выполнение работ, предусмотренных пунктом 3 Порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир) в населенных пунктах Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п (далее - Порядок расходования субвенций).
Социальная поддержка предоставляется только при наличии средств в областном бюджете на указанную социальную поддержку.
Администрация осуществляет хранение комплекта документов, полученного при предоставлении социальной поддержки гражданам льготной категории в течение 5 лет.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются лица, которые имеют гражданство Российской Федерации (гражданство иностранного государства, в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), а также являются собственниками (пользователями) домов (квартир) в населенных пунктах Тюменского муниципального района, которые газифицированы после 01.01.2018 и относятся к одной из категории граждан:
инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
участники Великой Отечественной войны;
ветераны боевых действий;
ветераны труда;
лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
члены семьи погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
члены семьи погибшего в Великой Отечественной войне лица из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, при наличии условий, определенных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
инвалиды;
участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС или ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
лица, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр);
реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, получающие пенсию в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
одиноко проживающие пенсионеры (то есть граждане, получающие пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации, самостоятельно ведущий домашнее хозяйство);
члены малоимущей семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые состоят на учете в органах социальной защиты населения Тюменской области в качестве членов малоимущих семей или малоимущих одиноко проживающих граждан.
При наличии у гражданина льготной категории права на предоставление социальной поддержки по нескольким основаниям социальная поддержка предоставляется по одному основанию по выбору гражданина льготной категории.
1.2.2. В качестве заявителей могут выступать также иные лица, имеющие право в силу наделения их заявителями соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Администрация.
Органом Администрации, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - Управление ЖКХ).
Структурным подразделением Управления ЖКХ, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел жилищного хозяйства и благоустройства (далее - Отдел), который располагается по адресу: г. Тюмень, индекс 625049, ул. Московский тракт, дом 106.
Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, справочные телефоны Отдела размещены на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru) в разделе "Управление жилищно-коммунального хозяйства", подразделе "Субсидии предприятиям ЖКХ и гражданам", в электронном региональном реестре муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Справочная информация предоставляется заявителю бесплатно непосредственно сотрудниками Отдела по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
перечисление средств на банковский счет гражданина льготной категории, указанный в заявлении о предоставлении социальной поддержки по форме согласно приложению N 1 к Порядку расходования субвенций;
перечисление средств на банковский счет организации - Подрядчика, указанный в договоре (контракте, соглашении), на основании которого подрядная организация будет выполнять работы по газификации жилого дома (квартиры);
уведомление об отказе в предоставлении социальной поддержки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги по день перечисления средств на банковский счет гражданина льготной категории - в течение 15 рабочих дней.
2.4.2. Срок со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги по день направления заявителю подписанного со стороны Администрации договора в 2 экземплярах - в течение 15 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru) в разделе "Управление жилищно-коммунального хозяйства", подразделе "Субсидии предприятиям ЖКХ и гражданам", а также в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления социальной поддержки на компенсацию затрат, понесенных при газификации жилого дома (квартиры) начиная с 01.01.2018:
а) заявление о предоставлении социальной поддержки по форме согласно приложению N 1 к Порядку расходования субвенций;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина льготной категории.
