Постановление Администрации городского округа Фрязино Московской области
от 24 марта 2021 г. N 19
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Фрязино Московской области субсидий на иные цели"
В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и на основании Устава городского округа Фрязино Московской области
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Фрязино Московской области субсидий на иные цели (далее - Порядок).
2. Финансовому управлению администрации городского округа Фрязино утвердить типовую форму соглашения о предоставлении из бюджета городского округа Фрязино субсидии на иные цели муниципальному бюджетному или автономному учреждению городского округа Фрязино и формы отчетности о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели и применять их с 01.01.2021.
3. Признать утратившими силу с 01.01.2021:
3.1. Постановление администрации города Фрязино от 27.09.2012 N 668 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Фрязино";
3.2. Постановление администрации города Фрязино от 21.08.2013 N 508 "О внесении изменений в постановление администрации города от 27.09.2012 N 668 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Фрязино";
3.3. Постановление Главы города Фрязино от 31.12.2015 N 126 "О внесении изменений в постановление администрации города от 27.09.2012 N 668 и признании утратившими силу отдельных постановлений Главы города";
3.4. Пункт 6 постановления Главы городского округа Фрязино от 06.09.2018 N 575 "О внесении изменений в некоторые муниципальные акты".
4. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при заключении соглашений (дополнительных соглашений к ранее заключенным соглашениям) о предоставлении из бюджета городского округа Фрязино Московской области (далее - бюджет городского округа Фрязино) субсидии на иные цели муниципальному бюджетному или автономному учреждению, начиная с заключения соглашений (дополнительных соглашений к ранее заключенным соглашениям) на 2021 год.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Фрязино Шматко С.Д.
Глава городского округа Фрязино |
Д.Р. Воробьев |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Фрязино
от 24.03.2021 N 19
Порядок
определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Фрязино Московской области субсидий на иные цели
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Фрязино Московской области (далее - учреждения) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях осуществления учреждениями следующих расходов:
2.1. На приобретение основных средств, за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, и оказание (выполнение) услуг (работ), связанных с изготовлением, доставкой (транспортировкой), монтажом, установкой, наладкой (настройкой), проверкой работоспособности основных средств, установкой программного обеспечения.
2.2. На модернизацию и (или) техническое перевооружение объектов основных средств, не относящихся к объектам капитального строительства.
2.3. На осуществление работ по демонтажу (сносу), по капитальному (текущему) ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, работ по подготовке проектной документации для обеспечения ремонтных работ, а также на содержание имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и не используемого для выполнения муниципального задания.
2.4. На подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.5. На возмещение ущерба в случае чрезвычайных ситуаций.
2.6. На проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории городского округа Фрязино.
2.7. На приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (работ).
2.8. На организацию и проведение мероприятий (в том числе разовых), не включаемых в муниципальное задание.
2.9. На проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, сокращению численности или штата работников учреждения, а также на расходы учреждения на оплату труда, выплаты пособий и начисления на выплаты по оплате труда, пособиям сокращаемых работников.
2.10. На выплату грантов, предоставляемых в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа Фрязино.
2.11. Организацию отдыха детей в каникулярное время.
2.12. На погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.13. На иные затраты, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания, а также не относящиеся к бюджетным инвестициям и публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме.
II. Определение объема субсидии
3. Для определения объема субсидии учреждение направляет заявку в Администрацию городского округа Фрязино или отраслевой (функциональный) орган (подразделение) Администрации, осуществляющий управление в сфере деятельности подведомственных муниципальных учреждений (далее - Администрация или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), расчет и финансовое экономическое обоснование размера субсидии на очередной (текущий) финансовый год и плановый период по форме и в сроки, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
4. Заявка должна содержать:
4.1. Пояснительную записку, включающую следующие сведения:
4.1.1. Обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
4.1.2. Нормативное правовое обоснование необходимости предоставления субсидии (в случае, если предоставление субсидии направлено на обеспечение требований федерального законодательства и (или) законодательства Московской области).
4.1.3. Обоснование социального положительного эффекта, ожидаемых результатов повышения (улучшения) показателей качества, доступности и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) учреждением муниципальных услуг, работ (при планировании расходов капитального характера, приобретения основных средств).
4.1.4. Информацию о цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), регионального проекта или муниципальной программы, обеспечивающей достижение целей, показателей и результатов федерального проекта в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы).
4.2. Финансовое экономическое обоснование необходимости предоставления субсидии, которое должно содержать:
4.2.1. Целевое назначение, расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение основных средств (за исключением недвижимого имущества), объем субсидии по каждому направлению планируемых расходов, сроки их реализации.
