В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 марта 2019 года N 125 "Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 февраля 2021 года N 77 "Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к центрам поддержки экспорта", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, установленный постановлением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 603-пп, следующие изменения:
Подпункт 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
1) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Субсидии предоставляются в целях реализации региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию", "Популяризация предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию", "Популяризация предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", а также в целях реализации государственной программы Иркутской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 12 ноября 2018 года N 828-пп.";
Подпункт 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2) пункт 4 дополнить подпунктами 14 - 16 следующего содержания:
"14) предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим СМСП комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в оффлайн и онлайн форматах;
15) обеспечение предоставления самозанятым гражданам комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг (в целях реализации регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами");
16) обеспечение создания и (или) развития центра "Мой бизнес", управляемого единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, в целях осуществления деятельности по оказанию комплекса услуг, сервисов и мер поддержки СМСП в центре "Мой бизнес".
Под центром "Мой бизнес" в целях настоящего Порядка понимается объект недвижимости или совокупность объектов недвижимости, находящихся в шаговой доступности друг от друга, оформленные в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля для центра "Мой бизнес", предназначенных для организации оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки СМСП, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, в том числе размещения на площадях центра "Мой бизнес" инфраструктуры поддержки СМСП и (или) их представителей, осуществляющим деятельность по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 5, 9, 10, 13 - 15 пункта 4 настоящего Порядка, управляемая единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП.";
Подпункт 3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
3) подпункт 1 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"1) содержание некоммерческой организации, выполняющей функции единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, осуществляющей деятельность по направлению, указанному в подпункте 16 пункта 4 настоящего Порядка (фонд оплаты труда, начисления на оплату труда, приобретение основных средств, приобретение расходных материалов, командировки, услуги связи, коммунальные услуги, в том числе аренда помещений, иные текущие расходы, направленные на содержание некоммерческой организации), и оплата работ (услуг), соответствующих направлениям деятельности, указанным в подпунктах 1 - 5, 10, 14, 15 пункта 4 настоящего Порядка, выполняемых (оказываемых) сторонними организациями и физическими лицами;";
Подпункт 4 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
4) пункт 6 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"15) отсутствие дублирования функций некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.";
Подпункт 5 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
5) в пункте 7:
в абзаце первом цифры "1, 10" заменить цифрами "1, 10, 14, 15";
подпункт 1 признать утратившим силу;
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) наличие у руководителя либо руководителя структурного подразделения некоммерческой организации высшего образования, опыта работы на руководящих должностях не менее трех лет или в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства не менее одного года, а также прохождение им повышения квалификации в области управления или наличие обязательства некоммерческой организации о прохождении ее руководителем либо руководителем ее структурного подразделения повышения квалификации в области управления в году предоставления субсидий;";
Подпункт 6 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
6) в пункте 8:
подпункт 1 признать утратившим силу;
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) наличие у руководителя либо руководителя структурного подразделения некоммерческой организации высшего образования, опыта работы на руководящих должностях не менее пяти лет или опыта работы в инжиниринговых центрах или других организациях инновационно-производственной инфраструктуры поддержки СМСП не менее трех лет, документов, подтверждающих ежегодное прохождение повышения квалификации, а также прохождение им повышения квалификации в области управления или наличие обязательства некоммерческой организации о прохождении ее руководителем либо руководителем ее структурного подразделения повышения квалификации в области управления в году предоставления субсидий;";
Подпункт 7 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
7) в пункте 9:
подпункт 1 признать утратившим силу;
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) наличие у руководителя либо руководителя структурного подразделения некоммерческой организации гражданства Российской Федерации, высшего образования, опыта работы на руководящих должностях не менее трех лет или опыта работы в центрах кластерного развития или других организациях инновационно-производственной инфраструктуры поддержки СМСП не менее трех лет, документов, подтверждающих ежегодное повышение квалификации, а также прохождение им повышения квалификации в области управления или наличие обязательства некоммерческой организации о прохождении ее руководителем либо руководителем ее структурного подразделения повышения квалификации в области управления в году предоставления субсидий;";
Подпункт 8 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
8) в пункте 10:
