В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 27 октября 2015 г. N 692-ПП "О переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения, признании нежилых помещений жилыми помещениями, пригодными для проживания" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 24 мая 2016 г. N 274-ПП, от 28 ноября 2017 г. N 914-ПП, от 21 декабря 2017 г. N 1072-ПП, от 10 сентября 2019 г. N 1170-ПП):
1.1. Пункт 1.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. Получение государственной услуги осуществляется в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).".
1.2. В пункте 2.2.6 приложения 1 к постановлению слова "жилых и нежилых" и слова "и жилых домах" исключить.
1.3. Пункт 2.3.2 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.4. Пункт 2.3.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются:
2.3.3.1. Документы и информация, получаемые с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.3.1.1. Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии (далее - Росреестр).
2.3.3.1.2. Федеральной налоговой службой.
2.3.3.1.3. Пенсионным фондом Российской Федерации.
2.3.3.1.4. Государственным бюджетным учреждением города Москвы Московским городским бюро технической инвентаризации (далее - ГБУ МосгорБТИ).
2.3.3.1.5. Государственной жилищной инспекцией города Москвы (далее - Мосжилинспекция).
2.3.3.1.6. Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы).
2.3.3.1.7. Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы.
2.3.3.2. Документы и информация, получаемые в ходе приостановления предоставления государственной услуги от:
2.3.3.2.1. Органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве.
2.3.3.2.2. Мосжилинспекции.".
1.5. Пункт 2.4.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, являющиеся собственниками переводимых помещений.".
1.6. Пункт 2.4.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Государственная услуга предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям:
2.4.3.1. Государственная услуга предоставляется физическим лицам после получения ими полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.4.3.2. Государственная услуга предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".".
1.7. Пункт 2.4.4 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.8. Пункт 2.5.1.1.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Запрос заполняется посредством внесения сведений в интерактивную форму на Портале, указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту.
В случае если собственниками переводимого (переводимых) помещения (помещений) являются несколько лиц, запрос направляется одним из собственников при наличии доверенности на предоставление государственной услуги от остальных собственников помещения. При этом комплект документов представляется к запросу в единственном экземпляре.
В случае отсутствия вышеуказанной доверенности согласие собственника физического лица может быть получено в электронной форме с использованием Портала при наличии полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала.
Согласие за несовершеннолетних детей, не достигших 14-летнего возраста, недееспособных/ограниченно дееспособных граждан представляется их законными представителями. Несовершеннолетние лица, достигшие 14-летнего возраста, действуют с согласия законных представителей.".
1.9. В пункте 2.5.1.1.2 приложения 1 к постановлению слова ", в случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала" исключить.
1.10. В пунктах 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.5 приложения 1 к постановлению слова "(копия с предъявлением оригинала)" исключить.
1.11. Пункт 2.5.1.1.6 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.12. Пункт 2.5.1.1.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.7. Свидетельство о рождении или выданный в установленном порядке документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, в случае его выдачи компетентными органами иностранного государства (для заявителей, не достигших 14-летнего возраста).".
1.13. Пункт 2.5.1.1.11.1 после слов "Реестр собственников помещений в многоквартирном доме" дополнить словами "на дату проведения голосования", после слов ", которыми обладает каждый собственник" дополнить словами ", дату составления реестра".
1.14. В дефисе первом пункта 2.5.1.1.11.4.1 приложения 1 к постановлению слова "подпись собственника" заменить словами "дату и подпись собственника".
1.15. В дефисе втором пункта 2.5.1.1.11.4.1 приложения 1 к постановлению слова "подпись представителя собственника" заменить словами "дату и подпись представителя собственника".
1.16. В дефисе первом пункта 2.5.1.1.11.4.2 приложения 1 к постановлению слова "и его подпись" заменить словами ", дату и его подпись".
1.17. В дефисе втором пункта 2.5.1.1.11.4.2 приложения 1 к постановлению слова "и подпись его представителя" заменить словами ", дату и подпись его представителя".
