Постановление Правительства Республики Алтай от 30 апреля 2021 г. N 111
"О внесении изменений в государственную программу Республики Алтай "Реализация государственной национальной политики"
Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Реализация государственной национальной политики", утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 3 августа 2018 года N 246 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2018, N 157 (163), N 159 (165), N 161 (167); 2019, N 163 (169), N 165 (171), N 167 (173), N 171 (177); 2020, N 173 (179); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2020, 29 декабря; 2021, 16 марта).
Глава Республики Алтай, |
О.Л. Хорохордин |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 30 апреля 2021 года N 111
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Реализация государственной национальной политики"
1. В разделе I "Паспорт государственной программы Республики Алтай":
а) в позиции "Задачи программы" абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"сохранение и развитие государственных языков Республики Алтай;
реализация государственной политики в сфере профилактики экстремизма и терроризма путем совершенствования системы профилактических мер антиэкстремистской и антитеррористической направленности;";
б) в позиции "Подпрограммы программы" абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"сохранение и развитие государственных языков Республики Алтай;
профилактика экстремизма и терроризма на территории Республики Алтай;".
2. В разделе II:
а) наименование подраздела 3 изложить в следующей редакции:
"Сохранение и развитие государственных языков Республики Алтай";
б) подраздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Профилактика экстремизма и терроризма на территории Республики Алтай
Стратегия социально-экономического развития Республики Алтай до 2035 года учитывает геополитическое положение региона, которое "...определяется его приграничным расположением по отношению к Республике Монголия, Китайской народной Республике и Республике Казахстан,... прохождением по его территории транспортных коммуникаций федерального и международного значения. Приграничное положение Республики Алтай создает возможности для интеграции региона в межгосударственное сотрудничество в Азиатском регионе...".
Современный международный экстремизм и терроризм политически мотивирован и носит трансграничный характер. Это объясняется расширением и глобализацией международных связей, информатизацией общества. Возрастает многообразие экстремистской и террористической деятельности, которые все больше увязываются с национальными, религиозными, этническими конфликтами и сепаратистскими движениями.
Республика Алтай потенциально является объектом устремлений как отечественных, так и зарубежных экстремистских центров, действующих в регионах Центральной Азии. При этом эмиссарами экстремистских организаций и вербовщиками террористических группировок упор делается на привлечение в свою среду молодежи.
Реальной основой для успешной деятельности экстремистских организаций и скрытых террористических сообществ в регионе могут являться конфликты, возникающие на этнической и конфессиональной почве.
К числу дестабилизирующих факторов в этой сфере относятся:
рост националистических настроений в обществе на фоне сложных внешнеполитических и миграционных процессов;
распространение экстремистской и террористической идеологии через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
низкий уровень этнокультурной компетентности населения, стереотипное представление о культуре, менталитете, нормах поведения народов, проживающих в Республике Алтай, Российской Федерации и мире;
отсутствие системы этнокультурной, социальной адаптации иностранных граждан к новым этнокультурным и социальным условиям на территории субъектов Российской Федерации, ослабление внимания к сфере интернационального воспитания;
имеющие место факты провокационного освещения в средствах массовой информации проблем межнациональных и межконфессиональных отношений.
На территории Республики Алтай имели место точечные межконфессиональные и межнациональные конфликты, продолжают развивать несанкционированную миссионерскую деятельность нетрадиционные религиозные организации. Члены упомянутых сообществ распространяют литературу, признанную в Российской Федерации экстремистской, деструктивные культовые практики, опасные для здоровья, особенно несовершеннолетних.
В 2020 году на территории Республики Алтай зарегистрировано четыре преступления экстремистской и террористической направленности, из них два преступления совершены с использованием сети "Интернет". Одно преступление возбуждено по признакам состава преступления, предусмотренного частью 2 статьи 205.2 Уголовного кодекса Российской Федерации, по факту размещения в сети "Интернет" публичных призывов к осуществлению террористической деятельности, и одно преступление - по признакам состава преступления, предусмотренного частью 2 статьи 280 Уголовного кодекса Российской Федерации, по факту размещения в сети "Интернет" публичных призывов к осуществлению экстремистской деятельности.
