Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Иркутской области
от 29 апреля 2021 года N 301-пп
"Утверждено
постановлением Правительства Иркутской области
от 28 мая 2010 года N 130-пп
Положение
о проведении конкурса социально значимых проектов "Губернское собрание общественности Иркутской области", порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области социальной политики, осуществления деятельности в сфере культуры и искусства
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурса социально значимых проектов "Губернское собрание общественности Иркутской области", порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области социальной политики, осуществления деятельности в сфере культуры и искусства (далее соответственно - Конкурс, субсидии).
2. Субсидии предоставляются на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях") и статьи 7 Закона Иркутской области от 8 июня 2011 года N 37-ОЗ "Об областной государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее - Закон Иркутской области "Об областной государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций").
Субсидии предоставляются в целях реализации подпрограммы "Государственная региональная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы государственной программы Иркутской области "Социальная поддержка населения" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 2 ноября 2018 года N 800-пп.
3. Для целей настоящего Положения под социально значимым проектом социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на решение конкретных задач по одному или нескольким видам деятельности, указанным в статье 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", статье 7 Закона Иркутской области "Об областной государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций", и соответствующий одной из следующих номинаций:
1) "Профилактика социального сиротства, безнадзорности, правонарушений и девиантного поведения несовершеннолетних, жестокого обращения с детьми, поддержка материнства, отцовства и детства, устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи";
2) "Социальная адаптация инвалидов и их семей, организация сопровождаемого содействия занятости инвалидов";
3) "Повышение качества жизни людей пожилого возраста";
4) "Деятельность в области образования, науки, искусства, культуры (в том числе сохранение и популяризация объектов культурного наследия), содействие духовному развитию личности";
5) "Деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры";
6) "Развитие межнационального сотрудничества, противодействие проявлениям неонацизма, современных форм расизма, расовой и национальной дискриминации, патриотическое воспитание молодежи, проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества";
7) "Деятельность в области экологии, защиты животных, участие населения в охране общественного порядка, профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ";
8) "Развитие территориального общественного самоуправления, создание и развитие ресурсных центров добровольцев (волонтеров), ресурсных образовательных центров, ресурсных центров поддержки общественных организаций, оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям, правовое просвещение населения";
9) "Профилактика социально опасных форм поведения граждан, в том числе профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексная реабилитация и социализация лиц, стремящихся к избавлению от наркотической зависимости".
4. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - уполномоченный орган).
5. Функции уполномоченного органа по организации Конкурса осуществляет управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям (далее - организатор).
6. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения (далее - лимиты бюджетных обязательств).
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Иркутской области об областном бюджете (проекта закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).
8. Субсидии предоставляются посредством организации и проведения Конкурса.
9. Право на участие в Конкурсе имеют социально ориентированные некоммерческие организации, в том числе некоммерческие организации - исполнители общественно полезных услуг, не являющиеся (далее - заявители):
1) государственными (муниципальными) учреждениями;
2) публично-правовыми компаниями;
3) государственными корпорациями;
4) потребительскими кооперативами, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
5) политическими партиями;
6) саморегулируемыми организациями;
7) объединениями работодателей;
8) объединениями кооперативов;
9) торгово-промышленными палатами;
10) товариществами собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества;
11) адвокатскими палатами;
12) адвокатскими образованиями;
13) нотариальными палатами;
14) микрофинансовыми организациями;
15) общественными объединениями, не являющимися юридическими лицами;
16) социально ориентированными некоммерческими организациями, включенными в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента;
17) организациями, учредителем которых является государственный орган, орган местного самоуправления, публично-правовое образование.
10. Проверка соответствия заявителя категории, установленной пунктом 9 настоящего Положения (в части неотнесения к организациям, указанным в подпунктах 14, 16 пункта 9 настоящего Положения), осуществляется организатором самостоятельно.
11. Право на участие в Конкурсе имеют заявители, соответствующие следующим требованиям:
1) наличие сведений в отношении заявителя в ведомственном реестре зарегистрированных некоммерческих организаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области и осуществление деятельности на территории Иркутской области;
2) заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку на участие в Конкурсе (далее - заявка);
3) заявитель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку;
4) отсутствие факта получения заявителем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку;
5) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку;
6) отсутствие у заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку;
7) отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - обязанность по уплате налогов), на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель представляет заявку.