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий; при обращении в электронной форме прикрепляется электронная копия документа или электронный документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, выданный физическим лицом и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя, не является обязательным в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если заявление подается пользователем жилого дома (квартиры), дополнительно предоставляется копия паспорта собственника дома (квартиры);
г) документ, подтверждающий право собственности (пользования) гражданина льготной категории на жилое дом (квартиру), в котором выполнялись мероприятия по газификации;
д) договор (контракт, соглашение), на основании которого подрядная организация выполняла работы по газификации жилого дома (квартиры), или договор поставки природного газа, приложениями к которому являются договор о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения и Соглашение об оказании комплекса услуг по газификации, а также акт (справка, калькуляция) о приемке выполненных работ, подписанный заказчиком и исполнителем, по договору (контракту, соглашению);
е) акт о подключении (технологическом присоединении), акт разграничения имущественной принадлежности и акт разграничения эксплуатационной ответственности по типовым формам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2017 N 713, или акт ввода в эксплуатацию сети газопотребления жилого дома (квартиры), составленный в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 54961-2012, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.08.2012 N 251-ст (далее - акт ввода);
ж) документы, подтверждающие объем понесенных расходов на газификацию жилого дома (квартиры), в качестве которых могут выступать:
- товарный чек;
- чек контрольно-кассовой техники;
- квитанции к приходным кассовым ордерам;
- документы, оформленные на бланке строгой отчетности;
- квитанции либо документы, содержащие сведения, предусмотренные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
з) документ, подтверждающий принадлежность гражданина к льготной категории, определенной в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента;
и) банковские реквизиты (банковская выписка, договор банковского обслуживания, сберегательная книжка и т.п.);
к) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
2.6.2. Для предоставления социальной поддержки на предстоящую оплату работ по договору, заключенному между гражданином льготной категории и подрядной организацией на выполнение строительно-монтажных работ по газификации жилого дома (квартиры), в орган местного самоуправления направляются следующие документы:
а) заявление о предоставлении социальной поддержки по форме согласно приложению N 2 к Порядку расходования субвенций;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина льготной категории.
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий; при обращении в электронной форме прикрепляется электронная копия документа или электронный документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, выданный физическим лицом и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя, не является обязательным в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
г) документ, подтверждающий право собственности (пользования) гражданина льготной категории на жилой дом (квартиру), в котором будут выполняться мероприятия по газификации;
д) договор (контракт, соглашение), на основании которого подрядная организация будет выполнять работы по газификации жилого помещения;
е) технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сети газораспределения или договор о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения в соответствии с типовыми формами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2017 N 713 (далее - технические условия, договор подключения);
ж) документ, подтверждающий принадлежность гражданина к льготной категории, определенной в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента;
з) банковские реквизиты Подрядчика;
и) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Гражданином льготной категории может быть представлен договор поставки природного газа, приложениями к которому являются договор о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения и Соглашение об оказании комплекса услуг по газификации. В данном случае предоставление документов, указанных в пункте "д" и "е" настоящего пункта Порядка, не требуется.
2.6.3. Предоставление следующих документов осуществляется гражданином льготной категории по желанию:
документы, указанные в подпунктах "г" пунктов 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, в случае если право гражданина льготной категории на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, либо жилое помещение предоставлено по договору социального найма или договору найма жилого помещения администрацией муниципального образования;
документы, указанные в подпункте "з" пункта 2.6.1 и подпункте "ж" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента;
документы, указанные в подпункте "к" пункта 2.6.1 и подпункте "и" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента. Орган местного самоуправления запрашивает сведения, содержащиеся в данных документах, в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
Орган местного самоуправления запрашивает сведения по льготной категории граждан-инвалидов в рамках Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС "ФРИ").
2.6.4. Документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, гражданином льготной категории могут быть представлены при личном обращении в Управление ЖКХ или посредством почтового отправления, а в случае подачи Заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Портал услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал).
Документы, указанные в подпунктах "б", "г" - "к" пункта 2.6.1 и "б", "г" - "и" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, могут быть предоставлены гражданином льготной категории в оригиналах или копиях. Рассмотрение вопроса об оказании гражданину льготной категории социальной поддержки осуществляется на основании:
1) копии документов, заверенных лицом органа местного самоуправления;
2) копии документов, заверенных лицом (органом), выдавшим документ;
3) нотариально заверенных копий (по желанию гражданина льготной категории).
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) непредставление документов (представление которых в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента является обязательным, с учетом обязательных требований, установленных пунктом 2.6.4 настоящего административного регламента);
б) отсутствие подтверждающей информации, поступившей от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся документы и информация, предоставляемая гражданином льготной категории по желанию, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента;
в) отсутствие средств в областном бюджете для оказания социальной поддержки с учетом условия, установленного пунктом 1.6 Порядка расходований субвенций.
г) обращение за социальной поддержкой на компенсацию понесенных затрат в случае, когда акты подключения или акт ввода подписаны до 01.01.2018;
д) повторное обращение гражданина льготной категории за предоставлением социальной поддержки, в случае если ему уже в соответствии с Порядком предоставлялась социальная поддержка;
е) указание в заявлении сведений, не соответствующих сведениям, содержащимся в приложенных к заявлению документах;
ж) предоставление недостоверной информации и подложных документов (наличие ложных сведений в заявлении и документах, содержание которых не соответствуют действительности).
