В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений города Смоленска и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Смоленска от 25.08.2011 N 1628-адм "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений города Смоленска и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества".
3. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска.
4. Комитету по информационной политике Администрации города Смоленска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Смоленска по финансово-экономической деятельности.
Глава города Смоленска |
А.А. Борисов |
Утвержден
постановлением Администрации
города Смоленска
от 23.04.2021 г. N 904-адм
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений города Смоленска и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - Отчет).
2. Порядок составления отчета
2.1. Отчет составляется муниципальными автономными, бюджетными, казенными учреждениями (далее - учреждение) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2.2. Отчет автономных учреждений составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684.
2.3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, если иной отчетный период (месяц, квартал, полугодие) не установлен структурным подразделением Администрации города Смоленска, которому подведомственно учреждение (далее - структурное подразделение).
2.4. Отчет учреждения состоит из следующих разделов:
- раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
- раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
- раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
2.5. Отчет составляется по форме согласно приложению к Порядку.
3. Порядок утверждения отчета
3.1. Отчет бюджетного учреждения и казенного учреждения утверждается руководителем учреждения и представляется на согласование в структурное подразделение в двух экземплярах на бумажном носителе в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
3.2. Отчет автономного учреждения подписывается руководителем и главным бухгалтером автономного учреждения и представляется руководителем учреждения на рассмотрение в наблюдательный совет учреждения (далее - совет) до 1 марта года, следующего за отчетным.
Совет формулирует рекомендации и передает Отчет на утверждение руководителю учреждения, а затем вместе с рекомендацией совета утвержденный руководителем учреждения Отчет представляется на согласование в структурное подразделение в двух экземплярах на бумажном носителе в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
3.3. Структурное подразделение рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Срок доработки учреждением Отчета не может превышать десяти рабочих дней.
3.4. После доработки Отчета учреждение повторно представляет его на бумажном носителе в двух экземплярах в структурное подразделение.
3.5. Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктами 3.1 - 3.3 настоящего Порядка, размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте Администрации города Смоленска и на сайте учреждения (при наличии).
3.6. Отчет автономного учреждения подлежит опубликованию в средствах массовой информации не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
3.7. Информация о дате опубликования в средствах массовой информации Отчета автономного учреждения, а также о сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещен Отчет автономного учреждения, размещается в помещении автономного учреждения в доступном для потребителей услуг месте.
Приложение
к Порядку
Форма
СОГЛАСОВАНО ______________________________________ (руководитель структурного подразделения Администрации города Смоленска) ______________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" _____________________ г. |
|
УТВЕРЖДАЮ _____________________________________ (наименование должности, Ф.И.О. руководителя муниципального учреждения) ______________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" _____________________ г. |
Отчет
о результатах деятельности
_______________________________________________
(полное наименование учреждения)
и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
за ____ год
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Сведения об учреждении:
Полное наименование учреждения |
|
Сокращенное наименование учреждения |
|
Наименование учредителя |
|
Местонахождение учреждения |
|
Почтовый адрес учреждения |
|
Телефон/факс/адрес электронной почты |
|
Ф.И.О. руководителя, телефон |
|
1.2. Перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением:
N |
Основные виды деятельности в соответствии с учредительными документами |
Иные виды деятельности, не являющиеся основными в соответствии с учредительными документами |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату:
N |
Услуги (работы), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами |
Потребители услуг (работ) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Примечание: в случае, если учреждением услуги за плату потребителям не оказываются, в графе 2 указывается "не оказываются".
Автономное учреждение указывает информацию за каждый из двух предшествующих составлению отчета год.
1.4. Перечень документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы):
N |
Наименование документа |
Реквизиты документа |
|||||
номер |
дата |
срок действия |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
|
|
|
|
|
Примечание: автономное учреждение указывает информацию за каждый из двух предшествующих составлению отчета год.
1.5. Информация об установленной численности сотрудников учреждения (для казенного учреждения), о численности в соответствии с утвержденным штатным расписанием (для бюджетного и автономного учреждения):
на начало отчетного года _____ единиц;
на конец отчетного года _____ единиц.
В случае изменения численности указать причины изменений.
1.6. Сведения о фактической численности и квалификации сотрудников учреждения:
N |
Квалификация сотрудников |
Фактическая численность сотрудников учреждения, чел. |
|
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1.7. Информация о среднегодовой численности и средней заработной плате сотрудников учреждения:
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Отчетный год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Среднегодовая численность сотрудников учреждения, в том числе: |
ед. |
|
1.1. |
руководитель |
ед. |
|
1.2. |
заместители руководителя |
ед. |
|
1.3. |
специалисты |
ед. |
|
2 |
Средняя заработная плата сотрудников учреждения, в том числе: |
руб. |
|
2.1. |
руководитель |
руб. |
|
2.2. |
заместители руководителя |
руб. |
|
2.3. |
специалисты |
руб. |
|
1.8. Для автономного учреждения дополнительно предоставляется информация за каждый из двух предшествующих составлению отчета год.
