Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Надымского района
от 20 апреля 2021 г. N 335-пк
Муниципальная программа
муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды"
Паспорт муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды"
Координатор муниципальной программы |
Управление социальных программ Администрации Надымского района |
Исполнитель муниципальной программы |
Управление социальных программ Администрации Надымского района |
Соисполнители муниципальной программы |
- Департамент образования Администрации Надымского района; - управление по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации Надымского района; - Департамент муниципального хозяйства Администрации Надымского района; - Управление культуры Администрации Надымского района; - Управление по физической культуре и спорту Администрации Надымского района; - Управление по делам молодежи и туризму Администрации Надымского района; - департамент экономики Администрации Надымского района; - управление общей политики Администрации Надымского района; - территориальный орган Администрации Надымского района Администрация поселка Пангоды |
Участники муниципальной программы |
- Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства и капитального ремонта" Администрации Надымского района |
Сроки реализации муниципальной программы |
2021 - 2024 годы |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение социальной поддержки граждан Надымского района в области социальной защиты населения, развитие доступной среды для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение социальной защищённости жителей Надымского района через проведение мероприятий, направленных на социализацию граждан с ограниченными возможностями здоровья, укрепление института семьи, снижение социального неблагополучия. 2. Обеспечение благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей Надымского района. 3. Обеспечение доступной для инвалидов среды жизнедеятельности с целью их интеграции в общество |
Подпрограммы |
- Подпрограмма 1 "Социальная поддержка населения Надымского района" (далее - подпрограмма 1); - Подпрограмма 2 "Дети Надымского района" (далее - подпрограмма 2); - Подпрограмма 3 "Формирование доступной среды для инвалидов" (далее - подпрограмма 3) |
Ведомственные целевые программы |
Реализация ведомственных целевых программ не предусмотрена |
Обеспечивающие подпрограммы |
1. Обеспечивающая подпрограмма 1. 2. Обеспечивающая подпрограмма 2 (Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального округа) |
Отдельные мероприятия в установленной сфере деятельности |
- |
Показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1. Доля социально значимых мероприятий, направленных на социальную защищённость жителей Надымского района. 2. Удельный вес детей, охваченных мероприятиями, направленными на сохранение и улучшение здоровья, от общего числа детского населения Надымского района. 3. Число родившихся. 4. Удельный вес инвалидов (в том числе детей-инвалидов), охваченных оздоровительной и социокультурной реабилитацией, от общего числа инвалидов (в том числе детей-инвалидов). 5. Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация Программы обеспечит: - повышение качества предоставления мер социальной поддержки населению Надымского района: улучшение качественных и количественных характеристик, условий, требований к процессу предоставления, форме, содержанию и (или) результатам исполнения услуг, предоставляемых специалистами Управления социальных программ Администрации Надымского района; - повышение эффективности социальной поддержки отдельных групп населения путем усиления адресной направленности за счет средств местного бюджета, сохранение им гарантированных мер социальной поддержки, адресной социальной помощи; - сохранение устойчивого уровня рождаемости в Надымском районе; - расширение охвата различными формами отдыха и оздоровления детей; - создание условий для комфортной безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов, расширение объема и качества комплексной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов; - увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм, ведомственных целевых программ, отдельных мероприятий в установленной сфере деятельности, обеспечивающих подпрограмм |
Общий объём финансирования муниципальной программы составит 1 118 013,000 тыс. руб., в том числе по годам и уровням бюджета: 2021 год - 501 433,000 тыс. руб.; 2022 год - 273 644,000 тыс. руб.; 2023 год - 171 468,000 тыс. руб.; 2024 год - 171 468,000 тыс. руб.; - по уровням бюджета: - за счет средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа -374 092,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 93 523,000 тыс. руб.; 2022 год - 93 523,000 тыс. руб.; 2023 год - 93 523,000 тыс. руб.; 2024 год - 93 523,000 тыс. руб.; - за счет средств местного бюджета -743 921,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 407 910,000 тыс. руб.; 2022 год - 180 121,000 тыс. руб.; 2023 год - 77 945,000 тыс. руб.; 2024 год - 77 945,000 тыс. руб. Всего на реализацию Подпрограммы 1 "Социальная поддержка населения Надымского района" предусмотрено 394 586,000 тыс. руб., в том числе по годам и уровням бюджета: - по годам: 2021 год - 133 696,000 тыс. руб.; 2022 год - 133 250,000 тыс. руб.; 2023 год - 63 820,000 тыс. руб.; 2024 год - 63 820,000 тыс. руб.; - по уровням бюджета: - за счёт средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа -13 952,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 3 488,000 тыс. руб.; 2022 год - 3 488,000 тыс. руб.; 2023 год - 3 488,000 тыс. руб.; 2024 год - 3 488,000 тыс. руб.; - за счёт средств местного бюджета -380 634,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 130 208,000 тыс. руб.; 2022 год - 129 762,000 тыс. руб.; 2023 год - 60 332,000 тыс. руб.; 2024 год - 60 332,000 тыс. руб.; Всего на реализацию Подпрограммы 2 "Дети Надымского района" предусмотрено 56 935,000 тыс. руб., в том числе по годам и уровням бюджета: - по годам: 2021 год - 14 264,000 тыс. руб.; 2022 год - 14 123,000 тыс. руб.; 2023 год - 14 274,000 тыс. руб.; 2024 год - 14 274,000 тыс. руб.; - по уровням бюджета: - за счёт средств местного бюджета -56 935,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 14 264,000 тыс. руб.; 2022 год - 14 123,000 тыс. руб.; 2023 год - 14 274,000 тыс. руб.; 2024 год - 14 274,000 тыс. руб. Всего на реализацию Подпрограммы 3 "Формирование доступной среды для инвалидов" предусмотрено 2 090,000 тыс. руб., в том числе по годам и уровням бюджета: - по годам: 2021 год - 502,000 тыс. руб.; 2022 год - 518,000 тыс. руб.; 2023 год - 535,000 тыс. руб.; 2024 год - 535,000 тыс. руб.; - по уровням бюджета: - за счёт средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа -380,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 95,000 тыс. руб.; 2022 год - 95,000 тыс. руб.; 2023 год - 95,000 тыс. руб.; 2024 год - 95,000 тыс. руб.; - за счёт средств местного бюджета -1 710,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 407,000 тыс. руб.; 2022 год - 423,000 тыс. руб.; 2023 год - 440,000 тыс. руб.; 2024 год - 440,000 тыс. руб. Всего на реализацию Обеспечивающей подпрограммы 1 предусмотрено - 56 004,000 тыс. руб., в том числе по годам и уровням бюджета: - по годам: 2021 год - 14 001,000 тыс. руб.; 2022 год - 14 001,000 тыс. руб.; 2023 год - 14 001,000 тыс. руб.; 2024 год - 14 001,000 тыс. руб.; - по уровням бюджета: - за счет средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа -56 004,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 14 001,000 тыс. руб.; 2022 год - 14 001,000 тыс. руб.; 2023 год - 14 001,000 тыс. руб.; 2024 год - 14 001,000 тыс. руб. Всего на реализацию Обеспечивающей подпрограммы 2 (Обеспечение деятельности органов местного самоуправления) предусмотрено 608 398,000 тыс. руб., в том числе по годам и уровням бюджета: - по годам: 2021 год - 338 970,000 тыс. руб.; 2022 год - 111 752,000 тыс. руб.; 2023 год - 78 838,000 тыс. руб.; 2024 год - 78 838,000 тыс. руб.; - по уровням бюджета: - за счёт средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа -303 756,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 75 939,000 тыс. руб.; 2022 год - 75 939,000 тыс. руб.; 2023 год - 75 939,000 тыс. руб.; 2024 год - 75 939,000 тыс. руб.; - за счёт средств местного бюджета -304 642,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 263 031,000 тыс. руб.; 2022 год - 35 813,000 тыс. руб.; 2023 год - 2 899,000 тыс. руб.; 2024 год - 2 899,000 тыс. руб. |
Паспорт подпрограммы 1 "Социальная поддержка населения Надымского района" муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды"
Координатор муниципальной программы |
Управление социальных программ Администрации Надымского района |
Исполнитель подпрограммы |
Управление социальных программ Администрации Надымского района |
Соисполнители подпрограммы |
- управление по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации Надымского района - территориальный орган Администрации Надымского района Администрация поселка Пангоды |
Участники подпрограммы |
- |
Сроки реализации подпрограммы |
2021 - 2024 годы |
Цели подпрограммы |
Обеспечение государственных социальных гарантий и прав населения Надымского района на получение мер социальной поддержки |
Задачи подпрограммы |
