Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Значения показателей, необходимых для мониторинга обеспечения комплексного социально-экономического развития Республики Татарстан, на 2020-2023 годы
(утв. постановлением КМ РТ от 4 мая 2012 г. N 351 (в редакции постановления КМ РТ от 5 мая 2021 г. N 232))
N п/п |
Наименование показателя |
2020 год |
2021 год |
2022 год (прогноз) |
2023 год (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан |
||||
1.1. |
Время на регистрацию юридического лица, рабочие дни |
3 |
3 |
3 |
3 |
1.2. |
Уровень задолженности в бюджетную систему по региональным и местным налогам, процентов к предыдущему году |
98,8 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
1.3. |
Объем дополнительных поступлений налоговых платежей по результатам контрольной работы налоговых органов, млн. рублей |
1576 |
3000 |
3000 |
3000 |
1.4. |
Доля налоговых деклараций, представленных налогоплательщиками (организациями, индивидуальными и физическими лицами) в электронном виде, в общем количестве представленных налоговых деклараций, процентов |
80,4 |
80 |
80 |
80 |
1.5. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов * |
99 |
99 |
99 |
99 |
1.7. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов * |
93,8 |
90 |
90 |
90 |
1.8. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз * |
2 |
2 |
2 |
2 |
1.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
17,9 |
20 |
20 |
20 |
1.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан |
||||
2.1. |
Средний фактический срок государственной регистрации прав, рабочих дней |
5 |
5 |
5 |
5 |
2.2. |
Средний фактический срок проведения единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, рабочих дней |
7 |
7 |
7 |
7 |
2.3. |
Наличие фактов нарушения сроков регистрации права собственности, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
2.4. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) или нарушений, по которым приняты меры взыскания за неустранение нарушений в установленный срок, в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
2.5. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов * |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов * |
97,3 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
2.7. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов * |
97 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
2.8. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз * |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
1,6 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
3. |
Государственная инспекция труда в Республике Татарстан |
||||
3.1. |
Количество отказов в трудоустройстве инвалидов из числа состоящих на учете в центрах занятости, единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. |
Темп снижения количества погибших по результатам несчастных случаев, связанных с производством, по сравнению с прошлым годом, процентов |
57,14 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
3.3. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов * |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов * |
90 |
90 |
90 |
90 |
3.5. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов * |
33,38 |
30 |
30 |
30 |
3.6. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз * |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.7. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
2,08 |
1 |
1 |
1 |
3.8. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
96 |
96 |
96 |
96 |
4. |
Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан |
||||
4.1. |
Отклонение фактического распределения доходов от уплаты федеральных налогов и сборов между бюджетами всех уровней от нормативов, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства в сфере деятельности Управления к сумме начисленных штрафов, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан |
||||
5.1. |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства в сфере деятельности службы к сумме начисленных штрафов, процентов |
77 |
77 |
77 |
78 |
5.2. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
13 |
13 |
13 |
12 |
6. |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Татарстан |
||||
6.1. |
Выполнение планового задания по мониторингу качества лекарственных средств для ветеринарного применения, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов * |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов * |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.4. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов * |
60,2 |
60 |
60 |
60 |
6.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз * |
1 |
1 |
1 |
1 |
6.6. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
10 |
10 |
10 |
10 |
6.7. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Средне-Волжское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта |
||||
7.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов * |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов * |
96 |
97 |
97 |
97 |
7.3. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов * |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз * |
2 |
2 |
2 |
2 |
7.5. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.6. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
95 |
95 |
95 |
95 |
8. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан) |
||||
8.1. |
Уровень охвата детей декретированных возрастов профилактическими прививками в рамках национального календаря профилактических прививок (дифтерия, коклюш, столбняк, полиомиелит, корь, краснуха, эпидпаротит и др.), процентов |
100,6 |
97,8 |
97,8 |
97,8 |
8.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов * |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов * |
100 |
100 |
100 |
100 |
8.4. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов * |
17,2 |
7 |
7 |
7 |
8.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз * |
2 |
2 |
2 |
2 |
8.6. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