в подпункте 1 слова "и которое не располагается в подвальном помещении" заменить словами "передвижения и которое не располагается в подвальном помещении, строении, имеющем повреждения несущих конструкций";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) наличие у руководителя либо руководителя структурного подразделения некоммерческой организации гражданства Российской Федерации, высшего образования, опыта работы на руководящих должностях не менее пяти лет или опыта работы в центрах сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования) или других организациях инновационно-производственной инфраструктуры поддержки СМСП не менее трех лет, документов, подтверждающих ежегодное повышение квалификации, а также прохождение им повышения квалификации в области управления или наличие обязательства некоммерческой организации о прохождении ее руководителем либо руководителем ее структурного подразделения повышения квалификации в области управления в году предоставления субсидий;";
подпункт 3 дополнить словами "или наличие обязательства некоммерческой организации об обеспечении наличия указанного парка высокотехнологичного оборудования и необходимого программного обеспечения";
подпункт 4 дополнить словами ", или наличие обязательства некоммерческой организации обеспечить наличие в штате указанных специалистов";
9) в пункте 11:
подпункт 1 признать утратившим силу;
подпункты 2 - 3 изложить в следующей редакции:
"2) наличие у руководителя либо руководителя структурного подразделения некоммерческой организации высшего образования, опыта работы на руководящих должностях не менее одного года или опыта работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее трех лет, навыков владения английским языком в объеме, достаточном для эффективного общения на общие, конкретные и связанные с профессиональной деятельностью темы, удостоверения о прохождении очной образовательной программы автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Школа экспорта Акционерного общества "Российский экспортный центр" (далее соответственно - образовательная программа "Школа экспорта РЭЦ", РЭЦ), полученного не позднее полутора лет с даты назначения на должность, а также прохождение им повышения квалификации в сфере внешнеэкономической деятельности (в случае если высшее образование получено по направлению, не относящемуся к сфере внешнеэкономической деятельности);
3) наличие у заместителя руководителя структурного подразделения некоммерческой организации высшего образования, знаний правовых актов в сфере развития малого и среднего предпринимательства, а также в сфере развития внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации, навыков владения иностранным языком одной из целевых стран экспорта в объеме, достаточном для эффективного общения на общие, конкретные и связанные с профессиональной деятельностью темы, удостоверения о прохождении очной образовательной программы "Школа экспорта РЭЦ", полученного не позднее полутора лет с даты назначения на должность, а также прохождение повышения квалификации в сфере внешнеэкономической деятельности (в случае если высшее образование получено по направлению, не относящемуся к сфере внешнеэкономической деятельности);";
дополнить подпунктами 5 - 11 следующего содержания:
"5) обеспечение штатной численности сотрудников и минимальных функциональных требований к каждой штатной единице в соответствии с требованиями к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиями к центрам поддержки экспорта, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 февраля 2021 года N 77 (далее - приказ N 77);
6) обеспечение заполнения и актуализации информации в специализированной автоматизированной информационной системе в соответствии с требованиями приказа N 77, а также в АИС "Мой бизнес";
7) ежегодное проведение планового инспекционного контроля системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта качества в течение срока действия сертификата или наличие обязательства некоммерческой организации о проведении такого инспекционного контроля в году предоставления субсидий;
8) ежегодное проведение регионального конкурса "Экспортер года" среди СМСП - экспортеров в целях популяризации экспортной деятельности в соответствии с требованиями приказа N 77 или наличие обязательства о ежегодном проведении такого регионального конкурса;
9) проведение мероприятий (по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и РЭЦ) в целях обмена опытом по организации поддержки экспорта, в том числе созданию и развитию деятельности центров поддержки экспорта в Иркутской области, в формате конференции или форума без участия представителей хозяйствующих субъектов;
10) предоставление информационных и консультационных услуг СМСП в соответствии с требованиями приказа N 77;
11) в случае привлечения сторонних организаций - наличие обязательства поставщика услуги об отказе в предоставлении услуги СМСП, если они состоят в одной группе лиц, определенных в соответствии с Федеральным законом N 135-ФЗ.";
Подпункт 10 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
10) подпункт 1 пункта 12.1 после слова "руководителя" дополнить словами "либо руководителя структурного подразделения";
Подпункт 11 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
11) дополнить пунктом 12.4 следующего содержания:
"12.4. Дополнительно для некоммерческой организации, осуществляющей деятельность по направлению, указанному в подпункте 16 пункта 4 настоящего Порядка, необходимо соблюдение следующих условий:
1) расположение в помещении, входная группа, а также внутренняя организация (дверные проемы, коридоры) которого обеспечивают беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями передвижения, с организованными зонами ожидания, информирования, приема и оказания услуг СМСП и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, и в помещениях для оказания услуг организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, Центра молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) и которые не располагаются в подвальных помещениях, строениях, имеющих повреждения несущих конструкций.
