Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Департамента Смоленской области по
энергетике, энергоэффективности,
тарифной политике
от 28 апреля 2021 г. N 43
Производственная программа
МУП "Талашкино" (с. Талашкино Смоленского района) в сфере водоотведения на период по 31.12.2021
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
МУП "Талашкино" (с. Талашкино Смоленского района), 214512, Смоленская область, Смоленский район, с. Талашкино, ул. Ленина, дом 14а |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
по 31.12.2021 |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации
тыс. руб.
Наименование мероприятия |
Объем финансирования по 31.12.2021 |
Замена фитингов, фасонных и соединительных частей канализационных сетей |
3,6 |
Итого |
3,6 |
3. Планируемый объем принимаемых сточных вод по 31.12.2021
Наименование показателя |
по 31.12.2021 |
Объем сточных вод, принимаемых от абонентов, тыс. куб. м |
42,44 |
4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения не установлены, так как тарифы для организации установлены впервые.
5. Расчет эффективности производственной программы
Расчет эффективности производственной программы не произведен в связи с отсутствием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Повышение качества и сокращение времени обслуживания абонентов.
2. Сокращение сроков составления сводок, повышение качества планово-учетных и аналитических работ, сокращение документооборота, повышение культуры и производительности труда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.