1.18. В пункте 2.5.1.1.14 приложения 1 к постановлению слова "вне зависимости от осуществления указанных функций ГБУ МФЦ города Москвы в отношении жилого помещения, расположенного на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы" заменить словами "при обращении за предоставлением государственной услуги в отношении индивидуальных жилых домов".
1.19. Абзац первый пункта 2.5.1.1.15 приложения 1 к постановлению после слова "помещение" дополнить словами "по состоянию на дату последнего обследования, проведенного не более 5 лет назад".
1.20. В абзаце втором пункта 2.5.1.1.15 приложения 1 к постановлению слова "и жилых домах" и слова "жилых и нежилых" исключить.
1.21. Абзац первый пункта 2.5.1.1.16 приложения 1 к постановлению после слов "(поэтажные планы всех этажей в доме)" дополнить словами "по состоянию на дату последнего обследования, проведенного не более 5 лет назад".
1.22. Пункт 2.5.1.2.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.2.6. Сведения о документах, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в том числе о свидетельстве о рождении (для заявителей, не достигших 14-летнего возраста), за исключением случаев, если документы оформлены и выданы компетентными органами иностранных государств.".
1.23. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктами 2.5.1.2.6(1) и 2.5.1.2.6(2) в следующей редакции:
"2.5.1.2.6(1). Сведения о недееспособных гражданах (являющихся собственниками переводимого помещения) и их законных представителях, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.
2.5.1.2.6(2). Сведения о решениях уполномоченных органов в сфере опеки, попечительства и патронажа, подтверждающих полномочия законного представителя и согласие на изменение функционального назначения объекта недвижимости (в случае если переводимое помещение находится в собственности несовершеннолетнего, недееспособного/ограниченно дееспособного гражданина, а также в собственности детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор организаций для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей).".
1.24. В пункте 2.5.1.2.9 приложения 1 к постановлению слова "за исключением случаев, если жилое помещение расположено на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы" заменить словами "за исключением случаев обращения за предоставлением государственной услуги в отношении индивидуальных жилых домов".
1.25. В абзаце первом пункта 2.5.1.2.11 приложения 1 к постановлению слова "(копия, заверенная Мосжилинспекцией) (в случае если общее собрание собственников проведено с 11 января 2018 г.)" заменить словами "(в случае если общее собрание собственников проведено с 11 января 2018 г.). Все приложения к протоколу общего собрания должны быть пронумерованы. Номер приложения, а также указание на то, что документ является приложением к протоколу общего собрания, указываются на первом листе документа. Приложения являются неотъемлемой частью протокола общего собрания. Страницы протокола общего собрания и каждого приложения к нему должны быть пронумерованы секретарем общего собрания, последняя страница протокола должна быть подписана лицом, председательствующим на общем собрании (копия, заверенная Мосжилинспекцией). Приложения, являющиеся неотъемлемой частью протокола общего собрания".
1.26. Пункт 2.5.1.2.11.1 приложения 1 к постановлению после слов "Реестр собственников помещений в многоквартирном доме" дополнить словами "на дату проведения голосования", после слов ", которыми обладает каждый собственник" дополнить словами ", дату составления реестра".
1.27. В дефисе первом пункта 2.5.1.2.11.4.1 приложения 1 к постановлению слова "подпись собственника" заменить словами "дату и подпись собственника".
1.28. В дефисе втором пункта 2.5.1.2.11.4.1 приложения 1 к постановлению слова "подпись представителя собственника" заменить словами "дату и подпись представителя собственника".
1.29. В дефисе первом пункта 2.5.1.2.11.4.2 приложения 1 к постановлению слова "и его подпись" заменить словами ", дату и его подпись".
1.30. В дефисе втором пункта 2.5.1.2.11.4.2 приложения 1 к постановлению слова "и подпись его представителя" заменить словами ", дату и подпись его представителя".
