Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению администрации
муниципального образования
городской округ город-курорт Сочи
Краснодарского края
от 22.04.2021 N 137-р
Положение
о постоянно действующей комиссии по приемке результатов выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг, предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными управлением муниципального земельного контроля администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в рамках муниципальной программы "Обеспечение разработки градостроительной и землеустроительной документации муниципального образования город-курорт Сочи", утвержденной постановлением администрации города Сочи от 23 декабря 2015 года N 3627
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), регулирует порядок приемки товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по муниципальным контрактам (далее - контракт), заключенным управлением муниципального земельного контроля администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее - Заказчик), и порядок оформления, согласования и хранения документов приемки товаров, работ, услуг.
1.2. Приемка поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в целом или отдельных этапов осуществляется комиссией по приемке товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в рамках муниципальной программы "Обеспечение разработки градостроительной и землеустроительной документации муниципального образования город-курорт Сочи", утвержденной постановлением администрации города Сочи от 23 декабря 2015 года N 3627 (далее - комиссия), в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Порядок деятельности комиссии
2.1. Комиссия является коллегиальным органом, созданным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.
2.2. Состав комиссии формируется из должностных лиц Заказчика и должен быть не менее пяти человек: председатель комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
2.3. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
2.4. Комиссия рассматривает отнесенные к ее компетенции вопросы на заседаниях, созываемых председателем комиссии по мере необходимости.
2.5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины количества ее членов.
2.6. На заседания комиссии обязательно приглашаются представители поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Исполнитель), которые уведомляются о дате, месте и времени заседаний комиссии посредством любых средств электронной связи.
2.7. Неявка лиц, приглашенных на заседание комиссии, не является основанием для переноса или отказа в рассмотрении вопроса, если комиссией не будет принято иное решение.
3. Порядок осуществления приемки товаров, работ, услуг
3.1. Для проверки представленных Исполнителем результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Под экспертизой, проводимой Заказчиком своими силами, в настоящем Положении понимается проверка комиссией соответствия поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги условиям контракта, технического задания и сведениям, указанным в сопроводительных документах.
3.2. Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.
3.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, с учетом требований настоящего Положения.
3.4. Заказчик не позднее чем за один рабочий день до дня сдачи результата выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров, приемка которого будет осуществляться комиссией, обязан известить членов комиссии о дате, точном времени и месте поставки товаров, сдачи результата выполненных работ, оказанных услуг посредством любых средств электронной связи.
В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик обязан принять меры по подготовке претензии Исполнителю о нарушении указанных сроков.
3.5. Заказчик обязан создать условия для проведения приемки товаров, работ, услуг.
3.6. В ходе приемки комиссия:
3.6.1. Организует проведение приемки работ, товаров, услуг.
3.6.2. Проверяет соответствие поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги условиям контракта, технического задания и сведениям, указанным в сопроводительных документах.
Проводит анализ отчетной документации и материалов, представленных Исполнителем, на предмет соответствия их оформления требованиям законодательства Российской Федерации и условиям контракта, проверяет комплектность и количество экземпляров представленной документации, а также рассматривает экспертные заключения (при их наличии).
3.6.3. При необходимости запрашивает у Исполнителя недостающие документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам.
3.6.4. В случае если по условиям контракта товар должен быть установлен (собран, запущен) Исполнителем, обеспечивает возможность проведения соответствующих работ, а также проверяет их ход и качество.
3.6.5. Осуществляет иные действия для всесторонней оценки (проверки) соответствия товаров, работ, услуг условиям контракта и требованиям законодательства Российской Федерации.
3.7. По решению председателя комиссии на заседание комиссии могут быть приглашены специалисты, проводившие экспертизу отчетных материалов.
3.8. По итогам проведения приемки товаров, работ, услуг комиссией принимается одно из следующих решений:
3.8.1. Товары поставлены, работы выполнены, услуги оказаны полностью в соответствии с условиями контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документацией, подлежат приемке.
3.8.2. По итогам приемки товаров, работ, услуг выявлены замечания по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, которые Исполнителю следует устранить в согласованные сроки.
3.8.3. Товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны либо товары поставлены, работы выполнены, услуги оказаны с существенными нарушениями условий контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, не подлежат приемке.
3.9. Комиссия вправе не отказывать в приемке результатов поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, результата отдельного этапа исполнения контракта в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги, результата отдельного этапа исполнения контракта условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих товара, работы, услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта и устранено Исполнителем.
3.10. Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги оформляется документом о приемке, который подписывается всеми членами комиссии и утверждается Заказчиком, либо Исполнителю в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ в подписании такого документа.
3.11. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
3.12. Заказчик обеспечивает хранение отчетных документов и материалов, полученных при приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги по контракту.
3.13. Председатель комиссии несет ответственность за своевременную приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также за соответствие принятого товара, работы, услуги условиям контракта.
3.14. В случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Законом в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.
3.15. Документы, предусмотренные пунктом 3.10 настоящего Положения, подготавливаются секретарем, подписываются членами комиссии и в течение 1 (одного) рабочего дня с момента заседания комиссии передаются Заказчику.
4. Заключительные положения
4.1. Сроки действия Положения определяются необходимостью деятельности комиссии.
4.2. При изменении нормативных правовых документов в данное Положение могут вноситься изменения и дополнения.
Начальник управления муниципального |
А.П. Свириденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.