2.8.2. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении социальной поддержки, гражданин льготной категории вправе повторно обратиться за предоставлением социальной выплаты в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.8.3. Срок приостановления предоставления Администрацией государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления при личном обращении в Управление ЖКХ или МФЦ не должна превышать 15 минут. При иных способах подачи заявления в Управление ЖКХ (в электронной форме, посредством почтового отправления) в рабочие дни в пределах графика работы - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Управления ЖКХ - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников Управление ЖКХ.
Помещения обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием заявителей. Также обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места ожидания оборудуются местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Управления ЖКХ;
о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества сотрудников Управления ЖКХ, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.14.3. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, доступных входных групп, санитарно-гигиенические помещений;
обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей;
обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, входа и выхода из него;
размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Управления ЖКХ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение режима работы Управления ЖКХ при предоставлении государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Управления ЖКХ, участвующих в предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:
при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
при получении результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления на предоставление государственной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятие решения о предоставлении социальной поддержки.
3.1.3. Перечисление средств на банковский счет гражданина льготной категории, указанный в заявлении.
3.1.4. Подготовка договора оказания социальной поддержки.
3.1.5. Авансирование работ по договору социальной поддержки.
3.1.6. Окончательный расчет по договору социальной поддержки.
3.2. Прием заявления на предоставление государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Управление ЖКХ или посредством почтового отправления, а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" - по форме, размещенной на Едином или Региональном порталах, с заявлением и документами, установленными пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента (далее документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке).
3.2.2. Если заявление и документы представляются гражданином льготной категории (представителем гражданина льготной категории) в Управление ЖКХ лично, в ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, сотрудник Отдела:
устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае если заявление подается представителем заявителя, устанавливается его личность путем проверки документа, удостоверяющего личность, а также наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме к заявлению прикрепляется либо электронная копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя или нотариуса, либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица);
в случае если предоставляются оригиналы документов при личном обращении заверяет их копии после установления соответствия их оригиналу, оригиналы документов возвращаются сразу после заверения;
обеспечивает регистрацию заявления в журнале приема документов, форма которого установлена приложением N 3 к Порядку расходования субвенций, и в ходе личного приема выдает гражданину льготной категории (либо его представителю) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения по форме установленной приложением N 4 к Порядку расходования субвенций.
3.2.3. В случае если заявление и документы представлены в Управление ЖКХ почтовым отправлением, сотрудник Отдела направляет расписку в получении такого заявления и документов по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Управлением ЖКХ документов.
При поступлении в Управление ЖКХ заявления и документов почтой регистрация в журнале приема документов, форма которого установлена приложением N 3 к настоящему административному регламенту, производится:
в рабочие дни в пределах графика работы - в день его поступления;
в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Управления ЖКХ - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке (далее зарегистрированное заявление).
3.2.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнале приема документов, форма которого установлена приложением N 3 к Порядку расходования субвенций.
3.2.6. Ответственным за выполнение административного действия административной процедуры является сотрудник Отдела.
3.2.7. Критерием для приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, является факт обращения заявителя.
3.2.8. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке при личном обращении в Управление ЖКХ не должен превышать 30 минут.
При подаче заявления посредством почтового отправления в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятие решения о предоставлении социальной поддержки
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Сотрудник Отдела при непредставлении документов, которые в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента могут быть представлены гражданином льготной категории по желанию, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, направляет межведомственные запросы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, в органы государственной власти, ФГИС ФРИ, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.3.3. Сотрудник Отдела проверяет сведения, содержащиеся в документах, и в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, информации, указанной в пункте 3.3.2 настоящего административного регламента, и при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, принимает решение об отказе в таком предоставлении. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Сотрудник Отдела направляет гражданину льготной категории письменное уведомление за подписью заместителя начальника управления ЖКХ, в котором сообщает об отказе в таком предоставлении с указанием причин.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении социальной поддержки, гражданин льготной категории вправе повторно обратиться за предоставлением социальной выплаты в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных разделом 2.8 настоящего административного регламента, сотрудник Отдела принимает решение о предоставлении социальной поддержки и в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет гражданину льготной категории письменное уведомление за подписью заместителя начальника управления ЖКХ, в котором сообщает о предоставлении социальной выплаты путем:
предоставления социальной поддержки на компенсацию затрат, понесенных при газификации жилого дома (квартиры);
предоставления социальной поддержки на предстоящую оплату работ по договору (контракту, соглашению), заключенному между гражданином льготной категории и подрядной организацией на выполнение работ по газификации жилого дома (квартиры).