1. Предоставление мер социальной поддержки гражданам за счет средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Усиление адресной социальной поддержки жителей Надымского района за счет средств местного бюджета |
Показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Удельный вес граждан, получивших субсидию на реализацию единого проездного билета на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, от общего числа обратившихся. 2. Удельный вес граждан, получивших меры социальной поддержки за счет средств местного бюджета, от общего числа обратившихся |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий Программы будет способствовать: - повышению качества предоставления мер социальной поддержки населению Надымского района: улучшение качественных и количественных характеристик, условий, требований к процессу предоставления, форме, содержанию и (или) результатам исполнения услуг, предоставляемых специалистами Управления социальных программ Администрации Надымского района; - повышению удовлетворенности жителей Надымского района качеством услуг, предоставляемых специалистами Управления социальных программ Администрации Надымского района; - повышению эффективности социальной поддержки отдельных групп населения путем усиления адресной направленности за счет средств местного бюджета, сохранение им гарантированных мер социальной поддержки, адресной социальной помощи |
Объемы и источники финансирования подпрограммы по годам ее реализации |
Всего на реализацию Подпрограммы 1 "Социальная поддержка населения Надымского района" предусмотрено 394 586,000 тыс. руб., в том числе по годам и уровням бюджета: - по годам: 2021 год - 133 696,000 тыс. руб.; 2022 год - 133 250,000 тыс. руб.; 2023 год - 63 820,000 тыс. руб.; 2024 год - 63 820,000 тыс. руб.; - по уровням бюджета: - за счет средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа -13 952,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 3 488,000 тыс. руб.; 2022 год - 3 488,000 тыс. руб.; 2023 год - 3 488,000 тыс. руб.; 2024 год - 3 488,000 тыс. руб.; - за счет средств местного бюджета - 380 634,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 130 208,000 тыс. руб.; 2022 год - 129 762,000 тыс. руб.; 2023 год - 60 332,000 тыс. руб.; 2024 год - 60 332,000 тыс. руб. |
Паспорт подпрограммы 2 "Дети Надымского района" муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды"
Координатор муниципальной программы |
Управление социальных программ Администрации Надымского района |
Исполнитель подпрограммы |
Управление социальных программ Администрации Надымского района |
Соисполнители подпрограммы |
Департамент образования Администрации Надымского района |
Участники подпрограммы |
- |
Сроки реализации подпрограммы |
2021 - 2024 годы |
Цели подпрограммы |
Обеспечение благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей Надымского района |
Задачи подпрограммы |
1. Увеличение количества детей, охваченных организованным отдыхом на территории Надымского района. 2. Снижение уровня семейного неблагополучия и социального сиротства |
Показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Количество детей, охваченных организованным отдыхом. 2. Удельный вес детей, находящихся в социально опасном положении |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий Программы будет способствовать: - расширению охвата различными формами отдыха и оздоровления детей; - снижению уровня семейного неблагополучия и социального сиротства, в том числе через внедрение межведомственных технологий ранней профилактики семейного и детского неблагополучия |
Объемы и источники финансирования подпрограммы по годам ее реализации |
Всего на реализацию Подпрограммы 2 "Дети Надымского район предусмотрено 56 935,000 тыс. руб., в том числе по годам и уровням бюджета: - по годам: 2021 год - 14 264,000 тыс. руб.; 2022 год - 14 123,000 тыс. руб.; 2023 год - 14 274,000 тыс. руб.; 2024 год - 14 274,000 тыс. руб.; - по уровням бюджета: - за счет средств местного бюджета - 56 935,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 14 264,000 тыс. руб.; 2022 год - 14 123,000 тыс. руб.; 2023 год - 14 274,000 тыс. руб.; 2024 год - 14 274,000 тыс. руб. |
Паспорт подпрограммы 3 "Формирование доступной среды для инвалидов" муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды"
Координатор муниципальной программы |
Управление социальных программ Администрации Надымского района |
Исполнитель подпрограммы |
Управление социальных программ Администрации Надымского района |
Соисполнители подпрограммы |
- Департамент муниципального хозяйства Администрации Надымского района; - Департамент образования Администрации Надымского района; - Управление культуры Администрации Надымского района; - Управление по физической культуре и спорту Администрации Надымского района; - Управление по делам молодежи и туризму Администрации Надымского района; - департамент экономики Администрации Надымского района; - управление общей политики Администрации Надымского района |
Участники подпрограммы |
- Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства и капитального ремонта" Администрации Надымского района |
Сроки реализации подпрограммы |
2021 - 2024 годы |
Цель подпрограммы |
Обеспечение доступной среды жизнедеятельности для инвалидов с целью их интеграции в общество |
Задачи подпрограммы |
1. Содействие социализации инвалидов. 2. Повышение доступности городской среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения |
Показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Доля проведённых мероприятий с целью социализации инвалидов (в том числе, детей-инвалидов) от общего количества запланированных. 2. Доля доступных приоритетных объектов социальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности в общем количестве приоритетных объектов социальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности. 3. Доля доступных объектов городской инфраструктуры в общем количестве объектов городской инфраструктуры. 4. Доля доступных общественных территорий в общем количестве общественных территорий. 5. Доля сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения, в количестве таких сервисов, предусмотренных правовым актом Минстроя России |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий Программы будет способствовать: - увеличению удельного веса инвалидов (в том числе, детей-инвалидов), охваченных социализацией; - увеличению удельного веса объектов социальной инфраструктуры, доступных для маломобильных граждан, в том числе инвалидов; - увеличению доли доступных объектов городской инфраструктуры; - увеличению доли доступных общественных территорий в общем количестве общественных территорий; - увеличению количества внедренных сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения |
Объемы и источники финансирования подпрограммы по годам ее реализации |
Всего на реализацию Подпрограммы 3 "Формирование доступной среды для инвалидов" предусмотрено 2 090,000 тыс. руб., в том числе по годам и уровням бюджета: - по годам: 2021 год - 502,000 тыс. руб.; 2022 год - 518,000 тыс. руб.; 2023 год - 535,000 тыс. руб.; 2024 год - 535,000 тыс. руб.; - по уровням бюджета: - за счёт средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа - 380,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 95,000 тыс. руб.; 2022 год - 95,000 тыс. руб.; 2023 год - 95,000 тыс. руб.; 2024 год - 95,000 тыс. руб.; - за счёт средств местного бюджета -1 710,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 407,000 тыс. руб.; 2022 год - 423,000 тыс. руб.; 2023 год - 440,000 тыс. руб.; 2024 год - 440,000 тыс. руб. |
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Социальная защита граждан на протяжении многих лет является одним из приоритетных направлений социальной политики Ямало-Ненецкого автономного округа Администрации Надымского района.
Сегодня существует широкий спектр мер социальной поддержки, направленных на повышение уровня жизни населения нашего региона. Гражданам, относящимся к отдельным льготным категориям, меры социальной поддержки предоставляются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Дополнительные меры социальной поддержки установлены за счет средств местного бюджета. Более 39,0% населения Надымского района из числа граждан-льготополучателей получают меры социальной поддержки на сумму более 800 млн. руб.
Меры социальной поддержки предоставляются как в денежной форме (ежемесячные и единовременные денежные выплаты, компенсационные выплаты, социальные доплаты, ежемесячная адресная социальная помощь), так и натуральной, путем предоставления единых проездных билетов на городской и пригородный транспорт, путевок на санаторно-курортное лечение, технических средств реабилитации.
Общий объем финансирования предоставляемых мер социальной поддержки и государственной социальной помощи по итогам 2017 года составил 789 020 тыс. руб.; 2018 года - 807 831 тыс. руб.; 2019 года - 878 245,6 тыс. руб.
Значительную часть финансирования, более 89,0%, ежегодно составляют средства окружного бюджета, объем финансирования которого увеличивается из года в год: 2017 год - 709 676 тыс. руб.; 2018 год - 723 811 тыс. руб.; 2019 год - 777 191,8 тыс. руб.
Доля федерального бюджета практически стабильна: 2017 год - 70 147 тыс. руб.; 2018 год - 75 510 тыс. руб.; 2019 год - 91 532,4 тыс. руб.
