Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Озерского городского округа
от 29 апреля 2021 г. N 64
Положение
об Общественной палате Озерского городского округа
1. Общие положение
1. Положение об Общественной палате Озерского городского округа (далее - Положение) разработано в целях установления порядка организации и деятельности Общественной палаты Озерского городского округа (далее - Общественная палата).
2. Общественная палата:
1) обеспечивает взаимодействие жителей Озерского городского округа и некоммерческих организаций, созданных для представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп, осуществляющих деятельность на территории Озерского городского округа (далее - некоммерческие организации), с органами местного самоуправления Озерского городского округа (далее - органы местного самоуправления) в целях учета потребностей и интересов жителей Озерского городского округа (далее - округ), защиты прав и свобод жителей округа, прав и законных интересов некоммерческих организаций, в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории округа;
2) осуществляет обеспечение проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, образования, расположенными на территории округа.
3. Общественная палата является субъектом общественного контроля. При осуществлении общественного контроля Общественная палата пользуется правами и несет обязанности субъекта общественного контроля в соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации". Члены Общественной палаты не допускаются к осуществлению общественного контроля при наличии конфликта интересов при осуществлении общественного контроля.
4. Общественная палата не обладает правами юридического лица и функционирует без государственной регистрации.
Общественная палата использует собственные средства индивидуализации - бланк и печать Общественной палаты. Виды и формы средств индивидуализации определяются Регламентом Общественной палаты.
2. Цели и задачи Общественной палаты
5. Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов жителей округа (далее - граждане), некоммерческих организаций и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития округа, защиты прав и свобод граждан, развития демократических институтов путем:
1) привлечения граждан и некоммерческих организаций;
2) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, прав и интересов некоммерческих организаций;
3) проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
4) осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории округа, в соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также за соблюдением свободы слова в средствах массовой информации;
5) реализации полномочий в сфере проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, образования, расположенными на территории округа;
6) выработки рекомендаций органам местного самоуправления при определении приоритетов в области поддержки некоммерческих организаций и иных объединений граждан, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества;
7) оказания информационной, методической и иной поддержки некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества;
8) привлечения граждан, некоммерческих организаций и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся соблюдения свободы слова в средствах массовой информации, реализации права граждан на распространение информации законным способом, обеспечения гарантий свободы слова и свободы массовой информации, выработки рекомендаций по данным вопросам.
6. Общественная палата информирует органы местного самоуправления о составе созданных общественных советов по проведению оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, образования, расположенными на территории округа, а также представляет не реже одного раза в год информацию о результатах их деятельности.
3. Регламент Общественной палаты
7. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты.
8. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:
1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;
2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;
3) состав, полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты;
4) полномочия и порядок деятельности председателя и секретаря Общественной палаты;
5) порядок формирования, деятельности и полномочия комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;
6) порядок прекращения полномочий членов Общественной палаты;
7) формы и порядок принятия решений Общественной палаты;
8) порядок привлечения к работе Общественной палаты граждан, а также некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав, экспертов и формы их взаимодействия с Общественной палатой;
9) порядок подготовки заключений Общественной палаты по результатам экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
10) порядок подготовки и проведения мероприятий в Общественной палате;
11) порядок подготовки и публикации ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии гражданского общества;
12) процедура конкурсного отбора в члены Общественной палаты представителей некоммерческих организаций, выдвинувших своих кандидатов;
13) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Положением.
9. Регламент Общественной палаты и изменения в него утверждаются решением Общественной палаты по представлению совета Общественной палаты или по инициативе не менее чем одной трети членов Общественной палаты.
4. Кодекс этики членов Общественной палаты
10. Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты (далее - Кодекс этики). Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты.
5. Состав и порядок формирования Общественной палаты
11. В Общественную палату входят 25 человек, кандидатуры которых выдвинуты некоммерческими организациями, зарегистрированными на территории Озерского городского округа.
12. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты следующие некоммерческие организации:
1) некоммерческие организации, зарегистрированные менее чем за один год до дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава;
2) политические партии;
3) некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;
4) некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности", если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.
13. Выдвижение кандидатур в члены Общественной палаты некоммерческими организациями осуществляется по решению их коллегиальных органов, обладающих соответствующими полномочиями в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций, а при отсутствии коллегиальных органов - по решению иных органов, обладающих в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций правом выступать от имени этих организаций, путем направления представления.