Общая площадь зон ожидания, информирования, приема и оказания услуг СМСП и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, центра "Мой бизнес" должна составлять не менее 50 квадратных метров;
2) наличие некоммерческой организации, наделенной функциями единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП;
3) наличие направлений расходования субсидий, включающих общие расходы центра "Мой бизнес" и расходы на создание и (или) развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, осуществляющих деятельность по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 5, 9, 10, 13 - 15 пункта 4 настоящего Порядка, на год предоставления субсидий;
4) наличие плана работ центра "Мой бизнес" с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятии, необходимых для реализации мероприятии ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий на год предоставления субсидий;
5) наличие информации об эффективности деятельности центра "Мой бизнес" за год, предшествующий году предоставления субсидий, включающей пояснительную записку об основных достижениях центра "Мой бизнес", о значимых мероприятиях и (или) проектах (объем не более 3 листов формата А4);
6) наличие плана командировок сотрудников организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, входящих в центр "Мой бизнес", с указанием необходимых ресурсов и источников их поступления;
7) наличие регламента оказания услуг в центре "Мой бизнес";
8) наличие не менее одной переговорной комнаты или наличие обязательства об оборудовании переговорной комнаты в году предоставления субсидий, составленное в свободной форме;
9) наличие не менее одной конференц-зоны и (или) зала для проведения лекций, семинаров, тренингов и других обучающих занятий или наличие обязательства об оборудовании конференц-зоны и (или) зала в году предоставления субсидий, составленное в свободной форме;
10) наличие рабочего места для представителей территориальных отделений федеральных органов исполнительной власти, институтов развития, в том числе специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, общественной приемной Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области и иных организаций или наличие обязательства об оборудовании указанного рабочего места в году предоставления субсидий, составленное в свободной форме;
11) обеспечение ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным центру "Мой бизнес" за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
12) привлечение в целях реализации своих функций специализированных организаций и квалифицированных специалистов;
13) наличие центра оперативной поддержки предпринимательства (горячей линии) с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или наличие обязательства об организации указанного центра в году предоставления субсидий, составленное в свободной форме;
14) наличие сайта центра "Мой бизнес" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
15) осуществление доработки и (или) настройки автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг СМСП и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим или наличие обязательства об осуществлении доработки и (или) настройки автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания в году предоставления субсидий, составленное в свободной форме;
16) обеспечение внедрения и настройки АИС "Мой бизнес" или наличие обязательства об обеспечении внедрения и настройки АИС "Мой бизнес" в году предоставления субсидий, составленное в свободной форме;
17) обеспечение заполнения и актуализации информации в АИС "Мой бизнес" или наличие обязательства об обеспечении заполнения и актуализации информации в АИС "Мой бизнес" в году предоставления субсидий, составленное в свободной форме.";
Подпункт 12 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
12) в пункте 14:
в абзаце первом цифры "1, 10" заменить цифрами "1, 10, 14, 15";
подпункт 1 признать утратившим силу;
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя либо руководителя структурного подразделения некоммерческой организации высшего образования, опыта работы на руководящих должностях не менее трех лет или в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства не менее одного года, а также прохождение им повышения квалификации в области управления, или обязательство некоммерческой организации о прохождении ее руководителем либо руководителем ее структурного подразделения повышения квалификации в области управления в году предоставления субсидий;";
Подпункт 13 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
13) в пункте 15:
подпункт 1 признать утратившим силу;