Дополнительные меры социальной поддержки установлены также за счет средств местного бюджета, объем финансирования которого также стабилен: 2017 год - 9 197 тыс. руб.; 2018 год - 8 510 тыс. руб.; 2019 год - 9 521,4 тыс. руб.
Основные причины увеличения общего объема финансирования:
- установление дополнительных мер социальной поддержки и оснований для предоставления государственной социальной помощи;
- индексация мер социальной поддержки;
- рост численности населения, нуждающихся в социальной поддержке: 2016 год - 22 836 чел.; 2017 год - 24 017 чел.; 2018 год - 25 038 чел., 2019 - 24 886 чел.
С 2017 года жители Надымского района получили возможность обращаться за предоставлением государственных услуг, относящихся к компетенции органов социальной защиты населения, через территориальные отделы Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Данная мера позволила повысить качество предоставления государственных услуг, исключить ожидание в очередях.
Учет граждан, имеющих право на льготы, гарантии и компенсации, иные формы государственной поддержки в Управлении социальных программ Администрации Надымского района ведется с использованием программного комплекса "Корпоративная информационная система "Социальная защита населения", в котором формируется региональная база данных социальной защиты населения округа.
Социальная поддержка семьи и детей представляет собой самостоятельное направление социальной политики автономного округа и Администрации Надымского района, реализуемой посредством комплекса специальных правовых, экономических, организационных и иных мер.
В целях защиты прав и интересов детей в Надымском районе принят ряд нормативных документов:
1. Муниципальная программа муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды" (период реализации 2017 - 2020 годы), утвержденная постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 31.08.2016 N 516 (далее - муниципальная программа "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды").
2. План мероприятий по улучшению демографической ситуации в муниципальном округе Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа на 2016 - 2025 годы, утвержденный постановлением Администрации Надымского района от 01.04.2016 N 192.
3. План мероприятий на 2018 - 2020 годы по реализации Десятилетия детства в муниципальном образовании Надымский район, утвержденный распоряжением Администрации муниципального образования Надымский район от 13.07.2018 N 1228-р.
С целью координации деятельности всех субъектов семейной политики в Надымском районе действует Координационный совет по реализации основных направлений семейной и демографической политики, защите прав и законных интересов семьи, материнства, отцовства и детства, улучшению демографической ситуации, в рамках деятельности которого осуществляется рассмотрение наиболее важных и актуальных вопросов, принятие конструктивных решений и поиск дальнейших путей для повышения эффективности проводимой муниципальной политики.
Одним из приоритетных направлений в работе с семьями и детьми является популяризация позитивного опыта семейной жизни и признание родительских заслуг.
С 2014 года на Ямале для повышения эффективности реализации семейной и демографической политики, укрепления института семьи, сохранения семейных традиций, формирования бережного отношения к семейным ценностям проводится окружной конкурс - премия "Семья Ямала". Конкурс проводится в номинациях: "Многодетная семья года", "Молодая семья года", "Династия года", "Опекунская (приемная) семья года", "Преодоление", "Золотая семья года". Премия за победу в каждой номинации - 250 тыс. руб.
За годы реализации социально значимого проекта семьи Надымского района становились победителями в номинациях "Опекунская (приемная) семья года", "Молодая семья года", "Династия года", "Преодоление", дважды становились победителями в номинации "Лучшая многодетная семья".
Медаль "Материнская слава Ямала" - яркое выражение общественного признания заслуг многодетных матерей в воспитании детей. Сегодня высокой наградой автономного округа награждены 20 многодетных матерей Надымского района.
В целях повышения престижа семьи с социально положительным потенциалом, как важнейшего базового института общества, создания условий для успешной реализации общественных функций семьи, повышения статуса отцовства и материнства в обществе проводится комплекс мероприятий, приуроченных к памятным датам истории и праздникам.
Несмотря на положительные результаты проводимых мероприятий продолжают сохраняться негативные социально-демографические процессы, характеризующие состояние института семьи: количество разводов держится на высоком уровне, продолжается рост количества одиноких матерей: 2017 год - 234 чел., 2018 год - 256 чел., 2019 год - 206 чел.
Семейное неблагополучие, асоциальное поведение родителей и отсутствие контроля за поведением детей зачастую приводит последних к асоциальному образу жизни, ранней криминализации. По данным Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Надымского района (далее - Комиссия), по состоянию на 01.01.2020 на профилактическом учете Комиссии состоят 22 семьи, находящиеся в социально опасном положении (в семьях проживают 47 детей).
Особое внимание в системе образования уделяется организации летнего оздоровительного отдыха детей и их летней занятости. Летняя оздоровительная кампания организуется в двух направлениях:
1. оздоровительный отдых детей на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа;
2. отдых и оздоровление детей за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа.
Летний отдых на территории Надымского района в оздоровительном лагере "Мечта" и пришкольных досуговых площадках является самой доступной и массовой формой отдыха юных надымчан. За три года летним отдыхом охвачено 2 530 человек.
За пределами Ямало-Ненецкого автономного округа за счет средств муниципальной программы в оздоровительных летних учреждениях за последние три года отдохнули 298 человек.
Отличительным качеством системы социальной поддержки семей Надымского района является возможность оказания материальной помощи за счет средств благотворительного марафона "Лето".
Целью марафона является сбор средств на организацию летней оздоровительной кампании для детей из малообеспеченных семей, детей-инвалидов, детей, чьи семьи находятся в сложной жизненной ситуации. Ежегодно более 200 надымских семей получают адресную материальную помощь.
С 2000 года реализации социально значимого проекта общая сумма собранных благотворительных средств достигла более 65 млн. руб.
Проводимая в Ямало-Ненецком автономном округе социально направленная политика позволила не допустить негативных демографических показателей, снижения уровня жизни населения в целом и семей с детьми в частности.
Указанные результаты достигнуты, в том числе за счет успешно действующей муниципальной программы "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды", направленной на решение отдельно взятых социальных проблем: социальной защиты детского населения Надымского района и обеспечения условий для организации социальной интеграции инвалидов в общество.
Формирование доступной среды для инвалидов, реализация мероприятия по обеспечению равного доступа ко всем сферам социальной жизни для особой категории населения путем адаптации объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, реализации мер по обеспечению доступа инвалидов к объектам информации и связи, включая информационно-коммуникационные технологии и системы, является важной задачей муниципального округа.
Для обеспечения комплексного подхода к решению стратегической задачи по обеспечению инвалидам равного с другими гражданами доступа ко всем сферам социальной жизни, социально значимым объектам и информации с 2008 года осуществляет свою работу Координационный совет по делам инвалидов, координирующий взаимодействие всех участников системы реабилитации, осуществляющий контроль выполнения принятых нормативных правовых актов, решений совета и проведение мониторинга достигнутых результатов.
С 2015 года в Надымском районе осуществляется реализация муниципального плана мероприятий ("дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг (далее - Дорожная карта). Основными участниками Дорожной карты стали Департамент образования Администрации Надымского района, Управление по делам молодежи и туризму Администрации Надымского района, Управление по физической культуре и спорту Администрации Надымского района, Управление культуры Администрации Надымского района, Управление социальных программ Администрации Надымского района.
За 2015 - 2019 годы процедуру паспортизации прошли 82 муниципальных объекта социальной сферы: 54 объекта образования, 19 объектов культуры, 8 объектов физической культуры и спорта, 1 объект социальной защиты населения.
Общий объем финансирования мероприятий Дорожной карты по итогам 2019 года составил 5 585 500 руб. (2018 - 3 106 700 руб., 2017 год - 8 256 435 руб., 2016 год - 5 297 306 руб.).
Финансирование мероприятий по формированию доступной среды осуществляется за счет средств федерального, окружного, местного бюджетов и внебюджетных источников.
Комплексный подход к решению вопросов формирования доступной среды позволил за годы реализации Дорожной карты достигнуть следующих результатов:
1. удельный вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного передвижения по зданию и при необходимости - по территории объекта - 35,8% или 29 объектов;
2. удельный вес инфраструктурных объектов, на которых для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеспечивается размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам - 34,57% или 28 объектов;
3. удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению к объектам, местам предоставления услуги, с учетом ограничения жизнедеятельности - 41,98% или 34 объекта;
4. удельный вес инфраструктурных объектов, на которых для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой звуковой информации - 34,57% или 28 объектов. По всем показателям достигнуто 100% выполнение.
