Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вологодского муниципального района
от 19.04.2021 N 1027-01
Утвержден
постановлением администрации
Вологодского муниципального района
от 19.04.2021 N 1027-01
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Вологодского муниципального района (далее по тексту - Порядок)
1. Настоящий документ определяет требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Вологодского муниципального района.
2. Реестр источников доходов районного бюджета представляет собой свод информации о доходах районного бюджета по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее по тексту - реестр), формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения решения Представительного Собрания Вологодского муниципального района о районном бюджете по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.
3. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется финансовым управлением администрации Вологодского муниципального района (далее по тексту - Управление) и в соответствии с настоящим Порядком.
4. Реестр источников доходов бюджета, включая информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ведется на государственном языке Российской Федерации.
5. Реестр источников доходов бюджета, включая информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего документа, хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
6. В целях ведения реестра главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Вологодского муниципального района (далее - главные администраторы доходов бюджета) обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
7. При формировании и ведении реестров в Электронном бюджете используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджета (далее - электронные подписи), указанных в пункте 9 настоящего документа.
8. В целях ведения реестров источников доходов бюджета Управление, главные администраторы доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестра), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
9. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра.
10. В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация о главных администраторах доходов бюджета;
е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения Представительного Собрания Вологодского муниципального района о районном бюджете (далее - решение о районном бюджете);
ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о районном бюджете;
з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о районном бюджете с учетом решения о внесении изменений в решение о бюджете;
и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением о районном бюджете;
м) нормативы распределения доходов в бюджет.
Пункт 11 вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2024 г. или бюджета на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
11. В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
в) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация о главных администраторах доходов бюджета;
е) информация об администраторе доходов бюджета;
ж) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);
з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
м) информация о количестве оказанных государственных (муниципальных) услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.
12. В реестре источников доходов бюджета также формируется сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогноза доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
13. Информация, указанная в подпунктах "а" - "д" пункта 10 и подпунктах "а" - "ж" пункта 11 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
14. Информация, указанная в подпунктах "е" - "и" пункта 10 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета. Информация, указанная в подпунктах "ж" и "з" пункта 10 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании решений о районном бюджете.
15. Информация, указанная в подпунктах "и" и "л" пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
16. Информация, указанная в подпункте "к" пункта 10 настоящего документа, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, формируемого в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
17. Управление обеспечивает включение в реестр источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, в следующие сроки:
а) информации, указанной в подпунктах "а" - "д" пункта 10 и подпунктах "а" - "ж" пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
б) информации, указанной в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 10 настоящего документа, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о районном бюджете и решение об исполнении районного бюджета;
в) информации, указанной в подпункте "и" пункта 10 настоящего Порядка, не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
г) информации, указанной в подпунктах "и" и "л" пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
д) информации, указанной в подпунктах "е" и "м" пункта 10 и подпунктах "м" и "н" пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующих изменений;
е) информации, указанной в подпункте "к" пункта 10 и подпункте "к" пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
ж) информации, указанной в подпункте "з" пункта 11 настоящего документа, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
18. Управление, в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:
а) наличия информации в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка;
б) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 658;
в) соответствия информации иным нормам, установленным в порядке ведения реестра источников доходов бюджета (при наличии).
19. В случае положительного результата проверки информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует реестровые записи реестра источников доходов бюджета, структура которых утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, ранее сформированные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки сведения, представленные участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, не образуют (не обновляют) реестровые записи. В указанном случае Управление в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях в Электронном бюджете.
20. В случае получения предусмотренного пунктом 19 настоящего документа протокола, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.
21. Реестр источников доходов бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в Представительное Собрание Вологодского муниципального района.
20. Реестр источников доходов представляется в Департамент финансов Вологодской области Управлением в порядке, установленном постановлением Правительства Вологодской области от 31.10.2016 N 989 "Об утверждении Порядка представления в Департамент финансов области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований области".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вологодского муниципального района Вологодской области от 19 апреля 2021 г. N 1027-01 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.