Заявитель признается соответствующим установленному в абзаце первом настоящего подпункта требованию в следующих случаях:
если заявителем в установленном порядке в суд подано заявление об обжаловании наличия неисполненной обязанности по уплате налогов и решение по такому заявлению на дату представления заявки не принято;
если в составе заявки заявителем представлено подтверждение об исполнении обязанности по уплате налогов;
если после регистрации заявки заявитель представит подтверждение об исполнении обязанности по уплате налогов;
8) наличие согласия заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
9) наличие согласия заявителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о представляемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с Конкурсом;
10) наличие обязательства заявителя:
не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (далее - соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
достигнуть результаты, в целях достижения которых предоставляются субсидии, указанные в пункте 50 настоящего Положения (далее - результаты предоставления субсидий);
представить отчетность в соответствии с настоящим Положением;
11) включение заявителя в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг (для заявителей - некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг (далее - организации-исполнители));
12) отсутствие установленных случаев нецелевого и (или) неэффективного использования заявителем ранее предоставленных субсидий (для заявителей, получивших субсидии ранее);
13) признание предоставления (использования) субсидий эффективным по итогам оценки, проведенной в соответствии с настоящим Положением (для заявителей, получивших субсидии на реализацию проектов, реализация которых завершена в отчетном финансовом году).
12. Проверка соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктами 1 (в части наличия сведений в отношении заявителя в ведомственном реестре зарегистрированных некоммерческих организаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области), 2 - 6, 11 - 13 пункта 11 настоящего Положения, осуществляется организатором самостоятельно, в том числе на основании сведений, имеющихся в уполномоченном органе, органе государственной власти Иркутской области, осуществляющем учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью, а также информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru), арбитражных судов (www.arbitr.ru) и Министерства юстиции Российской Федерации (www.minjust.ru).
13. К функциям организатора относятся:
1) размещение настоящего Положения, объявления о проведении Конкурса (далее - объявление) на едином портале, информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки некоммерческим неправительственным организациям в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" гранты.рф (далее - информационный ресурс), а также на официальном сайте Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: konkurs.irkobl.ru (далее - сайт Конкурса);
2) прием и регистрация заявок;
3) представление поступивших заявок конкурсной комиссии для их рассмотрения и оценки;
4) проведение проверки заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением;
5) составление списка заявителей, заявки которых допущены к участию в Конкурсе;
6) оказание заявителям методической, информационной и консультативной помощи по оформлению заявки и соответствующих документов в соответствии с настоящим Положением;
7) уведомление заявителей об итогах Конкурса, заявки которых допущены к участию в Конкурсе;
8) рассмотрение заявлений заявителей о нарушениях (если имелись), допущенных организатором при проведении Конкурса, а также предложений о внесении изменений в порядок проведения Конкурса.
14. Все вопросы, связанные с проведением Конкурса и подведением его итогов, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Настоящее Положение и объявление размещаются на едином портале, информационном ресурсе, а также на сайте Конкурса не позднее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок заявителей.
16. Объявление должно содержать следующие сведения:
1) сроки проведения Конкурса (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок заявителей), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа и организатора;
3) наименования номинаций в соответствии пунктом 3 настоящего Положения;
4) результаты предоставления субсидий в соответствии с пунктом 50 настоящего Положения;
5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Конкурса;
6) требования к заявителям, установленные пунктом 11 настоящего Положения;
7) порядок подачи заявок заявителями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями, в соответствии с настоящим Положением;
8) порядок отзыва заявок заявителей, порядок возврата заявок заявителей, определяющий в том числе основания для возврата заявок заявителей, порядок внесения изменений (дополнений, уточнений) в заявки заявителей;
9) правила рассмотрения и оценки заявок заявителей в соответствии с настоящим Положением;
10) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель (победители) Конкурса должен подписать соглашение;
12) условия признания победителя (победителей) Конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
13) дату размещения результатов Конкурса на едином портале, информационном ресурсе, а также на сайте Конкурса, которая не может быть позднее пятого календарного дня со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
17. Для участия в Конкурсе заявитель в срок для подачи заявок заявителей обязан представить организатору заявку, содержащую следующие сведения:
1) информацию о заявителе: полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), место нахождения, основные виды деятельности, контактный телефон, адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
2) информацию о том, что заявитель соответствует требованиям, установленным подпунктами 8 - 10 пункта 11 настоящего Положения;
3) наименование номинации в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, тематике которой соответствует проект;
4) наименование проекта, на реализацию которого предоставляются субсидии;
5) краткое описание проекта;
6) география проекта;
7) срок реализации проекта;
8) обоснование социальной значимости проекта;
9) целевые группы проекта;
10) цель (цели) и задачи проекта;
11) ожидаемые количественные и качественные результаты реализации проекта;
12) бюджет проекта;
13) календарный план проекта;
14) информация о руководителе проекта;
15) информация о команде проекта;
16) запрашиваемый размер субсидий.