Основными видами выполненных работ по созданию на объектах универсальной безбарьерной среды стали: обеспечение доступности входных групп (установка кнопки вызова, устройство противоскользящего покрытия, поручней, выделение дверных проемов световыми маяками, автоматическими приводами дверей, приобретение подъемников, расширение дверных проемов); оборудование санитарных комнат; приобретение информационных сенсорных терминалов для инвалидов различных категорий, индукционных систем; размещение напольной и тактильной навигации, информационных табло; приобретение специального учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования, литературы для реализации адаптированных общеобразовательных и досуговых программ.
Актуальная информация о доступности объекта и предоставляемых услугах размещается на интернет-портале Ямало-Ненецкого автономного округа "Доступная среда" (http://ds.yanao.ru).
Более 90 социально значимых объектов в Надымском районе, находящихся в муниципальной и государственной собственности, разместили на региональном портале следующую информацию о деятельности своей организации/учреждения: режим работы; виды предоставляемых услуг; лица, ответственные за сопровождение граждан с ограниченными возможностями здоровья на объекте; фотоматериалы, иллюстрирующие доступность объектов.
Обязательным этапом работы по формированию доступной среды на объекте является организация и проведение обучения (инструктирования) сотрудников по вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата).
В целях оказания методической помощи негосударственным организациям, предоставляющим услуги населению, специалистами Управления социальных программ Администрации Надымского района ежегодно проводились рабочие встречи с представителями организаций, предприятий, учреждений в целях разъяснения норм действующего законодательства по обеспечению доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Учитывая, что инвалиды должны иметь равные возможности для реализации своих прав и свобод во всех сферах жизнедеятельности, в том числе равное право на получение всех необходимых социальных услуг для удовлетворения своих нужд создание необходимых условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктурам и пользования средствами транспорта, связи и информации является первоочередной задачей муниципального округа.
Для обеспечения доступности для инвалидов улично-дорожной сети города Надыма в рамках выполнения работ по ремонту ул. Зверева (на участке от ул. Рыжкова до кольцевого пересечения) на всем протяжении ремонтируемого участка были реализованы конструктивные решения, позволяющие людям с ограниченными возможностями беспрепятственно передвигаться в городской среде.
В остановочных комплексах, расположенных на территории города Надыма, обеспечен доступ для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, решен вопрос обустройства прилегающей территории ГБУЗ ЯНАО "Надымская центральная районная больница".
На территории города Надыма пассажирские перевозки автомобильным транспортом осуществляет МУП "Автотранспортное предприятие". Общее количество транспортных средств, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки (с учетом маршрутных транспортных средств малой вместимости - автомобили "ГАЗель"), составляет 43 единицы. Из них 7 автобусов являются полунизкопольными и оборудованы откидными платформами для обеспечения доступности для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата. Приобретены 7 информационных табло со звуковым информатором для оборудования ими маршрутных автобусов общего пользования.
В 2018 году в рамках государственной программы автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25.12.2013 N 1124-П, за счет софинансирования из средств окружного бюджета на приобретение пассажирских автобусов для городских маршрутов в город Надым были поставлены 2 новых пассажирских автобуса ПАЗ-320435-04 "Вектор Next", полностью отвечающие требованиям модификации "доступная среда" и оснащенные необходимыми приспособлениями для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
В сфере строительства в городе Надыме введены в эксплуатацию объекты жилищного строительства, соответствующие требованиям доступности, безопасности и комфортности проектируемых объектов для нужд инвалидов и других маломобильных групп населения без ущемления соответствующих прав и возможностей других людей: жилой дом ГП-5 (город Надым, 13 микрорайон); жилой дом ГП-6 (город Надым, 13 микрорайон); жилой дом N 3 (город Надым, база РОСТО "ДОСААФ"); жилой дом N 4 (город Надым, база РОСТО "ДОСААФ"); жилой дом по ул. Набережная им. Оруджева С.А. - ул. Рыжкова (город Надым); жилой дом по ул. Мира (поселок Пангоды); жилой дом по ул. Полярников (посёлок Пангоды).
Введены в эксплуатацию образовательные и спортивные учреждения с учётом требований доступности: МОУ "Заполярная средняя общеобразовательная школа"; Ледовый дворец спорта "Надым"; МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда"; МДОУ "Центр развития ребенка "Детский сад "Умка" г. Надыма"; МДОУ "Детский сад "Газовичок" г. Надыма", МБУ "Спортивная школа "Арктика".
Несмотря на достигнутые результаты в формировании доступной среды, сегодня остается еще достаточно проблем, требующих решения.
Одним из инструментов повышения уровня доступной среды станет реализация методики определения индекса качества городской среды. Методика разработана Минстроем России в рамках реализации национального проекта "Жилье и городская среда".
Для определения индекса качества городской среды будут использоваться 36 индикаторов, характеризующих шесть типов пространств города: жилье, общественно-деловая инфраструктура, социально-досуговая инфраструктура, озеленение территорий, уличная инфраструктура, общегородское пространство.
Индикаторами работы в сфере повышения доступной среды, включенными в комплексный план мероприятий ("дорожная карта") по повышению индекса качества городской среды города Надыма до 2024 года, утвержденный распоряжением Администрации муниципального образования Надымский района от 09.07.2020 N 1322-р, стали:
- доля доступных объектов городской инфраструктуры в общем количестве объектов городской инфраструктуры,
- доля сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения, в количестве таких сервисов, предусмотренных правовым актом Минстроя России.
Важно отметить, что мероприятия по социальной интеграции инвалидов, в том числе детей-инвалидов, включены в муниципальную программу "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды" и предусматривают проведение районных фестивалей творчества "От сердца к сердцу", "Будущее для всех", параспартакиады, традиционной встречи "Возьмемся за руки, друзья". Активной социализации людей с ограниченными возможностями способствует и традиционная акция "Безбарьерный Надым", проводимая Управлением социальных программ Администрации Надымского района совместно с Управлением по делам молодежи и туризму Администрации Надымского района и Управлением по физической культуре и спорту Администрации Надымского района в период проведения массовых городских и районных мероприятий.
Анализируя положение семей, состояние и развитие процесса социализации граждан с ограниченными возможностями здоровья в Надымском районе, можно сделать вывод о том, что, несмотря на значительные результаты в достижении стратегической цели (совершенствование системы социальной поддержки отдельных категорий граждан, поддержка семьи), сегодня остается ряд задач, требующих дальнейшего решения, а именно: формирование условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации, интеграции инвалидов в общество.
Основные перспективы развития социальной защиты и социального обслуживания населения в Надымском районе:
- предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
- развитие системы электронного межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- дальнейшая работа по адаптации учреждений социальной инфраструктуры к потребностям маломобильных групп населения, интеграции инвалидов в общество.
Актуальность муниципальной программы "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды" определяется необходимостью закрепления позитивных результатов, достигнутых в ходе реализации муниципальной программы муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды" (период реализации 2017 - 2020 годы), и основными перспективами развития социальной защиты в Надымском районе.
Программно-целевой метод позволит выработать и осуществить плановые управленческие решения, основанные на комплексном анализе существующих проблем, разработать и реализовать систему мер и действий, направленных на достижение поставленных целей и задач, более тщательно отследить эффективность использования бюджетных ресурсов, направляемых на решение проблем.
Раздел II. Цели, задачи, показатели муниципальной программы
Целью муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды" является обеспечение социальной поддержки граждан Надымского района в области социальной защиты населения, развитие доступной среды для граждан с ограниченными возможностями здоровья.
Данная цель обусловлена необходимостью исполнения отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты граждан, установленных нормативными правовыми актами ЯНАО:
- Закон ЯНАО от 30.11.2020 N 152-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социальной поддержки населения" (принят Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа 26.11.2020);
- Закон ЯНАО от 14.12.2007 N 127-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами".
Исходя из цели, определены следующие задачи муниципальной программы:
1. Обеспечение социальной защищённости жителей Надымского района через проведение мероприятий, направленных на социализацию граждан с ограниченными возможностями здоровья, укрепление института семьи, снижение социального неблагополучия.
2. Обеспечение благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей Надымского района.
3. Обеспечение доступной для инвалидов среды жизнедеятельности с целью их интеграции в общество.
Каждая задача муниципальной программы является целью подпрограммы. К каждой задаче программы определены целевые показатели. Таким образом, осуществляется принцип измеримости и поэтапного достижения цели программы.