7 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
8.7. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
96,6 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
9. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан) |
||||
9.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов * |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов * |
100 |
90 |
90 |
90 |
9.3. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов * |
83 |
75 |
75 |
75 |
9.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз * |
1 |
1 |
1 |
1 |
9.5. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
7 |
10 |
10 |
10 |
9.6. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
90 |
90 |
90 |
10. |
Приволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Казанский, Нижнекамский, Приволжский, Челнинский, Юго-Восточный территориальные отделы) |
||||
10.1. |
Снижение количества аварий в области промышленной и энергетической безопасности, процентов к предыдущему году |
0 |
9,1 |
9,2 |
9,3 |
10.2. |
Снижение количества инцидентов в области промышленной безопасности, процентов к предыдущему году |
61,2 |
2 |
2 |
2 |
10.3. |
Снижение количества несчастных случаев в области промышленной и энергетической безопасности, процентов к предыдущему году |
0 |
10 |
10 |
10 |
10.4. |
Снижение количества плановых проверок в рамках реализации программы риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности на опасных производственных объектах, процентов к предыдущему году |
6,2 |
5 |
5 |
5 |
10.5. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов * |
0 |
0,003 |
0,003 |
0,003 |
10.6. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов * |
100 |
99 |
99 |
99 |
10.7. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов * |
0 |
0 |
0 |
0 |
10.8. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз * |
1 |
1 |
1 |
1 |
10.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
5 |
4 |
3 |
10.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
45,7 |
80 |
81 |
83 |
11. |
Татарстанская таможня Приволжского таможенного управления Федеральной таможенной службы |
||||
11.1. |
Доля поданных электронных транзитных деклараций в общем количестве транзитных деклараций, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
11.2. |
Сроки совершения таможенных операций, связанных с завершением действия таможенной процедуры таможенного транзита, не более чч:мм:сс, где "чч" - часы, "мм" - минуты, "сс" - секунды |
01:05:25 |
02:00:00 |
02:00:00 |
02:00:00 |
11.3. |
Сроки совершения таможенных операций, при выпуске товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта, часов, не более |
00:10:44 |
00:20:00 |
00:20:00 |
00:20:00 |
11.4. |
Доля ввезенных товаров, в отношении которых проведен таможенный досмотр, процентов, не более |
3,97 |
4 |
4 |
4 |
11.5. |
Доля вывезенных товаров, в отношении которых проведен таможенный досмотр, процентов, не более |
0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
11.6. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов * |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.7. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов * |
100 |
90 |
90 |
90 |
11.8. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов * |
30,54 |
30 |
20 |
10 |
11.9. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз * |
1 |
1 |
1 |
1 |
11.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
6,7 |
15 |
15 |
15 |
11.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
12. |
Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан |
||||
12.1. |
Отношение количества исполнительных производств, исполнительные документы по которым возвращены взыскателям в связи с невозможностью исполнения по основаниям, указанным в пунктах 2-6 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", к общему количеству оконченных и прекращенных исполнительных производств, процентов |
24,8 |
35 |
35 |
35 |
12.2. |
Отношение количества исполнительных производств, оконченных и прекращенных без нарушения процессуальных сроков, установленных статьей 36 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", к общему количеству исполнительных производств, находящихся на исполнении в отчетном периоде, процентов |
25,52 |
50 |
50 |
50 |
12.3. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов * |
0 |
0 |
0 |
0 |
12.4. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов * |
99 |
99 |
90 |
90 |
12.5. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов * |
90 |
90 |
90 |
90 |
12.6. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз * |
1 |
1 |
1 |
1 |
12.7. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
7 |
7 |
7 |
7 |
12.8. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
13. |
Волжско-Камское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования |
||||
13.1. |
Доля водопользователей, снизивших массу загрязняющих веществ в сточных водах, в общем числе проверенных водопользователей, превышающих нормативы загрязняющих веществ в сточных водах, процентов |
45 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
13.2. |
Доля хозяйствующих субъектов, снизивших массу загрязняющих веществ в выбросах в атмосферный воздух, в общем числе проверенных хозяйствующих субъектов, процентов |
100 |
11 |
11 |
11 |
13.3. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов * |
0 |
0 |
0 |
0 |
13.4. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов * |
100 |
90 |
90 |
90 |
13.5. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов * |
92 |
70 |
75 |
75 |
13.6. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз * |
2 |
2 |
2 |
2 |
13.7. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
2 |
2 |
2 |
13.8. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
90 |
90 |
90 |
14. |
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан |
||||
14.1. |
Отношение фактической обеспеченности осужденных жилыми помещениями к нормативному значению, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