18. В состав заявки заявитель обязан включить следующие документы (каждый документ в виде одного файла в формате pdf):
1) электронные (отсканированные) копии учредительных документов заявителя (с изменениями) (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
2) электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на представление интересов заявителя в уполномоченном органе, заверенная подписью руководителя заявителя и печатью заявителя (при наличии печати) (в случае представления интересов заявителя в уполномоченном органе лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности (далее - уполномоченное лицо)).
19. Заявитель несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, направленных организатором по адресу электронной почты, указанному в представленной заявителем заявке.
20. В состав заявки заявитель вправе включить следующие документы (каждый документ в виде одного файла в формате pdf):
1) электронные (отсканированные) копии документов, подтверждающих отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель представляет заявку:
справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы;
справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданной территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации;
2) подтверждение об исполнении обязанности по уплате налогов;
3) электронные (отсканированные) копии иных материалов (иллюстраций, фотографий, отзывов специалистов, договоров), подтверждающих значимость проекта, достоверность представленных сведений;
4) дополнительные информацию и документы, раскрывающие критерии оценки заявок, предусмотренные пунктом 40 настоящего Положения (далее - критерии).
21. В случае непредставления заявителем в составе заявки документов, указанных в подпункте 1 пункта 20 настоящего Положения, уполномоченный орган запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
22. Заявка заявителя представляется заявителем организатору в форме электронного документа посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на сайте Конкурса, в течение срока для подачи заявок заявителей. Сведения, предусмотренные пунктом 17 настоящего Положения, в каждой из указанных электронных форм должны соответствовать сведениям в других формах.
23. Один заявитель вправе представить заявку, предусматривающую реализацию одного проекта в течение одного года со дня получения субсидий.
Запрашиваемый заявителем размер субсидий не должен превышать 800 000 рублей.
24. Заявка заявителя считается представленной после заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на сайте Конкурса, и прикрепления формы подтверждения заявки, которая должна содержать личную подпись, собственноручно написанные фамилию, имя, отчество руководителя заявителя или уполномоченного лица, фактическую дату представления заявки, печать заявителя (при наличии).
Форма подтверждения заявки должна быть отсканирована и сохранена в формате pdf. Подпись, расшифровка подписи, а также печать (при наличии) должны быть читаемы и разборчивы.
25. Заявка и представленные в составе такой заявки документы, указанные в пунктах 18, 20 настоящего Положения, представленные лицом, не уполномоченным на совершение соответствующих действий от имени заявителя, не признаются заявкой, не учитываются и со дня выявления факта их представления неуполномоченным лицом не рассматриваются.
26. Организатор регистрирует заявки заявителей в хронологическом порядке по дате и времени их поступления.
Организатор в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки заявителя рассматривает ее на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 17, 18, 20 настоящего Положения. В случае выявления несоответствия заявки требованиям, установленным пунктами 17, 18, 20 настоящего Положения, организатор уведомляет об этом заявителя. Заявитель в течение срока для подачи заявок заявителей вправе внести изменения в заявку с целью устранения выявленных несоответствий.
Заявка заявителя, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, несвязный набор символов, призывы к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства Российской Федерации, не регистрируется.
27. Заявитель до даты окончания приема заявок заявителей вправе в письменной форме отозвать заявку.
Рассмотрение заявки прекращается организатором по заявлению, подписанному руководителем заявителя или уполномоченным лицом.
28. Заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых в составе заявки сведений и документов.
29. Уполномоченный орган не возмещает расходы, понесенные заявителями, в связи с участием в Конкурсе.
30. Представлением заявки заявитель дает разрешение уполномоченному органу на использование всех представленных в составе такой заявки сведений и документов, в том числе наименования заявителя, ОГРН, ИНН, наименования проекта, краткого описания проекта, запрашиваемого размера субсидий, в аналитических и научных целях.
