Приказ Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 30 апреля 2021 г. N 64-9-агпр
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2015 года N 690-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 1 июня 2018 года N 13-агпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги";
приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 6 сентября 2018 года N 25-агпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги";
приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 26 декабря 2018 года N 32-агпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги";
приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 8 апреля 2019 года N 4-агпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги";
приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 21 января 2020 года N 3-агпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги";
приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 5 августа 2020 года N 12-агпр "О внесении изменения в пункт 4 административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования
Руководитель агентства по обеспечению |
П.Ю.Семенов |
Утвержден
приказом агентства по обеспечению деятельности
мировых судей Иркутской области
от 30 апреля 2021 года N 64-9-агпр
Административный регламент
предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка, сроков, последовательности действий предоставления государственной услуги, повышение качества и доступности результатов предоставления государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Глава 2. Круг заявителей
4. Заявителем является социально ориентированная некоммерческая организация, созданная в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями), и осуществляющая на территории Иркутской области на протяжении не менее чем одного года содействие в предоставлении бесплатной юридической помощи (далее - заявитель).
5. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются документами, удостоверяющими его должностное положение, учредительными документами или доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее - уполномоченный орган).
7. Возможность получения информации через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
8. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/mirsud/, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
9. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.
10. Должностные лица уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроках предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа;
з) о перечне нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
11. При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
12. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом уполномоченного органа, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема граждан, размещенном на официальном сайте уполномоченного органа.
13. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
14. Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/mirsud/, на Портале;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения государственной услуги;
2) о сроках предоставления государственной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления государственной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, адрес официального сайта Портала;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
17. На официальном сайте уполномоченного органа в сети информационно-телекоммуникационной "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/mirsud/, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области", на Портале размещается следующая справочная информация:
место нахождения и график работы уполномоченного органа;
справочные телефоны уполномоченного органа, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги;
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа в сети "Интернет".
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
18. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи.
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
19. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (уполномоченный орган).
20. В случае поступления в уполномоченный орган заявления о выдаче заключения о соответствии качества общественно полезной услуги, которая не отнесена к компетенции уполномоченного органа, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги.
21. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
22. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, иными заинтересованными органами, другими органами государственной власти.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
23. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача заключения о соответствии качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи установленным критериям (далее - заключение) по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
б) мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
24. Уполномоченный орган в срок не позднее 30 дней со дня поступления заявления заявителя о выдаче заключения рассматривает заявление и документы на полноту, проверяет достоверность содержащихся в них сведений путем направления запросов в соответствующие органы или организации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством, и принимает решение о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения.
Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения подписывается руководителем уполномоченного органа.
Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения.
Продление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети информационно-телекоммуникационной "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/mirsud/, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области", на Портале.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
26. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление на предоставление государственной услуги по форме, представленной в Приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
27. Перечень сведений, подлежащих включению в заявление:
о соответствии общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (период оказания, сроки, объемы, а также показатели качества оказываемых общественно полезных услуг);
о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточности количества таких лиц;
об удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения);
об открытости и доступности информации о заявителе;
об отсутствие заявителя в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения.
28. В случае, если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.
29. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов, документов, подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя;
б) доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, необходимая для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя.
30. К заявлению могут быть приложены копии документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям:
- правоустанавливающие документы на находящееся в собственности, в аренде или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания общественно полезной услуги (в случае, когда указанные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
- документы, подтверждающие кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание организации, должностные регламенты (должностные инструкции) работников заявителя, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги);
- документы, подтверждающие наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);
- документы, подтверждающие устранение нарушений, выявленных по результатам проверок, проведенных контрольными и надзорными органами (при наличии);
- договоры о предоставлении общественно полезной услуги;
- справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах, копии дипломов и благодарственных писем и другие.
31. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в 29 настоящего административного регламента.
32. Требования к заполнению заявления:
а) заявление представляется на русском языке в одном экземпляре (в случае представления при личном обращении в уполномоченный орган - в двух экземплярах). Заявление, содержащее более одного листа, должно быть прошито, пронумеровано и заверено подписью руководителя постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иного лица, имеющего право действовать от его имени без доверенности, на обороте последнего листа на месте прошивки;
б) заявление должно быть написано разборчиво, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
в) заявление не должно быть исполнено карандашом и не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
33. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;
правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, находящееся в собственности, в аренде или на праве оперативного управления, предназначенное для оказания социальных услуг (в случае, когда указанные права зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).
Перечисленные в настоящем пункте документы заявитель может получить самостоятельно в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и представить в уполномоченный орган лично, по почте или в электронном виде, в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
В случае непредставления заявителем указанных документов самостоятельно, уполномоченный орган запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых имеется указанная информация.