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя либо руководителя структурного подразделения некоммерческой организации высшего образования, опыта работы на руководящих должностях не менее пяти лет или опыта работы в инжиниринговых центрах или других организациях инновационно-производственной инфраструктуры поддержки СМСП не менее трех лет, копии документов, подтверждающих ежегодное прохождение повышения квалификации, а также прохождение им повышения квалификации в области управления, или обязательство некоммерческой организации о прохождении ее руководителем либо руководителем ее структурного подразделения повышения квалификации в области управления в году предоставления субсидий;";
Подпункт 14 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
14) в пункте 16:
подпункт 1 признать утратившим силу;
подпункт 2 после слова "руководителя" дополнить словами "либо руководителя структурного подразделения";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя либо руководителя структурного подразделения некоммерческой организации гражданства Российской Федерации, высшего образования, опыта работы на руководящих должностях не менее трех лет или опыта работы в центрах кластерного развития или других организациях инновационно-производственной инфраструктуры поддержки СМСП не менее трех лет, а также прохождение им повышения квалификации в области управления, или обязательство некоммерческой организации о прохождении ее руководителем либо руководителем ее структурного подразделения повышения квалификации в области управления в году предоставления субсидий;";
подпункт 4 после слова "руководителем" дополнить словами "либо руководителем структурного подразделения";
Подпункт 15 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
15) в пункте 17:
подпункт 2 после слова "руководителя" дополнить словами "либо руководителя структурного подразделения";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя либо руководителя структурного подразделения некоммерческой организации гражданства Российской Федерации, высшего образования, опыта работы на руководящих должностях не менее пяти лет или опыта работы в центрах сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования) или других организациях инновационно-производственной инфраструктуры поддержки СМСП не менее трех лет, а также прохождение им повышения квалификации в области управления, или обязательство некоммерческой организации о прохождении ее руководителем либо руководителем ее структурного подразделения повышения квалификации в области управления в году предоставления субсидий;";
подпункт 4 после слова "руководителем" дополнить словами "либо руководителем структурного подразделения";
подпункт 5 дополнить словами ", или обязательство некоммерческой организации об обеспечении наличия указанного парка высокотехнологичного оборудования и необходимого программного обеспечения";
подпункт 6 дополнить словами ", или обязательство некоммерческой организации обеспечить наличие в штате указанных специалистов";
16) в пункте 18:
подпункт 1 признать утратившим силу;
подпункты 2 - 4 изложить в следующей редакции:
"2) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя либо руководителя структурного подразделения некоммерческой организации высшего образования, опыта работы на руководящих должностях не менее одного года или опыта работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее трех лет, навыков владения английским языком в объеме, достаточном для эффективного общения на общие, конкретные и связанные с профессиональной деятельностью темы, копию удостоверения о прохождении очной образовательной программы "Школа экспорта РЭЦ", полученного не позднее полутора лет с даты назначения на должность, а также копии документов, подтверждающих прохождение им повышения квалификации в сфере внешнеэкономической деятельности (в случае если высшее образование получено по направлению, не относящемуся к сфере внешнеэкономической деятельности);
3) копии документов, подтверждающих наличие у заместителя руководителя структурного подразделения некоммерческой организации высшего образования, знаний правовых актов в сфере развития малого и среднего предпринимательства, а также в сфере развития внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации, навыков владения иностранным языком одной из целевых стран экспорта в объеме, достаточном для эффективного общения на общие, конкретные и связанные с профессиональной деятельностью темы, копию удостоверения о прохождении очной образовательной программы "Школа экспорта РЭЦ", полученного не позднее полутора лет с даты назначения на должность, а также копии документов, подтверждающих прохождение повышения квалификации в сфере внешнеэкономической деятельности (в случае если высшее образование получено по направлению, не относящемуся к сфере внешнеэкономической деятельности);
4) копии документов, подтверждающих обеспечение штатной численности сотрудников и минимальных функциональных требований к каждой штатной единице в соответствии с требованиями приказа N 77;";
дополнить подпунктами 6 - 11 следующего содержания:
