Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждён
постановлением Правительства области
от 26.03.2009 N 244-п
(в редакции постановления Правительства области
от 30.04.2021 N 287-п)
Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами (далее - мониторинг и оценка качества) в Ярославской области.
2. Мониторинг и оценку качества проводит департамент финансов Ярославской области (далее - департамент) в отношении муниципальных районов и городских округов Ярославской области (далее - муниципальные образования) в целях выявления положительных и негативных тенденций в управлении муниципальными финансами и принятия мер по улучшению качества организации и осуществления бюджетного процесса, обеспечению его прозрачности, повышению эффективности управления бюджетными средствами.
3. Мониторинг и оценка качества проводятся по итогам отчетного финансового года в срок до 01 июня текущего года и по итогам первого полугодия текущего финансового года в срок до 01 октября текущего года.
4. Мониторинг и оценка качества проводятся в соответствии с перечнем показателей, характеризующих качество управления муниципальными финансами (далее - показатели), приведенным в приложении к настоящему Порядку, по следующим направлениям:
- бюджетное планирование;
- исполнение бюджета;
- управление муниципальным долгом;
- управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;
- прозрачность бюджетного процесса;
- соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса.
5. Исходными данными для мониторинга и оценки качества являются:
- бюджетная отчетность муниципальных образований;
- информация, содержащаяся в муниципальных правовых актах;
- материалы, представляемые муниципальными образованиями в соответствии с запросами департамента.
Сбор материалов и сведений от финансовых органов муниципальных образований, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества, осуществляется: по итогам отчетного финансового года - в срок до 15 мая текущего финансового года, за первое полугодие текущего финансового года - до 15 сентября текущего года.
6. Все данные, на основании которых рассчитываются показатели мониторинга и оценки качества, должны быть документально подтверждаемы.
Информация, необходимая для подтверждения исполнения показателей качества управления муниципальными финансами за отчетный финансовый год, представляется муниципальными образованиями одновременно с информацией по указанным показателям.
Департамент имеет право проводить проверку представляемой финансовыми органами муниципальных образований информации на предмет ее полноты и достоверности и запрашивать подтверждающие документы и материалы. В случае непредставления (представления не в полном объеме, с нарушениями установленных сроков) финансовыми органами муниципальных образований документов и материалов, необходимых для расчета отдельных показателей, оценка значений соответствующих показателей, рассчитываемых на их основе, принимается равной нулю.
7. Оценка качества управления муниципальными финансами осуществляется в баллах. Максимальное количество баллов, присваиваемых по результатам балльной оценки качества управления муниципальными финансами, - 40.
8. Расчет значений показателей осуществляется по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам по формулам, указанным в перечне показателей:
- в отношении показателей, увеличение значений которых свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами, - по формуле:
Mi = (Vi - Vmin) / (Vmax - Vmin),
где:
Mi - оценка по индикатору i;
Vi - фактическое значение индикатора i;
Vmin - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому качеству управления финансами;
Vmax - критическое значение индикатора i, соответствующее высокому качеству управления финансами;
- в отношении показателей, снижение значений которых свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами, - по формуле:
Mi = (Vmax - Vi) / (Vmax - Vmin),
где:
Mi - оценка по индикатору i;
Vi - фактическое значение индикатора i;
Vmax - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому качеству управления финансами;
Vmin - критическое значение индикатора i, соответствующее высокому качеству управления финансами;
- в отношении показателей, по которым установлены нормативные (целевые) значения, - по формуле:
Mi = Аi,
где:
Mi - оценка по индикатору i;
Аi = 1 в случае, если значение показателя соответствует его нормативному (целевому) значению;
Аi = 0 в случае, если значение показателя не соответствует его нормативному (целевому) значению;
- в отношении динамических показателей, отражающих изменение показателей во времени. В этом случае показатель отчетного периода сравнивается с аналогичным показателем предшествующего периода по формуле:
Mi = Аn-1i / Аn-2i,
где:
Mi - оценка по индикатору i;
Аn-1i - значение i-го показателя на конец отчетного периода;
Аn-2i - значение i-го показателя на конец предшествующего периода.