Показатели достижения цели и задач муниципальной программы:
1. Доля социально значимых мероприятий, направленных на социальную защищённость жителей Надымского района.
2. Удельный вес детей, охваченных мероприятиями, направленными на сохранение и улучшение здоровья, от общего числа детского населения Надымского района.
3. Число родившихся.
4. Удельный вес инвалидов (в том числе детей-инвалидов), охваченных оздоровительной и социокультурной реабилитацией, от общего числа инвалидов (в том числе детей-инвалидов).
5. Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов.
Раздел III. Подпрограммы муниципальной программы
Достижение целей и решение задач муниципальной программы будут решаться через реализацию следующих подпрограмм:
1. Подпрограмма 1 "Социальная поддержка населения Надымского района";
2. Подпрограмма 2 "Дети Надымского района";
3. Подпрограмма 3 "Формирование доступной среды для инвалидов".
3.1. Подпрограмма 1 "Социальная поддержка населения Надымского района"
Подпрограмма 1 "Социальная поддержка населения Надымского района" направлена на обеспечение государственных социальных гарантий и прав населения Надымского района на получение мер социальной поддержки и государственной социальной помощи.
Задачи подпрограммы 1:
1. Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Усиление адресной социальной поддержки жителей Надымского района за счет средств местного бюджета.
Показатель достижения задачи 1 "Предоставление мер социальной поддержки гражданам за счет средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа":
- удельный вес граждан, получивших субсидию на реализацию единого проездного билета на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, от общего числа обратившихся.
Показатель достижения задачи 2 "Усиление адресной социальной поддержки жителей Надымского района за счет средств местного бюджета":
- удельный вес граждан, получивших меры социальной поддержки за счет средств местного бюджета, от общего числа обратившихся.
3.2. Подпрограмма 2 "Дети Надымского района"
Подпрограмма 2 "Дети Надымского района" направлена на обеспечение благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей Надымского района.
Задачи подпрограммы 2:
1. Увеличение количества детей, охваченных организованным отдыхом на территории Надымского района.
2. Снижение уровня семейного неблагополучия и социального сиротства.
Показатель достижения задачи 1 "Увеличение количества детей, охваченных организованным отдыхом на территории Надымского района":
- количество детей, охваченных организованным отдыхом.
Показатель достижения задачи 2 "Снижение уровня семейного неблагополучия и социального сиротства":
- удельный вес детей, находящихся в социально опасном положении.
3.3. Подпрограмма 3 "Формирование доступной среды для инвалидов"
Подпрограмма 3 "Социальная поддержка инвалидов" направлена на обеспечение доступной среды жизнедеятельности для инвалидов с целью их интеграции в общество.
Задачи подпрограммы 3:
1. Содействие социализации инвалидов.
2. Повышение доступности городской среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
Показатели достижения задачи 1 "Содействие социализации инвалидов":
- доля проведённых мероприятий с целью социализации инвалидов (в том числе, детей-инвалидов) от общего количества запланированных.
Показатели достижения задачи 2 "Повышение доступности городской среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения":
- доля доступных приоритетных объектов социальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности в общем количестве приоритетных объектов социальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности;
- доля доступных объектов городской инфраструктуры в общем количестве объектов городской инфраструктуры;
- доля доступных общественных территорий в общем количестве общественных территорий;
- доля сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения, в количестве таких сервисов, предусмотренных правовым актом Минстроя России.
Раздел IV. Обеспечивающие подпрограммы
Обеспечивающая подпрограмма 1. "Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления муниципального образования на 2021 - 2024 годы"
В рамках обеспечивающей подпрограммы предусмотрены расходы на руководство и управление исполнителя муниципальной программы - Управления социальных программ Администрации Надымского района.
Обеспечивающая подпрограмма 2 (Обеспечение деятельности органов местного самоуправление муниципального округа)
В рамках обеспечивающей подпрограммы 2 (Обеспечение деятельности органов местного самоуправление муниципального округа) предусмотрены расходы на руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального округа
Надымский район Ямало-Ненецкого
автономного округа "Социальная
поддержка граждан и обеспечение
доступной среды"
Характеристика
муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды"
Координатор муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды" - управление социальной и семейной политики Администрации Надымского района.
Принятые обозначения и сокращения:
1. Программа - муниципальная программа муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Подпрограмма - муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. УСП - Управление социальных программ Администрации Надымского района.
4. Администрация - Администрация Надымского района.
5. Администрация посёлка Пангоды - Территориальный орган Администрации Надымского района Администрация посёлка Пангоды.
6. ДО - Департамент образования Администрации Надымского района.
7. ДМИ - Департамент муниципального имущества Администрации Надымского района.
8. ЯНАО, автономный округ - Ямало-Ненецкий автономный округ.
9. МО - муниципальный округ.
10. ВОВ - Великая Отечественная война.
11. МУ "УКСиКР" - МУ "Управление капитального строительства и капитального ремонта" Администрации Надымского района.
|
Единица измерения |
Весовое значение |
Годы реализации Программы |
Целевое (суммарное) значение показателя |
Главный распорядитель бюджетных средств |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
значение |
год достижения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Программа, всего |
тыс. руб. |
1 |
501 433,000 |
273 644,000 |
171 468,000 |
171 468,000 |
1 118 013,000 |
2024 |
УСП, Администрация, ДО, Администрация посёлка Пангоды |
Бюджет ЯНАО |
93 523,000 |
93 523,000 |
93 523,000 |
93 523,000 |
374 092,000 |
2024 |
|||
Местный бюджет |
407 910,000 |
180 121,000 |
77 945,000 |
77 945,000 |
743 921,000 |
2024 |
|||
Цель Программы Обеспечение социальной поддержки граждан Надымского района в области социальной защиты населения, развитие доступной среды для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
тыс. руб. |
1 |
148 462,000 |
147 891,000 |
78 629,000 |
78 629,000 |
453 611,000 |
2024 |
УСП, Администрация, ДО, Администрация посёлка Пангоды |
Бюджет ЯНАО |
3 583,000 |
3 583,000 |
3 583,000 |
3 583,000 |
14 332,000 |
2024 |
|||
Местный бюджет |
144 879,000 |
144 308,000 |
75 046,000 |
75 046,000 |
439 279,000 |
2024 |
|||
Задача 1 Цели Программы Обеспечение социальной защищённости жителей Надымского района через проведение мероприятий, направленных на социализацию граждан с ограниченными возможностями здоровья, укрепление института семьи, снижение социального неблагополучия |
тыс. руб. |
0,4 |
133 696,000 |
133 250,000 |
63 820,000 |
63 820,000 |
394 586,000 |
2024 |
УСП, Администрация, Администрация посёлка Пангоды |
Бюджет ЯНАО |
3 488,000 |
3 488,000 |
3 488,000 |
3 488,000 |
13 952,000 |
2024 |
|||
Местный бюджет |
130 208,000 |
129 762,000 |
60 332,000 |
60 332,000 |
380 634,000 |
2024 |
|||
Показатель 1 Задачи 1 Цели Программы Доля социально значимых мероприятий, направленных на социальную защищённость жителей Надымского района |
% |
1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2024 |
УСП |
Задача 2 Цели Программы Обеспечение благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей Надымского района |
тыс. руб. |
0,3 |
14 264,000 |
14 123,000 |
14 274,000 |
14 274,000 |
56 935,000 |
2024 |
УСП, ДО |
Местный бюджет |
14 264,000 |
14 123,000 |
14 274,000 |
14 274,000 |
56 935,000 |
2024 |
|||
Показатель 1 Задачи 2 Цели Программы Удельный вес детей, охваченных мероприятиями, направленными на сохранение и улучшение здоровья, от общего числа детского населения Надымского района |
