Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению администрации
муниципального образования
городской округ город-курорт Сочи
Краснодарского края
от 27.04.2021 г. N 141-р
Положение
о комиссии по оценке деятельности руководителя муниципального казенного учреждения города Сочи "Учреждение по обеспечению деятельности администрации города Сочи"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок создания и работы комиссии по оценке деятельности руководителя муниципального казенного учреждения города Сочи "Учреждение по обеспечению деятельности администрации города Сочи" (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, решением Городского Собрания Сочи муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 27 января 2021 года N 3 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края", постановлением администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 2 апреля 2021 года N 525 "Об утверждении положения о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края", другими правовыми актами.
2. Цель и задача
2.1. Основной целью Комиссии является оценка выполнения утвержденных показателей и критериев эффективности деятельности руководителя муниципального казенного учреждения города Сочи "Учреждение по обеспечению деятельности администрации города Сочи".
2.2. Основной задачей Комиссии является определение эффективности деятельности руководителя муниципального казенного учреждения города Сочи "Учреждение по обеспечению деятельности администрации города Сочи".
3. Организация работы Комиссии
3.1. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, состоящим из пяти человек - председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии.
3.2. Комиссия формируется из сотрудников управления делами администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
3.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии. Члены Комиссии участвуют в ее работе лично. Заседания Комиссии проводятся под руководством председателя либо, в его отсутствие, заместителя председателя Комиссии.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее трех человек из состава Комиссии.
3.5. Комиссия вправе запрашивать необходимую информацию у руководителя муниципального казенного учреждения города Сочи "Учреждение по обеспечению деятельности администрации города Сочи" для определения его эффективной деятельности.
3.6. Заседания Комиссии для оценки эффективности деятельности руководителя муниципального казенного учреждения города Сочи "Учреждение по обеспечению деятельности администрации города Сочи" проводятся по итогам работы за месяц, квартал, год.
3.7. Решение Комиссии принимается большинством голосов путем открытого голосования.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Комиссия на основании критериев оценки эффективности деятельности руководителя муниципального казенного учреждения города Сочи "Учреждение по обеспечению деятельности администрации города Сочи" составляет оценочный лист с указанием баллов и утверждает его на своем заседании согласно приложениям N 1, 2 к Положению о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, утвержденному постановлением администрации муниципального образования городской округ город-курорт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.