14.2. |
Отношение фактических расходов на питание и одежду для осужденных к нормативным значениям, процентов |
78,9 |
77,3 |
76,5 |
75,1 |
14.3. |
Доля осужденных к лишению свободы, не занятых трудом, в общем числе осужденных к лишению свободы, процентов |
50,3 |
50,1 |
47,8 |
45,8 |
15. |
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Татарстан |
||||
15.1. |
Выполнение планового задания по государственному контролю качества лекарственных средств, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
15.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов * |
0 |
0 |
0 |
0 |
15.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов * |
100 |
100 |
100 |
100 |
15.4. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов * |
54 |
55 |
57 |
59 |
15.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз * |
1 |
1 |
1 |
1 |
15.6. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
15.7. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
91 |
91 |
91 |
91 |
16. |
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан |
||||
16.1. |
Время прибытия пожарных подразделений на место происшествия в городском округе (муниципальном районе), минут |
7,9 (16,3) |
7,9 (16,3) |
7,9 (16,3) |
7,9 (16,3) |
16.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов * |
0 |
0 |
0 |
0 |
16.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов * |
96 |
90 |
90 |
90 |
16.4. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов * |
85 |
85 |
85 |
85 |
16.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз * |
2 |
2 |
2 |
2 |
16.6. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
16.7. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
98,99 |
98,9 |
98,9 |
98,9 |
17. |
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан |
||||
17.1. |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере адвокатуры и нотариата, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
17.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов * |
0 |
0 |
0 |
0 |
17.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов * |
100 |
100 |
100 |
100 |
17.4. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов * |
2,50 |
2,75 |
3 |
3,05 |
17.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз * |
2 |
2 |
2 |
2 |
17.6. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
17.7. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
49 |
50 |
51 |
51 |
18. |
Отдел водных ресурсов по Республике Татарстан Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов |
||||
18.1. |
Доля гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Федерального агентства водных ресурсов, расположенных на территории Республики Татарстан, требующих ремонта или реконструкции, финансирование ремонта или реконструкции которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета в отчетном году и (или) в следующие за ним два года планового периода, в общем количестве гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Федерального агентства водных ресурсов, расположенных на территории Республики Татарстан, нуждающихся в ремонте или реконструкции, процентов |
20 |
20 |
20 |
20 |
18.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов * |
0 |
0 |
0 |
0 |
18.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов * |
100 |
100 |
100 |
100 |
18.4. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов * |
7 |
10 |
10 |
10 |
18.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз * |
2 |
2 |
2 |
2 |
18.6. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
18.7. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
19. |
Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области |
||||
19.1. |
Выполнение бюджетного задания в части доходов от реализации и использования федеральных земельных участков, процентов |
102 |
100,0 |
100,0 |
100 |
19.2. |
Выполнение бюджетного задания в части доходов от реализации и использования иного федерального имущества, процентов |
100 |
100,0 |
100,0 |
100 |
19.3. |
Наличие случаев приобретения компаниями с государственным участием, в которых Российская Федерация владеет акциями в объеме более 50 процентов, государственными унитарными предприятиями, а также организациями, контролируемыми этими компаниями и предприятиями, акций и долей хозяйственных обществ, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
19.4. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов * |
0 |
0 |
0 |
0 |
19.5. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов * |
97 |
98 |
98 |
98 |
19.6. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов * |
10 |
10 |
10 |
10 |
19.7. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз * |
2 |
2 |
2 |
2 |
19.8. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
10 |
10 |
10 |
19.9. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
20. |
Отдел (инспекция) в Республике Татарстан Приволжского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии |
||||
20.1. |
Динамика количества случаев причинения вреда вследствие нарушений технических регламентов, государственных стандартов, метрологических правил и норм, нормативных документов по обеспечению единства измерений, процентов к предыдущему году |
0 |
0 |
0 |
0 |
20.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов * |
0 |
0 |
0 |
0 |
20.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов * |
90 |
90 |
90 |
90 |
20.4. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов * |
70 |
70 |
70 |
70 |
20.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз * |
2 |
2 |
2 |
2 |
20.6. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
20.7. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
98 |
98 |
98 |
98 |
* Показатели применяются в отношении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, которые предоставляют государственные услуги физическим и юридическим лицам.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 апреля 2021 г. N 232 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.