Информация обо всех заявках заявителей подлежит размещению на едином портале, информационном ресурсе, а также на сайте Конкурса в течение 15 календарных дней с даты окончания приема заявок заявителей.
31. По результатам рассмотрения организатором заявок заявителей уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок заявителей принимает решение о допуске заявок заявителей к участию в Конкурсе или об отклонении заявок заявителей, организатор составляет список участников Конкурса.
Заявители, в отношении заявки которых принято решение о допуске к участию в Конкурсе, становятся участниками Конкурса.
В случае принятия решения об отклонении заявки заявителя организатор в течение семи рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет заявителю уведомление о принятом решении по адресу электронной почты, указанному в заявке, с указанием оснований для отклонения.
Список участников Конкурса подлежит размещению на едином портале, информационном ресурсе, а также на сайте Конкурса в течение 23 рабочих дней с даты окончания приема заявок заявителей.
32. Основаниями для отклонения заявки заявителя являются:
1) несоответствие заявителя категории и (или) требованиям, установленным пунктами 9, 11 настоящего Положения;
2) несоответствие проекта номинациям, указанным в пункте 3 настоящего Положения;
3) несоответствие представленной заявителем заявки требованиям к заявкам заявителей, установленным в объявлении;
4) несоответствие представленных заявителем в составе заявки сведений и документов, указанных в пунктах 17, 18 настоящего Положения, требованиям, определенным в соответствии с настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных сведений и документов;
5) представление заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок заявителей;
6) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя.
33. В целях рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса по критериям уполномоченный орган формирует конкурсную комиссию.
34. Организатор представляет заявки участников Конкурса конкурсной комиссии в течение 25 рабочих дней с даты окончания приема заявок заявителей.
Конкурсная комиссия формируется из лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Иркутской области в уполномоченном органе, представителей общественных советов при исполнительных органах государственной власти Иркутской области, представителей органов местного самоуправления, Общественной палаты Иркутской области, общественных палат (советов) муниципальных образований Иркутской области, общественных деятелей, иных лиц (по согласованию). Лица, замещающие должности государственной гражданской службы Иркутской области, должности муниципальной службы, муниципальные должности, составляют не более одной трети от общего числа членов конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом уполномоченного органа не позднее чем за 10 календарных дней до даты окончания приема заявок заявителей.
Решения конкурсной комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом.
35. Информация о членах конкурсной комиссии не разглашается.
36. Член конкурсной комиссии при оценке заявок участников Конкурса не вправе вступать в контакт с участниками Конкурса, в том числе обсуждать с ними представленные ими заявки, напрямую запрашивать документы (сведения, содержащиеся в них), иную информацию и (или) пояснения.
37. Член конкурсной комиссии не вправе производить оценку заявки участника Конкурса в случае личной (прямой или косвенной) заинтересованности в результатах оценки заявки участника Конкурса.
Для целей настоящего Положения используется понятие "личная заинтересованность", установленное частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
38. Конкурсная комиссия в течение 48 рабочих дней с даты окончания приема заявок заявителей производит оценку заявок участников Конкурса на основании критериев, подготавливает предложения по присвоению рейтинга заявкам участников Конкурса, формированию перечня победителей Конкурса (по каждой группе заявок, сформированной в зависимости от запрашиваемого размера субсидий (далее - группа заявок)).
Каждая заявка оценивается не менее чем двумя членами конкурсной комиссии.
39. По результатам оценки заявок участников Конкурса каждой заявке предлагается присвоить рейтинг, определяемый как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку членами конкурсной комиссии по каждому критерию с учетом коэффициента значимости критерия (с округлением полученных чисел до сотых).
По каждому критерию (за исключением критерия, коэффициент значимости которого для соответствующей заявки равен 0) член конкурсной комиссии присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом) в соответствии с методическими рекомендациями по оценке заявок, размещенными на сайте Конкурса.
Решения по оценке заявок участников Конкурса оформляются протоколом, который содержит сведения о членах конкурсной комиссии - участниках заседания конкурсной комиссии (далее - участники заседания), результатах голосования (в том числе об участниках заседания, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов (далее - протокол).
Протокол подлежит размещению на едином портале, информационном ресурсе, а также на сайте Конкурса в течение пяти календарных дней со дня его подписания.
