Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
29. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) определение права заявителя на предоставление государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, направление уведомления о принятом решении.
23. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
30. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления на предоставление ежемесячной денежной выплаты на проезд с указанием сведений и документов, предусмотренных в пункте 13 административного регламента, которая может осуществляться:
при личном обращении в Учреждение либо УМФЦ;
направлением документов по почте в Учреждение;
в электронном виде по средствам Портала.
Заявление заполняется заявителем лично (или уполномоченным лицом) в одном экземпляре, подписывается с указанием даты составления заявления или специалист по приему документов формирует заявление из ведомственной информационной системы, распечатывает 1 экземпляр заявления, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и поставить подпись.
Специалист по приему документов принимает заявление и документы и осуществляет проверку:
правильности заполнения заявления;
наличия всех необходимых сведений и документов согласно перечню, указанному в пунктах 13 административного регламента;
соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства.
Специалист по приему документов создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием ведомственной информационной системы.
При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необходимых документов и сведений, представления документов с нарушениями специалист по приему документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении ежемесячной денежной выплаты на проезд, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист по приему документов обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин, внести соответствующую запись о регистрации отказа в приеме документов в учетное дело заявителя, в том числе в электронном виде.
При наличии всех необходимых сведений и документов специалист по приему документов производит запись в расписке-уведомлении о приеме заявления и необходимых документов, ставит дату приема, вносит в учетное дело заявителя в ведомственной информационной системе.
Специалист по приему документов после регистрации заявления выдает расписку-уведомление заявителю.
31. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
Специалист по приему документов получает входящую корреспонденцию и проверяет представленные заявителем документы.
При представлении заявителем неполных сведений и документов, и (или) несоответствии требованиям, предъявляемым к ним, специалист по приему документов в течение 3 рабочих дней возвращает документы заявителю по почте, указав письменно причины отказа в приеме документов, и вносит соответствующую запись о регистрации отказа в приеме документов в учетное дело заявителя, в том числе в электронном виде.
При представлении полных сведений и документов, и соответствии их требованиям, предъявляемым к ним, специалист по приему документов вносит соответствующие записи о приеме заявления и документов в учетное дело заявителя, в том числе в электронном виде, и направляет заявителю расписку-уведомление.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
32. При представлении заявления и документов, соответствующих требованиям пункта 13 административного регламента, специалист по приему документов вносит соответствующие записи о приеме заявления и документов в учетное дело заявителя, в том числе в электронном виде, и направляет заявителю информацию об этом в личный кабинет заявителя на Портале.
В случае если заявитель не указал в заявлении сведения и (или) не предоставил документы, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, специалист по приему документов извещает заявителя о необходимости предоставить недостающие документы или сведения в течение 30 дней.
Если по истечении указанного срока заявитель не указал и (или) не предоставил в Учреждение недостающие документы и сведения, Учреждение принимает решение об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов, сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям пункта 2 административного регламента, наличие документов и сведений, предусмотренных пунктом 13 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - запись о регистрации заявления и документов либо об отказе в приеме заявления и документов в учетном деле заявителя с использованием ведомственной информационной системы.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
24. Определение права заявителя на предоставление государственной услуги
33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация учетного дела в системе электронного документооборота специалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает право на предоставление государственной услуги.
По результатам проверки специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае отказа специалист Учреждения готовит также уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
34. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения специалистом Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, представленных документов.
35. Результат административной процедуры: положительная либо отрицательная оценка представленных документов.
36. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подготовка проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на проезд проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде, и передача руководителю Учреждения или уполномоченному им лицу (далее - уполномоченное лицо).
38. Руководитель Учреждения либо уполномоченное лицо подписывает решение о предоставлении, либо об отказе в предоставлении государственной услуги, прикрепляет решение к карточке обращения и передает его и учетное дело заявителя специалисту по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на проезд. Уведомление об отказе направляется заявителю в течение 3 рабочих дней.
39. Решение о предоставлении государственной услуги направляется заявителю не позднее рабочего дня следующего за днем принятия решения о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
40. Критерий принятия решения: рассмотрение проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем Учреждения.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты на проезд.
Способ фиксации результата административной процедуры: решение о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты на проезд заверяется печатью Учреждения, подписью руководителя или уполномоченного лица и приобщается к учетному делу заявителя в ведомственной информационной системе.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
41. Специалист, осуществляющий контроль по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на проезд, не позднее 15 числа каждого месяца формирует выплатные документы для перечисления ежемесячной денежной выплаты на проезд на банковские счета получателей субсидии, открытые в кредитной организации банковской системы Российской Федерации, Липецкой области (далее - кредитные организации) по выбору гражданина, или выплаты (доставки) через структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи - филиала ФГУП "Почта России" (далее - организации почтовой связи) в соответствии с заключенными соглашениями.
Выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носителе передаются в кредитные организации и в организации почтовой связи.
26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий)
42. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Учреждением заявления и документов;
проверка Учреждением наличия оснований для отказа в приеме заявления;
направление Учреждением заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги;
подготовка и направление Учреждением заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги.
43. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
44. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 административного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала.
Запись на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Портала и официального сайта Управления не осуществляется.
45. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты на проезд).
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
46. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Учреждение заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок).
При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Учреждение специалистом по приему документов обеспечивается сканирование документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После сканирования документов подлинники возвращаются заявителю.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Учреждение расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов.
47. Специалист Учреждения по приему документов рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок и передает специалисту по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на проезд.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на проезд подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом руководителю Учреждения (или уполномоченному лицу).
48. Руководитель Учреждения подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания руководителем Учреждения решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Учреждения и размещается в персональном деле заявителя.
Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация исправленного документа или принятого решения в порядке, установленном правилами делопроизводства.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрении обращения заявителя.
Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.