По сведениям Национального антитеррористического комитета продолжает оставаться высоким уровень террористической опасности, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации. Увеличивается активность ряда организаций по распространению идеологии терроризма и экстремизма.
Международный и отечественный опыт противодействия терроризму свидетельствует о том, что силовые методы решения проблемы могут временно локализовать конкретную угрозу совершения террористических актов. Но в целом угрозы будут сохраняться до тех пор, пока существует система воспроизводства инфраструктуры терроризма.
Проблема противодействия и профилактики экстремизма и терроризма, дальнейшей гармонизации межнациональных отношений является неотъемлемым условием стабильного функционирования и развития всех систем жизнеобеспечения в Республике Алтай. С учетом важности и сложности задач профилактики проявлений экстремизма и терроризма, ксенофобии, межэтнической и межрелигиозной конфликтности, эффективное их решение не может быть достигнуто в рамках деятельности отдельного органа исполнительной власти. Одним из условий успешной реализации стратегии социально-экономического развития в Республике Алтай, как в приграничном регионе, является предотвращение распространения идеологии терроризма, правонарушений и преступлений, совершенных на почве ксенофобии, националистического, политического и религиозного экстремизма.
В настоящее время на федеральном уровне приняты и действуют нормативные акты, регламентирующие деятельность органов государственной власти по противодействию экстремизму и терроризму. Основными документами являются: Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", которые определяют информационные, политические, экономические, социальные и иные методы борьбы с террористической и экстремистской угрозой. Кроме того, приняты Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы, Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, а также другие документы, направленные на противодействие экстремизму и терроризму.
Предупреждение экстремистских и террористических проявлений должно заключаться в выявлении, устранении, нейтрализации, локализации и минимизации воздействия тех факторов, которые либо их порождают, либо им благоприятствуют. Данные профилактические мероприятия должны осуществляться на начальных стадиях развития негативных процессов, когда формируется мотивация противоправного поведения.
Противостоять экстремизму и терроризму можно лишь во взаимодействии территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Алтай, общественных объединений и граждан с привлечением специалистов в различных отраслях знаний, средств массовой информации. С этой целью создана Межведомственная комиссия по противодействию экстремизму в Республике Алтай и Антитеррористическая комиссия Республики Алтай.
В настоящее время комиссии осуществляют координацию деятельности органов власти различного уровня, учреждений и организаций, общественных объединений по выполнению обозначенных полномочий по противодействию экстремистской и террористической деятельности.
В сложившихся современных условиях лишь с помощью программно-целевого подхода возможно решение проблемы распространения интолерантных, ксенофобных установок в обществе, более результативная профилактика экстремизма. Только путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами, объединив усилия органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных и надзорных органов, институтов гражданского общества, в том числе средств массовой информации, учреждений образования и культуры, можно добиться повышения уровня антиэкстремистской защищенности жителей Республики Алтай, эффективности управления процессами межкультурных отношений.".
3. Абзац тридцать четвертый - тридцать пятый раздела III изложить в следующей редакции:
"3) сохранение и развитие государственных языков Республики Алтай;
4) реализация государственной политики в сфере профилактики экстремизма и терроризма путем совершенствования системы профилактических мер антиэкстремистской и антитеррористической направленности;".
4. В разделе IV:
а) подразделы 3.1-3.4 изложить в следующей редакции:
"3.1. Паспорт подпрограммы государственной программы Республики Алтай
Наименование подпрограммы государственной программы (далее - подпрограмма) |
Сохранение и развитие государственных языков Республики Алтай |
Наименование государственной программы, в состав которой входит подпрограмма |
Реализация государственной национальной политики |
Администратор подпрограммы |
Министерство образования и науки Республики Алтай |
Соисполнители государственной программы, участвующие в реализации основных мероприятий государственной программы в рамках подпрограммы |
Министерство культуры Республики Алтай, Комитет по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай |
Сроки реализации подпрограммы |
2019-2024 годы |
Цель подпрограммы |
Сохранение и развитие государственных языков Республики Алтай |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение сохранения и развития алтайского языка на территории Республики Алтай; обеспечение развития русского языка на территории Республики Алтай |
Целевые показатели подпрограммы |
Количество участников мероприятий, направленных на сохранение и развитие алтайского языка; количество участников мероприятий, направленных на развитие русского языка |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объемы бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составят 37 271,8 тыс. рублей, в том числе: а) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составят 37 271,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 6 530,0 тыс. рублей; 2020 год - 5 741,8 тыс. рублей; 2021 год - 10 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 5 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 5 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 5 000,0 тыс. рублей |
3.2. Цели, задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является сохранение и развитие государственных языков Республики Алтай.