1.31. Пункт 2.5.2 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"Электронные образы документов оформляются в виде файлов в формате Portable Document Format (PDF), Joint Photographic Experts Group (JPG), Tagged Image File Format (TIFF), архивации файлов ZIP.".
1.32. Пункт 2.5.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.4. После подачи запроса заявителю (либо его законному представителю или лицу, уполномоченному заявителем в установленном порядке) необходимо представить документы, указанные в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента, за исключением документов, электронные образы которых приложены к заявлению и содержат электронную подпись лица, выдавшего документ, или нотариуса, правоустанавливающих документов в случае, если права на помещение зарегистрированы в Росреестре или до 31 января 1998 г., в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса:
- заявителям - физическим лицам в филиал ГБУ МФЦ города Москвы - многофункциональный центр предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ);
- заявителям - индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам в Департамент.
В случае представления документов заявителем (либо его законным представителем или лицом, уполномоченным заявителем в установленном порядке) в МФЦ работник МФЦ принимает и передает представленный заявителем (либо его законным представителем или лицом, уполномоченным заявителем в установленном порядке) комплект документов в установленном порядке в Департамент в течение двух рабочих дней со дня представления документов заявителем.".
1.33. Пункт 2.5.5 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.34. Абзац первый пункта 2.5.6 приложения 1 к постановлению после слов "представленные заявителем" дополнить словами "в порядке, установленном пунктами 2.5.4, 2.9.1.1 настоящего Регламента".
1.35. В абзаце втором пункта 2.5.6 приложения 1 к постановлению слова "При выдаче (направлении)" заменить словами "При направлении", слова "представляемых заявителем, не производится" заменить словами "представленных заявителем в порядке, установленном пунктом 2.5.4 настоящего Регламента, не производится".
1.36. В пункте 2.5.7 приложения 1 к постановлению слова "Документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.3, 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.5, 2.5.1.1.6, 2.5.1.1.7 настоящего Регламента, при личном обращении заявителя" заменить словами "Документы, представляемые заявителем в порядке, установленном пунктом 2.5.4 настоящего Регламента, указанные в пунктах 2.5.1.1.3, 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.5, 2.5.1.1.7 настоящего Регламента,".
1.37. Пункт 2.5.8 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.8. Документы, представленные заявителем в соответствии с пунктами 2.5.4, 2.9.1.1 настоящего Регламента, выдаются с сопроводительным письмом по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту в случае отзыва запроса на предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10.4 настоящего Регламента:
- заявителям - физическим лицам в МФЦ по месту предоставления документов в соответствии с пунктами 2.5.4, 2.9.1.1 настоящего Регламента;
- заявителям - индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам в Департаменте.".
1.38. В пункте 2.7.1 приложения 1 к постановлению слова ", а также срок получения МФЦ от Департамента результата предоставления государственной услуги для выдачи его заявителю" исключить.
1.39. В пункте 2.7.2 приложения 1 к постановлению слова "со дня поступления в Департамент запроса и документов, подлежащих обязательному представлению заявителем" заменить словами "со дня регистрации заявления в ведомственной информационной системе Департамента, обеспечивающей регистрацию и контроль исполнения запросов заявителей (далее - ведомственная информационная система Департамента)".
1.40. Пункт 2.7.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной информационной системе Департамента не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в ведомственную информационную систему Департамента, а в случае указания в запросе на необходимость получения согласия собственников переводимого (переводимых) помещения (помещений) в случае, если собственниками переводимого помещения являются несколько лиц, и/или их законных представителей или лиц, уполномоченных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала не должен превышать одного рабочего дня со дня получения согласия всех указанных в запросе лиц.
Срок представления согласия с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала не превышает 10 рабочих дней и исчисляется со дня, следующего за днем подачи запроса на Портале.
Срок представления согласия с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала не входит в срок предоставления государственной услуги.".
1.41. Пункт 2.7.4 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.42. В пункте 2.8.1.3 приложения 1 к постановлению слова "(в том числе в случае, если запрос на предоставление государственной услуги был представлен заявителем в электронной форме с использованием Портала)" исключить.