Такие показатели позволяют определить степень управленческого воздействия на оцениваемый процесс;
- при расчете значений показателей, характеризующих прозрачность бюджетного процесса, оценивается доступность для пользователей информации, размещенной на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований. В случае если поиск данной информации вызывает затруднения (информация размещена в разделах (подразделах), наименования которых не соответствуют ее тематике; имеются противоречия в наименованиях и содержании размещенных сведений; необходимая информация включена в архив с документами, не имеющими к ней отношения, и т.п.), значение показателя принимается равным нулю.
9. Для показателей устанавливаются различные веса относительной значимости, обусловленные разной степенью влияния отражаемых показателями факторов на общий уровень управления муниципальными финансами.
Итоговая оценка определяется по формуле:
Pi = SUM (Mi Wi),
где:
Pi - итоговая оценка качества управления муниципальными финансами муниципального образования;
Mi - оценка по индикатору i;
Wi - удельный вес индикатора i.
В случае выявления факта невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований области, итоговая оценка сокращается на 10 процентов.
Средняя оценка качества управления муниципальными финансами (СР) определяется как среднее арифметическое итоговых оценок по муниципальным образованиям:
СР = SUM (Pi) / N,
где:
SUM (Pi) - сумма итоговых оценок качества управления муниципальными финансами по всем муниципальным образованиям, принявшим участие в оценке;
N - количество муниципальных образований, принявших участие в оценке качества управления муниципальными финансами.
10. На основании итоговой оценки муниципальному образованию присваивается соответствующая степень качества управления муниципальными финансами (далее - степень качества):
- от 36 баллов и выше - I степень качества - муниципальные образования с высоким качеством управления;
- от 25 до 36 баллов - II степень качества - муниципальные образования со средним качеством управления муниципальными финансами;
- ниже 25 баллов - III степень качества - муниципальные образования с низким качеством управления муниципальными финансами.
11. В случае несоответствия значений хотя бы одного из показателей соблюдения бюджетного законодательства в муниципальном образовании установленным нормативным значениям указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I степень качества независимо от итоговой оценки.
12. По результатам итоговой оценки департамент формирует и размещает на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сводный рейтинг муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами.
Приложение
к Порядку
Перечень показателей, характеризующих качество управления муниципальными финансами
N п/п |
Наименование показателя |
Формула расчета значения показателя |
Минимальный риск неплатежеспособности (max уровень управления финансами) |
Максимальный риск неплатежеспособности (min уровень управления финансами) |
Удельный вес показателя |
Пояснение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Показатели, характеризующие качество бюджетного планирования | ||||||
1.1. |
Исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений |
V.1.1i = A / B где: A - объем поступления доходов без учета безвозмездных поступлений; B - объем уточненного плана по доходам без учета безвозмездных поступлений |
100 |
95 |
1,500 |
|
1.2. |
Исполнение бюджета муниципального образования по расходам относительно первоначально утвержденного бюджета |
V.1.2i = A / B где: A - фактические расходы на конец отчетного периода; B - утвержденные расходы на отчетный финансовый год |
100 |
90 |
1,500 |
|
1.3. |
Доля первоочередных расходов в общем объеме расходов бюджета |
V.1.3i = (A + B + C + D)/E где: A - расходы бюджета муниципального образования на оплату труда и начисления на оплату труда; B - расходы бюджета муниципального образования на оплату коммунальных услуг; C - расходы бюджета муниципального образования на выплату трансфертов населению; D - расходы на обслуживание муниципального долга; E - всего расходов бюджета муниципального образования |
20 |
70 |
1,500 |
значительная доля социально значимых расходов свидетельствует о недостаточной финансовой гибкости бюджета муниципального образования, низком уровне эффективности бюджета |
1.4. |
Доля инвестиционных расходов в бюджете муниципального образования |
V.1.4i = (A + Б)/(B - Г) где: A - расходы бюджета муниципального образования на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, за исключением расходов, производимых за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; Б - объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность; B - всего расходов бюджета муниципального образования; Г - объем расходов местного бюджета, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней |
15 |
5 |
1,000 |
большая доля капитальных расходов свидетельствует о финансовой гибкости муниципального образования и отражает возможность значительного сокращения расходов в случае возникновения такой потребности, что соответствует высокому уровню эффективности бюджета муниципального образования |