Задачи подпрограммы:
обеспечение сохранения и развития алтайского языка на территории Республики Алтай;
обеспечение развития русского языка на территории Республики Алтай.
Эффективность проведения государственной политики в сфере сохранения языков, их изучение и развитие будет оцениваться целевым показателем подпрограммы:
количество участников мероприятий, направленных на сохранение и развитие алтайского языка;
количество участников мероприятий, направленных на развитие русского языка.
Сведения о значениях целевых показателей подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к программе.
3.3. Основные мероприятия государственной программы
В рамках подпрограммы осуществляется реализация следующих основных мероприятий:
поддержка алтайского языка на территории Республики Алтай;
поддержка русского языка на территории Республики Алтай.
Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которых реализуется основное мероприятие, представлен в приложении N 2 к программе.
3.4. Меры государственного регулирования
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения относится решение вопросов:
1) осуществления в пределах своих полномочий мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности; разработки и реализации региональных программ государственной поддержки, сохранения и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, осуществления иных мер, направленных на укрепление гражданского единства, межнационального и межконфессионального согласия, сохранение этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, защиту прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, социальную и культурную адаптацию иностранных граждан, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечение межнационального и межконфессионального согласия;
2) поддержки региональных и местных национально-культурных автономий, поддержки изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности.
Правовое регулирование в сфере реализации подпрограммы осуществляется на основе Закона Республики Алтай от 15 ноября 2013 года N 59-РЗ "Об образовании в Республике Алтай", Закона Республики Алтай от 3 марта 1993 года N 9-6 "О языках народов, проживающих на территории Республики Алтай.";
б) подраздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Подпрограмма "Профилактика экстремизма и терроризма на территории Республики Алтай"
4.1. Паспорт подпрограммы государственной программы Республики Алтай
Наименование подпрограммы государственной программы (далее - подпрограмма) |
Профилактика экстремизма и терроризма на территории Республики Алтай |
Наименование государственной программы, в состав которой входит подпрограмма |
Реализация государственной национальной политики |
Администратор подпрограммы |
Комитет по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай |
Соисполнители государственной программы, участвующие в реализации основных мероприятий государственной программы в рамках подпрограммы |
Министерство образования и науки Республики Алтай, Министерство культуры Республики Алтай |
Сроки реализации подпрограммы |
2019-2024 годы |
Цель подпрограммы |
Реализация государственной политики в сфере профилактики экстремизма и терроризма путем совершенствования системы профилактических мер антиэкстремистской и антитеррористической направленности |
Задачи подпрограммы |
Повышение уровня межведомственного взаимодействия по противодействию экстремизму на территории Республики Алтай; совершенствование региональной политики в области профилактики распространения межнациональной конфликтности, экстремизма; формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости населения к идеологии терроризма |
Целевые показатели подпрограммы |
Доля граждан, вовлеченных в профилактическую работу по недопущению проявлений экстремизма и терроризма |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объемы бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составят 685,0 тыс. рублей, в том числе: а) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составят 685,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 225,0 тыс. рублей; 2020 год - 230,0 тыс. рублей; 2021 год - 230,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
4.2. Цели и задачи подпрограммы
Целью реализации подпрограммы является реализация государственной политики в сфере профилактики экстремизма и терроризма путем совершенствования системы профилактических мер антиэкстремистской и антитеррористической направленности, которую планируется реализовать в рамках следующих задач:
1) повышение уровня межведомственного взаимодействия по противодействию экстремизму на территории Республики Алтай;
2) совершенствование региональной политики в области профилактики распространения межнациональной конфликтности, экстремизма;
3) формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости населения к идеологии терроризма.