"6) копии документов, подтверждающих обеспечение заполнения и актуализации информации в специализированной автоматизированной информационной системе в соответствии с требованиями приказа N 77, а также в АИС "Мой бизнес";
7) копии документов, подтверждающих ежегодное проведение планового инспекционного контроля системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта качества в течение срока действия сертификата, или обязательство некоммерческой организации о проведении такого инспекционного контроля в году предоставления субсидий;
8) копии документов, подтверждающих ежегодное проведение регионального конкурса "Экспортер года" среди СМСП - экспортеров в целях популяризации экспортной деятельности в соответствии с требованиями приказа N 77, или обязательство о ежегодном проведении такого регионального конкурса;
9) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий (по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и РЭЦ) в целях обмена опытом по организации поддержки экспорта, в том числе созданию и развитию деятельности центров поддержки экспорта в Иркутской области, в формате конференции или форума без участия представителей хозяйствующих субъектов;
10) копии документов, подтверждающих предоставление информационных и консультационных услуг СМСП в соответствии с требованиями приказа N 77;
11) в случае привлечения сторонних организаций - письменное обязательство поставщика услуги об отказе в предоставлении услуги СМСП, если они состоят в одной группе лиц, определенных в соответствии с Федеральным законом N 135-ФЗ.";
Подпункт 17 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
17) подпункт 1 пункта 19.1 после слова "руководителя" дополнить словами "либо руководителя структурного подразделения";
Подпункт 18 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
18) дополнить пунктом 19.4 следующего содержания:
"19.4. Дополнительно некоммерческая организация, осуществляющая деятельность по направлению, указанному в подпункте 16 пункта 4 настоящего Порядка, обязана представить лично либо направить через организации почтовой связи в уполномоченный орган следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих расположение в помещении, входная группа, а также внутренняя организация (дверные проемы, коридоры) которого обеспечивают беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями передвижения, с организованными зонами ожидания, информирования, приема и оказания услуг СМСП и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, и в помещениях для оказания услуг организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, Центра молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) и которые не располагаются в подвальных помещениях, строениях, имеющих повреждения несущих конструкций.
2) копии документов, подтверждающих наличие некоммерческой организации, наделенной функциями единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП;
3) копии документов, подтверждающих направления расходования субсидий, включающих общие расходы центра "Мой бизнес" и расходы на создание и (или) развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, осуществляющих деятельность по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 5, 9, 10, 13 - 15 пункта 4 настоящего Порядка, на год предоставления субсидий;
4) план работ центра "Мой бизнес" с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий на год предоставления субсидий;
5) информацию об эффективности деятельности центра "Мой бизнес" за год, предшествующий году предоставления субсидий, включающую пояснительную записку об основных достижениях центра "Мой бизнес", о значимых мероприятиях и (или) проектах (объем не более 3 листов формата А4);
6) план командировок сотрудников организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, входящих в центр "Мой бизнес", с указанием необходимых ресурсов и источников их поступления;
7) копию регламента оказания услуг в центре "Мой бизнес";
8) копии документов, подтверждающих наличие не менее одной переговорной комнаты, или обязательство об оборудовании переговорной комнаты в году предоставления субсидий, составленное в свободной форме;
9) копии документов, подтверждающих наличие не менее одной конференц-зоны и (или) зала для проведения лекций, семинаров, тренингов и других обучающих занятий, или обязательство об оборудовании конференц-зоны и (или) зала в году предоставления субсидий, составленное в свободной форме;
10) копии документов, подтверждающих наличие рабочего места для представителей территориальных отделений федеральных органов исполнительной власти, институтов развития, в том числе специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, общественной приемной Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области и иных организаций, или обязательство об оборудовании указанного рабочего места в году предоставления субсидий, составленное в свободной форме;
11) копии документов, подтверждающих обеспечение ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным центру "Мой бизнес" за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