3.3.5. Результат исполнения административной процедуры предусмотрен разделом 2.3. настоящего административного регламента.
3.3.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский счет гражданина льготной категории либо направлением уведомления об отказе в предоставлении в предоставлении социальной поддержки.
3.3.7. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник Отдела.
3.3.8. Критерием для рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятия решения о предоставлении социальной поддержки, является факт регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке.
3.3.9. Максимальный срок рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятия решения о предоставлении социальной поддержки не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления документов, информации, указанной в пункте 3.3.2 настоящего административного регламента.
3.4. Перечисление средств на указанный в заявлении банковский счет гражданина льготной категории
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении социальной поддержки на компенсацию затрат, понесенных при газификации жилого дома (квартиры).
3.4.2. Управление ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной поддержки на компенсацию затрат, понесенных при газификации жилого дома (квартиры), осуществляет перечисление средств на банковский счет гражданина льготной категории, указанный в заявлении, в следующем размере:
а) если стоимость выполненных работ больше размера социальной поддержки, то перечисляется размер социальной поддержки, указанный в пункте 2.1 Порядка расходования субвенций;
б) если стоимость выполненных работ меньше размера социальной поддержки, указанной в пункте 2.1 Порядка о предоставлении субвенции, то перечисление производится по факту выполненных работ на основании документов, указанных в подпункте "е" пункта 2.2 Порядка расходования субвенций.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление средств на банковский счет гражданина льготной категории.
3.4.4. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в систему электронного документооборота.
3.4.5. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник Отдела.
3.4.6. Максимальный срок для перечисления средств на банковский счет гражданина льготной категории не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятие решения о предоставлении социальной поддержки на компенсацию затрат, понесенных при газификации жилого дома (квартиры).
3.5. Подготовка договора оказания социальной поддержки
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении социальной выплаты путем предоставления социальной поддержки на предстоящую оплату работ по договору (контракту, соглашению), заключенному между гражданином льготной категории и подрядной организацией на выполнение работ по газификации жилого дома (квартиры).
3.5.2. Сотрудник Отдела в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной поддержки на предстоящую оплату работ по договору (контракту, соглашению), заключенному между гражданином льготной категории и подрядной организацией на выполнение работ по газификации жилого дома (квартиры) готовит договор оказания социальной поддержки по форме, установленной приложением N 5 к Порядку расходования субвенций, подписывает его заместителем Главы района, начальником управления жилищно-коммунального хозяйства либо лицом, его замещающим, и направляет с уведомлением гражданину льготной категории для подписания.
3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является направление договора оказания социальной поддержки гражданину льготной категории.
3.5.4. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в систему электронного документооборота.
3.5.5. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник Отдела.
3.5.6. Критерием для подготовки договора социальной поддержки является принятие решения о предоставлении социальной поддержки на предстоящую оплату работ по договору (контракту, соглашению), заключенному между гражданином льготной категории и подрядной организацией на выполнение работ по газификации жилого дома (квартиры).
3.5.7. Максимальный срок для подготовки и направления гражданину льготной категории договора оказания социальной поддержки 5 рабочих дней со дня принятие решения о предоставлении социальной выплаты путем предоставления социальной поддержки на предстоящую оплату работ по договору (контракту, соглашению), заключенному между гражданином льготной категории и подрядной организацией на выполнение работ по газификации жилого дома (квартиры).
3.6. Авансирование работ по договору социальной поддержки
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление гражданином льготной категории подписанного договора оказания социальной поддержки в Управление ЖКХ.