4.2.2. Перечень планируемых к приобретению объектов основных средств, за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4.2.3. Расчеты и обоснования размера субсидии с указанием технических характеристик и подтверждением стоимости планируемых закупок товаров, работ, услуг, подтверждаемую коммерческими предложениями поставщиков (не менее трех), полученными на основании направленных запросов.
4.2.4. Информацию о стоимости разработки проектно-сметной документации, стоимости государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), перечень объектов и предварительную смету расходов для проведения капитального (текущего) ремонта муниципального имущества с приложением технических паспортов, актов обследования таких объектов, дефектной ведомости и документов, подтверждающих право пользования объектом в случае, если целью предоставления субсидии является проведение капитального (текущего) ремонта.
4.2.5. Программу (план) мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий.
4.2.6. Информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
4.2.7. Иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
5. Администрация или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает их, осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, определяет целесообразность предоставления субсидии учреждению, а также размер субсидии.
При наличии замечаний по представленным документам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, не являющихся основанием для отказа, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, Администрация или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, направляет в адрес учреждения письмо об устранении выявленных замечаний. Исправленные и повторно представленные документы считаются вновь поступившими.
6. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии учреждению, установленных абзацем вторым настоящего пункта, Администрация или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение срока, установленного абзацем первым пункта 5 настоящего Порядка, направляет учреждению заключение, содержащее мотивированное обоснование такого отказа, и возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления заключения и документов.
Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
7. В случае соответствия представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, Администрация или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, формирует перечень учреждений - получателей субсидий и объем субсидий в разрезе отдельных мероприятий муниципальных программ. Указанные перечни предоставляются в Финансовое управление администрации городского округа Фрязино (далее - Финансовое управление) для их рассмотрения на возможность включения в бюджет городского округа Фрязино Московской области (далее - бюджет городского округа Фрязино) на очередной (текущий) финансовый год и плановый период расходов на предоставление субсидий на иные цели.
При отсутствии замечаний по представленным в Финансовое управление на рассмотрение и согласование документам расходы на предоставление субсидий на иные цели учитываются Администрации или органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, при составлении проекта бюджета (проекта уточнения бюджета) городского округа Фрязино на очередной финансовый год и плановый период.
При наличии замечаний по представленным на рассмотрение и согласование документам Финансовое управление направляет в адрес Администрации или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, письмо о необходимости устранения выявленных замечаний. Администрация или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 5 рабочих дней со дня получения письма Финансового управления повторно направляет исправленные в соответствии с замечаниями документы, которые считаются вновь поступившими.
8. Предоставление субсидии учреждениям осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных Администрации или органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в бюджете городского округа Фрязино в текущем финансовом году и плановом периоде на соответствующие цели.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
9. Предоставление субсидии учреждению осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Администрацией или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением (далее - Соглашение). Соглашение заключается сроком на три года по форме в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением, в котором предусматриваются следующие положения:
- цель предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), регионального проекта или муниципальной программы, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
- значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, муниципальной программы, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
- размер субсидии;
- сроки (график) перечисления субсидии;
- сроки и форма предоставления учреждением отчетности об использовании субсидии;
- обязательства учреждения по целевому использованию субсидии;
- основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Администрации или органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- основания для досрочного расторжения соглашения по решению Администрации или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, а также в связи с нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
- запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
- порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
- право Администрации или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных Соглашением;
- обеспечение беспрепятственного доступа учреждением учредителю и органу муниципальному финансового контроля для осуществления проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения.
10. Положения, установленные абзацем третьим пункта 9 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
11. Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели заключается между учреждением и Администрацией или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели до органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
У учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Фрязино, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
12. В Соглашение могут вноситься изменения путем заключения дополнительных соглашений в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа Фрязино на данные цели.
Дополнительное Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели заключается между учреждением и Администрацией или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в срок не позднее 15 рабочих дней с момента доведения корректировки лимитов бюджетных обязательств на указанные цели до органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
13. Субсидия перечисляется на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Финансовом управлении в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов.
Перечисление субсидии осуществляется в сроки (по графику), установленные Соглашением, после предоставления Администрации или органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, полного пакета документов, включающего в себя:
- документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств;
- документы, подтверждающие поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ;
- иные документы, предоставляемые в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Финансовым управлением.
14. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, соответствия расходов целям предоставления субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Финансовым управлением.
IV. Требования к отчетности
15. Учреждение ежеквартально представляет Администрации или органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, отчет о достижении результатов, указанных в абзаце втором пункта 9 настоящего Порядка, и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам и в сроки, определенные Соглашением.