12) копии документов, подтверждающих привлечение в целях реализации своих функций специализированных организаций и квалифицированных специалистов;
13) копии документов, подтверждающих наличие центра оперативной поддержки предпринимательства (горячей линии) с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или обязательство об организации указанного центра в году предоставления субсидий, составленное в свободной форме;
14) копии документов, подтверждающих наличие сайта центра "Мой бизнес" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (скриншот страниц);
15) копии документов, подтверждающих осуществление доработки и (или) настройки автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг СМСП и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, или обязательство об осуществлении доработки и (или) настройки автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания в году предоставления субсидий, составленное в свободной форме;
16) копии документов, подтверждающих обеспечение внедрения и настройки АИС "Мой бизнес", или обязательство об обеспечении внедрения и настройки АИС "Мой бизнес" в году предоставления субсидий, составленное в свободной форме;
17) копии документов, подтверждающих обеспечение заполнения и актуализации информации в АИС "Мой бизнес", или обязательство об обеспечении заполнения и актуализации информации в АИС "Мой бизнес" в году предоставления субсидий, составленное в свободной форме.";
Подпункт 19 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
19) в пункте 24:
в подпункте 2 цифры "6 - 12.3" заменить цифрами "6 - 12.4";
в подпункте 4 цифры "13 - 19.3" заменить цифрами "13 - 19.4";
Подпункт 20 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
20) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Размер субсидии, предоставляемой i-некоммерческой организации (Si) (норматив затрат рассчитывается отдельно по каждому направлению деятельности, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- общий размер средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (рублей);
- размер запрашиваемой субсидии, указанный в заявлении i-й некоммерческой организации (рублей),
где:
,
где:
- фонд оплаты труда, включая расходы на оплату труда и осуществление иных выплат сотрудникам некоммерческой организации, предусмотренных законодательством Российской Федерации, начисления на выплаты по оплате труда;
- расходы на общехозяйственные нужды, включая аренду за пользование имуществом, коммунальные услуги и содержание имущества, обеспечение сохранности имущества, организацию рабочих мест, приобретение и создание программных продуктов, приобретение материальных запасов и основных средств, оплату услуг связи, транспортные услуги, страхование, командировочные расходы, иные работы и услуги, прочие расходы, направленные на содержание и обеспечение выполнения функций некоммерческой организации, выполняемых (оказываемых) сторонними организациями и физическими лицами;
- расходы по оплате работ (услуг), соответствующих направлениям деятельности, указанным в подпунктах 1 - 5, 10, 11, 14, 15 пункта 4 настоящего Порядка, выполняемых (оказываемых) сторонними организациями и физическими лицами;
- средства, используемые по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 6 - 8, 12 пункта 4 настоящего Порядка;
- средства, используемые по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 9, 13 пункта 4 настоящего Порядка.
Если , то размер субсидии, предоставляемой i-й некоммерческой организации (Si), принимается равным размеру запрашиваемой субсидии, указанному в заявлении i-й некоммерческой организации (Ci).
Размер субсидий по каждому направлению деятельности не может превышать лимиты бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа по данному направлению деятельности.";
Подпункт 21 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
21) в пункте 27.1:
абзац первый дополнить словами "(кроме субсидии, предоставленной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность по направлениям, указанным в подпунктах 9, 13 пункта 4 настоящего Порядка)";
в абзаце втором слово "квартале" заменить словом "полугодии";
Подпункт 22 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
22) в абзаце втором пункта 28 цифры "10" заменить цифрой "5";
Подпункт 23 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
23) приложение 2 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Действие подпунктов 1 - 8, 10 - 15, 17 - 23 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
К.Б.Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 апреля 2021 г. N 297-пп "О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства"
Вступает в силу с 27 апреля 2021 г.
Подпункты 1 - 8, 10 - 15, 17 - 23 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2021 г., N 3800202104280001, в газете "Областная" от 14 мая 2021 г. N 50