14. Некоммерческая организация, деятельность которой в сфере представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп составляет не менее одного года, вправе выдвинуть одного кандидата из числа граждан путем подачи в Собрание депутатов Озерского городского округа (далее - Собрание депутатов) либо на имя главы Озерского городского округа (далее - глава округа) представления и заявления кандидата о согласии войти в состав Общественной палаты. К заявлению кандидата прилагаются согласие на обработку персональных данных и справка об отсутствии судимости.
Представления некоммерческих организаций по кандидатурам, выдвигаемым в состав Общественной палаты, заявления о согласии войти в состав Общественной палаты подаются в порядке и сроки, установленные в информационном сообщении о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты. Срок подачи представлений не может составлять менее 30 календарных дней.
Информационное сообщение о начале процедуры формирования Общественной палаты публикуется в газете "Озерский вестник" и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сроки, установленные пунктами 22 и 23 настоящего Положения.
В представлении некоммерческой организации должны содержаться:
1) регистрационные данные некоммерческой организации;
2) сведения о деятельности некоммерческой организации;
3) фамилия, имя, отчество кандидата, выдвигаемого в Общественную палату, краткая характеристика, период его деятельности в некоммерческой организации.
По усмотрению некоммерческой организации в представлении могут быть указаны иные дополнительные сведения в отношении кандидата.
15. Решением Собрания депутатов, принятым на очередном заседании, на основании поступивших в Собрание депутатов представлений некоммерческих организаций утверждаются 8 кандидатур членов Общественной платы.
16. Глава округа на основании поступивших на его имя представлений некоммерческих организаций утверждает 8 кандидатур членов Общественной палаты в течение 15 календарных дней со дня окончания срока подачи представлений, указанном в информационном сообщении.
17. Утвержденные Собранием депутатов и главой округа члены Общественной палаты не позднее 15 календарных дней после их утверждения публикуют информацию в газете "Озерский вестник" и размещают на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о порядке и сроках представления некоммерческими организациями представлений по кандидатам, выдвигаемым в состав Общественной палаты, заявлений о согласии войти в состав Общественной палаты и процедуре конкурсного отбора кандидатур.
18. Некоммерческие организации в указанные порядок и сроки направляют в Общественную палату письменные представления по кандидатам на включение в состав Общественной палаты и заявления указанных кандидатов о согласии войти в состав Общественной палаты.
В представлении некоммерческой организации должны содержаться сведения, указанные в абзацах пятом - седьмом пункта 14 настоящего Положения.
19. Члены Общественной палаты, утвержденные Собранием депутатов и главой округа, в течение одного месяца со дня своего утверждения на основании установленной ими процедуры конкурсного отбора кандидатур принимают решение о включении в состав Общественной палаты 9 кандидатур, выдвинутых некоммерческими организациями.
20. Первое заседание Общественной палаты должно быть проведено не позднее 30 дней со дня формирования полного состава Общественной палаты.
21. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет три года и исчисляется со дня первого заседания Общественной палаты нового состава.
Со дня первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов Общественной палаты действующего состава прекращаются.
Роспуск Общественной палаты происходит автоматически после признания утратившими силу муниципальных правовых актов, касающихся деятельности Общественной палаты.
22. Не позднее, чем за два месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты Собрание депутатов размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты, установленной пунктами 13-19 Положения.
23. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты председатель Общественной палаты в течение 30 дней направляет в Собрание депутатов обращение о необходимости проведения процедуры замещения вакантных мест членов Общественной палаты.
Собрание депутатов не позднее десяти рабочих дней со дня поступления обращения, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, размещает на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о начале процедуры замещения вакантных мест членов Общественной палаты.
Члены Общественной палаты утверждаются (определяются) тем же субъектом, у которого вакантные места образовались в случае досрочного прекращения полномочий, утвержденных (определенных) им членов Общественной палаты, в порядке, установленном пунктами 13 - 19 Положения.
6. Ограничения, связанные с участием в Общественной палате
24. Членом Общественной палаты может быть гражданин, достигший возраста восемнадцати лет.
25. Членами Общественной палаты не могут быть:
1) сенаторы Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иные лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации, лица, замещающие должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие муниципальные должности;
2) лица, признанные на основании решения суда недееспособными или ограниченно дееспособными;
3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;
4) лица, имеющие гражданство другого государства (других государств), вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено на основании подпункта 4 пункта 29 Положения. В этом случае запрет на членство в Общественной палате относится только к работе Общественной палаты следующего состава.