Реализация подпрограммы оценивается следующим показателем:
доля граждан, вовлеченных в профилактическую работу по недопущению проявлений экстремизма и терроризма.
Снижение конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений достигается путем мониторинга межнациональных и этноконфессиональных отношений, обеспечения деятельности рабочей группы оперативного реагирования на конфликтные и предконфликтные ситуации в Республике Алтай, организации социологических исследований по оценке состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений, реализации мероприятий по профилактике и предупреждению попыток разжигания расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды, в том числе в рамках комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации.
Сведения о целевых показателях подпрограммы, их значениях по годам реализации представлены в приложении N 1 к программе.
Сведения о ресурсном обеспечении представлены в приложении N 3 к программе.
4.3. Основные мероприятия государственной программы
Для решения задач подпрограммы предусмотрено выполнение следующих основных мероприятий программы:
1) организационные и правовые мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия в целях профилактики экстремизма на территории Республики Алтай;
2) реализация мер по профилактике и предупреждению попыток разжигания расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды;
3) реализация мер по профилактике терроризма.
Перечень основных мероприятий программы, реализуемых в рамках подпрограммы, с указанием исполнителей, целевых показателей основных мероприятий, целевых показателей подпрограммы, для достижения которых реализуются основные мероприятия, представлен в приложении N 2 к программе.
4.4. Меры государственного регулирования
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения относится решение вопросов по организации и осуществлению на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению экстремизма и терроризма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.
4.5. Сведения о средствах федерального бюджета
В рамках подпрограммы привлечение средств федерального бюджета не планируется.
4.6. Сведения об участии муниципальных образований
Предполагается участие муниципальных образований в Республике Алтай в реализации основных мероприятий программы в лице Ассоциации "Совет муниципальных образований Республики Алтай".
4.7. Сведения об участии организаций
В ходе реализации основных мероприятий, предусмотренных подпрограммой, предполагается привлечение Прокуратуры Республики Алтай, Управления Федеральной службы безопасности по Республике Алтай, Министерства внутренних дел по Республике Алтай, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Алтай, Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Алтай, Отдела Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай, Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Горно-Алтайский государственный университет.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. В приложении N 1:
а) позицию "Подпрограмма "Сохранение и развитие алтайского языка в Республике Алтай" изложить в следующей редакции:
|
"Подпрограмма "Сохранение и развитие государственных языков Республики Алтай" |
||||||||||
3.1. |
Количество участников мероприятий, направленных на сохранение и развитие алтайского языка |
тыс. чел. |
12,5 |
13 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
II |
3.2. |
Количество участников мероприятий, направленных на развитие русского языка |
чел. |
- |
- |
- |
- |
500 |
600 |
600 |
600 |
II |
|
3.1. Основное мероприятие "Поддержка алтайского языка на территории Республики Алтай" |
||||||||||
3.1.1. |
Доля обучающихся в дошкольных и общеобразовательных организациях, изучающих алтайский язык, в общем количестве обучающихся дошкольных и общеобразовательных организаций Республики Алтай |
% |
31,5 |
31,74 |
28,0 |
28,2 |
28,4 |
28,6 |
28,8 |
29 |
II |
|
3.2. Основное мероприятие "Поддержка русского языка на территории Республики Алтай" |
||||||||||
3.2.1. |
Количество мероприятий, направленных на развитие русского языка |
ед. |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
II"; |
б) позицию "Подпрограмма "Профилактика экстремизма на территории Республики Алтай" изложить в следующей редакции:
|
"Подпрограмма "Профилактика экстремизма и терроризма на территории Республики Алтай" |
||||||||||
4.1. |
Доля граждан, вовлеченных в профилактическую работу по недопущению проявлений экстремизма |
% |
- |
60 |
62 |
64 |
- |
- |
- |
- |
II |
4.2. |
Доля граждан, вовлеченных в профилактическую работу по недопущению проявлений экстремизма и терроризма |
% |
- |
- |
- |
- |
66 |
68 |
70 |
72 |
II |
|
4.1. Основное мероприятие "Организационные и правовые мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия в целях профилактики экстремизма на территории Республики Алтай" |