1.8.1. Состав наблюдательного совета:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Правовой акт о назначении членов наблюдательного совета (вид, дата, N, наименование) |
Срок полномочий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1.8.2. Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию:
N п/п |
Наименование вида деятельности учреждения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
2.1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах):
N |
Наименование нефинансовых активов |
Бюджетная деятельность |
Приносящая доход деятельность |
|||||
Балансовая стоимость, руб. |
Отклонение, % |
Балансовая стоимость, руб. |
Отклонение, % |
|||||
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
Основные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
в разрезе счетов |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Нематериальные активы |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Непроизведенные активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
в разрезе счетов |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
в разрезе счетов |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Материальные запасы |
|
|
|
|
|
|
|
|
в разрезе счетов |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Вложения в нефинансовые активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
в разрезе счетов |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Нефинансовые активы в пути |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Нефинансовые активы имущества казны |
|
|
|
|
|
|
|
|
в разрезе счетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей:
N |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
В том числе: |
||
бюджетная деятельность |
приносящая доход деятельность |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Недостачи материальных ценностей |
|
|
|
|
2 |
Недостачи денежных средств |
|
|
|
|
3 |
Хищение материальных ценностей |
|
|
|
|
4 |
Хищение денежных средств |
|
|
|
|
5 |
Порча материальных ценностей |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
2.3. Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения.
2.3.1. Динамика изменения дебиторской задолженности:
N |
Вид поступлений (выплат) |
Дебиторская задолженность, руб. |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Реальная/нереальная к взысканию |
Причины образования задолженности, нереальной к взысканию |
|
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств местного бюджета, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
|
|
1.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
|
|
1.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
1.4. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
1.5. |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
|
|
1.6. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
1.7. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
1.8. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
|
|
1.9. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
1.10. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
|
2 |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
|
|
2.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
|
|
2.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
2.4. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
2.5. |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
|
|
2.6. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
2.7. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
2.8. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
|
|
2.9. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
2.10. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
2.3.2. Динамика изменения кредиторской задолженности:
N |
Вид поступлений (выплат) |
Кредиторская задолженность, руб. |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Просроченная/текущая |
Причины образования просроченной задолженности |
|
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств местного бюджета, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
1.2. |
по оплате услуг связи |
|
|
|
|
|
1.3. |
по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
|
1.4. |
по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
1.5. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
1.6. |
по оплате прочих услуг |
|
|
|
|
|
1.7. |
по приобретению основных средств |
|
|
|
|
|
1.8. |
по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
|
1.9. |
по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
|
|
1.10. |
по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
|
1.11. |
по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
|
1.12. |
по платежам в бюджет |
|
|
|
|
|
1.13. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
|
|
2 |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
2.2. |
по оплате услуг связи |
|
|
|
|
|
2.3. |
по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
|
2.4. |
по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
2.5. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
2.6. |
по оплате прочих услуг |
|
|
|
|
|
2.7. |
по приобретению основных средств |
|
|
|
|
|
2.8. |
по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
|
2.9. |
по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
|
|
2.10. |
по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
|
2.11. |
по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
|
2.12. |
по платежам в бюджет |
|
|
|
|
|
2.13. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
2.4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ):
N |
Виды платных услуг (работ) |
Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ), руб. |
1 |
2 |
3 |
При осуществлении основных видов деятельности сверх муниципального задания | ||
|
|
|
Всего |
|
|
При осуществлении иных видов деятельности | ||
|
|
|
Всего |
|
|
Итого |
|
Примечание: в случае, если учреждением платные услуги потребителям не оказываются, в графе 2 "Виды платных услуг (работ)" указывается "не оказываются".
Автономное учреждение указывает информацию за каждый из двух предшествующих составлению отчета год.
2.5. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (автономное учреждение указывает информацию за каждый из двух предшествующих составлению отчета год).
2.5.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (работы):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (работы) |
Показатель качества муниципальной услуги (работы) |
|||||||||||
наименование показателя |
ед. изм. |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
|||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (работы):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (работы) |
Показатель объема муниципальной услуги (работы) |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя |
ед. изм. |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
||||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Сведения об оказании учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) сверх муниципального задания (автономное учреждение указывает информацию за каждый из двух предшествующих составлению отчета год):
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Объем оказанных услуг (выполненных работ) сверх муниципального задания, ед. изм. |
Сумма доходов, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2.7. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям:
N |
Вид услуг (работ) |
Цены (тарифы), руб. |
|||||||
на 1 апреля отчетного года |
на 1 июля отчетного года |
на 1 октября отчетного года |
на 1 января года, следующего за отчетным |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого |
|
|
|
|
Примечание: в случае, если учреждением платные услуги потребителям не оказываются, в графе 2 "Виды услуг (работ)" указывается "не оказываются".