Администрация или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе дополнять форму отчетов в соответствии со спецификой деятельности учреждения, а также устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности и сроки их представления.
16. Администрация или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в месячный срок с даты приобретения учреждениями объектов основных средств:
16.1. Уточняет перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления.
16.2. Вносит изменения в муниципальное задание учреждению в части показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), изменившихся в результате реализации субсидии.
V. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
17. Администрация или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, и уполномоченный орган муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидий.
18. Проверку документов, связанных с исполнением учреждением условий соглашения, проводит Администрация или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
19. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня окончания финансового года представляет Администрации или органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
20. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждениям, подлежат перечислению учреждениями в бюджет городского округа Фрязино в течение 10 рабочих дней со дня окончания финансового года.
По средствам, поступившим на счет учреждения от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям, информация о поступлении таких средств в течение 3 рабочих дней направляется учреждением Администрации или органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
Указанные в абзаце первом и втором настоящего пункта остатки субсидий могут использоваться учреждениями в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Администрации или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, по согласованию с Финансовым управлением.
Для получения и использования остатков субсидии учреждение представляет Администрации или органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, мотивированное обращение с приложением пояснительной записки, которая должна содержать информацию о причинах образования остатков субсидии, а также обоснование потребности в их использовании на те же цели в текущем финансовом году.
Администрация или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, направляет на согласование в Финансовое управление проект решения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, не позднее 1 февраля текущего финансового года (в отношении поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат - в течение 7 рабочих дней после возврата) с информацией о причинах образования остатков субсидии, а также информацией о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат на те же цели в текущем финансовом году, с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Финансовое управление рассматривает представленный проект решения и в течение 7 рабочих дней со дня его получения направляет в адрес Администрации или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, информацию о его согласовании или обоснованный отказ в его согласовании.
Средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, не согласованные к использованию в текущем году, подлежат возврату в бюджет городского округа Фрязино в течение 2 рабочих дней после получения отказа от Администрации или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
21. В случае недостижения учреждением результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели результативности), и если объем субсидии определялся на основе количественных значений показателей результативности, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Фрязино в объеме, который соответствует недостигнутым показателям результативности.
Решение о возврате субсидии принимается Администрацией или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в течение 30 календарных дней со дня установления факта недостижения показателей результативности.
Администрация или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет учреждению требование о возврате полученной части субсидии в бюджет городского округа Фрязино в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
22. В случае выявленного по результатам проверок, проведенных Администрацией или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и (или) органом муниципального финансового контроля несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, она подлежит взысканию в доход бюджета городского округа Фрязино в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
23. За нарушение сроков возврата в бюджет городского округа Фрязино неизрасходованной части субсидии, возврата субсидии, израсходованной не по целевому назначению, представления предусмотренной соглашением отчетности учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Администрация или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет контроль за целевым использованием учреждением субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления.
25. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям
городского округа Фрязино Московской области
субсидий на иные цели
Форма перечня
Перечень
планируемых к приобретению объектов основных средств, за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность на ______ год
N |
Наименование муниципального учреждения |
Субсидия, всего (руб.) |
В том числе |
||||
специализированное оборудование * |
мебель |
организационная техника, в т.ч. компьютерная техника |
транспортные средства |
прочее оборудование ** |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Всего по учреждениям, в том числе |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
_______ всего |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
_______ всего |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
* Указывается наименование укрупненной группы основных средств (например: учебное оборудование, спортивное оборудование, музыкальное оборудование и т.д.). Каждое наименование укрупненной группы основных средств указывается самостоятельной графой.
** Указывается наименование укрупненной группы основных средств (например: бытовая техника, производственный и хозяйственный инвентарь, машины и оборудование и т.д.). Каждое наименование укрупненной группы основных средств указывается самостоятельной графой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Фрязино Московской области от 24 марта 2021 г. N 19 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Фрязино Московской области субсидий на иные цели"
Вступает в силу после официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при заключении соглашений (дополнительных соглашений к ранее заключенным соглашениям) о предоставлении из бюджета городского округа Фрязино Московской области субсидии на иные цели муниципальному бюджетному или автономному учреждению, начиная с заключения соглашений (дополнительных соглашений к ранее заключенным соглашениям) на 2021 год
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Фрязино Московской области от 29 марта 2022 г. N 214
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2022 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при заключении соглашений (дополнительных соглашений к ранее заключенным соглашениям) о предоставлении из бюджета городского округа Фрязино субсидии на иные цели муниципальному бюджетному или автономному учреждению, начиная с заключения соглашений (дополнительных соглашений к ранее заключенным соглашениям) на 2021 г.