1.5. |
Зависимость бюджета от финансовой помощи |
V.1.5i = (A - С)/(B - С) где: A - доходы бюджета муниципального образования от безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней; B - всего доходов бюджета муниципального образования; С - доходы от субвенций из бюджетов других уровней |
5 |
50 |
1,200 |
данный показатель характеризует зависимость доходов муниципального образования от перечислений из бюджетов других уровней: чем выше значение показателя, тем выше риск, связанный с возможным выпадением доходов, в результате уменьшения финансовой помощи, что может негативно сказаться на сбалансированности бюджета и способности обслуживать долговые обязательства и в конечном итоге снизить эффективность бюджета |
1.6. |
Отношение прироста недоимки по налоговым платежам в бюджет к налоговым доходам бюджета |
V.1.6i = (A.n - A.n-1) / B где: A.n - недоимка по налогам, зачисляемым в местный бюджет, на конец отчетного финансового года; A.n-1 - недоимка по налогам, зачисляемым в местный бюджет, на конец финансового года, предшествующего отчетному; B - объем налоговых доходов муниципального образования |
0 |
5 |
1,200 |
на основе показателя оценивается собираемость налогов: чем выше отношение прироста недоимки к поступившим в бюджет муниципального образования налоговым доходам за отчетный период, тем выше риск осложнения ситуации с ликвидностью из-за недостатка свободных денежных средств |
1.7. |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов относительно предыдущего финансового года |
V.1.7i = A.n / A.n-1 где: A.n - налоговые и неналоговые доходы на конец отчетного периода; A.n-1 - налоговые и неналоговые доходы за аналогичный период предыдущего года |
100 |
90 |
1,000 |
|
1.8. |
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных (долгосрочных муниципальных целевых) программ и ведомственных целевых программ (далее - программы) |
V.1.8i = (A - Б) / (B - С) где: A - объем расходов местного бюджета на реализацию программ; Б - объем расходов местного бюджета на реализацию программ, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; B - объем расходов местного бюджета; С - объем расходов местного бюджета, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
85 |
15 |
0,500 |
|
2. Показатели, характеризующие исполнение бюджета | ||||||
2.1. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования (с учетом задолженности на счетах автономных и бюджетных учреждений) к объему расходов бюджета муниципального образования |
V.2.1i = A / B где: A - объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования (с учетом задолженности на счетах автономных и бюджетных учреждений) на конец отчетного периода; B - объем фактических расходов бюджета муниципального образования на конец отчетного периода |
0 |
5 |
1,500 |
|
2.2. |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального образования (с учетом задолженности на счетах автономных и бюджетных учреждений) |
V.2.2i = A, где A - объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по выплате заработной платы на конец отчетного периода (с учетом задолженности на счетах автономных и бюджетных учреждений) |
0 |
- |
1,500 |
|
2.3. |
Объем просроченной кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда за счет средств бюджета муниципального образования |
V.2.3i = A, где A - объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по начислениям заработной платы на конец отчетного периода (с учетом задолженности на счетах автономных и бюджетных учреждений) |
0 |
- |
1,500 |
|
2.4. |
Изменение просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг за счет средств бюджета муниципального образования |
V.2.4i = (A.n - A.n-1) / B где: A.n - просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг на конец отчетного периода (с учетом задолженности на счетах автономных и бюджетных учреждений); A.n-1 - просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг за аналогичный период в году, предшествующем отчетному (с учетом задолженности на счетах автономных и бюджетных учреждений); B - среднемесячный объем расходов бюджета муниципального образования по оплате коммунальных услуг за отчетный период |
|
5 |
1,500 |
данный показатель позволяет оценить уровень выполнения бюджетных обязательств муниципального образования по оплате коммунальных услуг |
2.5. |
Динамика просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (с учетом задолженности на счетах автономных и бюджетных учреждений) по итогам отчетного года |
V.2.5i = (A.n - A.n-1) / .An-1 где: A.n - просроченная кредиторская задолженность на конец отчетного года (с учетом задолженности на счетах автономных и бюджетных учреждений); A.n-1 - просроченная кредиторская задолженность на конец года, предшествующего отчетному (с учетом задолженности на счетах автономных и бюджетных учреждений) |
|
5 |
1,350 |
|
2.6. |
Наличие результатов мониторинга качества финансового менеджмента, проводимого в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования |
V.2.6i = A |
|
|
0,750 |
осуществляется |
2.7. |
Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