% |
0,5 |
6,50 |
6,70 |
6,85 |
7,00 |
7,00 |
2024 |
УСП, ДО |
Показатель 2 Задачи 2 Цели Программы Число родившихся |
чел. |
0,5 |
712 |
715 |
718 |
718 |
2863 |
2024 |
данные службы записи актов гражданского состояния ЯНАО |
Задача 3 Цели Программы Обеспечение доступной для инвалидов среды жизнедеятельности с целью их интеграции в общество |
тыс. руб. |
0,3 |
502,000 |
518,000 |
535,000 |
535,000 |
2 090,000 |
2024 |
УСП |
Бюджет ЯНАО |
95,000 |
95,000 |
95,000 |
95,000 |
380,000 |
2024 |
|||
Местный бюджет |
407,000 |
423,000 |
440,000 |
440,000 |
1 710,000 |
2024 |
|||
Показатель 1 Задачи 3 Цели Программы Удельный вес инвалидов (в том числе детей-инвалидов), охваченных оздоровительной и социокультурной реабилитацией, от общего числа инвалидов (в том числе детей-инвалидов) |
% |
0,6 |
24 |
25 |
26 |
27 |
27 |
2024 |
УСП |
Показатель 2 Задачи 3 Цели Программы Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов |
% |
0,4 |
35 |
36 |
37 |
38 |
38 |
2024 |
УСП |
Подпрограмма 1 "Социальная поддержка населения Надымского района" |
тыс. руб. |
0,4 |
133 696,000 |
133 250,000 |
63 820,000 |
63 820,000 |
394 586,000 |
2024 |
УСП, Администрация |
Бюджет ЯНАО |
3 488,000 |
3 488,000 |
3 488,000 |
3 488,000 |
13 952,000 |
2024 |
|||
Местный бюджет |
130 208,000 |
129 762,000 |
60 332,000 |
60 332,000 |
380 634,000 |
2024 |
|||
Основное мероприятие 01 Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленные законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа |
тыс. руб. |
|
3 488,00 |
3 488,00 |
3 488,00 |
3 488,00 |
13 952,00 |
2024 |
УСП |
Бюджет ЯНАО |
3 488,00 |
3 488,00 |
3 488,00 |
3 488,00 |
13 952,00 |
2024 |
|||
Основное мероприятие 02 Оказание адресной социальной поддержки населению Надымского района |
тыс. руб. |
|
130 208,000 |
129 762,000 |
60 332,000 |
60 332,000 |
380 634,000 |
2024 |
УСП, Администрация, Администрация посёлка Пангоды |
Местный бюджет |
130 208,000 |
129 762,000 |
60 332,000 |
60 332,000 |
380 634,000 |
2024 |
|||
Подпрограмма 2 "Дети Надымского района" |
тыс. руб. |
0,3 |
14 264,000 |
14 123,000 |
14 274,000 |
14 274,000 |
56 935,000 |
2024 |
УСП, ДО |
Местный бюджет |
14 264,000 |
14 123,000 |
14 274,000 |
14 274,000 |
56 935,000 |
2024 |
|||
Основное мероприятие 01 Организация оздоровительной кампании для детей |
тыс. руб. |
|
14 007,000 |
13 856,000 |
13 996,000 |
13 996,000 |
55 855,000 |
2024 |
УСП, ДО |
Местный бюджет |
14 007,000 |
13 856,000 |
13 996,000 |
13 996,000 |
55 855,000 |
2024 |
|||
Основное мероприятие 02 Пропаганда семейных ценностей, укрепление статуса семьи и семейных отношений |
тыс. руб. |
|
257,000 |
267,000 |
278,000 |
278,000 |
1 080,000 |
2024 |
УСП |
Местный бюджет |
257,000 |
267,000 |
278,000 |
278,000 |
1080,000 |
2024 |
|||
Подпрограмма 3 "Формирование доступной среды для инвалидов" |
тыс. руб. |
0,3 |
502,000 |
518,000 |
535,000 |
535,000 |
2 090,000 |
2024 |
УСП, ДО |
Бюджет ЯНАО |
95,000 |
95,000 |
95,000 |
95,000 |
380,000 |
2024 |
|||
Местный бюджет |
407,000 |
423,000 |
440,000 |
440,000 |
1 710,000 |
2024 |
|||
Основное мероприятие 01 Содействие социализации инвалидов |
тыс. руб. |
|
502,000 |
518,000 |
535,000 |
535,000 |
2 090,000 |
2024 |
УСП, ДО |
Бюджет ЯНАО |
95,000 |
95,000 |
95,000 |
95,000 |
380,000 |
2024 |
|||
Местный бюджет |
407,000 |
423,000 |
440,000 |
440,000 |
1 710,000 |
2024 |
|||
Обеспечивающая подпрограмма 1, в том числе |
тыс. руб. |
|
14 001,000 |
14 001,000 |
14 001,000 |
14 001,000 |
56 004,000 |
2024 |
УСП |
Основное мероприятие: "Обеспечение деятельности структурных подразделений" | |||||||||
Бюджет ЯНАО |
14 001,000 |
14 001,000 |
14 001,000 |
14 001,000 |
56 004,000 |
2024 |
|||
Обеспечивающая подпрограмма 2 (Обеспечение деятельности органов местного самоуправления), в том числе |
тыс. руб. |
|
338 970,000 |
111 752,000 |
78 838,000 |
78 838,000 |
608 398,000 |
2024 |
УСП, Администрация |
Основное мероприятие: "Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления" | |||||||||
Бюджет ЯНАО |
75 939,000 |
75 939,000 |
75 939,000 |
75 939,000 |
303 756,000 |
2024 |
|||
Местный бюджет |
263 031,000 |
35 813,000 |
2 899,000 |
2 899,000 |
304 642,000 |
2024 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального округа
Надымский район Ямало-Ненецкого
автономного округа "Социальная
поддержка граждан и обеспечение
доступной среды"
Характеристика
показателей эффективности реализации муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды"
Координатор муниципальной программы муниципального округа Надымский район "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды" - Управление социальных программ Администрации Надымского района.
Принятые обозначения и сокращения:
1. УСП - Управление социальных программ Администрации Надымского района.
2. ДО - Департамент образования Администрации Надымского района.
3. УК - Управление культуры Администрации Надымского района.
4. ДМХ - Департамент муниципального хозяйства Администрации Надымского района.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателя |
Источник получения информации для расчета значения показателя |
Тенденция достижения показателя, характеризующая эффективность реализации мероприятий (рост либо снижение) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Показатель 1 цели программы Доля социально значимых мероприятий, направленных на социальную защищённость жителей Надымского района |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение социально значимых мероприятий от запланированных мероприятий для социализации инвалидов (умножить на 100%) |
отчеты УСП |
рост |
2. |
Показатель 2 цели программы Удельный вес детей, охваченных мероприятиями, направленными на сохранение и улучшение здоровья, от общего числа детского населения Надымского района |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количества детей, охваченных мероприятиями, направленными на сохранение и улучшение здоровья к общему числу детского населения Надымского района (умножить на 100%) |
отчеты УСП и ДО, ГБУЗ ЯНАО "Надымская центральная районная больница" |
рост |
3. |
Показатель 3 цели программы Число родившихся |
чел. |
показатель сформирован в соответствии с фактическими значениями |
данные службы записи актов гражданского состояния ЯНАО |
рост |
4. |
Показатель 4 цели программы Удельный вес инвалидов (в том числе детей-инвалидов), охваченных оздоровительной и социокультурной реабилитацией, от общего числа инвалидов (в том числе детей-инвалидов) |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количества инвалидов (в том числе детей-инвалидов), охваченных оздоровительной и социокультурной реабилитацией, от общего числа инвалидов в Надымском районе (умножить на 100%) |
информация УСП, ДО |
рост |
5. |
Показатель 5 цели программы Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение числа инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, от общей численности опрошенных инвалидов (умножить на 100%) |
информация социологических опросов УСП |
рост |
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
6. |
Показатель 1 подпрограммы 1 Удельный вес граждан, получивших субсидию на реализацию единого проездного билета на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, от общего числа обратившихся |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количества граждан, получивших субсидию на реализацию единого проездного билета за счёт средств бюджета ЯНАО, от общего числа обратившихся в УСП (умножить на 100%) |
информационная система "Корпоративная информационная система "Социальная защита населения ЯНАО", отчеты УСП |
рост |
7. |
Показатель 2 подпрограммы 1 Удельный вес граждан, получивших меры социальной поддержки за счет средств местного бюджета, от общего числа обратившихся |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количества граждан, получивших меры социальной поддержки за счёт средств муниципального бюджета, от общего числа обратившихся в УСП (умножить на 100%) |
информационная система "Корпоративная информационная система "Социальная защита населения ЯНАО", отчеты УСП |
рост |
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
8. |
Показатель 1 подпрограммы 2 Количество детей, охваченных организованным отдыхом |
чел. |