26. Объединение членов Общественной палаты по принципу национальной, религиозной, региональной или партийной принадлежности не допускается.
27. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями некоммерческих организаций.
28. Отзыв члена Общественной палаты не допускается.
7. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты
29. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:
1) истечения срока его полномочий;
2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;
3) неспособности его в течение длительного времени по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;
4) грубого нарушения им Кодекса этики - по решению не менее двух третей установленного числа членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты;
5) смерти члена Общественной палаты;
6) систематического, в соответствии с Регламентом Общественной палаты, неучастия без уважительных причин в заседаниях Общественной палаты, работе ее органов;
7) выявления обстоятельств, не совместимых в соответствии с пунктом 25 Положения со статусом члена Общественной палаты;
30. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:
1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;
3) регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), кандидата на замещение муниципальной должности, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (избирательного объединения).
8. Органы Общественной палаты
31. Органами Общественной палаты являются:
1) совет Общественной палаты;
2) председатель Общественной палаты;
3) комиссии Общественной палаты.
32. К исключительной компетенции Общественной палаты относится решение следующих вопросов:
1) утверждение Регламента Общественной палаты и внесение в него изменений;
2) избрание председателя Общественной палаты, заместителя (заместителей) председателя и секретаря Общественной палаты;
3) утверждение количества комиссий и рабочих групп Общественной палаты, наименований и определение направлений их деятельности;
4) избрание председателей комиссий Общественной палаты.
33. Общественная палата в период своей работы вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию совета Общественной палаты.
34. Совет Общественной палаты, председатель и секретарь Общественной Палаты избираются на первом заседании Общественной палаты.
35. В совет Общественной палаты входят председатель Общественной палаты, заместитель (заместители) председателя Общественной палаты, председатели комиссий Общественной палаты.
Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом. Председателем совета Общественной палаты является председатель Общественной палаты.
36. Совет Общественной палаты:
1) утверждает план работы Общественной палаты на год и вносит в него изменения;
2) принимает решение о проведении внеочередного заседания Общественной палаты, если иное не установлено Регламентом Общественной палаты, настоящим Положением;
3) определяет дату проведения и утверждает проект повестки дня заседания Общественной палаты;
4) принимает решение о привлечении к работе Общественной палаты граждан и некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав;
5) направляет запросы Общественной палаты в органы местного самоуправления, муниципальные организации, иные организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории округа;
6) направляет членов Общественной палаты для участия в рассмотрении органами местного самоуправления заключений Общественной палаты по результатам экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
7) разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики;
8) дает поручения председателю Общественной палаты, комиссиям Общественной палаты, председателям комиссий Общественной палаты;
9) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом Общественной палаты.
37. Председатель Общественной палаты избирается из числа ее членов открытым голосованием и осуществляет следующие полномочия:
1) организует работу совета Общественной палаты;
2) определяет обязанности заместителя (заместителей) председателя Общественной палаты по согласованию с советом Общественной палаты;
3) представляет Общественную палату в отношениях с органами местного самоуправления, некоммерческими организациями, гражданами;
4) выступает с предложением о проведении внеочередного заседания совета Общественной палаты;
5) подписывает решения и обращения, принятые Общественной палатой, советом Общественной палаты, а также запросы Общественной палаты;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом Общественной палаты.
38. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты.
В порядке, установленном Регламентом Общественной палаты, могут создаваться рабочие группы, в состав которых могут входить члены Общественной палаты, представители некоммерческих организаций, граждане.
9. Участие членов Общественной палаты в ее работе
39. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе заседаний Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
40. Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
10. Организация деятельности Общественной палаты
41. Основными формами работы Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
42. Заседания Общественной палаты проводятся не реже 1 раза в 2 месяца. По решению совета Общественной палаты либо одной пятой членов Общественной палаты может быть проведено внеочередное заседание.