40. Оценка заявок участников Конкурса осуществляется в соответствии со следующими критериями (с коэффициентами их значимости):
N п/п |
Наименование критерия |
Коэффициенты значимости критериев для групп заявок |
|||
не более 200 тыс. руб. |
не более 500 тыс. руб. |
не более 700 тыс. руб. |
свыше 700 тыс. руб. и не более 800 тыс. руб. |
||
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта |
2 |
2 |
1 |
1 |
2. |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам. Соответствие заявки направлению и тематике направления Конкурса |
2 |
2 |
1 |
1 |
3. |
Инновационность, уникальность проекта |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
4. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
1,5 |
1,5 |
1 |
1 |
5. |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
6. |
География реализации проекта |
0 |
0 |
0,5 |
0,5 |
7. |
Собственный вклад участника Конкурса и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
8. |
Опыт участника Конкурса по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
9. |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
1 |
1 |
1 |
1 |
10. |
Информационная открытость участника Конкурса |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
41. По результатам оценки конкурсной комиссией заявок участников Конкурса с учетом предложений конкурсной комиссии организатор определяет рейтинг каждой заявки, а также устанавливает проходной балл (минимальное значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник Конкурса признается победителем Конкурса в группе заявок).
В случае равного значения рейтингов заявок приоритет отдается заявке участника Конкурса, являющегося организацией-исполнителем.
42. Организатор в течение 30 рабочих дней со дня подписания протокола с учетом предложений конкурсной комиссии формирует перечень победителей Конкурса (по группам заявок), включающий предложения по размерам предоставляемых субсидий.
Указанный перечень представляет собой перечень заявок с присвоением порядкового номера по мере уменьшения рейтинга заявки по результатам проведения оценки. Заявке с наибольшим значением рейтинга присваивается первый порядковый номер в указанном перечне.
43. Уполномоченный орган в течение 45 рабочих дней со дня подписания протокола принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий (далее - правовой акт о результатах Конкурса).
Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении участников Конкурса, признанных победителями Конкурса.
Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении участников Конкурса, не признанных победителями Конкурса.
44. Организатор в течение пяти календарных дней со дня принятия уполномоченным органом правового акта о результатах Конкурса размещает на едином портале, информационном ресурсе, а также на сайте Конкурса результаты Конкурса, в том числе информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок участников Конкурса;
3) информация об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены, в том числе: наименования, ОГРН, ИНН, наименования проектов, краткие описания проектов, запрашиваемые размеры субсидий;
4) информация об участниках Конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников Конкурса, присвоенные заявкам участников Конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев, значения итоговых рейтингов заявок;
6) наименование получателя (получателей) субсидий, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемых ему субсидий.
45. Размер средств для групп заявок (S) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- общий размер средств, предусмотренных на предоставление субсидий в текущем финансовом году;
- количество победителей Конкурса в группе заявок;
- количество победителей Конкурса.
46. Размер субсидий соответствует запрашиваему# победителем Конкурса размеру субсидий, указанному в заявке победителя Конкурса.
В случае если размер субсидий, предоставляемых победителю Конкурса, превышает нераспределенный размер средств для соответствующей группы заявок, субсидии предоставляются в размере, равном нераспределенному размеру средств для соответствующей группы заявок, и дальнейший расчет размера субсидии в соответствующей группе заявок не производится.
Нераспределенный размер средств для соответствующей группы заявок может быть перераспределен в другую группу заявок в случае отказа победителя Конкурса от получения указанного размера средств.
Субсидии не распределяются, если итоговый рейтинг заявки ниже установленного проходного балла.
47. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом и победителем Конкурса (далее - получатель).
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
В случае установления факта недостоверности представленной получателем информации до заключения соглашения уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня установления такого факта направляет такому получателю решение об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа по адресу электронной почты, указанному в заявке.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий заключает с получателем соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.
48. За счет предоставленных субсидий получатели вправе осуществлять целевые расходы, связанные с реализацией проекта, включая следующие расходы:
1) оплата товаров, работ, услуг;
2) оплата коммунальных услуг;
3) оплата услуг связи;
4) командировочные расходы;
5) арендная плата;
6) расходы по организации работы добровольцев (волонтеров).
49. За счет предоставленных субсидий получатели не вправе осуществлять следующие расходы:
1) расходы, непосредственно не связанные с реализацией проекта;
2) расходы на приобретение недвижимого имущества, капитальное строительство зданий, строений, сооружений;
3) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
4) расходы, предусматривающие финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку, проведение и участие в митингах, демонстрациях, пикетированиях;
5) расходы на фундаментальные научные исследования;
6) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
7) расходы на уплату штрафов, пени;
8) использование средств субсидий в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица.