Автономное учреждение указывает информацию за каждый из двух предшествующих составлению отчета год.
2.8. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей) (автономное учреждение указывает информацию за каждый из двух предшествующих составлению отчета год).
N |
Вид услуг (работ) |
Платные / бесплатные услуги (работы) |
Количество потребителей, ед. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Итого количество потребителей платных услуг |
|
|
|
Итого количество потребителей бесплатных услуг |
|
|
|
Всего количество потребителей |
|
|
2.9. Количество жалоб потребителей и меры, принятые по результатам их рассмотрения:
N |
Вид работ (услуг) |
Количество жалоб потребителей, ед. |
Принятые меры по результатам рассмотрения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2.10. Информация о суммах плановых и кассовых поступлений (с учетом возвратов) и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (для заполнения бюджетными и автономными учреждениями):
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Отчетный год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Суммы плановых поступлений (с учетом возвратов), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
в разрезе поступлений |
|
|
2 |
Суммы кассовых поступлений (с учетом возвратов), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
в разрезе поступлений |
|
|
3 |
Суммы плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
в разрезе выплат |
|
|
4 |
Суммы кассовых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), в том числе: |
тыс. руб. |
|
2.11. Информация о показателях кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показателях доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств (для заполнения казенными учреждениями):
N |
Код бюджетной классификации (ЦСР) |
Доведено лимитов бюджетных обязательств, руб. |
Кассовое исполнение, руб. |
% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
2.12. Для заполнения автономными учреждениями (информация заполняется за каждый из двух предшествующих составлению отчета год).
2.12.1. Информация о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения, в том числе бесплатными, частично платными и полностью платными, по видам услуг (работ), а также о ценах (тарифах) на частично платные и полностью платные услуги (работы) и средней стоимости для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ):
N |
Наименование услуги (работы) |
Характеристика услуги (работы) (бесплатная, частично платная, полностью платная) |
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за год, ед. |
Цены (тарифы) на частично платные и полностью платные услуги (работы), руб. |
Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ), руб. |
||
с 01.01.20__ г. по ________ 20__ г. |
с _______ 20__ г. по _________ 20__ г. |
с _______ 20__ г. по 31.12.20__ г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.12.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке:
N |
Наименование показателя |
Сумма за отчетный год, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
2 |
Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ |
|
|
из них: |
X |
2.1. |
в форме субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
2.2. |
в форме субсидий на иные цели, всего |
|
|
в том числе: |
X |
3 |
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
|
2.12.3. Сведения об общих суммах прибыли учреждения после налогообложения, образовавшейся в связи с оказанием (выполнением) учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ):
N |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
|
план |
факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Общая сумма прибыли после налогообложения в отчетном периоде всего, в том числе: |
|
|
1.1. |
сумма прибыли после налогообложения, образовавшаяся в связи с оказанием учреждением частично платных услуг (работ) |
|
|
1.2. |
сумма прибыли после налогообложения, образовавшаяся в связи с оказанием учреждением платных услуг (работ) |
|
|
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
На начат) отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Изменение (гр.5 - гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления, в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
переданного в аренду |
руб. |
|
|
|
|
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
|
2 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося на праве оперативного управления, в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
переданного в аренду |
руб. |
|
|
|
|
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
|
3 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления, в том числе: |
кв. м |
|
|
|
|
переданного в аренду |
кв. м |
|
|
|
|
переданного в безвозмездное пользование |
кв. м |
|
|
|
4 |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
переданного в аренду |
ед. |
|
|
|
|
переданного в безвозмездное пользование |
ед. |
|
|
|
5 |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
X |
|
X |
Дополнительно заполняется бюджетными учреждениями | |||||
1 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном периоде за счет средств, выделенных Администрацией города Смоленска учреждению на указанные цели |
руб. |
|
|
|
2 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном периоде за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
руб. |
|
|
|
3 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
Дополнительно заполняется автономными учреждениями | |||||
1 |
Общая балансовая стоимость имущества, закрепленного за учреждением, в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
недвижимого имущества |
|
|
|
|
|
особо ценного движимого имущества |
|
|
|
|
2 |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений) |
ед. |
|
|
|
3 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением, в том числе: |
кв. м |
|
|
|
|
переданного в аренду |
|
|
|
|
Примечание: автономное учреждение указывает информацию за каждый из двух предшествующих составлению отчета год.
Главный бухгалтер муниципального
учреждения ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 23 апреля 2021 г. N 904-адм "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений города Смоленска и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества"
Вступает в силу с 26 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Смоленские городские известия" от 26 апреля 2021 г. N 40