||||||||||
4.1.1. |
Количество специалистов, прошедших обучение в сфере профилактики экстремизма |
чел. |
- |
- |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
II |
4.1.2. |
Количество проведенных заседаний Межведомственной комиссии по противодействию экстремизму |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
II |
|
4.2. Основное мероприятие "Реализация мер по профилактике и предупреждению попыток разжигания расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды" |
||||||||||
4.2.1. |
Количество проведенных мероприятий с целью профилактики экстремизма |
ед. |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
II |
|
4.3. Основное мероприятие "Реализация мер по профилактике терроризма" |
||||||||||
4.3.1. |
Количество проведенных мероприятий по предупреждению терроризма на территории Республики Алтай |
ед. |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
4 |
5 |
II |
4.3.2. |
Количество участников мероприятий, направленных на профилактику терроризма |
чел. |
- |
- |
- |
- |
450 |
450 |
600 |
750 |
II". |
7. В приложении 2:
а) позицию 3 изложить в следующей редакции:
"3. |
Подпрограмма "Сохранение и развитие государственных языков Республики Алтай" |
||||
3.1. |
Поддержка алтайского языка на территории Республики Алтай |
Министерство образования и науки Республики Алтай |
2019 - 2024 годы |
Доля обучающихся в дошкольных и общеобразовательных организациях, изучающих алтайский язык, в общем количестве обучающихся дошкольных и общеобразовательных организаций Республики Алтай |
Количество участников мероприятий, направленных на сохранение и развитие алтайского языка |
3.2. |
Поддержка русского языка на территории Республики Алтай |
Комитет по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай |
2021 - 2024 годы |
Количество мероприятий, направленных на развитие русского языка |
Количество участников мероприятий, направленных на развитие русского языка"; |
б) позицию 4 изложить в следующей редакции:
"4. |
Подпрограмма "Профилактика экстремизма и терроризма на территории Республики Алтай" |
||||
4.1. |
Организационные и правовые мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия в целях профилактики экстремизма на территории Республики Алтай |
Правительство Республики Алтай, Министерство образования и науки Республики Алтай, Министерство культуры Республики Алтай, Комитет по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай, Комитет по физической культуре и спорту Республики Алтай |
2019 - 2024 годы |
Количество специалистов, прошедших обучение в сфере профилактики экстремизма, количество проведенных заседаний Межведомственной Комиссии по противодействию экстремизму |
Доля граждан, вовлеченных в профилактическую работу по недопущению проявлений экстремизма и терроризма |
4.2. |
Реализация мер по профилактике и предупреждению попыток разжигания расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды |
Комитет по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай, Министерство образования и науки Республики Алтай |
2019 - 2024 годы |
Количество проведенных мероприятий с целью профилактики экстремизма |
Доля граждан, вовлеченных в профилактическую работу по недопущению проявлений экстремизма и терроризма |
4.3. |
Реализация мер по профилактике терроризма |
Комитет по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай |
2021 - 2024 годы |
Количество проведенных мероприятий по предупреждению терроризма на территории Республики Алтай; Количество участников мероприятий, направленных на профилактику терроризма |
Доля граждан, вовлеченных в профилактическую работу по недопущению проявлений экстремизма и терроризма". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К задачам программы отнесены сохранение и развитие государственных языков Республики Алтай; реализация государственной политики в сфере профилактики экстремизма и терроризма путем совершенствования системы профилактических мер антиэкстремистской и антитеррористической направленности. Утверждены значения целевых показателей по количеству мероприятий, направленных на развитие русского языка, и участников таких мероприятий, а также доле граждан, вовлеченных в профилактическую работу по недопущению проявлений экстремизма и терроризма.
Постановление Правительства Республики Алтай от 30 апреля 2021 г. N 111 "О внесении изменений в государственную программу Республики Алтай "Реализация государственной национальной политики"
Вступает в силу с 30 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 мая 2021 г. N 0400202105070001, на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 7 мая 2021 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, апрель 2021 г. N 186, ч. 2, с.325
Постановлением Правительства Республики Алтай от 12 января 2024 г. N 3 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.