V.2.7i = (A.4i - (A.1i + A.2i + A.3i) / 3) / ((A.1i + A.2i + A.3i)/3) где A.1i, A.2i, A.3i, A.4i - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в I, II, III и IV кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
50 |
100 |
0,500 |
|
3. Показатели, характеризующие качество управления муниципальным долгом | ||||||
3.1. |
Отсутствие просроченных долговых обязательств |
V.3.1i = A / (B - С) где: A - просроченные долговые обязательства муниципального образования на конец отчетного периода; B - объем доходов бюджета муниципального образования; С - объем субвенций из бюджетов других уровней |
0 |
0,5 |
0,500 |
показатель отражает практику добросовестного (своевременного и в полном объеме) обслуживания и погашения долговых обязательств муниципального образования |
3.2. |
Доля краткосрочного долга (до 1 года) в общем объеме муниципального долга |
V.3.2i = A / B где: A - объем муниципального долга до 1 года на конец отчетного периода; B - объем муниципального долга на конец отчетного периода |
15 |
|
0,750 |
показатель характеризует степень подверженности долгового портфеля риску рефинансирования |
3.3. |
Коэффициент качества (точности) планирования и прогнозирования муниципального долга (по итогам года) |
V.3.3i = Дпл / Дф где: Дпл - муниципальный долг, запланированный при утверждении бюджета; Дф - фактический объем муниципального долга при исполнении бюджета |
|
|
1,000 |
|
3.4. |
Оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения за последний отчетный год |
V.3.4i = А |
|
|
0,500 |
осуществляется |
3.5. |
Публикация в средствах массовой информации сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения |
V.3.5i = А |
|
|
0,500 |
осуществляется |
3.6. |
Коэффициент увеличения долговой нагрузки бюджета муниципального образования |
V.3.6i = (A - B - C) / (D + E), где: А - прирост муниципального долга i-гo муниципального образования в отчетном финансовом году; В - прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета i-гo муниципального образования в отчетном финансовом году; С - прирост дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования в отчетном финансовом году; D - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-гo муниципального образования в году, предшествующем отчетному финансовому году; E - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования в году, предшествующем отчетному финансовому году |
|
|
0,750 |
|
4. Показатели, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг | ||||||
4.1. |
Предоставление муниципальных услуг (в разрезе отдельных отраслей) в электронном виде |
V.4.1i = А |
|
|
0,500 |
предоставляются |
4.2. |
Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
V.4.2i = R / N где: R - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов; N - общее количество муниципальных учреждений, которым установлено муниципальное задание |
80 |
50 |
1,500 |
|
4.3. |
Утверждение нормативных затрат на оказание услуг, выполнение работ |
V.4.3i = A |
|
|
1,000 |
осуществляется (нормативные затраты на оказание услуг, выполнение работ утверждаются на текущий финансовый год по всем услугам, работам, оказываемым и выполняемым муниципальными учреждениями) |
4.4. |
Инвентаризация собственности муниципального образования, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальному образованию, за последние три отчетных года |
V.4.4i =. А |
|
|
0,200 |
осуществляется |
4.5. |
Утверждение положения о раскрытии информации о собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности |
V.4.5i =. А |
|
|
0,100 |
осуществляется |
4.6. |
Утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, независимыми организациями |
V.4.6i =. А |
|
|
0,150 |
осуществляется |
4.7. |
Публикация в средствах массовой информации сведений о стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности |
V.4.7i =. А |
|
|
0,150 |
осуществляется |
4.8. |
Наличие материалов, представленных к бюджету за последний год, об объеме стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности |
V.4.8i =. А |
|
|
0,400 |
осуществляется |
4.9. |
Оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
V.4.9i =. А |
проведение оценки финансовых показателей предприятий жилищно-коммунального хозяйства (выручка, затраты, прибыль в разрезе жилищно-коммунальных предприятий) |
|
0,500 |
осуществляется |
проведение оценки дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
0,500 |
осуществляется |
||||
наличие актов сверки взаимной задолженности предприятий, поставщиков услуг по видам и источникам задолженности на последнюю отчетную дату |
0,500 |
осуществляется |
||||
5. Показатели, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса | ||||||
5.1. |
Наличие официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования с разделом финансового органа |
V.5.1i =. А |
|
|
0,350 |
имеется |
5.2. |
Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования нормативного правового акта о бюджете муниципального образования (о внесении изменений в бюджет муниципального образования), ежемесячных отчетов об исполнении бюджета |
V.5.2i =. А |
|
|
0,400 |
осуществляется |
5.3. |
Размещение нормативных правовых актов, документов и материалов, регулирующих бюджетные и налоговые отношения, на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования |
V.5.3i = А |
|
|
0,350 |
осуществляется |
5.4. |
Размещение "бюджета для граждан" на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования: - на основе принятого решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; - на основе отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год; - на основе проекта бюджета муниципального образования |
V.5.4i = А |
|
|
0,500 |
осуществляется |
5.5. |
Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и годовому отчету об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком |
V.5.5i = А |
|
|
0,500 |
осуществляется |
5.6. |
Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления проектов нормативных правовых актов финансового органа муниципального образования в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
V.5.6i = А |
|
|
0,400 |
осуществляется |
5.7. |
Своевременное представление бюджетной отчетности в департамент финансов Ярославской области, территориальные органы Федерального казначейства |
V.5.7i = 1 - A.i / 12 где A.i - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позднее установленного срока |
0 |
- |
1,000 |
|
5.8. |
Исполнение приказа Минфина России от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и представления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" |
V.5.8i = А |
|
|
1,000 |
исполняется |
5.9. |
Размещение не менее 90 процентов информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети "Интернет" |
V.5.9i = А |
не менее 90 процентов информации о паспортах муниципальных учреждений на текущий год |
|
0,300 |
осуществляется |
не менее 90 процентов информации о муниципальных заданиях бюджетным и автономным учреждениям на текущий год |
0,300 |
осуществляется |
||||
не менее 90 процентов информации о планах финансово-хозяйственной деятельности бюджетным и автономным учреждениям на текущий год |
0,300 |
осуществляется |
||||
не менее 90 процентов информации о бюджетных сметах казенных учреждений на текущий год |
0,300 |
осуществляется |
||||
не менее 90 процентов информации об отчетах о результатах деятельности и использовании имущества муниципальных учреждений за отчетный год |
0,300 |
осуществляется |
||||
не менее 90 процентов информации о контрольных мероприятиях, проведенных в муниципальных учреждениях за отчетный год |
0,200 |
осуществляется |
||||
не менее 90 процентов информации о бухгалтерской отчетности муниципальных учреждений за отчетный год |
0,300 |
осуществляется |
||||
6. Показатели соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса | ||||||
6.1. |
Отношение объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме расходов в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования |
V.6.1i = Ai / (Bi + Ci), где: Ai - объем заимствований i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - расходы в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета i-го муниципального образования; Ci - расходы в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета i-го муниципального образования |
|
|
1,000 |
|
6.2. |
Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
V.6.2i = Ai / (Bi - Ci), где: Ai - объем муниципального долга i-го муниципального образования на начало текущего финансового года; Bi - объем утвержденных доходов бюджета i-го муниципального образования; Ci - объем безвозмездных поступлений |
|
|
1,000 |
|
6.3. |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы |
V.6 ..3i = Ai / (Bi - Ci), где: Ai - объем утвержденных расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга; Bi - общий объем утвержденных расходов бюджета i-го муниципального образования; Ci - объем утвержденных расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы |
|
|
1,000 |
|
6.4. |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
V.6.4i = (Ai - Bi) / (Ci - Di), где: Ai - размер дефицита бюджета i-го муниципального образования; Bi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования; Ci - объем доходов бюджета i-го муниципального образования; Di - объем безвозмездных поступлений |
|
|
1,000 |
|
6.5. |
Отношение годового объема платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга к объему налоговых, неналоговых доходов бюджета и дотаций из бюджетов других уровней |
V.6.5i = A / B где: A - объем платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга; B - объем утвержденных налоговых, неналоговых доходов и дотаций из бюджетов других уровней |
20 |
|
1,000 |
|
6.6. |
Соблюдение органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации |
V.6.6i = Ai |
|
|
1,000 |
соблюдается |
6.7. |
Выполнение обязательств соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов** |
V.6.7i = Ai |
|
|
** |
все обязательства выполнены |
* Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
** Показатель распространяется на муниципальные образования, получающие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Ярославской области. Учитывается в итоговой оценке в порядке, предусмотренном абзацем шестым пункта 9 Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 30 апреля 2021 г. N 287-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.