43. В целях реализации задач, установленных Положением, Общественная палата вправе:
1) осуществлять в соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами общественный контроль за деятельностью органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории округа, а также в целях общественной проверки, анализа и общественной оценки издаваемых ими актов и принимаемых решений;
2) формировать по обращению органов местного самоуправления общественные советы по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, образования, расположенными на территории округа, и утверждать их состав;
3) проводить гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по общественно важным проблемам в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты;
4) давать заключения о нарушениях законодательства Российской Федерации органами местного самоуправления, а также о нарушениях свободы слова в средствах массовой информации и направлять указанные заключения в компетентные государственные органы или должностным лицам;
5) проводить экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
6) приглашать депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Челябинской области, депутатов Собрания депутатов, руководителей органов местного самоуправления, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации округа, иных лиц на заседания Общественной палаты;
7) направлять запросы Общественной палаты. В период между заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляются по решению совета Общественной палаты;
8) направлять членов Общественной палаты для участия в мероприятиях, проводимых общероссийскими, межрегиональными и региональными общественными объединениями, иными некоммерческими организациями и в других мероприятиях;
9) направлять в соответствии с Регламентом Общественной палаты членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты, для участия в заседаниях и совещаниях, проводимых органами местного самоуправления;
10) заключать соглашения о сотрудничестве;
11) оказывать некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества, содействие в обеспечении их методическими материалами, предоставлять документы и материалы, находящиеся в распоряжении Общественной палаты, а также проводить семинары в целях совершенствования деятельности указанных некоммерческих организаций;
12) привлекать экспертов в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты.
44. Общественная палата имеет также иные права, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, настоящим Положением.
45. Вопросы организации деятельности Общественной палаты, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с федеральными законами, законами Челябинской области, Регламентом Общественной палаты.
11. Решения Общественной палаты
46. Решения Общественной палаты, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.
47. Органы местного самоуправления или должностные лица, которым направлены решения Общественной палаты, обязаны проинформировать Общественную палату о результатах их рассмотрения в течение тридцати дней со дня регистрации. В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения решений Общественной палаты не более чем на тридцать дней, уведомив об этом Общественную палату.
48. Совет Общественной палаты принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции, в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты.
12. Общественная экспертиза
49. Общественная палата проводит экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, затрагивающих вопросы:
1) социальной политики и прав граждан в области социального обеспечения;
2) обеспечения общественной безопасности и правопорядка.
50. Для проведения указанной экспертизы Общественная палата создает рабочую группу, которая вправе:
1) привлекать экспертов;
2) рекомендовать Общественной палате направить в органы местного самоуправления запрос о предоставлении дополнительных документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы;
3) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты для участия в работе комиссий и рабочих групп, заседаниях и совещаниях, проводимых органами местного самоуправления, на которых рассматриваются проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления, являющихся объектом экспертизы.
51. Документы и материалы, указанные подпункте 2 пункта 50 настоящего Положения, передаются Общественной палате органами местного самоуправления по запросу Общественной палаты в течение десяти календарных дней.
52. По результатам экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Общественная палата готовит заключение, которое направляется в соответствующие органы местного самоуправления и подлежит обязательному рассмотрению указанными органами.
Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления носят рекомендательный характер.
53. При рассмотрении заключений Общественной палаты по результатам экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления приглашаются члены Общественной палаты, уполномоченные советом Общественной палаты.
13. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив
54. Общественная палата осуществляет сбор и обработку информации об инициативах граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
55. Общественная палата проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по общественно важным проблемам в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты.
56. Общественная палата доводит до сведения граждан информацию об инициативах, указанных в пункте 54 Положения.
14. Предоставление информации Общественной палате
57. Общественная палата вправе направлять в органы местного самоуправления, муниципальные организации, иные организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории округа, запросы по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и организаций. Запросы Общественной палаты должны соответствовать цели и задачам, установленным Положением.
58. Органы местного самоуправления и их должностные лица, муниципальные организации, иные организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории округа, которым направлены запросы Общественной палаты, обязаны проинформировать Общественную палату о результатах рассмотрения соответствующего запроса в течение тридцати дней со дня его регистрации, а также предоставить необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, в том числе документы и материалы, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения указанного запроса не более чем на тридцать дней, уведомив об этом Общественную палату.
59. Ответ на запрос Общественной палаты должен быть подписан должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.
15. Содействие членам Общественной палаты в исполнении обязанностей
60. Органы местного самоуправления, их должностные лица, муниципальные служащие обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Положением.
Собрание депутатов Озерского городского округа оказывает содействие в материально-техническом и документационном обеспечении деятельности Общественной палаты.
16. Доклад Общественной палаты
61. Общественная палата ежегодно подготавливает и публикует в средствах массовой информации доклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества в округе. Доклад также размещается на официальном сайте Общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17. Финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты
62. Члены Общественной палаты осуществляют свою деятельность безвозмездно (на общественных началах).
Расходы, связанные с обеспечением деятельности Общественной палаты, осуществляются за счет привлеченных Общественной палатой средств.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 29 апреля 2021 г. N 64 "О Положении об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.