1.43. Пункт 2.8.1.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.1.7. Обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Департаментом.".
1.44. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктами 2.8.1.14, 2.8.1.15, 2.8.1.16 и 2.8.1.17 в следующей редакции:
"2.8.1.14. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на Портале.
2.8.1.15. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
2.8.1.16. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном запросе.
2.8.1.17. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления.".
1.45. Пункт 2.8.2 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.46. В пункте 2.8.3 приложения 1 к постановлению слова "в пунктах 2.8.1, 2.8.2" заменить словами "в пункте 2.8.1"
1.47. Пункт 2.8.4 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.48. Пункт 2.8.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.5. Решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала не позднее 14 рабочих дней со дня регистрации запроса.".
1.49. Пункт 2.8.6 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.50. Пункт 2.9.1.1 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"Документы, подлежащие представлению заявителем в соответствии с пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента, представляются:
- заявителями - физическими лицами в МФЦ (по месту представления документов в порядке, установленном пунктом 2.5.4 настоящего Регламента);
- заявителями - индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами в Департамент.".
1.51. В абзаце первом пункта 2.9.3 приложения 1 к постановлению второе предложение исключить.
1.52. В абзаце втором пункта 2.9.3 приложения 1 к постановлению второе предложение исключить.
1.53. Пункт 2.9.4 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.54. Пункт 2.9.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9.5. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин и срока приостановления оформляется по форме, утвержденной правовым актом Департамента, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала в срок не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.".
1.55. Пункт 2.9.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9.6. Предоставление государственной услуги возобновляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги. Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги.".
1.56. Пункт 2.10.1.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10.1.6. Непредставление предусмотренных настоящим Регламентом документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.".
1.57. Пункт 2.10.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа оформляется по форме, утвержденной правовым актом Департамента, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".
1.58. Пункт 2.10.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10.4. Заявитель вправе отозвать запрос с момента регистрации в Департаменте запроса до начала выполнения Департаментом административной процедуры по формированию результата предоставления государственной услуги.
В целях отзыва запроса заявитель направляет в Департамент отзыв запроса, формируемый в подсистеме "личный кабинет" Портала.
Предоставление государственной услуги прекращается с момента регистрации отзыва запроса в ведомственной системе Департамента при условии, что отзыв запроса подан до начала выполнения Департаментом административной процедуры по формированию результата предоставления государственной услуги.
Прекращение предоставления государственной услуги в связи с подачей в установленном порядке отзыва запроса не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.".
1.59. Пункт 2.11.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), направляются Департаментом заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи, с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.".
1.60. Пункты 2.11.3, 2.11.4 и 2.11.6 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
1.61. Раздел 2.13 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в информационной системе Департамента не может превышать один рабочий день со дня его поступления в информационную систему Департамента.".
1.62. Пункт 2.14.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.14.2. Заявитель имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в подсистеме "личный кабинет" Портала.".
1.63. В пункте 3.1.5 приложения 1 к постановлению слова "Выдача (направление)" заменить словом "Направление".
1.64. Пункт 3.2.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя/представителя заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную информационную систему Департамента.
В случае указания в запросе на необходимость получения согласия с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя/представителя заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также согласия собственников переводимого (переводимых) помещения (помещений) и/или их законных представителей или лиц, уполномоченных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, указанных заявителем в запросе.
В случае непредставления согласия в течение срока, установленного пунктом 2.7.3 настоящего Регламента, одним из собственников и/или их законных представителей или лиц, уполномоченных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, указанных в запросе, заявитель информируется с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала об истечении срока представления согласия и отказе в регистрации.".
1.65. Пункт 3.2.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию запроса и документов), является специалист Департамента.
При представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 2.5.4 настоящего Регламента, должностным лицом (работником), ответственным за прием документов, является:
- при обращении заявителя - физического лица - работник МФЦ;
- при обращении заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица - специалист Департамента и Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости" (далее - ГКУ МЦН).".