50. Результатами предоставления субсидий являются:
1) количество благополучателей;
2) количество часов труда добровольцев (волонтеров);
3) количество рабочих мест, в том числе для инвалидов;
4) количество материалов в средствах массовой информации;
5) количество муниципальных (городских) округов и муниципальных районов Иркутской области, на территории которых планируется реализация проекта;
6) сумма софинансирования проекта.
51. Конечные значения результатов предоставления субсидий устанавливаются в соглашении и должны быть достигнуты в пределах срока реализации проекта.
52. Срок реализации проекта должен начинаться не ранее даты заключения соглашения и завершаться не позднее чем через 12 месяцев с даты заключения соглашения.
Срок реализации проекта может быть изменен на основании обращения получателя и в соответствии с решением уполномоченного органа путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, но не более чем до 15 ноября года, следующего за годом предоставления субсидий.
В случае продления срока реализации проекта до 15 ноября года, следующего за годом предоставления субсидий, получатель представляет отчетность, предусмотренную пунктом 55 настоящего Положения, в течение пяти рабочих дней со дня окончания реализации проекта.
53. Срок реализации проекта может быть изменен при совокупности следующих условий:
1) реализация проекта и (или) достижение социального эффекта являются невозможными или затруднительными в связи с введенными ограничениями, связанными с распространением новой коронавирусной инфекции, либо являются невозможными или затруднительными в связи с независящими от получателя условиями;
2) получатель, представивший обращение об изменении срока реализации проекта, осуществлял надлежащее исполнение условий по соглашению.
54. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю в кредитной организации, в течение 15 рабочих дней со дня заключения соглашения.
55. Получатель в течение 21 рабочего дня со дня окончания реализации проекта представляет организатору в бумажном и электронном виде отчеты о достижении результатов предоставления субсидий и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области для соответствующего вида субсидий.
56. Отчетность, предусмотренная пунктом 55 настоящего Положения, размещается организатором на официальном сайте организатора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт организатора) в течение пяти рабочих дней со дня ее представления.
57. Субсидии подлежат возврату получателем в областной бюджет в следующих случаях:
1) недостижения получателем результатов предоставления субсидий;
2) нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля.
58. При выявлении фактов, указанных в пункте 57 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня их выявления, направляет получателю требование о возврате полученных субсидий (далее - требование). Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 21 рабочего дня со дня направления требования в размере, указанном в требовании.
В случае невыполнения требования взыскание субсидий производится в порядке, установленном законодательством.
59. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. Уполномоченный орган проводит ежегодную оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий, предоставленных на реализацию проектов, реализация которых завершена в отчетном году.
61. Расчет оценки эффективности предоставления субсидий за отчетный период (Эф) осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Кв - общее количество получателей, достигших высокой оценки результатов использования субсидий;
m - общее количество получателей.
Оценка эффективности предоставления субсидий признается высокой, если значение Эф составляет не менее 95 процентов.
Оценка эффективности предоставления субсидий признается средней, если значение Эф составляет от 85 процентов включительно до 95 процентов.
Оценка эффективности предоставления субсидий признается удовлетворительной, если значение Эф составляет от 75 процентов включительно до 85 процентов.
Оценка эффективности предоставления субсидий признается низкой, если значение Эф составляет менее 75 процентов.
62. Расчет оценки результатов использования субсидий (Pj) j-м получателем осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидий;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидий;
- общее количество результатов предоставления субсидий.
В случае если фактическое значение i-го результата предоставления субсидий превышает плановое значение i-го результата предоставления субсидий, фактическое значение i-го результата предоставления субсидий считается равным плановому значению i-го результата предоставления субсидий.
Оценка результатов использования субсидий признается высокой, если значение Pj составляет 90 и более процентов.
Оценка результатов использования субсидий признается низкой, если значение Pj составляет менее 90 процентов.
63. Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий (далее - ежегодный отчет) формируется уполномоченным органом и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта текущего финансового года.
Ежегодный отчет подлежит размещению на сайте организатора в срок до 1 мая текущего финансового года.
64. Условия о размещении информации на информационном ресурсе, предусмотренные настоящим Положением, применяются с 1 июня 2021 года.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 29 апреля 2021 г. N 301-пп "О внесении изменения в Положение о проведении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.