3.6.2. Управление ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня предоставления гражданином льготной категории подписанного договора оказания социальной поддержки производит перечисление аванса на банковский счет подрядной организации, указанный в заявлении гражданина льготной категории в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.10 Порядка расходования субвенций.
3.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление аванса на банковский счет подрядной организации, указанный в заявлении гражданина льготной категории.
3.6.4. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в систему электронного документооборота.
3.6.5. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник Отдела.
3.6.6. Критерием для перечисления аванса на банковский счет подрядной организации, указанный в заявлении гражданина льготной категории, является предоставление гражданином льготной категории подписанного договора оказания социальной поддержки в Управление ЖКХ.
3.6.7. Максимальный срок для перечисления аванса на банковский счет подрядной организации, указанный в заявлении гражданина льготной категории 5 рабочих дней со дня предоставления гражданином льготной категории подписанного договора оказания социальной поддержки в Управление ЖКХ.
3.7. Окончательный расчет по договору социальной поддержки
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление в Управление ЖКХ:
а) акта ввода или актов подключения жилого дома (квартиры);
б) акта (справки, калькуляции) о приемке выполненных работ, подписанного заказчиком и исполнителем, по договору (контракту, соглашению);
в) документов, подтверждающих объемы понесенных расходов, в качестве которых могут выступать:
- товарный чек;
- чек контрольно-кассовой техники;
- квитанции к приходным кассовым ордерам;
- документы, оформленные на бланке строгой отчетности;
- квитанции либо документы, содержащие сведения, предусмотренные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению".
При направлении в Управление ЖКХ копий указанных документов Подрядчиком или гражданином льготной категории одновременно предоставляются оригиналы для сопоставления их с представленными копиями, либо данные копии заверяются надлежащим образом в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
3.7.2. Сотрудник Отдела в течение 20 рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком или гражданином льготной категории документов для окончательного расчета рассматривает документы, предоставленные в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.10 Порядка расходования субвенций, проводит их проверку на предмет соответствия содержащихся в них видов работ по газификации жилого дома (квартиры), видам работ, указанным в пункте 3 Порядка расходования субвенций.
3.7.3. При установлении соответствия видов работ, Управление ЖКХ перечисляет оставшиеся средства в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.10 Порядка расходования субвенций.
3.7.4. В случае установления факта несоответствия видов работ по газификации жилого дома (квартиры), указанных в документах, представленных согласно подпункту 2 пункта 2.10 Порядка расходования субвенций, видам работ, указанным в пункте 3 Порядка расходования субвенций, сотрудник Отдела направляет гражданину льготной категории либо Подрядчику в течение 25 рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком или гражданином льготной категории документов для окончательного расчета гражданину льготной категории уведомление за подписью заместителя начальника управления ЖКХ о выявленных замечаниях.
3.7.5. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление оставшихся средств по договору оказания социальной поддержки гражданину льготной категории.
3.7.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в систему электронного документооборота.
3.7.7. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник Отдела.
3.7.8. Критерием для перечисления оставшихся средств по договору оказания социальной поддержки гражданину льготной категории является установление соответствия в предоставленных в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.10 Порядка расходования субвенций документах видов работ по газификации жилого дома (квартиры), видам работ, указанным в пункте 3 Порядка расходования субвенций.
3.7.9. Максимальный срок для перечисления оставшихся средств по договору оказания социальной поддержки гражданину льготной категории не позднее 25 рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком или гражданином льготной категории документов для окончательного расчета.
3.8. Порядок возврата социальной поддержки
3.8.1. Денежные средства, предоставленные по договору оказания социальной поддержки, подлежат возврату в бюджет Тюменского муниципального района в случае нарушения условия предоставления социальной поддержки, указанного в абзаце двадцать четвертом пункта 2.10 Порядка расходования субвенций.
При выявлении обстоятельств, указанных в абзаце 1 настоящего пункта сотрудником Отдела в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельства, указанного в абзаце двадцать четвертом пункта 2.10 Порядка расходования субвенций направляется в адрес гражданина льготной категории требование в форме претензии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
3.8.2. Возврат гражданином льготной категории денежных средств, предоставленных по договору оказания социальной поддержки, в бюджет Тюменского муниципального района по требованию Управления ЖКХ осуществляется в соответствии с пунктом 2.11 Порядка расходования субвенций.