Глава 11. Иные требования, которые уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя
34. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, государственного гражданского служащего Иркутской области, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
35. Основаниями отказа в приеме документов являются несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 32 настоящего административного регламента.
В случае отказа в приеме документов уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня обращения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя.
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
36. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
37. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) наличие в течение двух лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
д) наличие в течение двух лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
38. Мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 37 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.
Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
40. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
41. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине исполнительного органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
Глава 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
42. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги
43. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
44. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Глава 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
45. Регистрацию заявления и документов о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию заявлений, в том числе в электронной форме.
46. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
47. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
48. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем государственной услуге.
49. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
50. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были видны заявителям.
51. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
52. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
53. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
54. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
55. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
56. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством комплексного запроса
57. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа.
58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
59. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.
60. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением результата предоставления государственной услуги.
61. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
62. Заявителю обеспечивается возможность получения государственной услуги посредством использования электронной почты, Портала.
Заявителю посредством Портала обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.
63. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Возможность получения государственной услуги в территориальном подразделении уполномоченного органа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
Глава 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
64. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги определяются в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.
65. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг;
в) принятие решения о выдаче заключения о соответствии качества оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям или уведомления об отказе в выдаче заключения;
г) выдача (направление) заявителю заключения о соответствии качества оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
67. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта уполномоченного органа в сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/mirsud/, предусматривает возможность выполнения следующих административных процедур (действий):
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
б) запись на прием в уполномоченный орган для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
в) подача (формирование) заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация таких заявления и документов уполномоченным органом;
г) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
д) взаимодействие уполномоченного органа с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников;
з) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой уполномоченным органом, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Глава 23. Прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
68. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в уполномоченный орган;
б) почтовым отправлением с описью вложения;
в) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал.
69. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации обращений за предоставлением государственной услуги.
70. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в уполномоченном органе заявления и документов.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
71. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает:
а) предмет заявления;
б) комплектность представленных документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 32 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
72. Общий срок приема, регистрации документов составляет не более 10 минут.
73. В случае необходимости должностное лицо уполномоченного органа оказывает содействие в написании заявления.
74. Должностным лицом уполномоченного органа при регистрации заявления выдается заявителю входящий номер заявления для отслеживания хода исполнения государственной услуги.
75. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган посредством почтового отправления заявителю направляется уведомление о принятии заявления к рассмотрению с указанием входящего номера в течение 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
76. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю через средства электронной связи уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке) в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.
77. Критерием принятия решения административной процедуры является наличие заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям.
78. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является зарегистрированный полный пакет документов и заявление.
Глава 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
79. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, указанных в пунктах 26, 29 настоящего административного регламента, должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги.
80. В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 33 настоящего административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем или его представителем самостоятельно.
81. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 33 настоящего административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
82. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
83. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему запросу.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок уполномоченным органом принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
84. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.
85. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия.
Глава 25. Принятие решения о выдаче заключения о соответствии качества оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения
86. Основанием для начала административной процедуры является получение документов должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги.
87. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет данные заявителя в соответствии с пунктом 37 настоящего административного регламента с целью исключения оснований для отказа в выдаче заключения.
88. В случае выявления оснований для отказа в соответствии с пунктом 37 настоящего административного регламента уполномоченный орган принимает решение об отказе в выдаче заключения.
89. В случае принятия решения об отказе в выдаче заключения оформляется мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения, которое подписывается руководителем уполномоченного органа.
90. При отсутствии оснований для отказа в выдаче заключения должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит оценку качества оказания общественно полезных услуг в соответствии с критериями оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096.
91. После проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги в соответствии с критериями оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096, уполномоченный орган принимает решение о выдаче заключения.
В случае принятия решения о выдаче заключения заключение оформляется уполномоченным органом по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту и подписывается руководителем уполномоченного органа.
92. Общий срок административной процедуры по принятию решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения не может превышать 30 календарных дней.
93. Результатом административной процедуры является принятие решения уполномоченным органом о соответствии качества оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям и выдача заключения или принятие решения об отказе в выдаче заключения.
94. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка заключения в соответствии с Приложением 2 к настоящему административному регламенту или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Глава 26. Выдача (направление) заявителю заключения о соответствии качества оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения
95. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения по почтовому адресу, указанному в заявлении.
В случае, если в заявлении в качестве способа получения результата оказания государственной услуги указано получение результата лично заявителем, уполномоченный орган в день принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения результата в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Если заявитель не явился за получением результата оказания государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
96. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа осуществляется руководителем уполномоченного органа путем рассмотрения отчетов должностных лиц уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
97. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
98. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
99. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами уполномоченного органа государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.
100. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами уполномоченного органа порядка предоставления государственной услуги).
101. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заявителя.
102. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
103. Заявитель уведомляется о результатах проверки по поданной жалобе в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения.
104. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя уполномоченного органа в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
105. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа.
106. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. Ответственность должностных лиц исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
107. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих уполномоченного органа.
108. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
109. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, уполномоченного органа, его должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
110. Информацию, указанную в пункте 109 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа или на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
111. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней с момента их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
112. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Глава 31. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
113. Заявители или их представители (далее - заинтересованные лица) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) уполномоченным органом, руководителем уполномоченного органа, должностными лицами уполномоченного органа, государственными гражданскими служащими уполномоченного органа в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба).
114. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) уполномоченным органом, руководителем уполномоченного органа, должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены административным регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 32. Органы государственной власти, организации, а также их должностные лица, государственные гражданские служащие Иркутской области, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которорым# может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
115. Жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц, государственных гражданских служащих уполномоченного органа подаются в уполномоченный орган.
116. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, подаются в Правительство Иркутской области.
Глава 33. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. В том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет"
117. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: 664050, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Байкальская, 293/7; телефоны: приемная: (3952) 43-30-30; факс: (3952) 43-30-30;
2) через организации почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Байкальская, 288, а/я 205;
3) с использованием сети "Интернет": электронная почта: mirsud@govirk.ru; официальный сайт уполномоченного органа: http://irkobl.ru/sites/mirsud/;
4) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) через Портал;
6) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
118. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/mirsud/ и в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области", на Портале.
Глава 34. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области
119. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих уполномоченного органа регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 9, ст.1283 от 26 февраля 2018 года);
2) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", N 115 от 15 октября 2012 года; "Областная", N 22 от 2 марта 2018 года).
120. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области", на Портале.
Руководитель агентства по обеспечению |
П.Ю.Семенов |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оценке качества оказания социально
ориентированной некоммерческой организацией
содействия в предоставлении бесплатной
юридической помощи
Рекомендуемый образец
Руководителю агентства по обеспечению
деятельности мировых судей
Иркутской области
___________________________________________
ФИО руководителя
от _________________________________________
___________________________________________
Наименование заявителя, адрес местонахождения,
телефон (факс), адрес электронной почты
и иные реквизиты, позволяющие осуществлять
взаимодействие с заявителем
Заявление
Прошу выдать заключение о соответствии качества оказания социально
ориентированной некоммерческой организацией
_________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи
установленным критериям в сфере их предоставления, рассмотрев
представленные документы.
Подтверждаем, что организация является некоммерческой организацией,
не выполняет функции иностранного агента, и на протяжении _______________
_________________________________________________________________________
(количество полных месяцев оказания услуги на дату обращения)
оказывает общественно полезную услугу - содействие в предоставлении
бесплатной юридической помощи, соответствующую критериям оценки качества
оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об
утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки
качества их оказания":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным
нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее
содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
_________________________________________________________________________
(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в
исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников
организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового
характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального
образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность
количества таких лиц)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг
качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или)
решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг,
признанных обоснованными судом, органами государственного контроля
(надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии
с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение открытости и доступности информации о некоммерческой
организации)
_________________________________________________________________________
(подтверждение отсутствия организации в реестре недобросовестных
поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения
контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом
от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)
Подтверждающие документы прилагаются:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
____________ ____________________ _________________________
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
"___"____________ 20___ г.
М.П.
(при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оценке качества оказания общественно
полезных услуг, содержащего перечень сведений,
подлежащих включению в заявление организации
о выдаче заключения о соответствии качества
оказываемых организацией общественно
полезных услуг установленным критериям
Заключение
о соответствии качества оказываемой социально ориентированной
некоммерческой организацией общественно полезной услуги
установленным критериям
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего заключение)
подтверждает, что социально ориентированная некоммерческая организация
_________________________________________________________________________
(полное наименование и основной государственный регистрационный номер
социально ориентированной коммерческой организации)
На протяжении __________ оказывает следующую общественно полезную
услугу, соответствующую критериям оценки качества оказания общественно
полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня
общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания":
________________________________________________________________________;
(наименования общественно полезных услуг)
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
______________________________
(Ф.И.О., должность)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 30 апреля 2021 г. N 64-9-агпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи"
Вступает в силу с 11 мая 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 апреля 2021 г., N 3801202104300013, в газете "Областная" от 21 мая 2021 г. N 53
Приказом Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 20 мая 2024 г. N 64-7-АГПР настоящий документ признан утратившим силу с 20 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 7 февраля 2023 г. N 64-2-агпр
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2023 г.