1.66. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.2.2(1) в следующей редакции:
"3.2.2(1). Комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленный в соответствии с пунктом 2.5.4 настоящего Регламента заявителем - физическим лицом в МФЦ, передается работником МФЦ в установленном порядке в Департамент в течение двух рабочих дней со дня представления документов заявителем.".
1.67. В пункте 3.2.3 приложения 1 к постановлению слово "(работник)" исключить.
1.68. Пункт 3.2.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию запроса и документов, проверяет корректность заполнения электронной формы, а также в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса в ведомственной информационной системе Департамента информирует заявителя с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала о необходимости предъявления в течение 5 рабочих дней с даты регистрации запроса документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента, за исключением документов, электронные образы которых приложены к заявлению и содержат электронную подпись лица, выдавшего документ, или нотариуса, правоустанавливающих документов в случае, если права на помещение зарегистрированы в Росреестре или до 31 января 1998 г. (заявителю - физическому лицу в МФЦ; заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу в Департамент), или отказывает в приеме документов. Отказ в приеме документов подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется заявителю в электронной форме с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.".
1.69. Пункты 3.2.5, 3.2.6, 3.2.7 и 3.2.8 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
1.70. Пункт 3.2.9 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления запроса в ведомственную информационную систему Департамента.
В случае представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном пунктом 2.5.4 настоящего Регламента, заявителем - физическим лицом в МФЦ срок передачи принятых документов из МФЦ в Департамент не превышает двух рабочих дней.".
1.71. Пункт 3.2.10 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.10. Результатом выполнения административной процедуры является прием и передача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, указанному в пункте 3.3.2 настоящего Регламента, либо направление заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в подсистему "личный кабинет" Портала.".
1.72. Пункт 3.3.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица (работника), ответственного за прием и регистрацию запроса и документов, к должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры, зарегистрированного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
1.73. Пункт 3.3.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление запросов).".
1.74. В абзаце первом пункта 3.3.3 приложения 1 к постановлению слово "(работник)" исключить.
1.75. В пункте 3.3.3.4 приложения 1 к постановлению слово "(работник)" исключить.
1.76. Второе предложение пункта 3.3.3.5 приложения 1 к постановлению дополнить словами "электронной подписью".
1.77. Пункт 3.3.3.5 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"Решение о приостановлении предоставления государственной услуги направляется заявителю специалистом Департамента в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.".
1.78. Пункты 3.3.3.6 и 3.3.3.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.3.6. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за направление запросов, формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, который подписывается при помощи электронной подписи уполномоченным должностным лицом, и направляет заявителю в электронной форме в подсистему "личный кабинет" Портала.
3.3.3.7. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за направление запросов, формирует и передает принятый комплект документов должностному лицу, ответственному за обработку документов.".
1.79. Пункт 3.3.3.8 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.80. Пункты 3.3.4 и 3.3.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Должностным лицом (работником), ответственным за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном пунктом 2.5.4 настоящего Регламента, является:
- при обращении заявителя - физического лица - работник МФЦ;
- при обращении заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица - специалист Департамента и ГКУ МЦН.
3.3.5. Комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных в соответствии с пунктом 2.5.4 настоящего Регламента заявителем - физическим лицом в МФЦ, передается работником МФЦ в Департамент в установленном порядке в течение двух рабочих дней со дня представления документов заявителем.".
1.81. Пункт 3.3.6 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.82. Пункт 3.3.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней, из которых два рабочих дня - срок передачи комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем - физическим лицом в порядке, установленном пунктом 2.5.4 настоящего Регламента, из МФЦ в Департамент.".
1.83. В пункте 3.3.8 приложения 1 к постановлению слова "выдача (направление)" заменить словом "направление".
1.84. В пункте 3.4.1 приложения 1 к постановлению слово "(работника)" исключить.
1.85. Пункт 3.4.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, получивший на рассмотрение запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).".