3.9. Порядок ведения Реестра граждан, получивших социальную поддержку
3.9.1. Граждане, получившие социальную поддержку в соответствии с настоящим административным регламентом, включаются сотрудником Отдела в Реестр граждан льготной категории, получивших социальную поддержку (далее - Реестр), в порядке очередности предоставления им социальной поддержки.
3.9.2. Ведение Реестра осуществляется Управлением ЖКХ на бумажных и электронном носителях по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
3.9.3. Ведение учета граждан льготной категории, которым предоставлена социальная поддержка, осуществляет сотрудник Отдела путем заполнения Реестра в порядке очередности предоставления гражданам льготной категории социальной поддержки.
3.9.4. Реестр граждан, получивших социальную поддержку на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых помещений, подлежит постоянному хранению.
3.10. Блок-схема административных процедур
Блок-схема административных процедур представлена в приложениях 1 и 2 к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
4.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах:
4.1.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в соответствии с разделом 3.5 настоящего административного регламента договоре оказания социальной поддержки (далее - Договор), является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется в порядке, установленном разделом 3.2 настоящего административного регламента.
4.1.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном Договоре технической ошибки.
4.1.3. Сотрудник Отдела, ответственный за подготовку Договора, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданных документах. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном Договоре является наличие опечатки и (или) ошибки.
В случае наличия технической ошибки в выданном Договоре сотрудник Отдела, ответственный за подготовку проекта Договора, устраняет техническую ошибку путем подготовки нового договора оказания социальной поддержки и передает его заместителю Главы района, начальнику Управления ЖКХ на подписание в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Управлении ЖКХ. При этом проект Договора подлежит подписанию заместителем Главы района, начальником Управления ЖКХ в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанного документа.
В случае отсутствия технической ошибки в выданном Договоре сотрудник Отдела, ответственный за подготовку проекта Договора, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги и передает его заместителю начальника Управления ЖКХ на подписание в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении ЖКХ. При этом проект уведомления подлежит подписанию заместителем начальника Управления ЖКХ в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанного документа.
4.1.4. Сотрудник Отдела регистрирует подписанный Договор либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном Договоре в день подписания, фиксирует это в журнале регистрации документов и направляет заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении технической ошибки.
V. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в нескольких формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги.
5.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления ЖКХ положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием данными специалистами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляет руководитель структурного подразделения Управления ЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги в отношении сотрудников структурного подразделения.
5.3. Контроль в виде плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется правовым управлением административного департамента Администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
5.4. Контроль в виде внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги на основании поступивших обращений правоохранительных органов, иных органов и организаций, заявителей осуществляется комитетом муниципальной службы и кадров административного департамента Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации для проведения служебной проверки.
5.5. Должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственность, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, Администрации
6.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Управления ЖКХ, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Управления ЖКХ;
б) Главе Тюменского района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Управления ЖКХ.
6.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru), в разделе "Управление жилищно-коммунального хозяйства", подразделе "Муниципальных услуги (функции)", на Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
6.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации от 11.10.2013 N 2670 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющей муниципальные (государственные) услуги".