показатель рассчитывается как число детей, охваченных организованным отдыхом на территории Надымского района |
информация ДО |
рост |
9. |
Показатель 2 подпрограммы 2 Удельный вес детей, находящихся в социально опасном положении |
% |
показатель рассчитывается в процентах как соотношение численности детей, находящихся в социально опасном положении, к численности детского населения Надымского района (умножить на 100%) |
информация УСП, ДО, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район |
снижение |
|
Подпрограмма 3 |
|
|
|
|
10. |
Показатель 1 подпрограммы 3 Доля проведённых мероприятий с целью социализации инвалидов (в том числе, детей-инвалидов) от общего количества запланированных |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%), как соотношение количества мероприятий, проведённых с целью социализации инвалидов к общему количеству запланированных мероприятий для социализации инвалидов (умножить на 100%) |
УСП |
рост |
11. |
Показатель 2 подпрограммы 3 Доля доступных приоритетных объектов социальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности в общем количестве приоритетных объектов социальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количества объектов социальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности, на которых созданы условия доступности, безопасности, информативности и комфортности для лиц с нарушением зрения, лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, лиц, передвигающихся на кресле-коляске, от общего количества приоритетных объектов социальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности (умножить на 100%) |
информация ДМХ, ДО, УСП, УК, департамент экономики Администрации Надымского района |
рост |
12. |
Показатель 3 подпрограммы 3 Доля доступных объектов городской инфраструктуры в общем количестве объектов городской инфраструктуры |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количества объектов городской (социальной, инженерной и транспортной) инфраструктуры, на которых созданы условия доступности, безопасности, информативности и комфортности для лиц с нарушением зрения, лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, лиц, передвигающихся на кресле-коляске, от общего количества объектов городской (социальной, инженерной и транспортной) инфраструктуры (умножить на 100%) |
информация ДМХ, ДО, УСП, УК, департамент экономики Администрации Надымского района, управление архитектуры и градостроительства Администрации Надымского района |
рост |
13. |
Показатель 4 подпрограммы 3 Доля доступных общественных территорий в общем количестве общественных территорий |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количество общественных территорий (парков, скверов, бульваров, пляжей, набережных, причалов, пешеходных дорожек, пешеходных зон), на которых созданы условия доступности, безопасности, информативности и комфортности для лиц с нарушением зрения, лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, лиц, передвигающихся на кресле-коляске, от общего количества парков, скверов, бульваров, пляжей, набережных, причалов, пешеходных дорожек, пешеходных зон (умножить на 100%) |
информация ДМХ, ДО, УСП, УК, департамент экономики Администрации Надымского района, управление архитектуры и градостроительства Администрации Надымского района |
рост |
14. |
Показатель 5 подпрограммы 3 Доля сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения, в количестве таких сервисов, предусмотренных правовым актом Минстроя России |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количества сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения города, от общего количества сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения в городе согласно приказу Минстроя России (умножить на 100%) |
информация УСП |
рост |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 3-4
к муниципальной программе
муниципального округа
Надымский район Ямало-Ненецкого
автономного округа "Социальная
поддержка граждан и обеспечение
доступной среды"
Детализированный перечень
мероприятий муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды" на 2021 год
Координатор муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды" - Управление социальных программ Администрации Надымского района.
Принятые обозначения и сокращения:
1. Программа - муниципальная программа муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. УСП - Управление социальных программ Администрации Надымского района.
4. Администрация - Администрация Надымского района.
5. Администрация посёлка Пангоды - Территориальный орган Администрации Надымского района Администрация посёлка Пангоды.
6. ДО - Департамент образования Администрации Надымского района.
7. ЯНАО, автономный округ - Ямало-Ненецкий автономный округ.
8. МО - муниципальное образование.
9. ВОВ - Великая Отечественная война.
10. МУ "УКСиКР" - МУ "Управление капитального строительства и капитального ремонта" Администрации Надымского района.
|
Единица измерения |
Весовое значение |
Целевое значение |
Объем финансирования Программы по уровням бюджетов |
Главный распорядитель бюджетных средств |
||
всего, в т.ч. |
бюджет ЯНАО |
местный бюджет |
|||||
Программа, всего |
тыс. руб. |
1 |
|
501 433,000 |
93 523,000 |
407 910,000 |
УСП, ДО, Администрация (МУ "УКСиКР"), Администрация посёлка Пангоды |
Цель Программы Обеспечение социальной поддержки граждан Надымского района в области социальной защиты населения, развитие доступной среды для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
тыс. руб. |
1 |
|
148 462,000 |
3 583,000 |
144 879,000 |
УСП, ДО, Администрация (МУ "УКСиКР"), Администрация посёлка Пангоды |
Задача 1 Цели Программы Обеспечение социальной защищённости жителей Надымского района через проведение мероприятий, направленных на социализацию граждан с ограниченными возможностями здоровья, укрепление института семьи, снижение социального неблагополучия |
тыс. руб. |
0,4 |
|
133 696,000 |
3 488,000 |
130 208,000 |
УСП, Администрация, Администрация посёлка Пангоды |
Показатель 1 Задачи 1 Цели Программы Доля социально значимых мероприятий, направленных на социальную защищённость жителей Надымского района |
% |
1 |
100 |
|
|
|
|
Задача 2 Цели Программы Обеспечение благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей Надымского района |
тыс. руб. |
0,3 |
|
14 264,000 |
0,000 |
14 264,000 |
УСП, ДО |
Показатель 1 Задачи 2 Цели Программы Удельный вес детей, охваченных мероприятиями, направленными на сохранение и улучшение здоровья, от общего числа детского населения Надымского района |
% |
0,5 |
6,50 |
|
|
|
|
Показатель 2 Задачи 2 Цели Программы Число родившихся |
чел. |
0,5 |
712 |
|
|
|
данные службы записи актов гражданского состояния ЯНАО |
Задача 3 Цели Программы Обеспечение доступной для инвалидов среды жизнедеятельности с целью их интеграции в общество |
тыс. руб. |
0,3 |
|
502,000 |
95,000 |
407,000 |
УСП, ДО |
Показатель 1 Задачи 3 Цели Программы Удельный вес инвалидов (в том числе детей-инвалидов), охваченных оздоровительной и социокультурной реабилитацией, от общего числа инвалидов (в том числе детей-инвалидов) |
% |
0,6 |
24 |
|
|
|
|
Показатель 2 Задачи 3 Цели Программы Доля инвалидов, положительно оценивающих, в общей численности опрошенных инвалидов уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности |
% |
0,4 |
35 |
|
|
|
|
Подпрограмма 1 "Социальная поддержка населения Надымского района" |
тыс. руб. |
0,4 |
|
133 696,000 |
3 488,000 |
130 208,000 |
УСП, Администрация, Администрация посёлка Пангоды |
Цель Подпрограммы 1 Обеспечение государственных социальных гарантий и прав населения Надымского района на получение мер социальной поддержки |
тыс. руб. |
1 |
|
133 696,000 |
3 488,000 |
130 208,000 |
УСП, Администрация, Администрация посёлка Пангоды |
Задача 1 Цели Подпрограммы 1 Предоставление мер социальной поддержки гражданам за счёт средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа |
тыс. руб. |
0,3 |
|
3 488,000 |
3 488,000 |
0,000 |
УСП |
Показатель 1 Задачи 1 Цели Подпрограммы 1 Удельный вес граждан, получивших субсидию на реализацию единого проездного билета на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, от общего числа обратившихся |
% |
1 |
100 |
|
|
|
УСП |