1.86. В пункте 3.4.3 приложения 1 к постановлению слово "(работник)" и слова ", - специалист Департамента" исключить.
1.87. Абзац второй пункта 3.4.3.4 приложения 1 к постановлению дополнить словами "электронной подписью".
1.88. Пункт 3.4.3.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.3.5. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги направляется заявителю специалистом Департамента в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.".
1.89. Пункт 3.4.4 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.90. Пункт 3.4.8 приложения 1 к постановлению после слов "государственной услуги" дополнить словами "должностное лицо, ответственное за подготовку распоряжения,".
1.91. В пункте 3.4.9 приложения 1 к постановлению слова ", в том числе с учетом срока передачи решения о приостановлении предоставления государственной услуги в МФЦ для выдачи заявителю в случаях, установленных настоящим Регламентом" исключить.
1.92. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.4.11 в следующей редакции:
"3.4.11. В случае отзыва запроса на предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10.4 настоящего Регламента должностное лицо, ответственное за обработку документов, передает документы, представленные заявителем в порядке, установленном пунктами 2.5.4, 2.9.1.1 настоящего Регламента, с сопроводительным письмом по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту в срок, не превышающий 4 рабочих дней, для выдачи:
- заявителям - физическим лицам - в МФЦ по месту представления документов в установленном порядке;
- заявителям - индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам - должностному лицу Департамента, ответственному за выдачу документов заявителю.".
1.93. Пункт 3.5.3.1 приложения 1 к постановлению дополнить словами "в электронной форме с использованием электронной подписи".
1.94. Пункт 3.5.3.2 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.95. В пункте 3.5.5 приложения 1 к постановлению слова ", в том числе с учетом срока передачи документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, из Департамента в МФЦ для выдачи их заявителю" исключить.
1.96. В дефисе третьем пункта 3.5.6 приложения 1 к постановлению слово "(работнику)" исключить, слова "выдачу (направление)" заменить словом "направление".
1.97. В названии раздела 3.6 приложения 1 к постановлению слова "Выдача (направление)" заменить словом "Направление".
1.98. В пункте 3.6.1 приложения 1 к постановлению слово "(работником)" исключить.
1.99. Пункт 3.6.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Должностным лицом, ответственным за направление заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за направление документов), является специалист Департамента.".
1.100. Пункт 3.6.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Должностное лицо, ответственное за направление документов, направляет заявителю документ, указанный в пункте 2.11.1 настоящего Регламента, в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в подсистему "личный кабинет" Портала.".
1.101. В пункте 3.6.4 приложения 1 к постановлению слова "три рабочих дня" заменить словами "один рабочий день".
1.102. Пункт 3.6.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), в электронном виде с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.".
1.103. В пункте 5.3.1 приложения 1 к постановлению слова ", а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя" исключить.
1.104. В пункте 5.4 приложения 1 к постановлению слово "работников" заменить словом "сотрудников".
1.105. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.106. Дефис седьмой абзаца первого приложения 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"- обращение заявителя за получением государственной услуги,
предоставление которой не осуществляется Департаментом;".
1.107. Абзац первый приложения 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" приложения 1 к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:
"- электронные копии (электронные образы) документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или)
не соответствуют требованиям к форматам их представления.".
1.108. В приложении 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" приложения 1 к постановлению слова "М.П. Подпись заявителя, подтверждающая получение решения об отказе в приеме документов
_________________ _____________________________________ _________________
(подпись) (инициалы, фамилия заявителя) (дата)"
и слово "(работник)" исключить.
1.109. В приложении 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" приложения 1 к постановлению слова "представленные заявителем к указанному запросу" заменить словами "представленные заявителем к указанному запросу в порядке, установленном пунктом 2.5.4 Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", слова "(должностное лицо (работник)" заменить словами "(должностное лицо)".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 29 апреля 2021 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 23 апреля 2021 г. N 508-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 октября 2015 г. N 692-ПП"
Вступает в силу с 29 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", май 2021 г., N 25 (дата выхода номера в свет 04.05.2021)