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур при подаче заявления о предоставлении социальной поддержки по форме согласно приложению N 1 к Порядку расходования субвенций
/---------------------------------------------\
| Подача заявления о предоставлении |
| государственной услуги и документов |
\---------------------------------------------/
/-----------------------\ /-----------------------\
| Личный прием | |Почтовым отправлением, |
| | | в электронном виде |
\-----------------------/ \-----------------------/
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
/-----------------------\ /-----------------------\
| Выдача расписки в | |Направление уведомления|
| приеме заявления и | | о приеме заявления и |
| документов | | документов |
\-----------------------/ \-----------------------/
Рассмотрение заявления и документов |
/-----------------------\ /-----------------------\
| При наличии оснований | | При отсутствии |
| для отказа в | |оснований для отказа в |
| предоставлении | | предоставлении |
|государственной услуги | |государственной услуги |
\-----------------------/ \-----------------------/
/-----------------------\ /-----------------------\
| Направление заявителю | |Перечисление социальной|
| письменного отказа в | | поддержки на |
| предоставлении услуги | | компенсацию затрат, |
| | | понесенных при |
| | |газификации жилого дома|
| | | (квартиры) |
\-----------------------/ \-----------------------/
/------------------------------\
| Контроль за предоставлением |
| государственной услуги |
\------------------------------/
/----------------------------------------\
| Досудебный (внесудебный) порядок |
| обжалования решений и действий |
| (бездействия) Администрации, а также |
|должностных лиц, муниципальных служащих |
| Администрации |
\----------------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур при подаче заявления о предоставлении социальной поддержки по форме согласно приложению N 2 к Порядку расходования субвенций
/-----------------------------------------------\
| Подача заявления о предоставлении |
| государственной услуги и документов |
\-----------------------------------------------/
/-----------------------\ /-----------------------\
| Личный прием | |Почтовым отправлением, |
| | | в электронном виде |
\-----------------------/ \-----------------------/
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
/-----------------------\ /-----------------------\
| Выдача расписки в | |Направление уведомления|
| приеме заявления и | | о приеме заявления и |
| документов | | документов |
\-----------------------/ \-----------------------/
Рассмотрение заявления и документов |
/-----------------------\ /-----------------------\
| При наличии оснований | | При отсутствии |
| для отказа в | |оснований для отказа в |
| предоставлении | | предоставлении |
|государственной услуги | |государственной услуги |
\-----------------------/ \-----------------------/
/-----------------------\ /-----------------------\
| Направление заявителю | | Подготовка и |
| письменного отказа в | | направление заявителю |
| предоставлении услуги | | договора оказания |
| | | социальной поддержки |
\-----------------------/ \-----------------------/
/-----------------------\
| Авансирование работ |
| (при необходимости) |
\-----------------------/
/-------------------------------\ /-----------------------\
| Контроль за предоставлением | | Окончательный расчет |
| государственной услуги | | |
\-------------------------------/ \-----------------------/
/-----------------------\
| Возврат социальной |
| поддержки |
\-----------------------/
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации |
Приложение 3
к административному регламенту
ФОРМА
РЕЕСТРА ГРАЖДАН, ПОЛУЧИВШИХ СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ НА
ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
N |
Номер договора |
Дата договора |
ФИО заявителя |
Адрес жилого помещения, подлежащего газификации |
Основания предоставления социальной поддержки |
Наименование подрядной организации, выполнявшей работы по газификации |
Размер предоставленной социальной поддержки, руб. |
Дата перечисления социальной поддержки |
Примечание |
||
аванс |
Окончательный расчет |
Итого: |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к административному регламенту
Заявление
об исправлении технической ошибки
N |
В Управление ЖКХ Администрации Тюменского муниципального района |
||||||
1 |
Заявитель |
для физ. лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии); для юр. лиц: полное наименование, ОГРН; |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
Контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
|||
|
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
|||
|
юридическое лицо |
|
|
|
|||
|
Представитель Заявителя (заполняется в случае обращения представителя Заявителя) |
|
|
|
|||
2 |
Прошу исправить техническую ошибку в ____________________________________ ______________________________________________________________________ (указывается вид и реквизиты документа, выданного по результатам муниципальной услуги, в котором допущена ошибка) заключающуюся в ______________________________________________________ (указать, в чем заключается ошибка (опечатка) и (по возможности), чем это подтверждается) |
||||||
|
Результат муниципальной услуги направить следующим способом (отметить знаком "V") |
|
направить почтовым отправлением по указанному выше почтовому адресу |
||||
|
направить в форме электронного документа на указанный выше адрес электронной почты |
||||||
|
Выдать лично в Управлении ЖКХ _________________________________ |
||||||
дата |
подпись Заявителя (представителя Заявителя) |
ФИО Заявителя (представителя Заявителя) |
|||||
Подпись уполномоченного лица ____________________________/_________________________________/ФИО
"_____" _____________ вх. N _________ |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 30 апреля 2021 г. N 38 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.