Мероприятие 1 Задачи 1 Подпрограммы 1 Субсидия на реализацию единого проездного билета на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и определения сумм к возмещению автотранспортным предприятиям (или другим физическим или юридическим лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения (кроме такси) расходов, связанных с перевозкой отдельных категорий граждан |
тыс. руб. |
|
|
3 488,000 |
3 488,000 |
0,000 |
УСП |
Задача 2 Цели Подпрограммы 1 Усиление адресной социальной поддержки жителей Надымского района за счёт средств местного бюджета |
тыс. руб. |
0,7 |
|
130 208,000 |
0,000 |
130 208,000 |
УСП, Администрация, Администрация посёлка Пангоды |
Показатель 1 Задачи 2 Цели Подпрограммы 1 Удельный вес граждан, получивших меры социальной поддержки за счёт средств местного бюджета, от общего числа обратившихся |
% |
1 |
94 |
|
|
|
УСП |
Мероприятие 1 Задачи 2 Подпрограммы 1 Меры социальной поддержки граждан за счёт средств местного бюджета, в том числе проведение социально значимых мероприятий |
тыс. руб. |
|
|
130 208,000 |
0,000 |
130 208,000 |
УСП, Администрация, Администрация посёлка Пангоды |
Возмещение расходов на предоставление гарантий и компенсаций работникам бюджетной сферы, проживающим и работающим в сельской местности и поселках городского типа на территории муниципального образования Надымского район в размере 100% оплаты занимаемой общей площади, 100% оплаты коммунальных услуг в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 06.12.2019 N 709 |
тыс. руб. |
|
|
9 238,000 |
0,000 |
9 238,000 |
УСП |
Ежемесячное пожизненное денежное содержание в соответствии с решением Районной Думы МО Надымский район от 25.04.2008 N 173: лица, удостоенные звания "Почетный гражданин Надымского района" |
тыс. руб. |
|
|
7 764,000 |
0,000 |
7 764,000 |
Администрация |
Выплаты лицам, замещавшим должности муниципальной службы (пенсии муниципальным служащим) в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ; Законом ЯНАО от 22.06.2007 N 67-ЗАО |
тыс. руб. |
|
|
106 197,000 |
0,000 |
106 197,000 |
Администрация |
Единовременная выплата в связи с присвоением звания "Почетный гражданин Надымского района" |
тыс. руб. |
|
|
320,000 |
0,000 |
320,000 |
Администрация, Администрация посёлка Пангоды |
Приобретение новогодних подарков |
тыс. руб. |
|
|
6 627,000 |
0,000 |
6 627,000 |
УСП |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки гражданам, награжденным орденами, медалями, знаками отличия, почетными званиями Союза ССР, РСФСР, российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, замещавшим должности в отделах (управлениях) Надымского городского исполнительного комитета Советов народных депутатов Ямало-Ненецкого автономного округа не менее 20 лет, являющимся получателями трудовой пенсии в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования надымский район от 30.06.2016 N 397 |
тыс. руб. |
|
|
62,000 |
0,000 |
62,000 |
Администрация |
Подпрограмма 2 "Дети Надымского района" |
тыс. руб. |
0,3 |
|
14 264,000 |
0,000 |
14 264,000 |
УСП, ДО |
Цель подпрограммы 2 Обеспечение благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей Надымского района |
тыс. руб. |
1 |
|
14 264,000 |
0,000 |
14 264,000 |
УСП, ДО |
Задача 1 Цели Подпрограммы 2 Увеличение количества детей, охваченных организованным отдыхом на территории Надымского района |
тыс. руб. |
0,5 |
|
14 007,000 |
0,000 |
14 007,000 |
УСП, ДО |
Показатель 1 Задачи 1 Цели Подпрограммы 2 Количество детей, охваченных организованным отдыхом |
чел. |
1 |
750 |
|
|
|
ДО |
Мероприятие 1 Задачи 1 Подпрограммы 2 Организация оздоровительной кампании для детей Надымского района |
тыс. руб. |
|
|
14 007,000 |
0,000 |
14 007,000 |
УСП, ДО |
Задача 2 Цели Подпрограммы 2 Снижение уровня семейного неблагополучия и социального сиротства |
тыс. руб. |
0,5 |
|
257,000 |
0,000 |
257,000 |
УСП, ДО, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Надымском районе |
Показатель 1 Задачи 2 Цели Подпрограммы 2 Удельный вес детей, находящихся в социально опасном положении |
% |
1 |
0,8 |
|
|
|
|
Мероприятие 1 Задачи 2 Подпрограммы 2 Мероприятия, направленные на укрепление института семьи и возрождение традиционных семейных ценностей в развитии детей Надымского района |
тыс. руб. |
|
|
257,000 |
0,000 |
257,000 |
УСП |
Мероприятие в рамках празднования Дня матери, в том числе: оказание материальной помощи, приобретение цветов, фоторамок, приобретение ткани для оформления выставки "Золотые руки мамы" |
тыс. руб. |
|
|
144,000 |
0,000 |
144,000 |
|
Мероприятие в рамках празднования Дня семьи, в том числе: приобретение цветов, нагрудных лент |
тыс. руб. |
|
|
70,000 |
0,000 |
70,000 |
|
Мероприятие в рамках празднования Дня семьи, любви и верности |
тыс. руб. |
|
|
12,000 |
0,000 |
12,000 |
|
Мероприятие в рамках празднования Дня защиты детей, в том числе приобретение памятных подарков |
тыс. руб. |
|
|
31,000 |
0,000 |
31,000 |
|
Подпрограмма 3 "Формирование доступной среды для инвалидов" |
тыс. руб. |
0,3 |
|
502,000 |
95,000 |
407,000 |
УСП, ДО |
Цель подпрограммы 3 Обеспечение доступной среды жизнедеятельности для инвалидов с целью их интеграции в общество |
тыс. руб. |
1 |
|
502,000 |
95,000 |
407,000 |
УСП, ДО |
Задача 1 Подпрограммы 3 Содействие социализации инвалидов |
тыс. руб. |
0,5 |
|
267,000 |
0,000 |
267,000 |
УСП |
Показатель 1 Задачи 1 Цели Подпрограммы 3 Доля проведённых мероприятий с целью социализации инвалидов (в том числе детей-инвалидов) от общего количества запланированных |
% |
1 |
100 |
|
|
|
УСП, УДМиТ, УФКиС |
Мероприятие 1 Задачи 1 Подпрограммы 3 Мероприятие в рамках празднования Дня инвалидов с участием детей-инвалидов, в том числе: оказание материальной помощи, приобретение подарков, цветов, питание участников мероприятия |
тыс. руб. |
|
|
267,000 |
0,000 |
267,000 |
УСП |
Задача 2 Подпрограммы 3 Повышение доступности городской среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения |
тыс. руб. |
0,5 |
|
235,000 |
95,000 |
140,000 |
УСП |
Показатель 1 Задачи 2 Цели Подпрограммы 3 Доля доступных приоритетных объектов социальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности в общем количестве приоритетных объектов социальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности |
% |
0,2 |
33 |
|
|
|
ДМХ, ДО, УСП, УК, департамент экономики Администрации Надымского района |
Показатель 2 Задачи 2 Цели Подпрограммы 3 Доля доступных объектов городской инфраструктуры в общем количестве объектов городской инфраструктуры |
% |
0,2 |
61 |
|
|
|
УСП, управление по торговле и развитию малого и среднего предпринимательства Администрации Надымского района |
Показатель 3 Задачи 2 Цели Подпрограммы 3 Доля доступных общественных территорий в общем количестве общественных территорий |
% |
0,2 |
100 |
|
|
|
УСП, управление архитектуры и градостроительства Администрации Надымского района |
Показатель 4 Задачи 2 Цели Подпрограммы 3 Доля сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения, в количестве таких сервисов, предусмотренных правовым актом Минстроя России |
% |
0,4 |
100 |
|
|
|
УСП |
Мероприятие 1 Задачи 2 Подпрограммы 3 Мероприятия, предусмотренные Государственной программой ЯНАО "Доступная среда на 2014 - 2020 годы", в том числе: адаптация социальных объектов к потребностям маломобильных групп инвалидов (установка пандусов, лифтового подъёмника, приобретение скаломобилей и т.д.) |
тыс. руб. |
|
|
235,000 |
95,000 |
140,000 |
УСП |
Административное мероприятие 2 Задачи 2 Подпрограммы 3 Проведение анализа формируемого перечня объектов социальной инфраструктуры с указанием информации о созданных условиях доступности и планируемых мероприятиях по созданию условий доступности |
да/нет |
|
|
да |
|
|
УСП |
Административное мероприятие 3 Задачи 2 Подпрограммы 3 Анализ работы сервисов способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения, предусмотренных правовым актом Минстроя России |
да/нет |
|
|
да |
|
|
УСП |
Обеспечивающая подпрограмма 1 |
тыс. руб. |
|
|
14 001,000 |
14 001,000 |
0,000 |
УСП |
Обеспечивающая подпрограмма 2 (Обеспечение деятельности органов местного самоуправления) |
тыс. руб. |
|
|
338 970,000 |
75 939,000 |
263 031,000 |
Администрация, УСП |
8 912,000 |
8 912,000 |
0,000 |
Администрация |
||||
330 058,000 |
67 027,000 |
263 031,000 |
УСП |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2021 г. N 335-пк "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.